20 окт. 2016 г.
Порой вместо знакомых слов «пиар», «продвижение», «реклама» можно услышать непонятное «бустеризм». Strelka Magazine поговорил с экспертами и узнал, чем этот термин отличается от схожих и в как правильно употреблять его в речи.
ЧТО НАПИСАНО В СЛОВАРЕ
Бустеризм (англ. boosterism) — это интенсивное продвижение местности или персоны. (OxfordDictionaries.com)
ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ
Марина Шишкина, политический и общественный деятель, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга V созыва, член высшего экспертного совета РАСО, профессор
Слово «бустер» происходит от английского boost и означает «усиливать, повышать, поднимать, проталкивать». В самом широком смысле «бустер» — это вспомогательное усиливающее средство. С бустерами, в отличие от бустеризма, многие знакомы. Родители покупают бустеры (сидения-подставки), когда малыши вырастают из автомобильных детских кресел.
Бустеры встречаются в косметологии, где обозначают класс продуктов, которые усиливают действие основных компонентов косметических средств. Но бусты только этимологически связаны с бустеризмом.
Технология продаж Бизнес Бустер
Бустеризм — термин из сферы урбанистики. Он означает планомерное продвижение какого-либо города, республики, страны для привлечения инвестиций, туристов и новых жителей. Отголоски бустеризма можно обнаружить даже в рассказах Вудхауса. Сам термин «бустеризм» используется в России крайне редко и в основном в теоретических работах.
В пиар-сфере в середине 1990-х годов Котлер ввёл понятие «маркетинг места», которое встречается значительно чаще. Ещё более популярно словосочетание «брендинг (или ребрендинг) города».
Бустеризм, в первую очередь, нужен для создания положительного имиджа города. Он не может насаждаться по команде, по чьей-то воле, будь то государство или бизнес. Он должен быть органичен тому региону, целям продвижения которого служит. В США в начале ХХ века бустеризм стал массовым увлечением обычных жителей маленьких населённых пунктов.
Конечно, такие города активно поддерживали местные предприниматели и землевладельцы, заинтересованные в инвестициях и новых потребителях товаров и услуг. Но в конечном итоге от положительного образа города выигрывали все. В некотором смысле бустеризм был и в СССР, когда государство создавало положительный имидж целины, привлекая туда молодёжь в том числе с помощью романтических песен и художественных фильмов.
Один из самых удачных и реальных примеров бустеризма — это фестиваль «Алые паруса» в Петербурге для выпускников школ. Это событие не только органично сочетается с духом и имиджем Петербурга, но и привлекает тысячи туристов. Есть ещё один неожиданный пример успешного бустеризма: песня и клип Шнура «В Питере — пить». Не признать того обстоятельства, что певец способствовал продвижению города, невозможно. Просто потому что песня оказалась органичной, как бы это кому-то ни претило.
Никита Савин, старший преподаватель интегрированных коммуникаций ВШЭ
Бустер о ДОХОДЕ за МЕСЯЦ.
Бустеризм нужен для того, чтобы выгодно продать город инвестору. Это историческое понятие, которое отражает продвижение американских городов в XIX веке. Такое непрофессиональное продвижение, которое создаётся усилиями самих местных жителей. Они самостоятельно формируют устойчивое представление о месте и доносят его до внешнего потребителя.
Таких мест в Америке в то время было очень много, и они все были похожи. Тогда жители создавали тот образ города, который подчёркивал его преимущества. Девяносто процентов из этого могло быть выдумкой, но всё равно работало.
Классический пример бустеринга — это петербуржец, который приезжает в Москву и говорит, что Питер самый лучший город, столица мира. Такая подача отличается от профессиональной работы пиар-службы. В пиар-кампаниях используют термин «брендинг территории», при этом выделяют отдельные характеристики местности. Говорят, например, про архитектуру и её особенности.
Брендинг территории, в отличие от бустеринга, профессиональное и широкое понятие. В случае с Олимпиадой в Сочи мы говорим о профессиональном брендинге со стороны государства, а не о бустеринге. Потому что сами жители Сочи не ездили по стране и не говорили: «Посмотрите, Олимпиада в Сочи, в субтропиках!» Эта идея была придумана профессионалами и продавалась туристам и инвесторам. А к определению бустеризма хорошо подходит пословица: «Всяк кулик своё болото хвалит».
В повседневной речи могут использовать понятие «бустеризм» с негативной окраской. Тогда его определяют как негативную тенденцию к превознесению и подаче того, что относится к вам.
ТАК ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
«Если бы не бустеризм, не видать нам туристов». (Марина Шишкина)
«Петербуржцы часто используют бустеризм». (Никита Савин)
ТАК ГОВОРИТЬ НЕПРАВИЛЬНО
«Нет у нас бустеризма, поэтому школьники и не знают историю Новгорода». (Пояснение: употребление слова в этом контексте некорректно, поскольку бустеризм может быть лишь составляющей образовательного процесса, заменить обучение он не может.) (Марина Шишкина)
«Агентство занимается проектом по бустерингу Москвы». (Пояснение: исторически понятие «бустеринг» проявляется в продвижении территории или человека непрофессионалами.) (Никита Савин)
Источник: evgenysolomin.livejournal.com
Что такое бустер? — определение из техопедии
В мире ИТ-безопасности бустер — это тип сервиса, который обеспечивает распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) для клиентов. Это пугающая часть мира кибервойн в черной шляпе, о которой беспокоятся профессионалы в области безопасности. Загрузка может использоваться практически на любом веб-сайте, чтобы оказать давление, которое может иметь много неблагоприятных результатов.
Бустеры также известны как сервисы бустеров.
Техопедия объясняет Booter
Один из способов, которым специалисты по безопасности говорят о вспомогательных услугах, заключается в том, что они часто используются «детишками-сценаристами» — относительно неквалифицированными хакерами, которые могут иметь инициативы и цели, связанные с кибератаками, но не имеют ресурсов более крупного магазина или службы. Вспомогательные службы могут продавать свои услуги этим лицам и помогать им атаковать онлайн-цель. Специалисты по безопасности объясняют, что сервисы-носители часто имеют веб-интерфейс, который является «панелью управления» для запуска атак — серверная часть часто находится удаленно и отсоединяется, отчасти так, что у провайдера есть «вероятное отрицание», однако успешная защита показать, что если источник службы-бустера и атака DDoS могут быть изолированы, эти типы атак можно нейтрализовать.
Это определение было написано в контексте взлома
Краудсорсинг: что это такое, почему это работает и почему оно не уходит
Кажется почти невозможным, чтобы что-то настолько простое могло выполнить задачи, которые когда-то были назначены сотрудникам, но в некоторых случаях краудсорсинг действительно работает.
Источник: ru.theastrologypage.com
«Business Booster»: история программы, наши успешные и неуспешные действия
Программа «Business Booster» существует уже три года, и с каждым днём она становится всё более популярной. В этой статье хотел бы подробнее рассказать об онлайновом консалтинговом продукте «Visotsky Consulting», поделиться нашими успешными и неуспешными действиями.
Отвечу на вопросы, которые больше всего интересуют предпринимателей: «Какой процент успешных завершений „Business Booster“? И реально ли построить системный бизнес за год?»