Всем доброго времени суток.
Случайно наткнулся на море «положительных» отзывов о данной компании на этом сайте, конечно, с вероятностью 99 процентов это купленные отзывы, но возможно, есть и уникумы, которым нравится то, что я опишу ниже, а именно реальный опыт «сотрудничества» с данным перевозчиком. Было несколько ситуаций, обо всех подробно распишу.
Оставшись на время без машины, решил попробовать данную компанию для перевозки своей попы из точки А в точку Б. Машина у меня бизнес класса, поэтому изначально делал заказ по тарифу бизнес. С этого начинается история 1, а именно:
Тыкнув в приложении маршрут и вызвав «Бизнес» такси, я быстро получил ответ что за мной едет Мерседес и будет через 15 минут. Обрадовавшись, я стал потихоньку собираться на выход. Живу я на высоком этаже, поэтому решил выйти за минут 5, покурить заодно. Вышел, успел покурить дважды, обойти дом, спросить охранника не приезжало ли такси и даже попрыгать, погода не май месяц была.
Телефон у водителя был занят, сами понимаете, пунктуальность на «высшем уровне» Вскоре это приехало, да да вы не ослышались, именно ЭТО. А это было мерседесом белого цвета восьмилетней давности, будто я заказывал машину на свадьбу в Урюпинске.
Внутри это было еще хуже чем снаружи, протертые сиденья, отчетливый запах сигарет/котов/пота в салоне и очень «дружелюбный» водитель, который на мой вопрос: — А почему вы задержались? буркнул под нос слово, похожее на «пробка», хотя я не уверен. Вся поездка заняла минут 25, и о чудо, пробок не было, это же был день воскресенья. Машина явно нуждалась в тех. осмотре, колодки скрипели, лежачие полицейские проходила будто амортизаторы потекли еще лет 5 назад, а неповторимый запах данного авто еще долго преследовал меня. За эту «роскошь» я отдал 1300 рублей. Смешно и грустно, ибо выбирая опцию Бизнес, клиент хочет получить именно Бизнес качество услуг, а не Солярис с шильдиком Мерседес.
Вторая история началась на следующий день. Это уже был понедельник.
Наученный горьким опытом «бизнес» такси Ситимобил, я решил выбрать опцию VIP, за час выбрал маршрут ииии. прошел час, а приложение так и не нашло мне водителя, позвонил спросил, сказали мол машин нет, на вопрос же «А почему вы не можете об этом заранее сообщить? «, девушка сказала что «Они надеялись что найдется», ну да, ну да, надежда сами знаете когда умирает. Качество и квалификация операционистов колл центра, очень хорошо подходила под качество того мерседеса с истории номер 1. Но мне то от этого легче не было, я опаздывал на работу и попросил девушку найти ближайшую на карте машину любого класса и отправить ее ко мне.
Машина конечно же нашлась и это был Эконом. Оформили заказ и серебристый Солярис-ласточка с водителем, имя которого, я с трудом мог прочитать по буквам и очень медленно, уже мчалась ко мне. И действительно, заказ был оформлен в 10-10, а в 10-15 пришла смс что водитель уже ждет меня у подъезда!
Прочитал я эту смс, сначала обрадовался, потом еще раз прочитал и еще раз, что то в ней было не то, ибо у меня частный дом и охрана не пускает такси вообще и у подъезда водитель мог оказаться разве что пешком. Открыл карту расположения такси иии. такси было в трех поворотах от меня. то есть не у подъезда, совсем не у подъезда.
Чтоб вы понимали, после данной смс идет ожидание клиента, то есть начинают капать денежки водителю и Ситимобил, логично что такую смс нужно отправлять, когда водитель уже приехал, а не для проформы, мол выж заказывали на 10-15!, я приехал, чуток подождите только( кстати данное изречение я услышал от водителя, позвонив ему). Ну чуток подождав. в 10-35 я сел в такси и увидел что счетчик действительно показывал 20 минут ожидания, я сразу сказал гостю нашей столицы, что платить не буду за это, что он ответил я не понял, но это было похоже на ДА.
Ах да, опишу машину, для начала, она была битая, ибо передний бампер не должен держаться на скотче, хотя под пятисантиметровым слоем грязи, это конечно было сложно заметить. Сев в салон, мне захотелось поехать на автобусе. Вонь стояла вековая, причем даже не понятно чем пахло, но среди запахов было большое разнообразие различной еды и явный дефицит горячей воды в доме водителя.
Водитель не говорил по русски, от слова совсем, ехал не глядя в зеркала, подрезал другие автомобили. Хотя с другой стороны, что я ожидал от эконом такси подумал я. Приехав в точку Б(ехали минут 20), меня ждал сюрприз в 800 рублей чека за поездку, сами понимаете что вести диалог с человеком, которого с трудом понимает навигатор, смысла не было. Я позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию с вымышленным временем ожидания, потерял еще минут 15, пока они решали этот вопрос. В итоге, ситуация решилась в мою пользу. Но честно говоря, после поездки хотелось пойти в душ и раздобыть девайс на уничтожении воспоминаний из Людей в черном.
История 3.
На следующий день мне тоже нужна была машина, и я все таки решил попытать счастья в заказе такси по тарифу VIP, заказал аж с вечера и о чудо машину нашли сразу, был это мерседес, даже с обозначением модели! Ну наконец то, поеду как белый человек, подумал я. На следующее утро, в обозначенное время 222 мерс ждал меня у шлагбаума, по машине претензий не было никаких, чистая, новая, внутри все приятно, хорошо пахнет. Водитель в костюме, вежливый, спросил даже какое радио мне поставить( на заметку Ситимобил, данная «опция» должна быть и на бизнес машинах). Все было на 5 с плюсом, пока мы не поехали, а ехали мы так медленно, что я начал задумываться: «А работают ли тормоза?» Водитель пропускал всех кого только можно, оттормаживался на мигающий зеленый, в общем ехали мы почти час, вместо 20-30 минут. За поездку я отдал 3200.
Резюме.
Увж. Ситимобил, спешу сообщить вам что мы с вами живем в 21 веке уже достаточно давно и помимо высоких цен за услуги, еще должно быть и высокое качество этих услуг, которое у вас даже не зарождается. Где качественные автомобили в вашем автопарке? Где нормальные водители, которые не пытаются обмануть различными способами? Почему ваше диспетческая не способна решить элементарную проблему в кратчайшие сроки?
А почему я это все спрашиваю? Да потому что у вас в цену поездки ДОЛЖНО быть это заложено. Ибо уровень цен у вас на уровне Wheely, до которого вам как черепахе до Эвереста. Там все машины чистые, с ЧИСТЫМИ салонами, без запахов жратвы в салоне, водители опрятные в костюмах и даже, не поверите, говорят по русски.
Вы пользуетесь тем, что люди в России не знает каким должно быть качество, но платят вам деньги как за качественную услугу.
Источник: otzovik.com
Бизнес класс в Ситимобил, какие машины подходят
Тариф Бизнес от Ситимобил представлен не во всех городах. Наибольшей популярностью от пользуется в столице и Санкт-Петербурге. Водители заинтересованы данным тарифом из-за высоких расценок за поездки, что позволяет получить больший доход.
Возможность водителя работать в классе Бизнес зависит от имеющегося транспортного средства (марки, модели, его выпуска). Машина должна соответствовать высокому классу, поскольку потенциальными клиентами являются люди, которые привыкли передвигаться на такси в условиях полного комфорта и безопасности.
Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.
Особенности тарифа
Расценки в Бизнесс-классе от Ситимобил формирует в зависимости города, где работает таксист. Например, для Москвы действует следующий прайс:
Для заказов, где начальной или конечной точкой является аэропорт, действуют другие расценки и увеличенное до 10 минут время бесплатного ожидания. Но прием подобных заказов осуществляется по отдельной электронной очереди.
Кроме основных расценок, существуют специальные опции, за которые предусмотрена дополнительная плата:
- предоставление детского кресла/бустера – 250 руб.;
- перевозка животных – 350 руб.;
- встреча пассажира по месту подачи с табличкой – 100 руб.
Машины для работы
Для тарифа подходят только автомобили бизнес-класса. Перечень машин, подходящих для Москвы и Московской области:
Марки, модели | Мин. год выпуска |
Audi A6, A8 | 2017 |
BMW 5er, 7er | 2017 |
Genesis G80 | 2016 |
Hyundai Equus | 2017 |
Hyundai GENESIS | 2018 |
Kia K900, Quoris | 2016 |
Lexus ES, GS | 2017 |
Mercedes-Benz C-Class | 2016 |
Mercedes-Benz E-Class | 2017 |
Mercedes-Benz Maybach | 2015 |
Mercedes-Benz S-Class | 2012 |
Mercedes-Benz S-Class-222 | 2000 |
Узнать, какие машины подходят для тарифа Бизнес в других городах, можно на официальном сайте Ситимобил в разделе «Классификатор автомобилей» , выбрав предварительно свой город в верхней части страницы.
Обратите внимание на Яндекс Такси. Тарифы категории Бизнес доступны в большем количестве населенных пунктов, список авто шире.
Подключиться к Яндекс Такси
Требования к таксистам
Важным условием для работы на тарифе Бизнес является не только наличие автомобиля, соответствующего стандартам Ситимобил, но и более строгие требования к самому водителю. Прежде всего они касаются надлежащего внешнего вида: обязательна опрятная одежда, желательно в деловом стиле (в зависимости от сезона – костюм, или классическая рубашка). Важно также быть всегда пунктуальным, вежливым и проявлять уважение в общении с пассажирами.
Источник: citmob.ru