БМВ 7 бизнес класс или нет

Первая BMW 7-й серии — E38 — была выпущена еще в 1994 году. Тем не менее, эта серия по-прежнему считается престижной. Эти машины действительно удобны и комфортны как для водителя, так и для пассажиров. Если вам не доводилось ездить за рулем такой машины, как BMW седьмой серии, Audi A8 или Mercedes S-класса, стоит хотя бы один раз попробовать.

Потому что только тогда вы сможете понять, что на самом деле значит «удобный автомобиль». В нем просто приятно находиться, и после покупки первого автомобиля такого класса вы будете с нетерпением ожидать момента, когда снова окажетесь в водительском кресле. Знаменитую BMW E38, очень популярную в свое время, сейчас можно найти за достаточно скромную сумму в 10-15 тысяч долларов.

Конечно, если выбирать из автомобилей раннего выпуска, то есть 1994-1996 годов. При этом придется потратить еще пару тысяч на приведение ее в «боеготовое» состояние, но это немного для машины такого класса. Если вы не можете позволить себе тратить на ремонт такую сумму, то BMW-7, скорее всего, не для вас. Почти все представленные на рынке «семерки» укомплектованы по максимуму.

Надежная BMW, которая стоит в 2 раза дешевле новой

При покупке однозначно стоит проверить всю электронику, потому что поломка какого-либо «наворота» поможет снизить цену. Нередко оказываются в нерабочем состоянии такие механизмы, как автоматическое складывание зеркал. А раз вы приобретаете авто премиум-класса, наверняка хотите, чтобы все работало идеально.

Большинство таких опций можно восстановить за достаточно скромную сумму в 150-200 «зеленых». Также стоит обратить особое внимание на климатическую систему и ее дистанционное управление. Ее ремонт обойдется вам в куда более крупную сумму — до полутора тысяч долларов при использовании только оригинальных запчастей.

Стоит отметить, что в целом электроника 7 серии надежна, и поломки достаточно редки даже в машинах, не один год бороздивших российские дороги. Прежде чем перейти к описанию двигателей, хочу напомнить об одном неприятном моменте: по новому закону, транспортный налог рассчитывается исходя из мощности движка в лошадиных силах.

При этом для мощных машин действуют внушительные повышающие коэффициенты. Так, при мощности мотора более 250 л.с. каждая «лошадка» обойдется в 100 рублей ежегодно. Это по московским правилам, а в Петербурге придется выложить уже 150 рублей. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем приобретать самую мощную «семерку». Дизельные BMW редко встречаются в нашей стране.

Можно встретить машины с 2,5-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Слишком маленькая мощность для такого класса, если, конечно, вы не собираетесь по максимуму экономить на транспортном налоге. Но иногда можно увидеть в продаже BMW 730d или BMW 740d (обе модели появились в конце девяностых). С ними стоит ознакомиться повнимательнее.

Самый слабый мотор на этих моделях имеет объем 2,9 литра и обеспечивает мощность в 193 л.с. Но чаще на BMW 730d и 740d встречается внушительный агрегат объемом 3,9 литра и мощностью 247 л.с. Очень неплохие показатели для дизелей, которые к тому же работают с минимальным шумом.

Надежная BMW 7 | Итоги Челленджера | Чистый Доход в Бизнес Такси Москва

Не стоит забывать, что дизельные двигатели BMW проектировались для Европы, и поэтому они очень требовательны к качеству топлива.

Стоит приобрести также подогреватель топлива для легкого запуска мотора в зимнее время. Хотя при умеренных морозах у BMW такой проблемы обычно не возникает. Из наиболее серьезных и затратных поломок, связанных с двигателем, чаще всего приходится сталкиваться с износом топливонасоса высокого давления и деформацией головки блока цилиндров.

