Также с целью обеспечения эффективности и контроля качества закупочной деятельности предприятиями Группы «Татнефть», в Компании следует ввести комплекс электронных торгов на площадке. Осуществление закупочной деятельности в электронной форме позволит обеспечить прозрачность торгов, равные конкурентные возможности для поставщиков, выбор победителя по оптимальным совокупным показателям (качество, условия поставки, цена). Торги обычно проходят в режиме онлайн.
Принципиальным решением в области управления материально-техническим обеспечением Компании может стать такой инструмент, как «Электронный магазин», который представляет собой инструмент реализации корпоративной технологической политики в области организации закупок в рамках выделенных бюджетом финансирования и в соответствии с календарем поставок.
Повышение эффективности использования энергоресурсов должно стать стратегическим приоритетом Компании, направленным на снижение производственных затрат и, соответственно, себестоимости выпускаемой продукции.
Как строить блок-схемы и рисовать бизнес-процессы [для начинающих]
В условиях постоянно растущих тарифов естественных монополий на энергоресурсы, транспортные услуги и повышения себестоимости добычи углеводородов из-за усложнения недропользования, следует предпринимать комплексные усилия по формированию максимальных резервов экономии по всем направлениям деятельности, включая энергосбережение.
Корпоративная программа энерго- и ресурсоэффективности должна включать целенаправленные мероприятия по формированию максимальных резервов экономии по всем направлениям деятельности, включая энергосбережение.
В рамках программы возможно поэтапное снижение абсолютного потребления топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации мероприятий программы в два этапа.
В программе должны участвовать все 25 предприятий Группы «Татнефть». Реализованные программные действия по ресурсосбережению позволят значительно снизить потребность Компании в топливно-энергетических ресурсах.
Экономия от мероприятий, направленных на снижение потребления и рациональное использование материальных и природных ресурсов, значительно превысит уровень экономии на настоящее время. Данные средства можно направить на компенсацию дополнительных расходов, связанных с поддержанием рентабельной добычи нефти компании в условиях высокой выработанности месторождений.
Особое внимание в Компании должно уделяться инициативам по внедрению энергоэффективных технологий и использованию энергии из возобновляемых источников. Динамичному развитию сети АЗС «Татнефть» поспособствует внедрение передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий, а также модернизация автозаправочных станций.
Таким образом, вышеперечисленные мероприятия позволят ПАО «Татнефть» значительно снизить расходы и соответственно повысить эффективность логистики и всей деятельности предприятия в целом.
Заключение
Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса.
Как быстро нарисовать блок-схемы бизнес-процессов для технического задания CRM
Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.
Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности. На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность (меньшая себестоимость производства товара или услуги).
Бизнес-процессы могут подвергаться моделированию с помощью различных методов. Одним из способов есть составление модели бизнес-процесса «как есть». После этого модель бизнес-процесса подвергается критическому анализу или обрабатывается специальным программным обеспечением. В результате строится модель бизнес-процесса «как должно быть». Некоторые консультанты опускают фазу «как есть» и сразу предлагают модель «как должно быть».
В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
— исследованы теоретические подходы к определению сущности бизнес-процессов;
— исследованы методы анализа эффективности бизнес-процессов;
— проведена оценка логистической системы ПАО «Татнефть» и оценка бизнес-процессов компании;
— оценена логистика и контроллинг в ПАО «Татнефть»;
— разработаны рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов ПАО «Татнефть» с помощью контроллинга.
Понравился пример? Закажи написание с нуля
Отзывы наших клиентов
Мария Студентка магистратуры
Преподавательница по рецензии на магистерскую поставила 5,сказала, так как по тексту не может поставить 4))) Все зависит от того как я завтра защищаться буду))) Спасибо вам за оперативную помощь!
Катерина Студентка 3 курса
Не первый раз обращаюсь за помощью с курсовыми и контрольными по логистике. Мне нравится профессионализм и адекватность людей, которые отвечают за мои работы. Если возникнут трудности, дипломную работу закажу именно здесь. Мало кто может настолько вникать в суть темы.
Заполните заявку на бесплатную консультацию по дипломной работе. Это не отнимет много времени 🙂
Источник: studentoff.su
4.3 Блок-схема модели основных информационных потоков для информационной логистики.
На рисунке представлены информационные потоки, которые пронизывают собой все системы предприятия. В частности, это отражено в том, что информация между любыми частями ПХО идет в обе стороны, даже если обратно идет лишь информация о том, что процесс прошел и был нормально завершен.
Управление связано со всеми подразделениями ПХО, т.к. любое подразделение нуждается в управлении и коррекции его действий хотя бы время от времени.
4.4 Обоснование возможности использования стандартных приложений СУБД для решения задач управления заданной логистической функцией.
Для решения задач управления использование каких – либо СУБД просто необходимо, т.к. существует большой объем данных различной структуры и характера, которыми необходимо как-то управлять и оперировать. Обычно нужно не только отслеживать новые данные и динамику их развития и пополнения, но и обрабатывать старые, т.к. это может дать ценную информацию статистического, аналитического и прогностического характера, что необычайно ценно в условиях постоянно меняющейся и развивающейся ситуации на рынке. И, несмотря на то, что рынок холодильников достаточно стабилен и постоянен и в нем нет резких скачков и изменений, такого рода анализ помогает лучше понять динамику изменений спроса и вовремя на нее отреагировать, что может привлечь к компании дополнительных покупателей.
Для решения задач управления в сфере производства холодильников подойдут как стандартные СУБД, так и какие-либо специально разработанные. Например, хорошо отвечают требованиям в этой области такие стандартные СУБД, как AccessиDelphi. Они вполне в состоянии отследить целостность всей информации, просты в обращении и с ними справится и непрограммирующий пользователь. Но при всем этом, они обладают всем необходимым набором функций, которые должны обеспечивать СУБД.
Источник: studfile.net
Образец формализованного описания бизнес-процесса «Логистика»
Бизнес-процесс «Логистика» регламентирует действия по пополнению региональных складов и торговых точек продукцией предприятия. В данном процессе не учитывается логистика одноразовых заказов/закупок и заказов из интернет-магазина.
Категория: Методические пособия Метки: логистика, образец бизнес-процесса
Описание
Бизнес-процесс «Логистика» регламентирует действия по пополнению региональных складов и торговых точек продукцией предприятия. В данном процессе не учитывается логистика одноразовых заказов/закупок и заказов из интернет-магазина.
Целью процесса является:
- обеспечение региональных складов продукцией для поддержания 100% уровня наличия продукции и высокой оборачиваемости на региональных складах;
- обеспечение торговых точек постоянным 100% ассортиментом своей продукции для высокой оборачиваемости продукции предприятия.
Действие процесса «Логистика» распространяется на подразделения:
- отдел продаж;
- производственно-диспетчерский отдел;
- региональный склад;
- центральный склад.
Описание бизнес-процесса «Логистика» содержит типовые разделы:
- Бизнес-процесс «Логистика»;
- Стандартные формы бизнес-процесса;
- Карта бизнес-процесса;
- Маршруты бизнес-процесса;
- Матрицы бизнес-процесса;
- Блок-схемы бизнес-процесса;
- Описание стыков бизнес-процесса;
- Вспомогательные описания бизнес-процесса;
- Развернутое описание бизнес-процесса;
- Документирование бизнес-процесса;
- Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса;
- Регламент выполнения бизнес-процесса.
Образец описания бизнес-процесса «Логистика» составлен на основе рабочего процесса реального предприятия.
Формат: электронная книга, pdf
Объем: 35 страниц
Источник: www.u-b-s.ru