До вылета было пять часов, предложили ожидать в бизнес зале.Зал относительно не большой.Мягкие,большие кресла.Есть три компьютера ,можно поработать. Бесплатная пресса.Пообедать не было возможности,поэтому решила вкусненькое что нибудь съесть здесь. Но,еда разочаровала! Из горячего-прозрачный бульон,суп лапша с курочкой.Два салатика,бутерброды,кофе,чай,пиво.Все, все совершенно не вкусное!Не рекомендую!В советских столовых кормили вкуснее!
Дата путешествия: май 2019 г.
4 Спасибо, MARINA V!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Список обновляется.
Отзывы (4 874)
1 288 – 1 292 из 4 874 отзывов
markbX6932CT
Москва, Россия
Отзыв написан 3 июля 2019 г. через мобильное устройство
Заплатил 5000₽ штрафа и переплатил за билет солидную сумму! Хотя когда покупал билеты туда-обратно, основываясь на не высокой стоимости. Утром выехал на такси в аэропорт, но по пути таксиста остановили ДПС. Проверка документов затянулась (не знаю почему), в следствие чего минут на 5 не более опоздал на регистрацию.
Мой первый раз в бизнес зале S7. Москва, домодедово. Съел всё что видел! Надеюсь долетел.
По итогу мне отказали в посадке, пригласил представителя авиакомпании и она предложила обратиться на горячую линию. S7 не для клиентов, это мы с вами для них! Навстречу пойти не согласились. Формально я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт за 2 часа и сидеть, ждать. Но опоздание в 5 минут мне обошлось более чем в 13000.
Как бы юридически не была бы права авиакомпания, но эту историю с отказом посадить на рейс я буду рассказывать всем ещё долго! Возмутительно!!
Дата путешествия: июль 2019 г.
4 Спасибо, markbX6932CT!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 июля 2019 г.
S7 является монополистом в сибирском регионе, просто нет других вариантов, чтобы улететь в юго-восточную азию, поэтому «наслаждаемся» тем, что есть. А есть неудобные, тесные самолеты Airbus A320 neo,с двумя туалетами на 160 человек, узкий проход между кресел, невозможно пройти нормально, чтобы не задеть сидящих у прохода людей, во время приема пищи не знаешь куда прятать локти, чтобы не попасть соседу в бок, колени упираются во впереди стоящее кресло, места повышенной комфортности, естественно, за отдельную плату в несколько тысяч. Ну, и дикие, вечно голодные русские туристы с корзинами фруктов на обратном пути, и толпами малолетних орущих детей. И все эти «прелести» при восьмичасовом перелете! В общем, ничем не отличается от чартеров.
Дата путешествия: апрель 2019 г.
Удобство кресел
Обслуживание клиентов
Еда и напитки
Пространство для ног
Развлечения в полете
Соотношение цены и качества
Регистрация и посадка
5 Спасибо, yk7777!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Бизнес-зал лаунж в Домодедово. Как туда попасть. Loung Key.
Волгоград, Россия
Отзыв написан 2 июля 2019 г. через мобильное устройство
Летали с s7 на Майорку в мае регулярным рейсом. Вылет по расписанию, минута в минуту. Питание на борту, как и везде. Приемлимое для перекуса. Порадовали стюардессы своей внимательностью. Детям подарили презенты, приносили Пледы без возмущений и свежую прессу.
Между сидениями, конечно, тесновато.
Сам полет, взлёт и посадка превосходные-всё гладко, без резких движений.
Единственное, что расстроили-так это то, что места дали в разных местах с дочкой(нй 14 лет), не вместе. Хотя мы просили и делали на этом акцент.
Когда летели туда хотя бы дали на одном ряду, с перерывом между креслами.
А вот когда летели обратно пообещали дать вместе, посадочный пробили вместе А и В. А когда пошли в автобус на посадку Девушка вдруг сообщила, что мое посадочное место изменилось, нас рассадили через 5 рядов. Причину не объяснили. Было не очень приятно. Возможно потому что было большое количество семей с маленькими детьми, не знаю. В остальном всё в порядке.
Дата путешествия: май 2019 г.
Удобство кресел
Обслуживание клиентов
Пространство для ног
Развлечения в полете
Соотношение цены и качества
2 Спасибо, Tv_valery!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
olyaolyenok
Отзыв написан 30 июня 2019 г.
История планирования отпуска началась еще в начале весны: я и муж решили задуматься о летнем отдыхе и начали прочесывать сайты, смотреть где-что и по какой цене. Начали с билетов, хотели посмотреть по каким направлениям есть относительно недорогие перелеты с багажом.
Выбрали Ираклион: пляжи и достопримечательности относительно близко, тем более в Греции никогда до этого не были.
После небольшого рисеча, решили самые дешевые билеты не брать: хотелось и сервиса, и комфорта, все-таки отпуск. Перешли на сайт S7, выбрали рейс, а потом увидели возможность сразу забронировать отель. Вот это, конечно, супер! Там есть вкладка с картой, смотришь и выбираешь по расположению. Сразу же забронировали отель на пляже Потамос.
Там же можно было выбрать автомобиль в аренду, если кто с правами — тоже решение многих проблем с транспортом. Мы не водим, поэтому забронировали только билеты и отель.
Дальше — перелет. Ну и красивые же эти самолеты! Сразу чувствуешь, что вот он, отпуск, уже совсем рядом)
Вылетели хорошо, да и летели без тряски. В воздухе от Москвы до Ираклиона проводишь чуть больше трех часов, которые проходят довольно быстро. Поел-поспал-посмотрел фильм, вот тебе и приземление. Что касается еды: много и вкусно, стюардессы быстро всем все раздали. Сели на полосу мягко, вплыли в отпуск)
Обратно не уложились по весу багажа, пришлось немного доплатить. Кстати, цены за доплату вполне адекватные, так что если вдруг набрали слишком много подарков, можете не переживать.
К обратному перелету вопросов также не было, без задержки рейса вернулись обратно домой.
Очень довольны, что выбрали с7, не пожалели об этом и можем спокойно советовать их всем!
Дата путешествия: май 2019 г.
Удобство кресел
Обслуживание клиентов
Еда и напитки
Пространство для ног
Развлечения в полете
Соотношение цены и качества
Регистрация и посадка
2 Спасибо, olyaolyenok!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Источник: www.tripadvisor.ru
Бизнес зал S7 в Домодедово. Внутренние авиалинии.
В терминале внутренних вылетов Домодедово авиакомпания S7 имеет два бизнес-зала. Учитывая, что Домодедово — это аэропорт базирования S7, это вполне закономерно.
Первый зал называется «Комфорт» и находится на втором этаже, он небольшой и, на мой взгляд, немного проще основного зала на 3 этаже. В основном его посещают пассажиры со статусными картами S7 и Альянса, картами Priority Pass. Также попасть в зал можно заплатив на стойке регистрации S7 3 000 руб.
Основной бизнес зал местных авиалиний авиакомпании S7 расположен на 3 этаже (самом верхнем).
Зал можно посетить по пригласительному, выданному на стойке регистрации. Такие пригласительные выдают пассажирам бизнес класса (по тарифу Бизнес Гибкий) S7 и Альянса, статусным картам. Также попасть в зал можно карте Priority Pass, или заплатив на ресепшн зала 5000 рублей.
Вход в бизнес зал S7 внутренних авиалиний
Зал достаточно просторный, однако в час пик (например, в вечернее время, с 20-00 до 23-00, когда самолеты вылетают в регионы) свободное место приходится поискать, но особых проблем с эти нет.
Бизнес зал S7 внутренних авиалиний
Кресла обыкновенные, полулежачих вариантов и т.п. нет. Зарядки установлены не у каждого кресла, мы их обнаружили только у кресел вдоль стены. Говорят, что на втором этаже (лестница сразу справа от ресепшн) установлены более широкие массажные кресла. Там же находится помещение с компьютерами и интернетом.
Интернет в зале присутствует, довольно быстрый. Авторизоваться нужно по смс. При попытке подключения к wi-fi система запросит номер телефона и пришлет на него код по смс, который нужно ввести. Это бесплатно.
Из больших высоких окон открывается вид на взлетные полосы.
Лаунж S7 в Домодедово
Туалетные комнаты довольно простые по дизайну
Питание и напитки доступны как бесплатные, так и заказ по меню за дополнительную плату. Питание есть как горячее, так и холодное (салаты, закуски, снеки). Есть два вида супов (один из них борщ).
Салаты и закуски
Питание довольно простое, особенно если сравнивать в бизнес залом Домодедово Priority Pass (международный териминал).
Из бесплатных алкогольных напитков только пиво и вино (возможно). Подходить и брать нужно самому. Крепкие напитки предлагаются за дополнительную плату.
В зале объявляют выход на посадку. Если посадка осуществляется не через трап, то пассажиров бизнес класса доставляют на отдельном автомобиле.
В целом зал довольно прост, как по интерьеру, мебели, так и по питанию, сервису. Формально все в порядке, но никакого шика, конечно, нет. Конечно, если зал предоставляется Вам по билету, посетить его однозначно приятно, особенно учитывая суету аэропорта.
Источник: lowis.ru
Бизнес зал с7 домодедово правила
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Журнал для прямого общения с пассажирами S7 и с теми, кто скоро ими станет.
Мили экономистам за бизнес-залы S7
- 5 фев, 2010 at 3:58 PM
Недавно добавился новый способ зарабатывания миль для часто летающих пассажиров.
Участникам программы «S7 Приоритет», имеющим билет экономического класса, начисляется 250 миль за использование услуг бизнес-залов S7 (внутренние рейсы по России из Москвы и Новосибирска).
Мили начисляются пассажирам, купившим пригласительный в бизнес-зал. Приобрести пригласительные билеты можно в кассах S7 в Домодедово и Толмачево. Стоимость пригласительных в Домодедово — 3000 рублей, в Толмачево — 2000 рублей.
В будущем планируем открыть собственный бизнес-зал в международной зоне Домодедово.
_______________________________________
Кроме простого ожидания вылета рейса в бизнес-залах удобно проводить время между рейсами, если стыковка несколько часов.
В бесплатном ассортименте: шведский стол, пиво, интернет, ТВ, массажные кресла, пресса, комната переговоров. Платные услуги: алкогольные напитки, ресторанное меню, в Домодедово — душевая.
Регистрация и досмотр — до входа в бизнес-залы. Это определенное неудобство, вызванное архитектурой и технологией обслуживания пассажиров в обоих аэропортах.
Мой летний экспресс-репортаж из зала S7 в Домодедово:
Фото: бизнес-зал S7 в Толмачево, внутренний терминал, второй этаж.
Источник: s7-direct-line.livejournal.com