И если насос зачастую можно отремонтировать, то проблемы с головками цилиндров могут обойтись в две-три тысячи долларов. Как правило, квалифицированный механик может определить их износ заранее, поэтому проблему можно обнаружить еще при выборе авто, и вовремя отказаться от покупки. Бензиновые BMW-7 обычно имеют восьмицилиндровый мотор, хотя встречаются и рядные «шестерки» объемом 2,9 литра с мощностью 193 л.с. BMW 728i с таким двигателем в свое время были самыми доступными в своем классе, но сейчас на рынке их осталось немного. Рядный двигатель достаточно надежен, а обслуживание его стоит дешевле, но все равно большинство покупателей предпочитают мощный и престижный V8.

BMW 7-й серии выпуска 95-97 годов часто требуют капитального ремонта ($1500-3000). Еще можно встретить достаточно редкую «семерку» с трехлитровым двигателем, такие машины часто оказываются менее изношенными, так как они в основном использовались как авто представительского класса. Двигатели V8 представлены в двух вариантах: 3,5-литровый (238 л.с.) и 4,4 л (286 л.с.).

Читайте также:  Принцип вклада в оценке бизнеса

Многие считают именно такие моторы наиболее подходящими для «семерки» (моделей 735i и 740i соответственно). Именно эти машины сочетают в себе отличную динамику и знаменитую немецкую надежность. У V8 не наблюдается каких-либо распространенных дефектов, кроме банального износа. Иногда происходит утечка масла из-под крышки, устраняемая путем замены прокладки. Это стоит около ста долларов.

Любители скорости всегда считали, что BMW 7-й серии обязан иметь двигатель V12 объемом 5 литров или даже больше. Мотор с объемом 5,2 литра имеет мощность 326 л.с., именно поэтому так много 750i было в свое время продано в России.

Этот двигатель также очень надежен, при регулярном обслуживании и на качественном топливе он может прослужить 700 тысяч километров или даже больше (впрочем, это утверждение справедливо, скорее, для Европы с качественными дорогами и чистым топливом). Но стоит заметить, что эксплуатация 750i будет стоить значительно больше, чем BMW 735i или 740i.

В конце концов, мы не должны забывать о налогах. Кроме того, основное обслуживание V12 стоит дороже, чем V8, и уровень цен на запчасти тут также другой. Кроме того, у «семерок» с самыми мощными моторами быстрее изнашиваются элементы ходовой части.

Для двигателей BMW (вне зависимости от количества цилиндров), есть два главных врага: некачественный или разбавленный бензин и износ двигателя из-за перегрева. Причем нередко первое становится причиной второго. Часто бывает, что даже после сильного перегрева двигатель работает без проблем, но если не повезет, то потребуется замена головок блока цилиндров.

Как я уже писал, их стоимость может превышать полторы тысячи долларов. Владелец автомобиля должен регулярно проверять бачок радиатора и заменять жидкость в нем. Обслуживание радиатора производится каждые два года. Исправный радиатор и отсутствие утечек в нем избавляют от большинства проблем с перегревом. Коробка передач на BMW 7-й серии — это, в большинстве случаев, автомат.

Иногда он имеет возможность переключиться на ручной режим. Трансмиссия надежна, но на подержанных машинах часто бывает сильно изношена. Определить стоимость ремонта можно только после открытия коробки — в худшем случае, ваш кошелек похудеет на 2000 долларов.

Но часто достаточно замены колодки — это стоит на порядок меньше. «Механика» в плане обслуживания мало отличается от автомата. Хотя большинство поклонников немецкого автопрома считают, что «семерка» создана для максимального комфорта и обязана иметь автоматическую коробку.

Шасси BMW E38 довольно прочное, но водители «семерки» редко тормозят перед неровностями дороги, к тому же при нормально работающей подвеске их и не заметно. Но подвеска, в отличие от водителя, все выбоины и колдобины прекрасно замечает, поэтому каждые 60-80 тысяч километров рекомендуется обновлять ее полностью, меняя шаровые, втулки и рычаги.

Рычаги обойдутся в 100-150 долларов каждый, сайлент-блоки — в 60-80. Кроме того, есть и качественные аналоги, например марки Lemforder. То есть переборка подвески, которую придется выполнять каждые 2-3 года, стоит около 500-800 долларов — немного для представительского автомобиля.

Но если вы видите, что в негодное состояние пришли Н-образные рычаги ($250-300 каждый), стоит задуматься о том, как именно этот автомобиль использовался предыдущим владельцем. При аккуратной езде сломать эту деталь практически невозможно, а значит, могут быть и какие-то другие дефекты. Также проверьте, какие амортизаторы установлены на вашей «семерке».

Если они простые, их замена стоит относительно недорого (около $ 120-200 шт.) Но бывает, что BMW 7 серии имеет регулируемые амортизаторы, которые обойдутся в 500-700 долларов с установкой. И еще одна тонкость — рулевая система «семерки» основана на так называемых сервоприводах. Признаки их износа наблюдаются примерно после 200 тысяч километров пробега. Ремонтировать их стоит только в официальных сервисах — механики, плохо знакомые с такой системой, нередко повреждают их, и стоимость ремонта (порядка 300 долларов) мгновенно превращается в две тысячи за полную замену рулевой.

Источник: bycars.ru

BMW 7 серия

BMW 7-серии — большой и очень красивый седан представительского класса, который обладает великолепной управляемостью и просторным салоном с роскошной отделкой. Автомобиль BMW 7-Series поставляется в Россию в 14-ти различных комплектациях. Линейка моторов состоит из бензиновых двигателей объемом от 3,0 до 6,0 литра, мощностью от 258 до 544 лошадиных сил.

Также доступны версии, оснащенные дизельными 245-сильными агрегатами. Кроме этого, БМВ 7 — Серии оснащается гибридным мотором, объемом 4,4 литра, общей мощностью 450 лошадиных сил. Данные моторы могут комплектоваться 6-ступенчатой, либо 8-ступенчатой автоматической коробками передач.

Базовая версия BMW 730i, стоимостью от 4 490 000 рублей, комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической КП Steptronic. Максимальная скорость BMW 730i составляет 250 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,2 секунды. Средний расход топлива — 6,2 — 5,7 литров на 100 км. Топовые модификации — BMW 750i и 750Li, стоимостью от 6 490 000 рублей, оснащены 8-цилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором, задним приводом и укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 4,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8.1 литров. БМВ 7-Серии белый BMW 7 series Подробнее

Читайте также:  Роль комплексного анализа в оценке эффективности бизнеса

I (E23) 1977 – 1986

Седан

II (E32) 1986 – 1994

Седан

III (E38) 1994 – 1998

Седан

Седан

III (E38) Рестайлинг 1998 – 2001

Седан

Седан

IV (E65/E66) 2001 – 2005

Седан

Седан

IV (E65/E66) Рестайлинг 2005 – 2008

Седан

Седан

V (F01/F02/F04) 2008 – 2012

Седан

Седан

V (F01/F02/F04) Рестайлинг 2012 – 2015

Седан

Седан

VI (G11/G12) 2015 – н.в.

Седан

Седан

VI (G11/G12) Рестайлинг 2019 – н.в.

Седан

Седан

Источник: carsweek.ru

BMW 7 F01/F02 с пробегом – преимущества и недостатки выбора подержанной модели

BMW 7 F01/F02 с пробегом – преимущества и недостатки выбора подержанной модели

БМВ седьмой серии в кузове F01/F02 – это престижный немецкий автомобиль, который заставляет поворачивать голову вслед многих водителей и пешеходов. Купить такую модель можно от 750 000 рублей – как новый бюджетник.

Только стоит ли это делать? Не разорит ли машина новоявленного владельца?

Начать нужно с того, что самым старым BMW 7 F01/F02 уже 14 лет. Второй момент – автомобили покупали люди далеко не бедные, их не волновали цены на запчасти и расходники.

Машины уже неоднократно успели сменить владельцев и каждый старался экономить на обслуживании. Поэтому найти BMW 7 F01/F02 в идеальном состоянии – это сложная задача.

BMW 7 F01/F02 с пробегом – преимущества и недостатки выбора подержанной модели

Некоторые не видят разницы между Е65 и F01. Фото: Youtube.com

А теперь разбираемся с нюансами!

Кузов и его оборудование

Ржавых BMW 7 F01/F02 на улицах замечено не было – они частично алюминиевые, плюс за ними стараются ухаживать. Редко минимальные вздутия краски можно найти на задних крыльях, стойках крыши и рамке лобового стекла – эти детали стальные.

Снизу нужно смотреть на состояние пластика и локеров – если они целые, то днище будет без проблем. Если есть повреждения – то коррозия найдется. Но ничего криминального – сквозных отверстий не найдете в любом случае.

А вот багажник нужно тщательно проверять на наличие в нем жидкости – есть конструктивный просчет, связанный с клипсами в водоотводах. Еще влага может быть внутри дверей.

Главная проблема кузова BMW 7 F01/F02 – это забитые водосливы.

Салон роскошный, места много. Фото: Youtube.com

Что касается оборудования – нарекания на дверные ручки снаружи. Смешно, но оригинал рекомендуется менять на Китай – они дешевле и надежнее. Это касается и дверных замков – версия из Поднебесной лучше.

Есть нарекания и на оптику – в ней перегорают светодиоды. Отремонтировать одну фару – это 15 000 рублей, хотя официалы скажут, что поможет полная замена элемента – а это уже 2 000 евро.

В остальном все кузовное оборудование надежное, вот только любят его снимать на улицах. Если покупать детали на разборках – все равно это может потянуть на пару сотен тысяч рублей.

Если у автомобилей в возрасте 10 лет и старше главное – это кузов, то с БМВ хорошее внешнее состояние – это скорее норма.

Категорически не рекомендуется покупать машину после серьезного ДТП – восстановить его сложно – такова конструкция кузова.

Салон и электрика

Если сравнивать внутреннюю отделку BMW 7 F01/F02 с той же Е38, с удивлением обнаруживается, что в новой модели качество материалов сильно упало. Чем больше «наворотов» в салоне, тем больше проблем ждет очередного владельца.

Содержать такой автомобиль не каждому по карману. Фото: Youtube.com

Если много опций не работает при покупке – то на восстановление заводского состояния уйдут сотни тысяч рублей. Рекомендуется искать автомобиль, в котором функционирует каждая кнопочка.

Много нареканий на обогрев и вентиляцию сидений – они не любят сильных точечных нажатий.

Климатическая система – это головная боль владельца BMW 7 F01/F02. Хотя салон нагревается или остужается за пару минут, установка надежностью не отличается.

Электрики у модели много. Ломалась она во время гарантийного срока, поэтому у старых автомобилей поломки неизбежны.
Генератор выхаживает 150 000 км, а стоит новый агрегат 600 евро.

Проводка проблем не приносит, что странно. Электронные блоки надежные, если их не мочить. Главное не лазить туда и не внедрять инородное оборудование. После того, как в проводку вмешаются неопытные мастера, автомобили могут даже загореться на стоянке – такие случаи бывали.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес и не остаться без штанов

Найти специалистов по ремонту электроники БМВ – это сложная задача. На диагностики и поиски проблем у официалов 100 000 рублей можно потратить легко, не получив какого-то конкретного результата.

Тормоза

Автомобили БМВ по ходовой части всегда отличались в лучшую сторону. Касается это и тормозов – они у BMW 7 F01/F02 идеальные. Но если машина стояла – закисания суппортов не заставят себя ждать. Они, кстати, простейшие – однопоршневые.

Самый популярный двигатель – 4,4 литра битурбо. Фото: Youtube.com

Гидравлика у BMW 7 F01/F02 нареканий не называет, даже у самых старых модификаций. Трубки и шланги крепкие и надежные.
Блок АБС портит картину, точнее, не он сам, а модуль ICM, работающий совместно.

Стояночный тормоз с электрическим приводом – если его не использовать, то редуктор и плата управления внутри коррозирует и выходит постепенно из строя. Замена узла на новый – это 1 000 евро, но можно найти б/у на разборке за 15 000 рублей.

Подвеска

Тут у BMW 7 F01/F02 проблем нет – толстые алюминиевые рычаги, шаровые, надежные сайлентблоки – при бережной эксплуатации способны выхаживать по 100 000 км и больше. Но многие владельцы БМВ считают, что на автомобилях нужно «летать», а дороги часто с ними не согласны. Поэтому подвеска может нуждаться в ремонте после 30 000 км пробега.

Ремонт разбитой ходовки обойдется недорого для БМВ, но затратен для покупателя, взявшего автомобиль вместо нового бюджетника. Чисто по механической части спереди – 700 евро, сзади дороже – 1 000.

Блок доворота задних колес – это круто. Но стоимость в 1 000 евро способна вогнать в уныние. А активные амортизаторы по 500 за штуку завершат крах бюджета.

Этот автомобиль дарит комфорт не только пассажирам, но и водителю! Фото: Youtube.com

Пневматическая подвеска сзади – это комфортно, когда она работает. Имеется не на всех BMW 7 F01/F02, но, если ломается – ужасает стоимостью ремонта.

Коробки передач

С АКПП нужно быть внимательным при покупке автомобиля. Они бывают шести и восьмиступенчатые, средний ресурс – 200 000 км. Более современные 8-АКПП считаются надежными, но не выдерживают частых пробуксовок и резких стартов. А какой водитель БМВ не любит быстрой езды?

Ремонтировать коробки передач BMW 7 F01/F02 умеют, и работа сильно подешевела с годами, но все равно, 150 000 рублей – это средний чек на ремонт.

На коробках 6-АКПП нужно менять масло раз в 30 000 км – тогда они будут работать дольше.

Версии с полным приводом встречаются часто. Но следует понимать, что чем сложнее конструкция – тем больше проблем.

Двигатели

Моторов у BMW 7 F01/F02 много, но почти все они конструктивно сложные. Главное – это не перегревать двигатели, нужно внимательно следить за работой системы охлаждения.

Самыми надежными моторами считаются N52B30A/N52B30AF – атмосферные шестерки. Найти такой автомобиль нелегко, да и цены на них держат высокие.

Турбированные шестерки сложнее по конструкции и проблемные в эксплуатации.

V8 серии N63 подъедают масло, если сильно изношены, у них нету чугунных гильз. Двигатели не любят перегревов, но они «горячие» конструктивно.

Привод ГРМ больше 100 000 км не выхаживает. И дело не в цепях, а в натяжителях и успокоителях. Любой посторонний звук – это сигнал для вскрытия передней крышки и ремонта. Если это вовремя не сделать, то цепи ГРМ оборвет и придется выложить 500 000 рублей на восстановление.

V12 серии N74B60 надежнее, чем V8, не зря же его ставят на Rolls-Royce!

Чтобы БМВ радовала своего владельца – за ней нужно ухаживать! Фото: Youtube.com

Что касается дизельных версий, то они не любят некачественного топлива, и вообще – настоящая БМВ должна быть бензиновой! Двигатели стоят практически одинаковые по конструкции – N57, количество турбин отличается – от одной до трех.

Брать или нет?

Покупая BMW 7 F01/F02, нужно понимать, что на обслуживание и мелкие ремонты автомобиля будет уходить около 150-200 000 рублей в год. И это при условии, что ничего серьезного не сломается.

Есть, конечно, альтернативный вариант – имея большой гараж самому обслуживать и ремонтировать автомобиль. Тогда можно вложиться в 50-60 000 рублей, но на такое способны единицы.

BMW 7 F01/F02 – это отличный автомобиль, но он требует бережного к себе обслуживания. Если потенциальный покупатель хочет приобрести его и 5 лет ничего не делать – лучше сразу отказаться от покупки.

Источник: bibimot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин