Начало 1990-х годов можно считать временем зарождения строительства коммерческой недвижимости в Москве, активная фаза которого началась после дефолта 1998 года.
Экономический рост 2000-2005 годов привел к высокому спросу на рынке недвижимости для бизнеса. Рекордные темпы строительства и ввода в эксплуатацию подходящих помещений не покрывали потребности в них, даже несмотря на высокую стоимость аренды. Третье транспортное кольцо стало местом сосредоточения офисных площадей, вследствие чего значительно возросла нагрузка на транспортную инфраструктуру и дорожную сеть города. Ошибки в проектировке и ограничения для размещения офисных зданий заставили застройщиков осваивать территории и без того насыщенных зданиями в кварталах исторического центра.
Расширение ареала размещения бизнес-недвижимости началось с 2006 года. Появляются бизнес-парки, призванные обеспечить комфортные условия для работы офисных сотрудников, включая такие элементы инфраструктуры, как отделения банков, салоны красоты, аптеки и так далее.
Как изменилась сфера услуг? Советы экспертов в сфере красоты и здоровья
Наибольшее количество элитных офисов было сдано в эксплуатацию в 2007 (1,5 миллиона кв. м) и 2008 (2,1 миллиона кв. м) годах. Новый кризис снизил темпы строительства. Только в 2013 году было введено в эксплуатацию чуть более 1 миллиона кв. м площадей, а уже в 2014-2016 годах новый виток экономических трудностей привел к необходимости заморозить строительство или переформатировать офисные помещения в жилые апартаменты.
На сегодняшний момент рынок бизнес-недвижимости достиг первичного насыщения. Количество введенных в эксплуатацию и строящихся торговых и офисных помещений в целом не превышает уровень спроса, но и не создает дефицита.
Источник: www.7811178.ru
Бизнес-центры: что это такое и для чего нужно, как можно использовать, основной функционал
Бизнес центр – это специально созданное помещение или комплекс зданий, которое предоставляет офисные помещения и услуги для бизнеса. Бизнес центры появились в конце XX века, когда увеличилось количество малых и средних предприятий, которые нуждались в современных офисных помещениях и услугах, таких как интернет, телефония, курьерская служба и другие. Нужно отметить, что если вас интересует данная тема, то рекомендуем посетить сайт — biznescentr.kz.
Что следует знать?
- Офисное пространство: Бизнес-центры предоставляют просторные и современные офисы, готовые для аренды. Это позволяет предприятиям сэкономить деньги на строительстве, ремонте и обустройстве своих офисов.
- Услуги: Бизнес-центры обычно предлагают широкий спектр услуг, таких как ресепшн, курьерские службы, общие зоны, залы для конференций, рестораны и кафе, парковки и т.д. Это помогает компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, не тратя время на организацию дополнительных услуг.
- Гибкость: Бизнес-центры предлагают различные варианты аренды, которые могут быть гибкими для предприятий, работающих в разных отраслях и с разным количеством сотрудников. Это позволяет компаниям выбрать наиболее подходящее офисное пространство для своих нужд.
- Совместная работа: Бизнес-центры могут способствовать развитию сотрудничества между компаниями, которые работают в одном здании. Это может привести к созданию новых бизнес-идей и партнерств.
Безопасность: Бизнес-центры обеспечивают высокий уровень безопасности для своих арендаторов и посетителей. Обычно в здании устанавливаются системы видеонаблюдения, контроля доступа и охраны, что обеспечивает безопасность и защиту имущества компаний. - Техническая инфраструктура: Бизнес-центры предоставляют своим арендаторам современную техническую инфраструктуру, включая высокоскоростной интернет, телефонию, аудио-видео-оборудование и другие технологии. Это позволяет компаниям работать эффективнее и увеличить производительность.
- Экономия времени и денег: Бизнес-центры предоставляют все необходимые услуги и удобства на одном месте, что помогает сэкономить время и деньги компаниям. Например, компании могут заказать курьерскую доставку или обед в ресторане бизнес-центра, не выходя из своего офиса.
- Управление: Бизнес-центры предоставляют услуги по управлению зданием и обслуживанию помещений, что освобождает компании от необходимости заниматься этим самостоятельно.
- Развитие бизнеса: Бизнес-центры могут стать площадкой для развития бизнеса и нахождения новых партнеров и клиентов. Компании могут встречаться с потенциальными клиентами и партнерами на общих площадках или в залах для конференций и мероприятий.
БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ. Как начать малый бизнес на услугах?
Бизнес-центры играют важную роль в современном бизнесе, предоставляя компаниям современные и удобные офисные помещения, услуги и технологии, повышая репутацию и обеспечивая безопасность и гибкость. Они могут стать полезным инструментом для развития бизнеса и сотрудничества с другими компаниями.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Источник: softcamp.ru
Бизнес центра в современном гостиничном предприятии
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Введение…………………………………………………………………………. 2
Глава I. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.1.Дополнительные услуги предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах……………………………………………………….5
1.2.Дополнительные услуги предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах……………………………………. 10
Глава II. Дополнительные услуги в гостинице………………………………. 15
2.1.Понятие дополнительных услуг…………………………………………….15
2.2.Бизнес — услуги в гостинице………………………………………………. 17
2.3. Оплата бизнес центра…………………………………………………….21
2.4. Услуги трансфера …………………………………………………. …. 22
2.5. Услуги конференц-зала……………………………………………………..23
Глава III. Бизнес отели……………………………………………. 26
3.1. Особенности бизнес-отелей…………………………………. 26
3.2. Особенности конгресс-отелей………………………………. 27
Заключение………………………………………………………. 29
Список литературы………………………………………
В состав видеооборудования могут также входить приборы для организации видеоконференций: терминалы видеоконференцсвязи и видеосерверы.
Коммутационное оборудование предназначено для объединения оборудования в целостную функционально гибкую систему и подключения дополнительных источников видео- и звукового сигналов.
Коммутационное оборудование — это коммутаторы, переключатели, интерфейсы и коммутационные боксы, а также соединительные кабели. Современные решения предполагают коммутацию в цифровых стандартах и передачу видео- и аудиосигналов по оптоволоконным линиям. В этом случае обеспечивается наибольшая помехозащищенность и стабильность качества сигналов
Глава III. Бизнес отели
3.1. Особенности бизнес-отелей
Бизнес-отель — специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.
Гостиницы бизнес класса рассчитаны на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.
Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:
· Местонахождение в центре города;
· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
· Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;
· Быстрое оформление по прибытии и въезде;
· Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией;
· Круглосуточное обслуживание в номерах идр.
Прежде всего при организации встреч и конгрессов гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч.
Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:
· Местонахождение в центре города;
· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
· Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;
· Быстрое оформление по прибытии и въезде;
· Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией;
· Круглосуточное обслуживание в номерах и др.
3.2. Особенности конгресс-отелей
Гостиница конгрессная — гостиница, специализирующаяся на приеме и обслуживании гостей конгрессов и выставок.
Конгрессное обслуживание — один из специфических видов туристического обслуживания. Конгресссный туризм является одним из наиболее выгодных видов туризма в мире, так как приносит принимающей стране значительно большие доходы, чем многие другие виды туризма, например туризм с целью отдыха и развлечения.
Как правило, заявка на проведение конгресса в данном отеле подается за 2 года, но нередко проведение конгресса в конкретном отеле планируется и за 10 лет. Это объясняется многочисленностью приглашенных гостей.
Конгрессы и другие мероприятия подобного рода организуются в местах, где, помимо соответствующей материальной базы (гостиницы высокого класса, предоставляющие большой набор у слуг, наличие конгресс — центров), имеются и возможности для отдыха, развлечений, занятий спортом.
Новейшие конгресс-отели представляют собой целый конгломерат, включающий собственно конгресс-центр, отель, рестораны и бары, спортивно-оздоровительный и торгово-развлекательный комплексы, зачастую с казино и многозальным кинотеатром -мультиплексом.
Конгресс-центры имеют поистине циклопические размеры: залы, вмещающие тысячи человек, огромные фойе и достаточное количество небольших помещений для проведения секционных заседаний и совещаний.
Преимущества конгресс-центров проявляются при проведении мероприятий, в которых принимают участие тысячи человек, а также мероприятий, сопровождаемых крупными выставками, поскольку в современных конгресс-центрах предусмотрено наличие значительных выставочных площадей.
Однако организаторы мероприятий предпочитают, чтобы их участники работали, проживали, питались и отдыхали «под одной крышей».
Это вызвало появление к жизни так называемых «конгресс-отелей», где наиболее ярко проявляются преимущества использования профессионального конгресс-центра в сочетании с бизнес-отелем. Такие конгресс-отели можно найти во многих городах Европы и других континентов, но особенно они распространены в курортных зонах, поскольку позволяют загрузить курортные гостиницы в «несезон». Как правило, такие отели относятся к категории 4*, если они находятся в крупных городах, и 5* — на курортах.
Таким образом, конгресс-отели предлагают квартирный комплекс для длительного проживания. В аренду предлагаются уютные, полностью меблированные квартиры евростандарта с оборудованными кухнями в здании западного типа.
Источник: www.myunivercity.ru