Бизнес установка фильтров для воды

Как окупить вложенные средства в рекламу фильтров для воды в 5 раз?

Всем привет! Меня зовут Артем Александров. Я руководитель в агентстве performance-маркетинга CON.TRUST.ME traffic

В этой статье делюсь нашим опытом и результатами работы с компанией Альфафильтр, которая специализируется на продаже и установке фильтров для воды.

Кейс интересен тем, что работа длилась год и все это в период обновлений iOS 14.

Ждем в комментариях вашу обратную связь!
Начинаем!

Цель № 1 — увеличение количества заявок на покупку комплексных систем. Средний чек $1500 за установку под ключ.

Это продукт-флагман. В процессе работы продуктовая линейка расширялась. На этапе переговоров, клиентом были зафиксированы цели с такими KPI:

При месячном бюджете в рамках 1300-1500$
Стоимость целевой заявки – до 10$
Геолокация – Харьков +40км

Мы также ориентировались на фактическую окупаемость и качество заявки. Нам важно было понимать, что трафик окупается и приносит доход.

Процесс конвертации трафика в прибыль — ответственность предпринимателя, со своей стороны, мы сделали максимум в рамках нашей компетенции, ответственности и силах:

  • корректировка рекламных кампаний для улучшения качества заявки
  • тест разных посадочных страниц: квиз-сайт, инстаграм страница, лендинг.
  • разработка и тестирование разных рекламных коммуникаций
  • анализ обратной связи отдела продаж и своевременное принятие важных решений по закупке трафика

Во время брифинга клиента, мы выяснили что у бизнеса:

  • нестабильный трафик
  • отсутствует стратегия закупки рекламы

Как итог нестабильный результат, который не ложится в KPI компании.

Стоимость заявки была не стабильной, это мешало клиенту планировать нагрузку отдела продаж и конечно свою прибыль.

Наша задача — стабилизировать стоимость заявки в рамках KPI и получать их системно.

Этого мы достигли благодаря постоянной оптимизации рекламных кампаний.

  • Аудит рекламного кабинета
  • Анализ конкурентов

Прямых конкурентов очень мало, поэтому мы анализировали бизнесы связанные с обустройством дома: ремонты квартир, дизайн интерьеров, продажа и установка кухонь, котлов для отопления.

  • Разработка стратегии закупки трафика
  • Разработка и создание рекламных креативов

Коммуникация с холодной аудиторией разделили на два покупательских мотива: эмоциональный и рациональный. Как результат, мы зацепили сегменты людей с разным подходом к покупкам и получили больше заявок.

  • Анализ посадочной страницы
  • Внедрение аналитики и организация процесса прямой коммуникации с отделом продаж
Читайте также:  Менеджмент малого бизнеса кем работать

В процессе работы, было принято решение создать чаты в Telegram куда попадали все заявки от рекламы. После обработки мы сразу получали обратную связь о качестве заявки от менеджера. Более глобальные отчеты и всю ситуацию помесячно сравнивали с отчетностью от клиента. Та же CRM-система только в гугл-таблицах

Получение обратной связи от менеджера в telegram-чате

  • Тестирование гипотез
  • Оптимизация результативных связок
  • Анализ продвижения пользователей по всей воронке и принятие решений для увеличения конверсии

В начале нашей работы, мы направили весь трафик на лендинг.

Получили первый объем показателей и стало понятно, что даже при высококачественном дизайне и лаконичном копирайтинге, конверсия сайта была на уровне ~5%, и это никак не попадало в наши KPI. Цена лида доходила до 15-17$

  • Первое решение – разработать квиз-сайт и провести А/В тест в процессе заведения трафика.

Реализовав это, нам удалось повысить% конверсии квиз-сайта и снизить цену заявки до 8,45$ (среднее за весь период)

Это был не предел, мы могли понижать стоимость лида и до 4-5$, но это ухудшало качество заявок. Работать с таким трафиком было сложно и отделу продаж, и нам на ретаргете.

  • Второе решение – масштабироваться на всю Украину, чтобы охватить больше людей и избежать быстрого выгорания креативов.

Как минимум удерживать цену лида, на ограниченном гео, будет сложно, так как весь целевой трафик будет куплен.

Вполне нормальная ситуация для каждого локального бизнеса. Мы хотели дальше наращивать объем холодного трафика и приняли решение расширяться.

Обсудили с клиентом возможность работы по всей стране.
Выбрали фильтры обратного осмоса. Средний чек составляет ~130$.
Также их легко отправлять почтой.

Создали новый квиз-сайт, со структурой, которая показала свою эффективность, только внесли корректировки по продукту. Таким образом масштабировали показы рекламы на всю Украину.

У нас был понятный алгоритм работы, на случай, если аудитория в конкретной геолокации выгорала:

Читайте также:  Бизнес или премиум разница

1. Работать с базой. С этим неплохо справлялся отдел продаж и сервис клиента.

2. Масштабироваться на всю Украину, чтобы добавить себе больше пространства для работы.

И первое, и второе мы приняли в работу. Дополнительно оптимизировали затраты по деньгам и времени по каждому из этапов.

Мы тестировали разные аудитории. Чтобы не углубляться в подробности скажу то, что показало лучший результат.

  • Перекрёстные интересы

Интересы: Ремонт, Обустройство дома, Кухни, Дом, Хаус, Вилла

  • IT-специалисты

Интересы: C++, веб-разработка, CSS, html и т.д в этом направлении.

Лучше всего работало когда их много от 10 до 15.

  • CEO, COO, CMO, Предприниматели
  • LAL 3% базы клиентов и базы новых заявок.

Обе отработали хорошо.

Как вы понимаете, аудитория это не самое главное в закупке трафика.

Все работает в совокупности и при комплексном подходе. Не существует панацеи. Нужно постоянно анализировать и быть готовым к выгоранию связки и новым тестам.

Потрачено бюджета, $: 15 289,21
ROAS (Окупаемость инвестиций в рекламу) – 5,85
Сумма продаж, $ – 89 442

  • комплексные системы – 847
  • фильтры обратного осмоса – 1840
  • комплексные системы – 8,45$
  • фильтры обратного осмоса – 4,41$

Период сотрудничества – 12 месяцев

Один из главных выводов — не только настройки таргетинга влияют на результат.

Этот кейс показателен тем, что улучшение показателей и результат кроется не в мелких механиках и настройках, а в анализе причинно-следственных связей и стратегических решениях.

Главное, на что мы обращаем внимание на переговорах с клиентом – наличие бизнес-модели, оцифрованные показатели бизнеса и сформированная цель, которую бизнес ставит для себя. У Альфафильтр все вышеперечисленное присутствует, поэтому получилось сделать результат, который вы можете видеть.
Если вы такие, то мы всегда открыты к переговорам.
Спасибо всем за внимание! Обратная связь приветствуется ❤

Кейсы, экспертиза и результаты автора:

Источник: vc.ru

Бизнес на продаже и установке фильтров для воды

Одной из основных проблем мегаполиса сегодня является невозможность получения питьевой воды из водопроводного крана. Более того, кипячение вряд ли решит проблему, ведь высокая температура в лучшем случае удалить микробы, но не механические загрязнители.

Читайте также:  Самые известные бизнес блоггеры

На сайте компании «Лидер» http://leaderfilter.com/zagruzki-k-filtram/ можно приобрести загрузки к фильтрам по доступным ценам. Стоит ли говорить о том, что дешёвые, но качественные расходники – это идеальный способ для повышения прибыли (в случае продажи и установки фильтров для воды).

Положительные стороны применения фильтрации

Положительные стороны применения фильтрации

Сегодня имеет смысл устанавливать прям на точку входа водопровода. В этом случае можно быть увернным в том, что вода, которая будет подаваться в другой кран на мойке, полностью пригодна для употребления.

Преимущества, которыми обладает качественный фильтр:

  • высокая степень очистки воды;
  • полное удаление механических загрязнителей;
  • нейтрализация болезнетворных бактерий;
  • удаление из жидкости ржавчины и кальциевых отложений;
  • смягчение воды.

Конечно, можно использовать и обыкновенный фильтр-кувшин. Однако вряд ли он будет эффективным, если мы говорим о применении фильтра в офисе.

Именно по этой причине установка фильтрующих систем может оказаться весьма прибыльным бизнесам. Сегодня единицы разбираются в том, какой фильтр является лучшим.

Для установки не требуется специальное оборудование или какие-то инженерные навыки. Оперативность и качество выполненной работы – это то, что даст возможность закрепиться на рынке в кратчайший срок.

Сотрудничество с мировыми брендами

Сотрудничество с мировыми брендами

Дело в том, что в большинстве случаев установка фильтров для воды идёт в качестве дополнительной услуги при покупке самого прибора. По этой причине имеет смысл организовать свой магазин (хотя бы в Интернете).

Для этого можно стать авторизованным дилером одной из лидирующих фирм. Большинство их них предлагают специальные условия, так как любой распространитель – это увеличение прибыли.

Однако не нужно забывать о том, любой фильтр для воды рано или поздно выйдет из строя. Необходимо будет произвести замену основного рабочего органа – фильтра. Следовательно, чем шире будет база постоянных клиентов для сервисного обслуживания, тем лучше.

На видео демонстрируется, как можно установить фильтр для воды своими руками:

Источник: delta-change.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин