Образцы оформления кадровых процедур
Уважаемые коллеги, здесь вы можете найти все необходимые бланки и документы для оформления следующих кадровых процедур:
Внимание: убедительная просьба, заполнять документы разборчиво!
Фамилию, имя и отчество писать полностью печатными буквами!
- бланк заявления о приеме на работу
- бланк заявление о приеме на работу по внешнему совместительству
- бланк заявление о приеме на работу по внутреннему совместительству
- бланк заявления о приеме на дистанционную работу
- бланк заявления о переводе
- бланк заявления о переводе на дистанционную работу
- бланк заявления о переводе на очный режим работы
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления на установление доплаты за совмещение/ и.о. временно отсутствующего работника
- бланк заявления на отмену доплаты за совмещение/ и.о. временно отсутствующего работника
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- бланк заявления
- Получение справки об отсутствии или наличии судимости
- Порядок перехода на электронные трудовые книжки и возможность ведения трудовой книжки в бумажном виде
Памятка по листкам нетрудоспособности.
Заявление о приеме на работу — Елена А. Пономарева
Сообщаем, что с 1 января 2022 года Фонд социального страхования РФ (ФСС) переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе по больничным листкам. В соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться только электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН). Получение согласия гражданина на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа не требуется.
При трудоустройстве и в период осуществления трудовой деятельности работник должен предоставлять работодателю актуальные сведения о себе, необходимые в дальнейшем для выплаты пособий, в том числе способ получения пособий и банковские реквизиты. Эти сведения работодатель обязан передавать в территориальный орган ФСС по месту своей регистрации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня их получения.
Работник обязан незамедлительно сообщать работодателю об изменении фамилии, СНИЛСа, адреса, банковских реквизитов, блокировке или перевыпуске карты и иных сведений, влияющих на получение пособий.
Word и Excel Office 2003 12 Word Практическая работа Заявление
С 2022 года ФСС будет уведомлять работодателей по основному месту работы и по совместительству об открытии, продлении и закрытии ЭЛН. Работодатели не позднее трёх рабочих дней со дня получения данных о закрытом листке нетрудоспособности, сформированном в форме электронного документа, передают в информационную систему ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.
Предоставлять распечатку листков нетрудоспособности, талонов из медицинской организации и других видов бумажных носителей в отдел управления персоналом с 1 января 2022 года не требуется.
Для оплаты электронного листка нетрудоспособности работнику необходимо сообщить работодателю номер ЭЛН любым удобным для него способом:
Работник вправе направить номер ЭЛН в виде скана или фотографии талона с номером ЭЛН. При этом талон не заменяет ЭЛН и не служит доказательством уважительности причины отсутствия и основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности.
Работники, имеющие подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг, получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в Личном кабинете получателя услуг ФСС (https://lk.fss.ru/recipient/ – вход с логином и паролем от портала Госуслуг).
В электронном кабинете получателя услуг (застрахованного лица) реализованы автоматизированные функции:
- отображение данных по начисленным пособиям в разрезе листков нетрудоспособности Застрахованного (включая ЭЛН), а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования в рамках проекта «Прямых выплат»;
- просмотр и вывод на печать формы справки-расчёта с подробной информацией о том, каким образом было рассчитано данное пособие;
- также можно подать запрос на разъяснения или на справку о выплаченных пособиях.
Для получения дополнительной информации по услугам ФСС можно использовать мобильное приложение «Социальный навигатор» (устанавливается бесплатно на смартфон или планшет).
Источник: www.tltsu.ru
Как писать заявление на работу — образец
Принятие в компанию нового сотрудника связано с необходимостью подготовить ряд документов. И прежде чем перейти к оформлению трудового договора и приказа о назначении на должность, претендент на получение работы пишет заявление. О правилах его написания и пойдет далее речь.
Вы сможете узнать, когда прием на работу происходит с обязательной подготовкой такого документа, в каких случаях без него можно обойтись, как написать заявление и какие еще документы требуются при принятии в компанию нового сотрудника. Кроме того, мы подготовили пример написания подобного заявления, который пригодится и лицам, принимаемым на работу, и работодателям.
Всегда ли стоит писать заявление при трудоустройстве?
Широко распространено мнение о том, что при приеме на работу обязательно пишется заявление. На самом деле это не так. В Трудовом кодексе отсутствует упоминание об обязательности написания заявления при приеме на работу. Его нет в перечне документов, которые подаются при оформлении трудовых отношений.
Дело в том, что основанием для возникновения трудовых отношений является не заявление, а трудовой договор. После его заключения работодатель издает приказ о назначении нового работника на должность. Ни дата написания заявления, ни сам факт его подачи не имеют значения при приеме на работу.
Вы точно должны писать заявление только в случае трудоустройства на государственную или муниципальную службу, поскольку такое требование содержится в профильных законодательных актах. Но на практике заявление подается практически везде. Связано это с тем, что документооборот в компании легче вести, когда есть заявления сотрудников. По ним можно ориентироваться в том, на какие должности претендуют кандидаты. Кроме того, назначения могут согласовываться руководителями подразделений и директором путем проставления виз и резолюций на заявлении.
Исходя из содержания такого документа, можно сделать вывод о том, что его подписание ни к нему не обязывает. Это просто письменная просьба принять на работу, поэтому нет причин отказываться, если работодатель настаивает на подаче заявления. Не стоит соглашаться только в том случае, когда заставляют подписать подозрительный текст, сообщить сведения или взять на себя обязательства, не предусмотренные законом.
Смотрите также: Как взять деньги в долг на МТС?
Заявление о приеме на работу может и не понадобиться, если руководство компании не заинтересуется вами как потенциальным работником. Чтобы этого не случилось, необходимо правильно заполнить резюме.
Как написать заявление о приеме на работу?
При приеме на работу, как правило, предоставляется образец заявления, которое должен написать новоприбывший сотрудник. Причем в каждой компании могут быть свои особенности оформления, но по общему правилу заявление должно содержать следующую информацию:
- Название организации, в которую устраивается заявитель.
- Должность, фамилия и инициалы руководителя компании. Даже если принимать решение о наборе новых работников уполномочен другой представитель организации, заявление всегда адресуется первому лицу.
- Сведения о претенденте на получение работы (фамилия, имя и отчество полностью). Могут указываться дата рождения, данные паспорта и место проживания.
- Должность, которую хочет занять заявитель, и структурное подразделение.
- Дата начала работы. Претендент на получение работы пишет, когда может приступить к выполнению обязанностей.
- Цель, с которой подается заявление. Здесь заявитель должен просить принять его на работу.
- Дата подписания заявления.
- Подпись кандидата на занятие должности в компании.
Это основная информация, присутствующая в любом заявлении о приеме на работу. Однако утвержденная в организации форма заявления может содержать и другие сведения:
- Подтверждение факта ознакомления с правилами трудового распорядка.
- Характер и условия работы – удаленно, временно, на дому, по совместительству и т.д.
- Продолжительность испытательного срока.
- Пожелания по поводу предоставления работодателем униформы, питания и транспортировки к месту проживания.
Если работодатель или уполномоченное им лицо требует указать в заявлении дополнительную информацию или взять на себя какие-либо обязательства, будьте осторожны. Выясните, на каком основании это делается, и проанализируйте, чем вы рискуете, подписывая предложенный текст.
Основные правила написания заявления о приеме на работу и полезные советы:
- В законодательстве отсутствует единая форма заполнения документов при устройстве нового работника. Поэтому допускается как написание заявления вручную, так и его печать с последующим проставлением подписи.
- Важно писать разборчиво и не допускать исправлений, ошибок и описок.
- Чтобы не упустить каких-либо реквизитов и не совершить ошибок, стоит воспользоваться бланком и образцом заявления о приеме на работу.
- Когда происходит принятие в компанию ребенка младше 14 лет, он не может самостоятельно подписывать какие-либо документы. За него это должен сделать законный представитель (мать, отец, опекун и т.д.)
Смотрите также: Как правильно написать распоряжение — образец
Какие документы нужны помимо заявления?
Когда происходит прием на работу, «новобранец» должен подать пакет документов. В зависимости от конкретных обстоятельств их перечень может быть разным, но в большинстве случаев нужны следующие бумаги:
- Паспорт или другое удостоверение личности (свидетельство о рождении, военный билет и т.д.).
- Идентификационный номер (ИНН).
- Свидетельство пенсионного страхования (если у претендента на должность оно есть).
- Трудовая книжка. Подавать ее не нужно, если прием на работу происходит впервые, а также при назначении совместителя.
- Диплом или другой документ, подтверждающий получение образования, наличие квалификации или специальных знаний. Подается в случае, когда его наличие необходимо для принятия на определенную должность.
- Документы о выполнении воинской обязанности (военный билет или удостоверение военнообязанного).
Важно: для тех, кто устраивается на работу в первый раз, страховое свидетельство и трудовую книжку оформляет работодатель.
Это далеко не полный перечень. В зависимости от того, в какой сфере будет работать новый сотрудник, при его назначении могут потребоваться дополнительные бумаги:
- Медицинское заключение – при поступлении на опасную или вредную работу.
- Справка об отсутствии наказаний за употребление наркотических веществ и психотропных – для тех должностей, на которые принимаются только граждане, которые не привлекались к такой ответственности.
- Справка о том, есть ли у претендента на должность судимость. Подается в случае, когда к деятельности не допускаются лица, совершившие преступления.
Важно: работодатель имеет право требовать только те документы, которые предусмотрены трудовым законодательством и другими нормативными актами.
Помимо особенностей написания заявления о приеме на работу, каждому работнику важно понимать, как правильно покинуть компанию, если возникнет такая необходимость. Узнайте об оформлении заявления на увольнение по собственному желанию.
Бланк заявления о приеме на работу
Советуем ознакомиться с тем, как выглядит стандартное заявление, чтобы лучше понять, что из себя представляет этот документ и с чем придется столкнуться при приеме на работу.
Если же вы не планируете трудоустраиваться, а хотите, например, открыть прибыльный бизнес с малыми вложениями, скорее всего, вам предстоит прием людей на работу, а его нужно правильно оформить. Поэтому шаблон пригодится и работодателям, чтобы написать свой образец заявления о принятии нового сотрудника.
Смотрите также: Как составить дополнительное соглашение о продлении срока действия договора?
Заявление на трудоустройство — образец
В качестве дополнительной подсказки предлагаем воспользоваться образцом заполнения заявления о приеме на работу.
Подводим итоги
Заявление о приеме на работу далеко не всегда требуется по закону, но большинство работодателей предпочитают фиксировать желание нового сотрудника работать в компании, поскольку это упрощает документирование в организации. Заявить о своем желании устроиться на работу несложно. Достаточно изложить просьбу на бумаге, указав сведения о себе, название организации и должности, на которую претендует заявитель, и некоторые другие данные.
Но чтобы максимально упростить и ускорить написание такого документа, на предприятии стоит разработать стандартную форму. Для этого можно воспользоваться предоставленным нами образцом.
Источник: uvolsya.ru