Одна из бизнес-идей, которую вы можете начать как игрок, — это начать продавать видеоигры. Быть геймером означает, что вы можете легко общаться и привлекать геймеров, и вам будет проще продавать им видеоигры. Убедитесь, что вы обеспечили себе магазин в месте, к которому можно легко получить доступ, а также убедитесь, что вы снабжаете свой магазин новейшими играми.
2. Откройте центр видеоигр
Еще одна бизнес-идея, которую может успешно запустить геймер, — открыть центр видеоигр; место, куда люди приходят играть в видеоигры. Правда в том, что те, кто не может позволить себе купить новейшие XBOX и другие игры, предпочли бы пойти в видеоцентры, чтобы играть в свои любимые игры, в отличие от ожидания, пока они не смогут себе это позволить. Кроме того, весело играть в видеоигры в центре видеоигр из-за атмосферы и людей, которых вы там встретите.
3. Научите людей играть в видеоигры.
Есть люди, которые любят видеоигры, но им трудно овладеть искусством. Если вы профессиональный геймер, вы можете открыть центр, где вы сможете обучать людей, которые хотят научиться играть в видеоигры. Если ваша плата будет умеренной, вы, вероятно, привлечете больше желающих студентов.
Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра
4. Откройте онлайн игровой центр видео
Еще одна бизнес-идея, которую вы можете начать как геймер, — открыть онлайн-центр видеоигр. Как и в физическом центре видеоигр, нет никаких ограничений для клиентов, которых вы можете привлечь на свою игровую платформу. Правда в том, что люди со всех уголков мира могут легко получить доступ к вашему игровому видеоцентру, так как он онлайн.
Просто убедитесь, что у игроков есть возможность сменить язык на язык, который они понимают. Например, если ваш сайт с видеоиграми создан на английском языке, китайский может легко сменить его на китайский. Также важно использовать платформу защищенных платежей.
5. Запустите шоу, реальности видеоигр
Вы можете рассмотреть вопрос о запуске реалити-шоу видеоигр по телевизору; шоу, в которое могут войти различные геймеры, чтобы доказать свои навыки в видеоиграх. Если реалити-шоу с видеоиграми хорошо спланировано и упаковано, вы можете привлечь инвесторов и спонсоров. Также важно сделать призы привлекательными, если вы хотите, чтобы соревнование было более жестким.
6. Запустите стандартную систему ставок для геймеров
Еще одна жизнеспособная бизнес-идея, которую вы можете начать как игрок, — это стандартная система ставок для игроков; платформа, на которой геймеры могут зарабатывать деньги, играя в свои видеоигры. Как только вы создадите благоприятную среду для геймеров, чтобы делать ставки между собой, вы будете удивлены тем, сколько раз в день вы будете менять руки в своем центре видеоигр.
7. Запустите услуги проката видеоигр
Вы также можете рассмотреть возможность начала проката видеоигр; место, где люди, которые не могут позволить себе последние игры в городе, могут взять их напрокат и поиграть в своих домах. Правда в том, что большинство геймеров предпочитают брать в аренду новейшие картриджи для видеоигр, а не покупать их. Это рентабельная аренда, так как люди устают и скучают после игры в видеоигры в течение определенного периода времени.
«Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» — Эрик Берн. Основные мысли
Просто убедитесь, что вы установили систему, которая поможет отслеживать и извлекать видеоигры у тех, кто их арендует. Вам просто нужно проявить инициативу, иначе вы потеряете ваши видеоигры преступникам, которые сообщат вам фальшивый адрес, когда они придут к вам в аренду.
8. Начало производства видеоигр
Другая прибыльная бизнес-идея, которую вы можете начать как геймер, — это создать компанию по производству видеоигр. Создание компании по производству видеоигр можно считать капиталоемким, но это действительно выгодное предприятие, особенно если вы в состоянии проникнуть на рынок.
9. Запустите видеоигру ТВ / радио ток-шоу
Если вы профессиональный и увлеченный геймер, одна из бизнес-идей, которую вы можете начать, — это запустить телевизионное или радио-шоу для видеоигр; шоу, где гость (предпочтительный геймер) может поделиться своим опытом, а также обсудить темы, связанные с видеоиграми. Правда заключается в том, что вы, вероятно, получите хорошее спонсорство для вашей программы, если программа хорошо упакована. Вы можете обратиться к компаниям по производству видеоигр для спонсорства.
10. Обучите людей тому, как разрабатывать видеоигры.
Если вы профессиональный геймер и программист, одна из бизнес-идей, которую вы можете начать, — это открыть центр, где заинтересованные люди могут научиться разрабатывать игры с нуля. Вы будете удивлены, увидев число учеников, которые наверняка заинтересуются, когда вы будете рекламировать свою школу.
Источник: dzen.ru
Бизнес, в который играют люди: как онлайн-симуляторы завоевывают поклонников
Компьютерные игры-симуляторы появились давно и охватывают абсолютно все сферы, от управления всевозможной техникой, и существующей, и фантастической, до многоуровневых стратегий. В этом пестром наборе игры-симуляторы ведения бизнеса занимают особое место.
Возьмем, к примеру, игру Casino Inc., достоинства и недостатки которой подробно расписывает онлайн форум. Реальные игорные сайты в сети, естественно, находятся под запретом, а вот сам механизм организации таких заведений как бизнеса неожиданно пользователям понравился.
Чем же игра так привлекательна? На первый взгляд, это один из многочисленных симуляторов с простой графикой, стилистически отсылающей нас к ранним маломощным стационарным компьютерам и первым играм на дискетах. Про 3D еще никто не слышал, появление любой новой игры вызывало в первую очередь технические вопросы: хватит ли оперативной памяти?
Звуковое оформление пользователи так и вовсе поругивают, слишком шумное, отвлекает, лучше отключить. Выходит, что Casino Inc. в первую очередь делает ставку на ностальгию по «теплым ламповым играм». Внезапно — нет.
Прежде всего, мы играем не как в некую виртуальную рулетку, а в создание бизнеса. И на проработку вариантов бизнес-стратегий ушли основные силы разработчиков.
Именно это главная суть игры. Как управляющему реального заведения, пользователю придется учитывать все: оформление, размер максимальных ставок, дополнительные услуги, безопасность клиентов, целевую аудиторию. Словом, перед нами вполне серьезный тренажер по составлению бизнес-планов. Стартаперам на заметку.
Графика только на первый взгляд проста. Она подробна и богата мелкими деталями, что добавляет реализма, несмотря на общий «мультипликационный» стиль изображений. Сами разработчики, правда, сравнивают свое творение с одноименным фильмом 1995 года, но знаменитое творение Мартина Скорсезе это шедевр. А игра — это игра. Впрочем, никто не мешает ее участникам совмещать одно с другим, строить игровые стратегии, вдохновляясь фильмом.
Пик популярности игры начался еще в 2004 году. Но если симулятор до сих пор не сдает позиций, значит замысел с самого начала был удачен. А любителям онлайн-стратегий игра поможет и вспомнить прошлое, и обеспечит пищу для ума.
Источник: www.business-vector.info
Сыграть за «60 секунд»
- 05.07.2017
Вы знаете, что такое паб-квизы? Это новое течение развлекательной волны крупных и не только городов России. Место, где друзья собираются, чтобы под бокал-другой ответить на пару десятков вопросов. Квизы пришли к нам из Европы, точнее из Англии. А в России уже несколько лет успешно продвигается свой формат подобных игр.
Российский клуб под названием «60 секунд» – самый крупный оператор, под брендом которого проводятся состязания для тысяч участников. О создании своего детища рассказывает президент клуба Леонид Эдлин.
Играют все!
Леониду всегда хотелось связать свою работу с тем, что интересно ему самому в принципе. В идеале, конечно, хобби, которое может стать бизнесом. В общем-то, так оно и вышло. Вначале было увлечение спортом, затем спортивной журналистикой, а после – организацией корпоративных мероприятий.
Когда у Леонида появилось свое event-агентство, судьба свела его с Максимом Поташевым, магистром интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?». Именно Максим показал Леониду, что подобные интеллектуальные игры можно и нужно успешно развить в собственный бизнес. Начали с того, что проводили корпоративные кубки дважды в год.
Затем появилось совершенно новое движение: программа интеллектуальных корпоративов, которая идеально впишется абсолютно в любое мероприятие.
Леонид Эдлин: «Не могу сказать, мол, я взял и придумал клуб «60 секунд». Или как Менделеев – увидел во сне готовый клуб как он есть. Изначально это вообще не было бизнес-идеей. Просто в 2009 году был кризис, и все искали, где подработать. Я был совладельцем ивент-агентства, дела шли не очень, и мы были готовы на любые заказы. Даже на самые маленькие.
Один из таких заказов поступил от пивного бара, где собирались спартаковские фанаты. Когда нет матчей, бар тоже надо наполнять аудиторией. Нам предложили проводить там игры формата «Что? Где? Когда?» для фанатов красно-белых.
Мы согласились, ведь подобные игры на тот момент были моим основным хобби. Сначала было три команды, потом пять, затем мы стали заполнять весь бар. Вскоре сделали 2 лиги, следом 3 – с этого момента можно вести отсчет существования клуба».
Хотя тогда это еще не было клубом и не называлось «60 секунд». Клубная система и название появились только года через полтора. Именно тогда Леонид понял, что этот проект может стать успешным бизнесом, не связанным напрямую с деятельностью ивент-агентства.
Работа или хобби?
Изначально у Леонида не было ни бизнес-плана, ни особого подхода к проекту «60 секунд». Да и зачем? Ведь идея была в другом.
Леонид Эдлин: «Я по натуре человек не очень жадный, поэтому ко всем своим профессиональным занятиям всегда подходил не с точки зрения заработка. Бесплатно, конечно, я не работал, но для меня всегда главным было то, насколько работа мне интересна. Так что можно сказать, клуб создавался по зову сердца. Но в какой-то момент стало ясно, что идет хороший рост, людям нравится.
Тогда я обратился к профессиональному маркетологу за полноценной консультацией и составлением плана развития. Это не был бизнес-план, ведь клуб почти не требовал финансовых вложений. Это был самый настоящий «план завоевания мира». И, надо сказать, он до сих пор работает, хотя прошло уже лет пять с момента его составления».
Поначалу Леонид сам вел все игры. Поскольку к тому моменту он был опытным игроком в спортивную версию «Что? Где? Когда?», для него самым интересным стало обучение игроков. Леонид не просто задавал вопросы и озвучивал правильные ответы, а старался объяснять новичкам, как в том или ином случае надо было находить правильное решение.
На что обращать внимание, как обсуждать, как капитан должен отбирать версию. И самым интересным было видеть, как загораются глаза у вчерашних новичков, как у них все лучше и лучше получается «брать» вопросы. К слову, те люди, которые в 2009-2010 годах только начинали играть, сейчас стали матерыми игроками. Некоторые из них даже становились чемпионами мира по «Что? Где?
Когда?» среди любительских команд. Как первый учитель, Леонид, несомненно, гордится их успехами.
Против кого играем?
Игра проходит так. В зале ресторана или бара собираются команды. Максимум – 6 человек, но может быть и меньше. Находится место и отдельным игрокам: их либо сажают в неполные команды, либо прямо на месте организовывают сборные. Затем идет небольшая разминка, и начинается основной турнир. Ведущий задает вопрос и дает минуту на обсуждение (отсюда, кстати, название клуба).
За эту минуту команда должна логическим путем найти правильный ответ и записать его на специальный бланк. Обсуждение отдельное – за каждым столом, так что играть одновременно может любое количество команд. Ассистенты собирают ответы, а ведущий зачитывает правильный. Команды, которые его дали, получают по одному баллу. За игровой вечер разыгрывается от 30 до 36 вопросов.
Побеждает команда, которая дала больше всех правильных ответов.
Вроде бы все просто? Но на самом деле это не так. Ведь главное в игре – вопросы. Если вопросы интересные, логичные, то команды играют регулярно, а участники зовут друзей, родственников и знакомых на игры. Если же вопросы скучные, слишком простые или слишком сложные – сразу проблема.
Люди могут и не вернуться.
Леонид Эдлин: «Основную массу вопросов мы покупаем. Ведь существует феномен спортивной версии игры «Что? Где? Когда?»: еженедельно проводится масса турниров разного уровня – от школьных чемпионатов до Кубков мира. Вопросы с этих турниров берутся в работу нашей редакторской группой и адаптируются в зависимости от силы команд.
Естественно, что на игры для новичков берутся самые простые вопросы. А для опытных игроков гораздо более сложные. Но общее у всех вопросов одно – для того, чтобы на них ответить, не нужны специальные знания в какой-либо из сфер. Необходима командная работа, логическое мышление, чувство юмора, фантазия и иногда капитанская интуиция. В этом наше отличие от подавляющего большинства паб-квизов, где, как правило, требуются только знания».
Делиться радостью со всем миром
Сейчас у клуба «60 секунд» насчитывается 50 филиалов по всему миру. Запускать свой собственный франчайзинговый проект, по словам Леонида, было совсем несложно. Когда только начинали работу с первыми франчайзи, бренд не был суперизвестным – просто нечего было терять. В Москве и Питере клуб, конечно, уже имел сильные позиции, с которых его нельзя было сдвинуть. А в регионах тогда ничего похожего просто не было, и Леонид с командой стали первооткрывателями.
Леонид Эдлин: «Я знаю, что многие предприниматели боятся выходить в регионы и запускать филиалы. Контролировать работу в провинции, и правда, почти нереально. Поэтому мы в некотором роде становимся заложниками франчайзи. Если человек, получивший нашу франшизу, активен, талантлив, умен, то и клуб в его городе работает блестяще. Бывают, конечно, и обратные примеры, но их меньшинство.
А что касается конкуренции… Если честно, особо не приходится об этом думать, мы уже завоевали определенные позиции на рынке. Нас знают, о нас слышали. У нас успешно работают франшизы в крупных городах, а значит, есть неплохие бюджеты на рекламу, маркетинг и продвижение. У нас блестящая команда в штабе клуба – каждый является замечательным специалистом в своем деле. И еще – мы никогда не останавливаемся, у нас куча идей, которые обязательно будут реализованы».
…а сам не плошай!
Когда Леонид открывал клуб «60 секунд», он не полагался вообще ни на кого. То, что делал он, не делал больше никто. В мире аналогов нет, и в России того времени ничего похожего никто не предпринимал. Это уже другие организаторы шли по следам клуба и учились на чужих ошибках, на чужом успехе.
Леонид Эдлин: «Наша работа была похожа на прокладывание дороги по глубокому снегу. Тому, кто идет первым, всегда тяжело. Но у него зато больше шансов первым добраться до золотоносного ручья, впадающего в Клондайк».
Главной трудностью за все время существования «60 секунд» Леонид называет распространенную «болезнь роста». В какой-то момент клуб просто перестал справляться с растущим числом команд, людей, лиг, проектов, запросов и т.д. Поэтому пришлось заняться кадровой политикой и поставить на ключевые позиции компетентных людей. Как только это произошло, дальше можно было развиваться спокойно. А у самого Леонида освободилось много личного времени, которое можно было теперь спокойно посвятить семье, фитнесу, путешествиям и чтению.
Зато очень порадовал настоящий лавинный рост посещаемости клуба за счет «сарафанного радио» и нескольких публикаций в центральных СМИ. Буквально за 2 года количество лиг в Москве и Питере выросло в 3 раза, открылись несколько спецпроектов и филиальная сеть. И это без больших финансовых вложений.
На вопрос, является ли клуб «60 секунд» делом всей его жизни, Леонид отвечает честно: он надеется, что это последний его бизнес.
Леонид Эдлин: «Яхт и личных самолетов мне не надо, так что достаточно просто обеспечить достойную пенсию. Буду расширять проект вширь и вглубь, придумывать новые форматы, экспериментировать и искать новых хороших людей в команду. Если это приведет к чему-то новому, что мне будет интересно в качестве хобби, – тогда да, возможно, подумаю о новом бизнесе. Но это маловероятно.
А совет для всех, кто хочет встать на путь собственного бизнес-проекта, один. Ищите не деньги, не инвесторов, ищите интересное лично вам дело. Надо очень любить то, чем вы занимаетесь, тогда шанс на успех есть. Но не стопроцентный, конечно. Еще нужны, как минимум, энергия, ум и удача».
«60 секунд» в цифрах и фактах
Форма собственности
Дата открытия
Количество сотрудников
В штате – 7 человек.
Стоимость участия в игре
От 100 рублей с человека.
Какие бонусы ждут авторов интересных вопросов
Очень крутые призы по итогам каждого месяца.
Стартовый капитал и окупаемость
Без стартового капитала. Мгновенная прибыль, которая растет в течение всех 8 лет существования клуба.
Доход, прибыль, рентабельность
Пример финансового отчета с одной игры в Москве:
– Играет 30 команд.
– Билеты – 36 000 руб. (1 200 руб. с команды).
– От ресторана за приведенные команды – 27 000 руб. (900 руб. за команду).
Итого: 63 000 руб.
Расходы на игру – примерно 20 000 руб. (персонал, призы, вопросы).
Основные результаты
50 филиалов в разных странах мира. И известный многим бренд.
Источник: zhazhda.biz