Услуги бухгалтера для ИП на УСН
- • подача, уплата взносов и налогов, заполнение деклараций;
- • оптимизация трудового процесса, настройка оборудования, обучение персонала;
- • подготовка к налоговой проверке;
- • восстановление расчетного счета;
- • нулевая отчетность;
- • выявление причин утечки средств;
- • восстановление бухгалтерской базы.
Стоимость бухгалтерских услуг УСН будет колебаться от количества проведенных операций и вида сотрудничества.
Преимущества найма частного бухгалтера
У привлечения стороннего сотрудника много достоинств. Не нужно оплачивать аренду рабочего места. Все цены на услуги фиксированные, оплата производится только за проделанную работу. Не нужно платить налоги на заработную плату бухгалтера.
Базы компаний постоянно обновляются, а лицензионные программы стоят немало, но и работать без них не получится. С услугами удаленного бухгалтера такие расходы исчезают.
Частный бухгалтер заинтересован в развитии вашего бизнеса и увеличении прибыли, поэтому документы будут всегда в идеальном порядке, а каждая операция будет зафиксирована и отчет предоставляется в любой момент. Каждый этап ведения документов проверяется аудиторами, благодаря чему устраняются даже незначительные ошибки. Поэтому цены на услуги бухгалтера для ИП получаются ниже, чем наем штатного сотрудника.
Ошибки ИП при самостоятельном ведении бухгалтерии
Как проходит сделка?
После обращения в компанию бухгалтерских услуг, специалист приезжает к заказчику. В процессе переговоров:
- • обсуждаются потребности ООО или ИП, условия сотрудничества, подписывается договор;
- • вносится предоплата и предоставляется существующая документация, аутсорсинг;
- • текущая отчетность проверяется на наличие неточностей и ошибок (информация предоставляется в течение 3 дней);
- • данные организации вносятся в 1С;
- • проводится подготовка к нужной отчетности (годовой или квартальной);
- • в оговоренные сроки предоставляются все отчеты заказчику или в нужные инстанции;
- • предоставляется устная и письменная консультация по текущим делам, рекомендации.
Если в компании есть свой штат бухгалтеров, но их знания устарели, можно заказать бухгалтерское обслуживание ИП с сотрудниками. В данном случае специалист компании проведет обучение штата в соответствии с обновлениями законодательной и налоговой баз, ознакомит с нововведениями в бухгалтерских программах.
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП на УСН остается фиксированной по прайс-листу. Что именно требуется – постоянное сопровождение или одноразовый расчет, выбирает клиент. В любом случае компания гарантирует полную конфиденциальность и точность.
Стоимость бухгалтерских услуг
Услуга | Цена |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Учет кассовых операций | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2000 руб./мес. |
Нулевая отчетность УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность ОСН | 3600 руб. |
Восстановление учета УСН 6% | от 4000 руб. |
Восстановление учета УСН 15% | от 7000 руб. |
Восстановление учета ОСН | 10000 руб. |
Бухгалтерские услуги в розничной торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги на производстве | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в строительстве | Калькулятор |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на ЕНВД | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент | 1500 руб. |
УСН при объекте «доходы минус расходы». Как правильно всё организовать и вести учет без ошибок
Наши офисы в Москве
Центральный офис «КРЕМЛЕВСКИЙ»
Боровицкая,
ул Волхонка, д 5/6, стр 9
индекс: 119019
Офис на Бауманской «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА»
Бауманская,
ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, этаж 2
индекс: 105066
Офис «Новые Химки»
Планерная
Микрорайон Новые Химки,
Лавочкина, 13, к 6,
индекс: 141407
Офис «Медведково»
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис «Сетунь Плаза»
Молодежная
БЦ «Гранд Сетунь Плаза», ул. Горбунова, д.2, стр.3 индекс 121596
Офис «Митино»
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис «Сокол»
Сокол
Волоколамское шоссе, д.1, стр.1 индекс: 125080
Офис «Авиамоторная»
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис «Калужская»
Калужская
ОЦ «На Научном», Научный переулок, д.8, стр.1 индекс 117246
Офис БЦ «WEST PARK»
Полежаевская, г.Москва ул. Очаковское шоссе 34
индекс: 119530
Офис «Тульская»
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис «Белорусская»
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис «Киевская»
Киевская
ул. Брянская, д.2 индекс: 121059
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Источник: xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Бухгалтерское обслуживание ИП на упрощенной системе налогообложения
Индивидуальные предприниматели могут выбрать для своего бизнеса УСН на разных условиях, учитывая вид и масштаб деятельности. При этом необходимо каждый квартал и раз в год подавать отчеты в налоговую инспекцию и вести приходно-расходную книгу. Если на ЧП есть наемные работники, работодатель еще обязан вести кадровый учет и делать отчисления в социальный и пенсионный фонды. Всем этим занимается штатный бухгалтер, фрилансер на дому или работник из компании, предоставляющие бухгалтерские услуги удаленно.
Чтобы все устроить правильно на этапе становления бизнеса, следует обратиться к профессионалам, выработать учетную политику выбрать программу и начать дело. Но не только для начинающих это важно, на этапе развития также потребуется помощь квалифицированных учётников, занимающихся восстановлением учета или плавно перейти на другую процедуру уплаты налогов.
Разновидности УСН
Предприниматель имеет право выбрать один из методов ведения налогового учета в упрощенном порядке. Это 6 или 15 %. Порядок расчетов будет отличаться. Чтобы разобраться, какой вариант лучше подойдет к определенному виду хозяйственной деятельности, нужно учесть суть продукта. Если это услуга, подойдет 6% как стабильная величина.
Если товары – то 15-процентный вычет из разницы между доходами и расходами. Также важно учитывать величину расходов. Единая ставка предпочтительней, если расходы большие, а когда они менее 60% от выручки – то пятнадцатипроцентная. Так можно уменьшить налоговое бремя и позволить предприятию более продуктивно работать на прибыль.
Совсем другой подход для нулевок, когда ИП не ведет деятельности и сдает декларации без дохода. Бухучет при этом не составляется, а в НИ сдаются документы, заполненные по определенной форме.
Если компания представляет малый или средний бизнес, она имеет право работать на упрощенке, но для этого ее партнерами должны быть такие же предприятия, работающие на наличке. Если предполагается расчет с контрагентами, которые находятся на ОСНО, могут возникнуть трудности. Чтобы перевести ИП на основную систему налогообложения, потребуется комплекс мер, постепенный переход с переоформлением документации и помощь профессионалов. Наша компания предоставляет подобную возможность.
Что делает аутсорсинговая бухгалтерия с ЧП на упрощенке
Прайс-лист на услуги
Таблица прокручивается
Полное бухгалтерское сопровождение | 4000 / квартал / минималка без сотрудников 16000 / квартал / минималка с сотрудниками | 9000 / квартал / минималка без сотрудников 21000 / квартал / минималка с сотрудниками |
Составление нулевой отчетности | 2000 / год / фикс | 2000 / год / фикс |
Отдельные услуги | 3000 / получение ЭЦП / год | 3000 / получение ЭЦП / год |
Восстановление бухгалтерии | По прайсу ведения / могут быть скидки за «опт» – рассматривается индивидуально | По прайсу ведения / могут быть скидки за «опт» – рассматривается индивидуально |
Бухгалтерия совершает такие операции:
- Производит обработку первичной документации, выписывает счета-фактуры, ПРН, ТТН;
- Ведет ведомость по зарплате кадров;
- Делает платежные поручения и авансовые платежи;
- Ведет КУДиР, сводит дебет с кредитом;
- Составляет и отправляет отчеты, согласно графику.
При этом наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, следят за изменениями налогового кодекса и вовремя реагируют на поправки законодательства в своей отчетности. Упрощает процесс интернет связь с банками и НИ. У нас вы заказываете готовый пакет услуг, на который есть установленная цена, и добавляете дополнительные, когда они потребуются. Например, провести подготовку к внешнему аудиту, инвентаризацию или оприходование ОС, восстановление отчетности или навести порядок с кассой.
Вам так же может пригодиться
- Бухгалтерские услуги для предприятий всех видов собственности удаленно
- Бухгалтерское обслуживание ИП
- Закрытие ИП
- Как происходит смена директора ИП на управляющего
- Нулевая отчетность ИП
- Нулевая отчетность ИП на УСН
- Получение патента для ИП
- Правила регистрации ИП на УСН
- Регистрация ИП
- Смена юридического адреса ИП
- Бухгалтерский учет расчетов
- Бухгалтерское и налоговое обслуживание
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса
- Бухгалтерское обслуживание онлайн
Источник: www.balance-m.ru