Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание в компании «Оптима Лекс»:
1. Подготовка и сдача нулевой отчетности
оплата производится один раз в квартал
Комплект нулевой отчетности квартальный
Комплект нулевой отчетности годовой
2. Бухгалтерское обслуживание
2.1 Стоимость* бухгалтерского обслуживания при количестве операций до 50 в квартал (ежеквартальное обслуживание)
оплата производится один раз в квартал
Ведение учета до 20 операций в квартал, включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета от 21 до 50 операций в квартал, включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
* стоимость указана без учета надбавки п.2.3.
2.2 Стоимость* бухгалтерского обслуживания при количестве операций свыше 50 операций в квартал (ежемесячное обслуживание)
оплата производится один раз в месяц
Ведение учета до 20 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ. Сколько зарабатывает бухгалтер? Как рассчитать стоимость своих услуг? Тарифы
Ведение учета от 21 до 50 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета от 51 до 100 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета от 101 до 200 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета от 201 до 300 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета от 301 до 400 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
Ведение учета с вышей 401 операция в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.
* стоимость указана без учета надбавки п.2.3.
2.3 Надбавки к стоимости бухгалтерского обслуживания от вида экономической деятельности
Различные ставки НДС при реализации
Осуществление экспортно-импортных операций
Розничная торговля с ККМ
Сделки с недвижимостью
Операции с ценными бумагами
Торговля акцизными товарами
2.4 Ведение кадрового учета и начисление заработной платы при наличии штатных сотрудников.
Начисление з/п, кадровый учет, персонифицированный учет 2 НДФЛ
до 4 человек (ежемесячно)
Дополнительно на каждого сотрудника, свыше 4 человек (ежемесячно)
3. Постановка учета
Постановка бухгалтерского учета
от 4 000 руб./1 предприятие
Постановка налогового учета
от 6 000 руб./1 предприятие
Разработка учетной политики
От 4 000 руб./1 предприятие
4. Восстановление бухгалтерского учета и налоговой отчетности
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций
10 000 руб./месяц восстановления
От 50 до 100 операций
От 100 до 200 операций
Свыше 200 операций
5. Дополнительные бухгалтерские услуги
Проведение письменной сверки с налоговыми органами, внебюджетными фондами
от 10 000 руб./сверка
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС
Сколько стоят бухгалтерские услуги для бизнеса?
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по персонифицированному учету в ПФР
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки
Цена договорная от объема
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки
Цена договорная от объема
Консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета
700 руб. за 15 мин.
Составление декларации 3 НДФЛ
От 1 500 руб./ 1 декларация
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
2 000 руб. / 1 паспорт сделки
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности
Профессиональное бухгалтерское обслуживание
Два понятия, которые многими считаются взаимоисключающими. Действительно, сочетание высокого качества бухгалтерского обслуживания и доступных расценок встречается нечасто. И гнаться за дешевизной в этом случае однозначно не стоит. Отдавая предпочтение откровенно низкой стоимости, вы сознательно идете на определенный риск. От уровня услуг специализированной компании зависит многое, а именно:
- Стабильное функционирование предприятия, отсутствие задержек с зарплатой, оплатой счетов и пр.
- Объемы налоговых издержек, вы имеете возможность существенно сократить налогооблагаемую базу.
- Наличие или отсутствие проблем с контролирующими органами, штрафные санкции.
Готовы ли вы заплатить за этот риск изначально очень мало? Вряд ли. Поэтому наша компания не предлагает демпинговые условия сотрудничества. Мы предпочитаем подходить к решению каждой задачи индивидуально. С тем, чтобы цены при заключении договора были выгодны обеим сторонам.
И они действительно оптимальны. Устанавливаемые компанией рамки позволяют успешно развиваться и нам, и нашим партнерам. Это одно из основных правил работы «Оптима Лекс».
Бухгалтерское обслуживание, доступное всем
Фактор доступности. Часто мы оцениваем его, исходя лишь из одного критерия — начальной или базовой стоимости бухгалтерского обслуживания. Но решение этой задачи находится не только в одной плоскости.
Дело в том, что качественные услуги профессиональных бухгалтеров (специалистов, имеющих высокую квалификацию, обширную практику, тщательно отслеживающих все изменения в законодательстве) связаны не только с затратами с вашей стороны. Мы способны сэкономить для вашего предприятия существенную сумму денег за счет минимизации налогового бремени, оптимизации учета, устранения недочетов, влекущих за собой наложение штрафных санкций.
Кроме того, отсутствует необходимость создавать собственное финансовое подразделение, принимать на работу специалистов, платить им зарплату, обеспечивать необходимые условия труда. Поэтому реальные цены за услуги определяются по формуле «A — B», где «A» — ваши прямые расходы, а «B» — сэкономленные средства. Часто оказывается так, что баланс получает отрицательное значение. И это играет на руку вашему бизнесу.
Как узнать стоимость бухгалтерского обслуживания?
Услуги по сопровождению деятельности вашей компании могут оказываться комплексно или локально. Кроме того, оплата бухгалтерского обслуживания может меняться, в зависимости от сферы деятельности, объема капитала, количества филиалов и сотрудников. Поэтому тарифы на конкретные услуги и пакетные предложения лучше всего уточнить у менеджеров «Оптима Лекс» (г. Москва) по телефонам, указанным на странице «Контакты». Расценки на некоторые услуги приведены в данном разделе каталога.
Прайс
С нами работать выгодно. Мы считаем операции не в сумме, а выбираем в расчёт то, чего больше.
Пример: у Вас 10 реализаций, но 40 поступлений- расчёт будет из количества поступлений, банк в расчёт не берем.
ОСНО (нулевая) | 4 000 |
УСН 15% (ИП, до 20 операций) | 12 000 |
УСН 6% (ИП, 1 р/с) | 7 500 |
УСН (нулевая) | 3 500 |
ПСН (ИП) | 7 000 |
Система налогообложения | Стоимость при количестве операций бух. учёта (в квартал), руб. | ||
До 20 | До 30 | После 30 | |
Общая система налогообложения (ОСНО) — ООО/ИП | 14 000 | 16 000 | Переход на ежемесячное обслуживание |
Упрощенная система налообложения (УСН 15%) — ООО/ИП | 13 000 | 15 500 | |
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) — ООО | 12 000 | 15 000 | |
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) — ИП | 12 000 | 12 000 |
Система налогообложения | Стоимость при количестве операций бух. учёта (в месяц), руб. | ||||
До 20 | До 30 | До 50 | До 100 | От 100 | |
Общая система налогообложения (ОСНО) — ООО/ИП | 6 500 | 11 000 | 14 000 | 20 000 | от 20 000 |
Упрощенная система налообложения (УСН 15%) — ООО/ИП | 6 000 | 10 000 | 13 000 | 17 000 | от 17 000 |
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) — ООО | 5 500 | 9 500 | 12 000 | 15 000 | от 15 000 |
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) — ИП | 5 000 | 6 000 | 7 000 | 8 000 | от 8 000 |
Наименование услуги | Цены, руб. |
Расчет заработной платы и налогов / аренда у физ.лиц | 1 000/чел. |
Учет операций по списанию ГСМ в месяц за 1 автомобиль/td> | от 500 |
Учет основных средств в месяц за 1 единицу / ЛИЗИНГ | от 500 / 1500 |
Восстановление бухгалтерского, налогового учета | по договоренности |
Постановка управленческого учета | по договоренности |
ДЕКЛАРАЦИЯ (составление, расчет, заполнение по данным клиента) | от 1000 |
Работа с сиcтемой «Интернет-банк» (до 30 операций) | 3 000/мес. |
Оформление первичных документов | от 100/шт. |
Выезд специалиста на место заказчика (по г.Новосибирск) | 1 500 |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета | по договоренности |
Консультация бухгалтера | БЕСПЛАТНО |
Создание и государственная регистрация ИП (через банк) | БЕСПЛАТНО |
Создание и государственная регистрация (через банк) | БЕСПЛАТНО |
Коэффициенты к тарифу по документообороту | Коэффициент |
При номенклатуре более 50 наименований | 1,1 до 1,5 |
При производственной и строительной деятельности | 1,5 |
При наличии внешнеэкономической деятельности | 1,5 |
Оперативное работа в течении дня (составление первичной документации) | 1,5 |
При наличии 1C с доступом обмена информации (минимальная сумма не пересчитывается) | 1 |
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, окончательная цена будет сформирована на основании анкеты, либо при личной беседе. Цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст.437 ГК РФ).
Оставьте телефон для бесплатной консультации
Вникнем в вашу ситуацию, проконсультируем, как оптимизировать бухгалтерию и возьмём всю рутину на себя
Что входит в стоимость услуг бухгалтера:
- Ведение бухгалтерского учёта по всем регистрам учета в системе «1С», ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
- Выписки с расчётных, валютных счетов
- Кассовые документы
- Накладные
- Счета
- Счета-фактуры
- Договоры
- Акты
- Прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством
- Расчёт заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика (свыше 5 человек).
- Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, налоговых деклараций, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учёт, расчёт налогов и других обязательных платежей.
- Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
- Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов (оплачивается дополнительно).
Источник: ys54.ru
Стоимость и цены бухгалтерских услуг
Считаете, что главное – это цены на бухгалтерские услуги? Важнее состав услуг и их качество. Экономия на специалистах в сфере бухучета может обернуться для фирмы штрафами и лишними расходами на исправление ошибок. По этой причине следует воспринимать стоимость бухгалтерских услуг, как плату за минимизацию рисков и за избавление от возможных неприятных расходов.
Прайс на бухгалтерские услуги
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Подготовка Учетной политики | 3000 — 15000 (в зависимости от вида деятельности) |
Сверка с ИФНС | 3000 — 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подгатовка платежного поручения | 100 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Получение справки об отсутствии задолженности | 3000 |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 500 — 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Поддержание базы | 1000 в месяц |
Декларация 3НДФЛ | 500 — 1500 |
Получение полиса обязательного медицинского страхования | 300 за 1 сотрудника |
Услуги курьера в пределах МКАД | 500 за одну поездку |
Услуги курьера за пределами МКАД | 1500 за одну поездку |
Стоимость оказания бухгалтерских услуг зависит от многих факторов, а это означает, что подход к каждому клиенту – индивидуален.
Влияют на цены на бухгалтерские услуги такие факторы, как:
- масштабы деятельности фирмы клиента – размер коллектива, наличие филиалов, количество первичных документов;
- система налогообложения – разные требования к ведению учета и подготовке отчетности скажутся на таком факторе, как стоимость оказания бухгалтерских услуг;
- отраслевая принадлежность – бизнес со специфическими требованиями к ведению бухучета потребует больше ежедневных забот.
Есть и другие критерии определения конечной суммы затрат на оплату наших услуг. Наш прайс на бухгалтерские услуги включает описание всех предлагаемых работ, мероприятий по сопровождению и оформлению документов. Заглянув в него, вы можете быстро узнать примерную cтоимость бухгалтерских услуг самостоятельно. А при личном обращении, мы вместе с вами подсчитаем общий объем работы, определим перечень необходимых действий и уточним тариф на обслуживание вашей компании.
Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское сопровождение ООО
- Бухгалтерское обслуживание ООО
- Нулевая отчетность ООО
- Бухгалтерский учет в ООО
Источник: buhactiv.ru