Бланк заявления о приеме на работу в ИП образец

Образцы оформления кадровых процедур

Уважаемые коллеги, здесь вы можете найти все необходимые бланки и документы для оформления следующих кадровых процедур:

Внимание: убедительная просьба, заполнять документы разборчиво!

Фамилию, имя и отчество писать полностью печатными буквами!

  • бланк заявления о приеме на работу
  • бланк заявление о приеме на работу по внешнему совместительству
  • бланк заявление о приеме на работу по внутреннему совместительству
  • бланк заявления о приеме на дистанционную работу
  • бланк заявления о переводе
  • бланк заявления о переводе на дистанционную работу
  • бланк заявления о переводе на очный режим работы
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления на установление доплаты за совмещение/ и.о. временно отсутствующего работника
  • бланк заявления на отмену доплаты за совмещение/ и.о. временно отсутствующего работника
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • бланк заявления
  • Получение справки об отсутствии или наличии судимости
  • Порядок перехода на электронные трудовые книжки и возможность ведения трудовой книжки в бумажном виде

Памятка по листкам нетрудоспособности.

Заявление о приеме на работу — Елена А. Пономарева

Сообщаем, что с 1 января 2022 года Фонд социального страхования РФ (ФСС) переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе по больничным листкам. В соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться только электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН). Получение согласия гражданина на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа не требуется.

При трудоустройстве и в период осуществления трудовой деятельности работник должен предоставлять работодателю актуальные сведения о себе, необходимые в дальнейшем для выплаты пособий, в том числе способ получения пособий и банковские реквизиты. Эти сведения работодатель обязан передавать в территориальный орган ФСС по месту своей регистрации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня их получения.

Работник обязан незамедлительно сообщать работодателю об изменении фамилии, СНИЛСа, адреса, банковских реквизитов, блокировке или перевыпуске карты и иных сведений, влияющих на получение пособий.

Word и Excel Office 2003 12 Word Практическая работа Заявление

С 2022 года ФСС будет уведомлять работодателей по основному месту работы и по совместительству об открытии, продлении и закрытии ЭЛН. Работодатели не позднее трёх рабочих дней со дня получения данных о закрытом листке нетрудоспособности, сформированном в форме электронного документа, передают в информационную систему ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.

Предоставлять распечатку листков нетрудоспособности, талонов из медицинской организации и других видов бумажных носителей в отдел управления персоналом с 1 января 2022 года не требуется.

Для оплаты электронного листка нетрудоспособности работнику необходимо сообщить работодателю номер ЭЛН любым удобным для него способом:

Читайте также:  Регистрационный номер ИП сколько цифр

Работник вправе направить номер ЭЛН в виде скана или фотографии талона с номером ЭЛН. При этом талон не заменяет ЭЛН и не служит доказательством уважительности причины отсутствия и основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности.

Работники, имеющие подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг, получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в Личном кабинете получателя услуг ФСС (https://lk.fss.ru/recipient/ – вход с логином и паролем от портала Госуслуг).

В электронном кабинете получателя услуг (застрахованного лица) реализованы автоматизированные функции:

  • отображение данных по начисленным пособиям в разрезе листков нетрудоспособности Застрахованного (включая ЭЛН), а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования в рамках проекта «Прямых выплат»;
  • просмотр и вывод на печать формы справки-расчёта с подробной информацией о том, каким образом было рассчитано данное пособие;
  • также можно подать запрос на разъяснения или на справку о выплаченных пособиях.

Для получения дополнительной информации по услугам ФСС можно использовать мобильное приложение «Социальный навигатор» (устанавливается бесплатно на смартфон или планшет).

Источник: www.tltsu.ru

Как писать заявление на работу — образец

Принятие в компанию нового сотрудника связано с необходимостью подготовить ряд документов. И прежде чем перейти к оформлению трудового договора и приказа о назначении на должность, претендент на получение работы пишет заявление. О правилах его написания и пойдет далее речь.

Вы сможете узнать, когда прием на работу происходит с обязательной подготовкой такого документа, в каких случаях без него можно обойтись, как написать заявление и какие еще документы требуются при принятии в компанию нового сотрудника. Кроме того, мы подготовили пример написания подобного заявления, который пригодится и лицам, принимаемым на работу, и работодателям.

Всегда ли стоит писать заявление при трудоустройстве?

Широко распространено мнение о том, что при приеме на работу обязательно пишется заявление. На самом деле это не так. В Трудовом кодексе отсутствует упоминание об обязательности написания заявления при приеме на работу. Его нет в перечне документов, которые подаются при оформлении трудовых отношений.

Дело в том, что основанием для возникновения трудовых отношений является не заявление, а трудовой договор. После его заключения работодатель издает приказ о назначении нового работника на должность. Ни дата написания заявления, ни сам факт его подачи не имеют значения при приеме на работу.

Заявить о своем желании устроиться на работу несложно

Вы точно должны писать заявление только в случае трудоустройства на государственную или муниципальную службу, поскольку такое требование содержится в профильных законодательных актах. Но на практике заявление подается практически везде. Связано это с тем, что документооборот в компании легче вести, когда есть заявления сотрудников. По ним можно ориентироваться в том, на какие должности претендуют кандидаты. Кроме того, назначения могут согласовываться руководителями подразделений и директором путем проставления виз и резолюций на заявлении.

Читайте также:  Как отразить беспроцентный займ УСН

Исходя из содержания такого документа, можно сделать вывод о том, что его подписание ни к нему не обязывает. Это просто письменная просьба принять на работу, поэтому нет причин отказываться, если работодатель настаивает на подаче заявления. Не стоит соглашаться только в том случае, когда заставляют подписать подозрительный текст, сообщить сведения или взять на себя обязательства, не предусмотренные законом.

Смотрите также: Как взять деньги в долг на МТС?

Заявление о приеме на работу может и не понадобиться, если руководство компании не заинтересуется вами как потенциальным работником. Чтобы этого не случилось, необходимо правильно заполнить резюме.

Как написать заявление о приеме на работу?

При приеме на работу, как правило, предоставляется образец заявления, которое должен написать новоприбывший сотрудник. Причем в каждой компании могут быть свои особенности оформления, но по общему правилу заявление должно содержать следующую информацию:

  • Название организации, в которую устраивается заявитель.
  • Должность, фамилия и инициалы руководителя компании. Даже если принимать решение о наборе новых работников уполномочен другой представитель организации, заявление всегда адресуется первому лицу.
  • Сведения о претенденте на получение работы (фамилия, имя и отчество полностью). Могут указываться дата рождения, данные паспорта и место проживания.
  • Должность, которую хочет занять заявитель, и структурное подразделение.
  • Дата начала работы. Претендент на получение работы пишет, когда может приступить к выполнению обязанностей.
  • Цель, с которой подается заявление. Здесь заявитель должен просить принять его на работу.
  • Дата подписания заявления.
  • Подпись кандидата на занятие должности в компании.

Это основная информация, присутствующая в любом заявлении о приеме на работу. Однако утвержденная в организации форма заявления может содержать и другие сведения:

  • Подтверждение факта ознакомления с правилами трудового распорядка.
  • Характер и условия работы – удаленно, временно, на дому, по совместительству и т.д.
  • Продолжительность испытательного срока.
  • Пожелания по поводу предоставления работодателем униформы, питания и транспортировки к месту проживания.

Если работодатель или уполномоченное им лицо требует указать в заявлении дополнительную информацию или взять на себя какие-либо обязательства, будьте осторожны. Выясните, на каком основании это делается, и проанализируйте, чем вы рискуете, подписывая предложенный текст.

Основные правила написания заявления о приеме на работу и полезные советы:

  • В законодательстве отсутствует единая форма заполнения документов при устройстве нового работника. Поэтому допускается как написание заявления вручную, так и его печать с последующим проставлением подписи.
  • Важно писать разборчиво и не допускать исправлений, ошибок и описок.
  • Чтобы не упустить каких-либо реквизитов и не совершить ошибок, стоит воспользоваться бланком и образцом заявления о приеме на работу.
  • Когда происходит принятие в компанию ребенка младше 14 лет, он не может самостоятельно подписывать какие-либо документы. За него это должен сделать законный представитель (мать, отец, опекун и т.д.)

Смотрите также: Как правильно написать распоряжение — образец

Какие документы нужны помимо заявления?

Когда происходит прием на работу, «новобранец» должен подать пакет документов. В зависимости от конкретных обстоятельств их перечень может быть разным, но в большинстве случаев нужны следующие бумаги:

  • Паспорт или другое удостоверение личности (свидетельство о рождении, военный билет и т.д.).
  • Идентификационный номер (ИНН).
  • Свидетельство пенсионного страхования (если у претендента на должность оно есть).
  • Трудовая книжка. Подавать ее не нужно, если прием на работу происходит впервые, а также при назначении совместителя.
  • Диплом или другой документ, подтверждающий получение образования, наличие квалификации или специальных знаний. Подается в случае, когда его наличие необходимо для принятия на определенную должность.
  • Документы о выполнении воинской обязанности (военный билет или удостоверение военнообязанного).

Важно: для тех, кто устраивается на работу в первый раз, страховое свидетельство и трудовую книжку оформляет работодатель.

Это далеко не полный перечень. В зависимости от того, в какой сфере будет работать новый сотрудник, при его назначении могут потребоваться дополнительные бумаги:

  • Медицинское заключение – при поступлении на опасную или вредную работу.
  • Справка об отсутствии наказаний за употребление наркотических веществ и психотропных – для тех должностей, на которые принимаются только граждане, которые не привлекались к такой ответственности.
  • Справка о том, есть ли у претендента на должность судимость. Подается в случае, когда к деятельности не допускаются лица, совершившие преступления.

Важно: работодатель имеет право требовать только те документы, которые предусмотрены трудовым законодательством и другими нормативными актами.

Помимо особенностей написания заявления о приеме на работу, каждому работнику важно понимать, как правильно покинуть компанию, если возникнет такая необходимость. Узнайте об оформлении заявления на увольнение по собственному желанию.

Читайте также:  Не каждый человек может стать предпринимателем

Бланк заявления о приеме на работу

Советуем ознакомиться с тем, как выглядит стандартное заявление, чтобы лучше понять, что из себя представляет этот документ и с чем придется столкнуться при приеме на работу.

Если же вы не планируете трудоустраиваться, а хотите, например, открыть прибыльный бизнес с малыми вложениями, скорее всего, вам предстоит прием людей на работу, а его нужно правильно оформить. Поэтому шаблон пригодится и работодателям, чтобы написать свой образец заявления о принятии нового сотрудника.

Смотрите также: Как составить дополнительное соглашение о продлении срока действия договора?

Заявление на трудоустройство — образец

В качестве дополнительной подсказки предлагаем воспользоваться образцом заполнения заявления о приеме на работу.

Подводим итоги

Заявление о приеме на работу далеко не всегда требуется по закону, но большинство работодателей предпочитают фиксировать желание нового сотрудника работать в компании, поскольку это упрощает документирование в организации. Заявить о своем желании устроиться на работу несложно. Достаточно изложить просьбу на бумаге, указав сведения о себе, название организации и должности, на которую претендует заявитель, и некоторые другие данные.

Но чтобы максимально упростить и ускорить написание такого документа, на предприятии стоит разработать стандартную форму. Для этого можно воспользоваться предоставленным нами образцом.

Источник: uvolsya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин