Бизнес телефония ньютелл это

Технология SIP способна обеспечить отличное качество связи и масштабируемость. Это особенно важно, если Вы выбираете телефонию для бизнеса. Кроме того, использование телефонии через интернет позволяет использовать множество дополнительных полезных бизнес-функций – запись разговоров, голосовое меню, переадресация вызова и другие.

  • Главная
  • Решения
  • Телефония для бизнеса

Преимущества интернет-телефонии для бизнеса

Городские номера более 60 городов России

Бесплатные федеральные номера 8800 и 8804

Распределение звонков

Почему использование ВАТС выгодно для бизнеса

Качество связи

Переезд без проблем

Выгодные междугородние и международные звонки

Встроенная бизнес-аналитика и интеграция с CRM

Полезные дополнительные функции

Тарифы на бизнес-телефонию

Стоимость подключения ВАТС

Тариф предназначен
для тестирования сервиса
бесплатная активация

Подробнее о тарифе

Нью-тел — телефония для бизнеса New-tel

Иконка Трубка телефона

Иконка Пользователи

Иконка Запись звонков

Запись и хранение звонков

Иконка Интеграция

Интеграция с CRM-системами

Иконка Входящий вызов

Иконка Список звонков

Недорогой тариф для начинающих компаний — Ваш офис в кармане
880руб./мес. 480р. ВАТС + 400р. номер

Подробнее о тарифе

Иконка Трубка телефона

Иконка Пользователи

Иконка Запись звонков

Запись и хранение звонков

Иконка Интеграция

Интеграция с CRM-системами

Иконка Входящий вызов

Иконка Список звонков

Удобный тариф со всем необходимым функционалом
1900 руб./мес. 1500р. ВАТС + 400р. номер

Подробнее о тарифе

Иконка Трубка телефона

Иконка Пользователи

IP – телефония | Что это и с чего начать?

Иконка Запись звонков

Запись и хранение звонков

Иконка Интеграция

Интеграция с CRM-системами

Иконка Входящий вызов

Иконка Список звонков

Расширенный тариф, подходящий для автоматизации отдела продаж или call-центра
рассчитывается индивидуально

Подробнее о тарифе

Иконка плитка

Нью-Тел — обзор провайдера IP-телефонии

Компания New-Tel обеспечивает рынок IP-телефонии услугами телефонизации офисов. Оператор предоставляет своим клиентам инструменты улучшения и оценки качества работы с потребителем. Провайдер реализует опции интернет-телефонии и виртуальной АТС с расширенным функционалом. Ниже в статье будут описаны основные качества этого оператора.

Отличительные черты New-Tel

Компания работает для обеспечения коммуникации коммерческих клиентов. Она снабжает сотрудников качественной связью во всех доступных направлениях. New-Tel позволяет расширить функционал АТС с помощью SIP-транка. Ключевыми особенностями следует считать такие пункты:

  • Не работает с физическими лицами. New-Tel является оператором корпоративной связи;
  • Наличие партнерской программы. Позволяет получать дополнительный заработок с привлеченных абонентов;
  • Доступные тарифы на разговоры внутри РФ – 0.65руб/мин;
  • Не требовательность к интернет-каналу. Обеспечивает высокое качество связи и через низкоскоростное соединение.
  • Бонусные 5 дней и 50 рублей на тестирование при регистрации;
  • Живая консультация специалистами по телефону горячей линии;
  • Большое количество тарифов и пакетных услуг позволяет подобрать идеальные условия для каждого абонента;
  • Нет привязки по географическому признаку.
Читайте также:  Мгюа бизнес право предметы

Услуги оператора

Главная опция New-Tel – это виртуальная АТС. Для её эксплуатации абоненту не нужно докупать дорогостоящее оборудование. У этого оператора связи доступны следующие функции:

  • Манипуляции со звонками – переадресация, повторный набор, объединение вызовов в один;
  • Интерактивное голосовое меню для автоматизации работы с клиентами;
  • Многоканальный телефонный номер с возможностью одновременных звонков в обе стороны;
  • Бесплатные разговоры в пределах одной компании. Не придется платить даже за соединение с другим филиалом собственной фирмы;
  • Интеллектуальное распределение звонков между сотрудниками CALL-центра;
  • Приветствие. Оно записывается заранее и воспроизводится для каждого входящего звонка;
  • Перехват и перенаправление вызова позволит связать клиента со свободным специалистом.

Новые сотрудники фирмы могут использовать опцию «Тренер». Алгоритм действия этой функции заключается в присоединении обучаемого к прослушиванию разговора более опытного оператора. Клиент не замечает никакого постороннего вмешательства.

Каждый разговор автоматически записывается, для дальнейшего разбора. Также отдельно отобранные записи могут применяться, как эталон для обучения.

Все звонки отображаются в индивидуальной статистике каждого работника. Доступна реализация обратной связи с клиентом. На основе количества вызовов от потребителя можно оценить эффективность работы оператора.

Не менее важной для ведения бизнеса будет возможность интеграции сторонних оболочек, к примеру — 1С. Это позволит осуществлять связь с покупателем напрямую из приложения. В дальнейшем все данные будут фиксироваться в CRM.

Вспомогательные услуги

Для информирования сотрудников и клиентов фирмы используется опция последовательного дозвона и рассылки сообщений. Допускается задействование живой речи и воспроизведение ранее записанного аудиофайла.

Call Pasword – еще одна нестандартная функция New-Tel. Эта опция используется для авторизации пользователей через телефон. При этом не задействуют СМС. Подключение к защищенной части сервиса осуществляется при помощи последних цифр звонящего номера. Пользователю достаточно запомнить и вписать их в форму подтверждения.

Читайте также:  Объем нового бизнеса лизинга что это

Еще одно нововведение New-Tel – пятизначные номера со звездочкой. Они идеально подойдут для реализации сервиса технической поддержки.

Оборудование для IP-телефонии

Дополнительно к основным услугам, компания предоставляет своим абонентам специализированное оборудование для реализации коммуникации с помощью IP-телефонии. Допускается использование любых имеющихся у вас Ip-телефонов или персональных компьютеров и личных мобильных устройств.

Достоинства и недостатки

  • Ассортимент бизнес-функционала упростит коммуникацию предприятий;
  • Бонусный демо-период позволит бесплатно ознакомиться и оценить;
  • Возможность приобретения аксессуаров для IP-телефонии;
  • Неудачно собранные младшие тарифные планы. В них отсутствуют многие полезные функции;
  • Дорогие звонки за границу – 2.13руб/мин.

Тарифы

Тариф SТариф MТариф LТариф XLПользователейСтоимостьВключено минут
2до 5до 15до 30
480 руб/мес1020 руб/мес2100 руб/мес5400 руб/мес
0500 мин1000 мининдивидуально

Регистрация

Для заказа услуг New-Tel достаточно пройти регистрацию на сайте компании. Заполните в форму простые пункты идентификации, выберите тариф и получите индивидуальный пароль. Для подробной консультации нажмите кнопку «обратный звонок» на сайте провайдера.

Источник: voip.ru

Нью-Тел

Компания «Нью-Тел» – это лицензированный оператор IP-телефонии с представительствами в городах России (Москва, Санкт-Петербург) и странах ЕС.

Описание

Нью-Тел — это оператор IP (VoIP) телефонии для бизнеса. Рекомендованный сервис множеством крупных организаций. Нью-Тел предоставляет решения для бизнеса по организации телефонной фиксированной связи. Обладает рядом преимуществ в гибкости настройки телефонии и ценовой политике, в отличие от похожих сервисов. команда «Нью-Тел» — это специалисты, готовые решить самые сложные проекты по внедрению сервиса в рабочую среду клиента.

Сервис поможет малому и среднему бизнесу настроить телефонию своей компании для быстрой связи с клиентами. Владельцы предприятий смогут организовать удаленный колл центр и без особых затруднений интегрировать систему в CRM.

Читайте также:  Почему в период гиперинфляции невозможно вести бизнес

Платформа предлагает виртуальные номера с посекундной тарификацией. Данная услуга предусматривает конференции и онлайн факсы. Виртуальная АТС предполагает работу с удаленными серверами для организации офисной работы. С помощью транка можно объединить несколько городских номеров в один канал, а также распределять трафик по нескольким операторам.

Предусмотрена горячая линия по бесплатному номеру “8800”. Функция “CallBack” — это современный вариант обратной связи. Она полезна тем, что компании смогут быстро связываться с заинтересованными клиентами, которые оставили свои данные на сайте. Среди других опций также доступно: запись разговоров, голосовое меню, виртуальный факс, детализация звонков, телефонная конференция, автодозвон, автоперезвон. Реализована интеграция с популярными CRM, например, amoCRM, Битрикс24.

Источник: bizzapps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин