БМВ 5 бизнес класс или нет

БМВ 5 серии – яркий представитель автомобилей класса премиум. Детище немецкого автопрома представлен в 17 комплектациях, которые уже успели по достоинству оценить почитатели известной марки. Автомобиль претерпел ряд изменений после рестайлинга и в продажу поступил с 8-ю вариантами силовых агрегатов.

Мощные двигатели убедительно подтверждают выдающиеся динамические качества машины. Однако BMW 5 обладает не только силой, но и разумом. И подтверждают это инновационные технологии будущего, которые эффективно обеспечивают эту динамику.

Базовая модификация БМВ 5 серии

Обновленный БМВ 5 серии в кузове седан получил массу изменений. Все детали стали более обтекаемыми, что свидетельствует о прекрасных аэродинамических способностях. Энергопоглощающий бампер сконструирован с применением деформируемых при ударе зон. Профиль машины имеет прекрасную выштамповку.

Заглянув в салон премиального седана, создается ощущение, что попадаешь в мир уюта и роскоши. Центральная консоль выполнена в светлых оттенках, грациозна и массивна. Панель приборов хоть и проста для водителя, но имеет массу интересных примочек. Ниши и отделения позволяют взять с собой любые мелочи, которые могут понадобиться в пути.

ПОЧЕМУ BMW , А НЕ MERCEDES?!/ БИЗНЕС ТАКСИ

По оснащению премиальный седан достаточно хорош. Базовая комплектация в техническом плане вобрала в себя следующие опции:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • автоматический парковщик;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте;
  • подогрев кресел;
  • системы ABS, ASC;
  • электропривод сидений.

Дополнительные функции и возможности

БМВ 5 серии седан – воплощение современного бизнес-седана. Благодаря своему презентабельному внешнему виду он даже превосходит требования, которые предъявляются к машинам данного класса: удовольствие от вождения и спортивная эстетика в тандеме с инновационными интеллектуальными технологиями.

Стоит выделить несколько дополнительных возможностей и опций автомобиля, которые позволяют уверенно себя чувствовать в пути и при парковке:

  • пакет «Окружающий воздух»;
  • проекционный дисплей;
  • система развлечений Professional;
  • переключение режимов в Adaptive;
  • интегральное рулевое управление;
  • консьерж-сервис;
  • парковка авто без водителя с помощью интерактивного ключа.

Люкс в топовой комплектации

blog_bmw_5_series

Более дорогая версия немецкого седана отличается рядом интеллектуальных помощников и улучшенным качеством материалов отделки. Итак, максимальная комплектация вобрала в себя дополнительно:

  • АКПП Steptronic;
  • Адаптивная подвеска;
  • Система управления дальним светом;
  • Адаптивные светодиодные фары;
  • BMW display key;
  • Аэродинамический М-пакет;
  • Пакет M Sport;
  • Ассистент парковки;
  • Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками;
  • Обивка салона кожей Nappa;
  • Акцентные вставки «Жемчужный Хром»;
  • Комфортные электрорегулируемые передние сиденья;
  • Автодоводчик дверей и многое другое.

5 серия БМВ – современный и бескомпромиссный

Новое поколение 5 серии – безусловный лидер в премиум-сегменте автотранспортных средств бизнес-класса. Благодаря новым вариантам двигателей, возможностям системы BMW ConnectedDrive и расширенному выбору дополнительного оборудования, автомобили BMW стали еще привлекательнее, безопаснее и надежнее.

Сегодня на выбор покупателя предоставляется несколько комплектаций новинки. Каждый автомобиль отличается безупречной управляемостью и имеет выдающиеся ходовые качества. Подберите наилучший для вас вариант и наслаждайтесь комфортной ездой, преодолевая бескрайние просторы. При необходимости мы окажем помощь в выборе нужной комплектации, что позволит купить БМВ 5 серии, соответствующий вашим потребностям.

Изображение

December 14, 2020

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

Изображение

December 14, 2020

Решающее преимущество для владельцев BMW

Изображение

December 14, 2020

Линейка моделей Q

Изображение

Спортивная элегантность BMW

Изображение

Сезонное техническое обслуживание

Изображение

Премиум-класс, не теряющий в цене

Изображение

MINI – бренд и его сослагательные

Читайте также:  Самый прибыльный бизнес франшиза

Изображение

Покупка машины сейчас – что нужно знать

Источник: avtodom.ru

Тест-драйв. Новая «пятерка» BMW: все еще бизнес-класс или уже люкс?

В барнаульском автоцентре «Дикси» с марта 2017 года начались продажи BMW 5-Series нового поколения (индекс G30). Поскольку «пятерка» — знаковый автомобиль для марки, altapress.ru поспешил взять его на тест и узнать, что в новинке сохранилось от культовых предшественников, а что – изменилось.

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

Радикальных новаций во внешнем облике авто по сравнению с предыдущим поколением нет. Но, как водится при смене генераций, кузов стал на несколько миллиметров шире и выше, а также на 3,6 сантиметра длиннее. Но важнее то, что при этом «пятерка» стала легче почти на 130 килограммов. Все благодаря тому, что в кузове новинки больше высокопрочной стали, алюминия и магния.

Это помогло инженерам сбалансировать нагрузку между осями и добиться низкого центра тяжести. Перечисленные выше цифры важны, но уникальность модели подчеркивает другая: 0,22. Столько составляет коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. Это самый низкий показатель в своем классе. Меньше – только у спорткаров.

Соответственно, столь обтекаемый кузов позволил добавить авто динамики и снизить расход топлива.

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

Добиться такой аэродинамики помогают активные воздушные заслонки внутри решетки радиатора. Они распахиваются по мере того, как растет потребность в охлаждающем воздухе. Для тест-драйва в барнаульском автосалоне BMW доступна 520d AT xDrive. Это версия с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

При этом умная система xDrive сама определяет, сколько тяги на какую ось (и в отдельных случаях даже конкретное колесо) нужно дать в той или иной дорожной ситуации. Наш автомобиль – не простой: он в М-пакете. В него входят уникальные бампера, диски, декоративные планки, отделка интерьера под алюминий и карбон, сидения с развитой боковой поддержкой и другие приятные глазу и телу вещи. На мой взгляд, самые удачные элементы М-пакета — это темная вставка понизу заднего бампера (кстати, трапециевидные выхлопные трубы – тоже часть М-пакета) и обивка потолка цветом «Антрацит» — и то, и другое смотрится просто потрясающе!

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

Менеджер Андрей еще до поездки предупреждает: наш автомобиль оснащён самым «скромным» в линейке мотором и наиболее жесткой подвеской. И это нужно иметь в виду, прежде чем делать выводы о новой 5-Series в целом. И после этих слов именно эти два важнейших для автомобиля параметра захотелось испытать в первую очередь. Двухлитровый дизель как минимум не разочаровал.

По паспорту, с ним 5-Series разгоняется с места до 100км/ч за 7,6 секунды. Точно мы не замеряли, но по ощущениям – так оно и есть. Конечно, дух от ускорения не захватывает (для этого надо брать BMW с другим двигателем), но в сидение все же прижимает. Понравилось и то, что мотор тянет одинакового ощутимо в разных диапазонах, и особенно хорошо – с низов.

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

Что касается подвески, то никаких вопросов к ней во время тестовой поездки не возникло. Ее даже не стоит называть жесткой. Наезд на кочки, попадания в ямы и другие приключения езды по весенним, еще не ремонтированным дорогам никакого дискомфорта не доставили. Возможно, работу подвески менее заметной делают просто шикарные, крайне удобные кресла.

Читайте также:  Убер бизнес какие машины

Говорить о тонкостях работы ходовой части и двигателя, пожалуй, не имеет даже смысла. Каждый водитель может настроить «пятерку» под себя. Речь идет даже не о трех режимах работы коробки передач (спортивный, экономичный и комфортный) – этим уже мало кого удивишь. В 5-Series есть еще один режим: Sport Individual.

Он позволяет «вручную» (на самом деле – через мультимедийную систему) менять настройки двигателя, шасси, отключать режим стабилизации и т.д. Можно сказать однозначно: седан отменно держит траекторию и мгновенно реагирует даже на незначительные движения рулем. Это же отметил в своем обзоре видеоблогер и автоэксперт Александр Михельсон:

Мне же поездка на новой тестовой BMW напомнила яркую историю из жизни. У моего друга несколько лет была «пятьсот двадцатая», но в старом кузове (Е39). Так получилось, что он вынужден был выставить ее на продажу. Появился покупатель, и мой друг устроил для него тест-драйв. Сам сел за руль, а мы с покупателем устроились на заднем диване. И тут понеслось! В прямом смысле этого слова.

Резкие ускорения, рискованные перестроения, решительная работа рулем… С прошлого лета такой стиль в ПДД официально трактуется как «опасное вождение». Друг выжимал из машины все, что она могла. Так он, думаю, прощался с ней. А покупатель, не скрывая улыбку, кричал ему: «Беру!». Новая «пятерка» сохранила эту драйвовость. И это самое главное, что нужно знать поклонникам модели.

Но вместе с тем новая 5-Series имеет едва ли не больше общего с новой «семеркой», чем с предыдущей «пятеркой». Она даже построена на базе 7-Series, а также позаимствовала у флагмана практически всю свою моторную гамму (за исключением двухлитрового дизеля, что стоит на тестовом авто).

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

Близость к самой роскошной модели из линейки BMW особенно хорошо ощущается внутри. В новой «пятерке», по сравнению с предыдущей, стало просторнее на заднем диване. Также инженеры, когда работали над шумоизоляцией, основных результатов добились именно в этой зоне.

Также в «пятерке» можно найти немало технологических новшеств и решений, которые мы впервые увидели именно на BMW 7-Series (обзор этого автомобиля мы делали в декабре 2015 года). Например, мультимедийной системой здесь также можно управлять с помощью жестов. Перекочевала в «пятерку» и тонкая линия подсветки. Ее цвет можно настраивать, и таким образом менять атмосферу в салоне. Также 5-Series обзавелась системой контроля движения в полосе и умением самостоятельно, без человека в салоне, заезжать и выезжать в гараж или узкое парковочное место.

BMW 5-series

BMW 5-series
Настасья Коваленко

  • цифровой дисплей;
  • улучшенный проектор показаний приборов на лобовое стекло (изображения стали четче и крупнее);
  • камера заднего вида, которая поворачивается вслед за движениями руля (очень удобно!);
  • ароматизатор воздуха (есть несколько вкусов на выбор);
  • адаптивные светодиодный фары уже в базовой комплектации;
  • и многое другое.

Подробнее об опциях, комплектациях и ценах на новую BMW 5-Series смотрите на сайте дилерского центра «Дикси»: www.bmw-dixi.ru. Здесь же можно записаться на тест-драйв новинки.

Читайте также:  Вермиферма или червячный бизнес

Факт

Стоимость BMW 5-Series нового поколения стартует с отметки 2,760 млн рублей.

Станислав Лазовский

Автосалон «ДИКСИ»

Адрес: ул. Мамонтова 27

Тел.: 8 (3852) 222-001

  • Новости компаний

Смотрите также
Задать вопрос Пожаловаться Рассказать новость
Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Bmw 5 серии: комплектация и дизайн

Bmw 5 серии – это эталон спортивного и удобного седана бизнес-класса. Машины имеют современное оснащение и повышенную динамику движения, которая гарантируется с помощью идеально настроенных подвесок и мощных, экономичных двигателей. Элегантный дизайн дает возможность машинам отлично выглядеть в любых ситуациях.

Отличительные особенности BMW 5 СЕРИИ.

BMW 5 серии продолжение концепции «Нового класса» – динамичных машин с современным дизайном, который обладает самыми последними техновинками, мощными моторами и высоким комфортом. В течение полувека стиль данного спортивного бизнес-седана определяют следующие фирменные детали дизайна: сдвоенная решетка радиаторов либо изгиб Хофмайстера на задней стойке.

К том уже только для BMW 5 серии впервые представили новую систему обозначения некоторых моделей. Первая цифра начала отмечать серию, а две остальные – предоставлять данные о моторе. Сейчас данная система применяется для любых модельных рядов. В 1975 г. этот принцип применяли для BMW 3 серии, в 1976 г. – для BMW 6 серии и в 1977 г. – для BMW 7 серии.

Впечатляющие особенности экстерьера и интерьера

Спортивные свойства и ощущение уверенности BMW 5 серии вывели на совершенно новый уровень — главным образом благодаря традиционной пропорции BMW: удлиненного капота, длинной колесной базы, а также плавной линии крыши. Точные контуры автомобиля создают необыкновенный контраст с обтекаемой поверхностью уменьшенной площади, создавая современный и лаконичный внешний вид. Особую динамичность передней области кузова придала характерная решетка радиатора с лазерными фарами BMW Laserlight, которые подчеркивают инновационный вид авто. Неявный переход между передними фарами и решеткой радиатора к тому же подчеркивают ширину машины и создают ощущение исключительной стильности и статусности, которое к тому же усилилось во время взгляда на боковые и задние области кузова — вплоть до патрубка выхлопных систем свободной формы, гармонично интегрированных в задние бамперы. Вместе данные элементы создают стильный и к тому же спортивный образ.

BMW 5 серии имеет яркий спортивный и современный дизайн. Его наружная техника, среди которого лазерные фары BMW Laserlight спереди, трапециевидная патрубка выхлопной системы и светодиодные задние фонари, могут подчеркивать динамичность и прогрессивный вид машины. К тому же важнейшие особенности дизайна интерьера, среди которых комфортная подсветка салона и органы управления с керамическими отделками, подчеркивают удобство и стиль бизнес-седана.

Источник: versiya.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин