Мы с сестрой основали прибыльный бизнес в США на бомбочках для ванн. Это шарики на основе соды, которые при взаимодействии с водой шипят, высвобождая запах и цвет. Идея пришла к нам в студенческие годы, когда мы занимались спортивными тренировками. После занятий тебе хочется окунуться в ароматную ванну и расслабиться. Мы очень часто покупали такие шарики и пришли к тому, что хотим делать их сами.
О проблеме и решении
Я люблю экспериментировать. Мне нравилось покупать бомбочки от разных производителей, чтобы понимать, какие мне больше подходят. Часто получалось так, что покупка пачкала ванну или мою кожу. И вот однажды мы с сестрой решили сами попробовать сделать свою бомбочку.
Посмотрели разные рецепты в интернете. На их основе начали придумывать свой. Когда продукт стал нам нравиться, мы впервые задумались о его продаже. Придумали даже собственную фишку – маленькую игрушку в центре бомбочки.
Х | закрыть
Первую партию мы отправили на местную художественную ярмарку в Миннеаполисе. Я удачно оформила наш товар и его разобрали полностью. Вдохновившись успехом, к следующей ярмарке мы сделали уже в 2 раза больше продукции. И снова мы распродали почти всё.
К нам подошёл владелец местного магазина и спросил, может ли он закупить у нас товар оптом? В этот момент мы поняли, что наше хобби превращается в настоящий бизнес. Мы заключили с ним соглашение, а затем стали работать каждый день и ездить по городу, предлагая товар под процент с реализации.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О команде и распространении
У нас с сестрой нет бизнес-образования. Нам было интересно узнавать про маркетинг, продажи, основы производства. Я искала бизнесменов, которые готовы были рассказать о своём опыте. Вместе с друзьями мы проводили исследования рынка, опросы. Не знаю, может потому что я живу в Миннеаполисе, а не в России, но люди были открыты и готовы помогать!
Когда нам потребовался транспорт для товара, к нам присоединилась наша мама. Мы возили 40 фунтов продукции по местным точкам сбыта, вели переговоры и оставляли визитки.
Наш первый год в самопальном бизнесе закончился 30 контрактами с местными магазинами и киосками. Затем мы съездили в Атланту на международную выставку и представили там свою продукцию. Получив одну из главных наград, нам удалось подписать контракт с крупной торговой сетью. Ещё через год наши бомбочки попали в магазины по всем США.
Конечно, делать всё вдвоём мы уже не могли. Пришлось переоборудовать квартиру в настоящую фабрику по производству «бомб». К нам присоединилось 10 человек. 2 в штат и 8 внештатных. Упаковка велась в столовой, гостиная превратилась в склад.
Ванная стала лабораторией. В месяц мы выпускали до 20 000 бомб. Куда бы мы не направлялись везде стояли эти ящики.
О звонке от Target
Вскоре с нами связались представители Target. Они сами вышли на нас. До этого мы воспринимали их сеть, как большую мечту, и вот она сбылась. Они хотели нашу продукцию во все 1800 магазинов.
Мы стали работать максимально серьёзно. У нас появилась собственная программная система для операционных задач. Очень многие люди вокруг нам завидовали. Спрашивали сколько денег мы зарабатываем? Никому было неинтересно, сколько времени мы для этого работаем.
Думаю, в этом плане люди везде одинаковые, даже в США.
Сегодня мы зарабатываем более 20 000 000 долларов в год. Это растущий рынок. Нашу продукцию знают благодаря игрушке, это многим нравится. Люди в США любят мелочи и сюрпризы. У нас недешёвый товар, но здесь у людей есть свободные деньги, за счёт этого делать бизнес на wow-товарах легче.
Конкуренции, конечно, много, но теперь у нас известный бренд.
Сейчас мы выпускаем соли для ванн, скрабы для тела, лёгкую косметику. У нас крупные контракты с Hot Topic, Ulta Beauty и CVS. Началось время очень быстрого и непрерывного роста. Мне некогда даже поужинать с семьёй. Зато мы нашли дело, которое приносит нам не только прибыль, но и удовольствие.
Источник: f.partnerkin.com
Несовершеннолетние миллионеры: сестры основали производство бомбочек для ванн
Кэролайн и Изабель Беркау когда-то были одержимы бомбочками для ванн. Это было еще в школьные годы, когда их сверстники были тоже заинтересованы в этой интересной вещице — порошкообразном шарике размером с кулак, который при падении в воду в ванной высвобождают аромат, цвет и шипение. А поскольку сестры Беркау были студентками-спортсменками, они проводили много времени после тренировки в таким ваннах, чтобы расслабиться. Это означало, что они очень часто пользовались такими шариками.
Идея, рожденная из хаоса
И это привело к гигантскому беспорядку.
«Много раз бомбы для ванны пачкали нашу ванну или даже нашу кожу, что было довольно страшно для нас», — говорит 17-летняя Кэролайн, поэтому она и ее старшая сестра начали экспериментировать дома, создавая свои собственные рецепты бомбы для ванны. Они даже добавили сюрприз в центр, и это была маленькая игрушка или украшение. Они отправили партию на местную художественную ярмарку в Миннеаполис, чтобы посмотреть, будут ли их покупать люди.
«Мы были определенно агрессивными продавцами для 11- и 12-летних», — говорит Изабель, которой сейчас 18 лет. — «Мы продали всю партию в этот день, а потом пошли домой, чтобы сделать еще бомб».
Довести до идеала
Девушки провели следующий год, совершенствуя свой рецепт. В следующем году они вернулись на ежегодную художественную ярмарку, на этот раз вооружившись вдвое большим количеством товара. Бомбы снова были распроданы. Когда местный владелец салона спросил, продают ли они оптом, сестры поняли, что их бомбочки — это уже не просто хобби, а бизнес.
«Мы поняли, что это может стать настоящим бизнесом», — говорит Изабель.
Они начали предлагать свои продукты другим местным предприятиям, увеличивая свои продажи и обучаясь с каждым новым шагом.
Помощь
«У нас никогда не было формального бизнес-образования, но мы были рады узнавать новое о чем-то в этой сфере, — говорит Изабель. — Мы задавали вопросы нашим родителям, проводили онлайн-исследования, звонили владельцам бизнеса. Мы просто к кому-нибудь обратились. И я не знаю, потому ли это, что мы живем в Миннеаполисе, но люди были очень милы и готовы помочь».
Молодые основатели завербовали свою маму Ким, чтобы она отвозила их по городу с 40 фунтами образцов продукции, чтобы они могли доставить их владельцам магазинов и оставить визитные карточки («Она не хотела, чтобы мы катались на наших велосипедах или ехали на метро», — говорит Кэролайн).
Распространение
К 2015 году продукты Da Bomb Bath продавались в 30 местных магазинах после успешной поездки в Атланту на международную выставку. в 2016 году они были размещены в магазинах по всей стране.
Тем временем дом Беркау превратился в почти неуправляемую фабрику по производству бомб для ванн. Два штатных и восемь внештатных сотрудников помогли с производством и администрированием. Гостиная и столовая служили отделом упаковки и доставки. Наверху стало хранилище. Ванная была тестовой кухней.
«Куда бы мы ни свернули, там были ящики с бомбами для ванной, — говорит Изабель. — Мы делали 20 000 бомб в месяц в нашем подвале».
Затем позвонил Target, и все изменилось
«Мы с Кэролайн говорили о Target как о большой мечте, и мы подумали, что через пять лет мы сможем представить компанию, — говорит Изабель. — Но потом они пришли к нам! И они хотели нас в 1800 магазинах. Мы знали, что нам нужно быстро собраться с духом».
Их мама стала генеральным директором, а сестры занимались разработкой продуктов и маркетингом. Производство и хранение перемещены на соседний склад. Они работали над расширением базы своих учетных записей и внедрили программные системы для повышения операционной эффективности. И девочки вступили в школьную программу «На работе», которая позволяет им использовать определенное количество школьного времени в качестве рабочего времени.
«Наши друзья и школа оказали мне большую поддержку, — говорит Кэролайн. — Некоторые люди, которые не знают нас, подойдут к нам и скажут: «Эй, вы девочки-бомбочки; сколько денег вы зарабатываете?». Я бы предпочла, чтобы они спросили о том, чем мы занимаемся изо дня в день или каково это — продавать продукт. Они не понимают работу, которую мы вложили в это. Дело не в деньгах».
Компания сегодня
Сегодня Da Bomb остается самофинансируемой и приносит годовой доход более 20 миллионов долларов. Поскольку рынок бомб для ванны увеличился, Da Bomb сумела выделиться среди конкурентов, в значительной степени благодаря своей фирменной игрушке или центру-сюрпризу. Это стало их изюминкой, которая притягивала покупателей своей таинственностью и необычностью. Каждый хотел узнать, что же находится внутри этой милой и, казалось бы, обычной бомбочки.
«Изабель и я были и являемся основой рынка с этими товарами, — говорит Кэролайн. — Мы действительно получаем удовольствие от создания товара, а также мы знаем, что многие продукты на рынке сосредоточены на аспекте релаксации и расслабления с помощью бомбочек. Именно по этим причинам наш бренд преуспевает. Мы относимся к этому легко и непринужденно, мы наслаждаемся тем, что делаем».
Дополнительный заработок
В дополнение к бомбам для ванны, сестры представили множество других продуктов, от солей для ванн до «уколов красоты» и скрабов для тела. Помимо Target, Da Bomb теперь продается на национальном уровне в Ulta Beauty, Hot Topic и CVS. Новое лицензионное соглашение с Mattel позволило Da Bomb выпускать товары под маркой Barbie.
Это время непрерывного роста — как для компании, так и для Кэролайн, которая сейчас является студенткой в колледже, и Изабель, которая только начала свою учебу в старших классах в местной школе.
«Я хочу изучить свои интересы, но предпринимательство — это то, чем я всегда буду увлекаться, и это то, чем я занимаюсь, — говорит Изабель. — Что бы мы ни делали в своей жизни с Кэролайн, мы сможем взять то, что мы узнали из этого бизнеса, и применить его ко всему».
И хотя Изабель не будет так вовлечена в повседневную жизнь бизнеса, пока она в школе, она знает, что будет получать постоянно новые знания. В конце концов, Da Bomb — это семейное дело, и Кэролайн поможет сестре, несмотря ни на что.
«Мы говорим о бомбочках для ванны 24/7, — говорит Изабель. — Иногда мы ужинаем и говорим: «Нам просто нужно быть семьей в течение 20 минут». Но это не значит, что бизнес нас заставляет отделяться друг от друга, напротив, он очень сплотил нас».
Ну, почти сплотил. «Меня уволили пять раз», — шутит генеральный директор и мама Ким.
Источник: businessman.ru
Заработок на бомбочках для ванн: Исчерпывающее руководство
Бомбочки для ванн — популярный товар в мире личной гигиены и здоровья, спрос на который постоянно растет. Они являются фантастическим дополнением к любой банной процедуре, обеспечивая расслабляющий и омолаживающий эффект. Это не только удовольствие для чувств, но и прекрасная возможность заработать деньги.
Начало бизнеса по производству бомбочек для ванн — это относительно недорогой и малорискованный способ войти в мир предпринимательства. Приложив немного творчества и усилий, вы сможете превратить свою страсть к бомбочкам для ванн в прибыльное предприятие. В этой статье мы подробно рассмотрим, как заработать на бомбочках для ванн.
Шаг 1: Проведите исследование рынка
Прежде чем начать производство и продажу бомбочек для ванн, необходимо провести исследование рынка, чтобы определить спрос и конкуренцию. Изучите, какие виды бомбочек для ванн уже доступны, кто их покупает и сколько они готовы заплатить. Проверьте онлайн-маркеты, такие как Amazon, Etsy и другие, чтобы увидеть, какие виды бомбочек для ванн хорошо продаются и за сколько.
Шаг 2: Создайте уникальный продукт
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, важно создать уникальный продукт, который будет отличать ваши бомбочки для ванн. Для этого можно использовать высококачественные, натуральные ингредиенты или придать бомбочкам для ванны уникальные ароматы, цвета и формы. Для усиления ощущений можно использовать эфирные масла, сушеные травы или сухоцветы.
Шаг 3: Определите ценовой ориентир
После того как вы провели исследование рынка и создали уникальный продукт, пришло время определить его цену. При определении цены на бомбочки для ванны учитывайте стоимость ингредиентов, упаковки и рабочей силы. Не устанавливайте слишком низкую цену на бомбочки для ванн, иначе вы не сможете получить прибыль. С другой стороны, слишком высокая цена может сделать их непривлекательными для покупателей.
Шаг 4: Создание бренда
Создание бренда — важный аспект заработка на бомбочках для ванн. Выберите название для своего бренда, придумайте логотип и разработайте упаковку, которая отражает качество вашего продукта. Убедитесь, что ваш бренд последователен на всех платформах, включая ваш сайт, социальные сети и упаковку.
Шаг 5: Маркетинг вашего продукта
После того как у вас есть бренд и продукт, пришло время продвигать бомбочки для ванн на рынке. Используйте социальные сети, такие как Instagram, Facebook и Twitter, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Подумайте о проведении мероприятий, участии в ярмарках ремесел или предложении образцов продукции, чтобы вызвать ажиотаж.
Шаг 6: Начните продавать
Теперь, когда вы провели исследование рынка, создали уникальный продукт, определили цену, создали бренд и продвинули свои бомбочки для ванн на рынке, самое время начать продавать. Подумайте о создании интернет-магазина на такой платформе, как Etsy, или о создании собственного сайта. Вы также можете продавать свои бомбочки для ванн в местных магазинах, бутиках или спа-салонах.
Источник: dzen.ru