Бизнес точки роста сайт

Сегодня поговорим о том, как найти точки роста своего бизнеса в маркетинге и в продажах и о том, как получать инсайты.

Как быстро найти точки роста своего бизнеса в маркетинге и в продажах?

Для этого достаточно и правильно, в первую очередь, посмотреть, что делают ваши конкуренты.

Например вы — ресторан русской кухни в Москве. Открываете Яндекс, Google, вводите: «ресторан русской кухни в Москве», находите первые 5 сайтов в Яндексе, первые 5 сайтов в Google, не важно это реклама или органическое ранжирование, вставляете в табличку Excel, итого 10 сайтов, открываете каждый и смотрите, что вам там понравилось. Не нужно искать минусы, нужно искать плюсы, их сильные стороны. Например: бесплатная, моментальная доставка. Посмотрите заголовки, посмотрите то, что резонирует с вами.

Попросите сделать то же самое вашего администратора, ваших сотрудников. Пусть они посмотрят этот сайт и отметят то, что им понравилось, что показалось сильной стороной вашего конкурента.

Поиск точек роста проекта. Инструменты для анализа сайта. Детальный анализ конкурентов

Сядьте и составьте список этих сильных сторон. Подумайте, чем вы выгодно отличаетесь от них, почему клиенты должны идти к вам, что у вас есть такого, чего нет у них? И теперь инсайт — вас запомнят, вас выберут в качестве поставщика услуги или вашего товара, или к вам придут в ресторан, только тогда, когда вы будете чем-то отличаться на моменте маркетинга и продаж!

Вы должны чем-то отличаться! Если вы не будете ничем отличаться, к вам никогда не придут, не запомнят, не увидят вас и не узнают о вас! Поэтому нужно придумать отличительную характеристику в маркетинге и в продажах.

В маркетинге это может быть: дерзкие офферы, неназойливое касание, множество этих неназойливых касаний, крутой дизайн, крутая упаковка.

В продажах это: инновационный, так скажем, технический подход, когда вы сразу отвечаете на звонки, когда вы четко проходитесь по болям, работаете по скриптам, используете все современные технологии, делаете это грамотно, безупречно, твердо держите позицию, предлагаете свой уникальный оффер, которого нет у других.

Подумайте, чем вы отличаетесь, проанализируйте ваших конкурентов, попросите ваших сотрудников сделать анализ ваших конкурентов, выявите их сильные стороны, соберите все это воедино и сделайте соответствующие выводы!

Как получать инсайты? Получать понимание куда двигаться дальше? В каких случаях это полезно?

К примеру, вы уперлись в стеклянный потолок и думаете, что в вашем бизнесе уже все настроено, все хорошо работает и нет смысла что-то менять.

Или же, на ваш взгляд, вы перепробовали различные способы, протестировали различные гипотезы, и непонятно, что делать дальше. В этот момент, есть отличное решение! Просто взять и позвонить вашим текущим клиентам, а также потенциальным, а также тем, кто не купил. Просто звоните, представляетесь отделом контроля качества и спрашиваете о том, все ли было понятно во время оказания услуги, когда они общались с менеджером, во время заказа, во время прохождения квалификации. Т.е. на первом пути, когда клиенты общались с продажниками, на втором пути, когда им оказывали услугу и постпродажное сопровождение, если такое имеется, если такое не имеется, то конечно это необходимо сделать.

Читайте также:  Определение доходов и расходов характерных для нормально действующего бизнеса это цель

GROWTHHACKING. Как найти точки роста в своем бизнесе (iiko на Gastreet 2021)

Вы узнаете сотни инсайтов, которые вы услышите от своих клиентов. Не нужно звонить всем своим клиентам, достаточно прозвонить допустим ста клиентам, которые купили. Взять сто потенциальных клиентов, позвонить им и спросить почему же они не приняли решение уже сейчас и в чем же там загвоздка, на каком этапе находятся?

Чаще всего там, кто-то что-то не скинул и они чего-то ждут, и это глупость, на которой теряется клиент. Также позвонить ста клиентам, которые не купили, также представиться отделом контроля качества и спросить: “ Компания такая-то! Вижу, что вы общались с нашей компанией, почему приняли решение не покупать? Вам донесли ценность?

Вы ясно понимаете в чем суть наших услуг?” Вы получите множество инсайтов! Сделайте это прямо сейчас в своем бизнесе! Поставьте задачу!

Если вы хотите найти точки роста, вам нужно звонить самому или вашему коммерческому директору, т.е. тому человеку, который очень хорошо понимает суть ваших бизнес-процессов и продукта или услуги! Если вы хотите найти баг, неэффективность в системе, вы можете нанять удаленного специалиста, который точно также прозвонит по всем 3-м группам клиентов: купившие; те, которые находятся в воронке продаж; те, которые не купили.

Он задаст им те же вопросы: Что неэффективно? Все ли понравилось? Все ли понятно? И тем самым кто-то из клиентов что-то скажет, какие-то неэффективности вы от этого узнаете.

Сделайте это прямо сейчас и получите множество полезных инсайтов!

Успехов и больших продаж!

Источник: dzen.ru

Кубок Югры «Точка Роста»

Кубок Югры «Точка Роста» — это региональный этап чемпионата Global Management Challenge, который проводится при поддержке Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес», ООО «Технологии управления» и при финансовой поддержке нефтяной компании ООО «Салым Петролеум Девелопмент». В 2022-2023 годах состоится пятнадцатый сезон «Точки Роста».

Чемпионат направлен на совершенствование управленческих навыков через участие в командном соревновании на базе комплексного бизнес-симулятора, моделирующего деятельность предприятия в условиях конкурентной среды. Чемпионат позволяет в сжатые сроки и без отрыва от работы или учебы сформировать и оценить следующие профессиональные навыки и компетенции:

  • общее видение устройства компании, понимание принципов работы всей организации и ее функциональных подразделений;
  • разработка и реализация стратегии компании, анализ условий и возможных сценариев ее развития;
  • анализ финансовой отчетности и диагностика состояния компании;
  • принятие решений в условиях неопределенности, нехватки информации и прямой конкуренции;
  • эффективная организация работы в команде для достижения общих целей;
  • лидерство и межличностная коммуникация.

В кубке примут участие до 1200 участников:

  • Руководители и сотрудники организаций и компаний округа;
  • Бизнесмены и предприниматели;
  • Государственные и муниципальные служащие;
  • Работники бюджетной сферы ;
  • Преподаватели и тренеры ;
  • Студенты, магистранты и аспиранты вузов и ссузов.

Возрастные ограничения: для участия в профессиональной лиге от 18 лет и старше (без верхнего порога), в студенческой лиге от 16 до 25 лет (включительно).

Читайте также:  Как привязать бизнес карту Сбербанка к телефону в Сбербанк онлайн

Призы и награды ждут своих героев:

  • Команды-победители профессиональной и студенческой лиги примут участие в финале Национального чемпионата по стратегии и управлению бизнесом международного первенства «Global Management Challenge», который состоится в 3 декаде июня 2023 г., в г. Пермь и поборются за право представить Россию на Международном финале.
  • Победители и призёры студенческой лиги разделят денежный призовой фонд – 100 000 рублей (1 место — 50 тыс. р., 2 место — 30 тыс. р., 3 место — 20 тыс. р.).
  • Традиционный призы и награды (кубки, медали, сертификаты) для всех команд-финалистов Кубка Югры.
  • Дополнительные призы и награды от партнёров и спонсоров проекта.
Требования к командам:
  • в команде 3-5 игроков (лучше 4-5, т.к. люди могут выбывать в процессе участия по личным причинам);
  • все участники команды проживают или ведут свою профессиональную деятельность на территории Ханты-Мансийского АО; в кабинете команде должен быть присвоен регион «Ханты-Мансийский АО»;
  • у всех участников есть подтверждённый номер телефона;
  • все участники команды должны соответствовать общим правилам участия в системе управленческих чемпионатов Global Management Challenge;
  • в личном кабинете есть зелёное сообщение: « На данный момент команда соответствует всем требованиям проекта » ;
  • [дополнительно] приветствуется наличие фотографии в анкете. Добавить фотографию в анкету можно в разделе Профиль;
  • при превышении квоты количества заявок на участие в Кубке Югры «Точка Роста» предпочтение будет отдано командам, укомплектованным раньше остальных;
  • для участия в очном мероприятии необходимо с собой иметь, как минимум один ноутбук на команду.

В Кубке Югры «Точка Роста» смогут принять участие до 256 управленческих команд в обеих лигах (128+128).

Точки роста компаний с телефонией

Любой предприниматель, создавая бизнес, рассчитывает, что он будет расти. А вместе с ним и его доход.

Масштабирование бизнеса во многом зависит от грамотного распределения ресурсов компании и если они расходуются нерационально, то и рост прекращается. В этой статье мы поговорим о точках роста компаний и как в этом помогает телефония.

IP-телефония как инструмент повышения эффективности работы бизнеса

Эффективность обработки входящих звонков

Как уже сказано выше, рост компании и доходов владельца во многом завязаны на ресурсах бизнеса. Одним из таких ресурсов является время менеджеров по продажам. Ведь для того, чтобы получить больше заказов, необходимо обработать больше входящих звонков.

В начале своего пути многие предприниматели сажают на телефон отдельного человека, который потом распределяет звонки по менеджерам. Но со временем количество звонков увеличивается настолько, что все больше клиентов вместо приветственных слов оператора слышат в трубке фразу «Ваш звонок очень важен для нас».

Это приводит к снижению конверсии в отвеченные звонки, а значит к потере потенциальных клиентов.

Избежать этого позволяет система автоматического распределения звонков. Для этого достаточно подключить к виртуальной АТС многоканальный номер и ни один звонок не будет упущен. Его преимущества:

  • единый телефон для всех входящих звонков;
  • телефонная линия всегда свободна;
  • звонки автоматически распределяются на свободных менеджеров.

Такая система обходится дешевле, чем расходы на оператора и исключает ошибки, которые могут возникнуть из-за человеческого фактора.

Читайте также:  Тойота Камри это бизнес класс или комфорт

Повышение конверсии в сделку через повышение качества обработки звонков

Прием входящих звонков — это лишь одна из точек роста бизнеса. Помимо самого факта приема звонка важно и качество его обработки. Функции IP-телефонии позволяют анализировать звонки и записывать разговоры как входящие, так и исходящие. Тем самым руководитель отдела может:

  • отслеживать соблюдение скриптов менеджером;
  • анализировать тон и манеру общения специалиста с клиентом;
  • выявлять новые потребности клиентов для улучшения скрипта.

На основе этих данных руководитель может:

  • доработать скрипт согласно потребностям клиента;
  • понять, какие тренинги необходимы для повышения качества работы менеджеров;
  • предложить руководству ввести новые товары и услуги в ассортимент, если они потенциально востребованы среди клиентов.

Таким образом функция записи разговора позволяет повышать качество обслуживания клиентов, а вместе с ним и конверсию в продажи.

Свобода в выборе персонала

Сегодня роль физических офисов в бизнесе активно снижается. Вместе с этим у предпринимателя больше возможностей для найма квалифицированного персонала, так как он может выбирать людей, проживающих в разных регионах страны и даже за рубежом.

Это стало возможным благодаря тому, что для работы с облачной АТС сотруднику необходим лишь устойчивый доступ в интернет. А потому, например, оператор колл-центра может находиться в Казани, Ярославле или вообще быть на даче, но при этом эффективно работать на компанию из Архангельска или Москвы.

А если вы работаете по всей стране, то и менеджеров по продажам выгодно нанимать из разных регионов — когда у одних сотрудников будет уже ночь и они ложатся спать, у других будет утро и они могут принимать и совершать звонки. Так с помощью IP-телефонии обеспечивается эффективная работа компании в режиме 24/7.

Повышение доверия к бизнесу за счет звонков с местных номеров

Люди охотнее отвечают на звонки с телефонов своего региона. Виртуальная АТС позволяет подключать номера с кодами разных городов. И даже если ваш бизнес находится в Дагестане или во Владивостоке, вы можете звонить клиентам из Москвы с московских номеров, клиентам из Липецка с липецких и так далее. Такой подход значительно повышает вероятность ответа на звонок.

Звоните клиентам с номеров любого региона

Более того, как основной номер для приема звонков, вы можете подключить номер с кодом 8 800, что также положительно скажется на доверии клиентов к вашему бизнесу. Звонки на него для клиентов бесплатны и сокращают дистанцию между компанией и клиентом.

Вывод

IP-телефония — это один из способов повысить эффективность бизнеса и его прибыль без существенного увеличения расходов. Ведь даже самый дорогой тариф облачной АТС стоит от 2 999 руб./мес.

Тарифы на облачную АТС для бизнеса

При этом с IP-телефонией вы сможете:

  • снизить затраты на офис и персонал;
  • повысить эффективность обработки входящих звонков;
  • повысить конверсию в продажи по входящим и исходящим звонкам.

И даже будучи в командировке или на отдыхе с функцией переадресации звонков через SIP-телефонию вы не упустите ни одного важного звонка, а значит не дадите клиенту уйти к конкуренту.

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.

Источник: plusofon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин