Человек который придумывает идеи для бизнеса

Генератор идей. Может придумать рекламный сюжет, нарисовать удачный логотип, который станет гербом фирмы на многие годы вперед. Увидеть новую денежную « тему» в бизнесе буквально „под ногами“. Изящно решить неразрешимую проблему. Выиграть безнадежное дело в суде.

Все это может человек с „незамыленным“ стандартами взглядом.

Человек новых, нестандартных ходов ныне нужен везде, где есть здоровая конкуренция ( в смысле — без стрельбы и разборок), потому что такими ходами обходятся конкуренты. Креативы в традиционном понимании творческих работников ( художники, музыканты, писатели) работают на рекламу называясь дизайнерами и копирайтерами. Это среднее звено, специалисты, расти карьерно им некуда, но по таланту и оплатят. Здесь легко стать незаменимым, эксклюзивным человеком.

Креативный директор в рекламном агентстве обычно выдвигается из копирайтеров или арт-директоров, и, как правило, хорошо знаком с обоими этими дисциплинами. Креативный директор должен быть не просто хорошим специалистом, он также должен быть хорошим менеджером.

Креативный директор, как правило, возглавляет креативный департамент агентства или отдел компании. В рекламном агентстве подобный отдел состоит из копирайтеров и арт-директоров. В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и программистов. В любом случае, в подчинении креативного директора находятся люди, имеющие непосредственное отношение к созданию креатива. Креативный директор отвечает за финальный творческий продукт.

Многие креативные директора прославились, создав свои собственные агентства. Возможно, один из самых известных примеров — Дэвид Огилви и братья Чарльз и Морис Саатчи.

Дело в том, что при всей творческой одаренности и лидерских качествах креативный директор должен последовательно:

      координировать работу рекламного отдела;
        согласовывать с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта ( продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика);
          выяснять у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг;
            определять вид рекламы ( вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам);
              разрабатывать концепции рекламных проектов по заказам, определяет тип рекламы;
                распределять работу между работниками творческого ( рекламного) коллектива ( команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта;
                  принимать непосредственное участие в разработке рекламных средств, готовит макет объявлений ( сценарий рекламных роликов), отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
                    координировать работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
                      координировать создание рекламных обращений, слоганов ( лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя;
                        организовывать подготовку рекламных материалов ( эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов ( слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам;
                          обеспечивать внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков;
                            разрабатывать планы проведения рекламных мероприятий ( определение « портрета» потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.);
                              определять конкретные носители рекламы ( газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
                                составлять сметы расходов на воплощение рекламного проекта и передает их на утверждение заказчикам;
                                  проводить менеджмент воплощенных творческих концепций;
                                  устанавливать связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
                                Читайте также:  Моющий пылесос для бизнеса какой взять

                                О компетенциях ( или что должен уметь делать креативный директор):

                                Креативный директор в рекламном агентстве – это человек, который направляет и координирует реализацию творческих стратегий.

                                Он ведет весь процесс работы: определяет тональность рекламы, визуальные и содержательные аспекты, вопрос, какого рода коммуникация должна быть построена.

                                Он отвечает, прежде всего, за качество идей и качество их воплощения.

                                Креативный директор, собственно и является генератором и разработчиком идей – это человек, который придумывает образ и принимает участие в его эволюции.

                                Этот специалист осуществляет непосредственный процесс создания рекламных концепций, координирует работу команды, работает с клиентами и осуществляет продажу рекламных идей.

                                В обязанности этого человека входит также и эффективное управление творческим отделом – он формирует команду, мотивирует её, помогает каждому реализовать себя.

                                А также ( или дополнительные навыки, необходимые креатору):

                                Креативы бизнес-решений — немного специфический сорт креатива. Креаторы не пишут музыку и не рисуют логотипы. Но они находят те самые « темы». направления и ходы, которыми жив бизнес, конкуренция. Их „синонимы“ в текстах вакансий: креативный директор, директор по развитию, коммерческий директор.

                                О необходимых личных качествах ( или кто может быть креатором):

                                Креатор должен быть творческим человеком в самом широком понимании этого слова.

                                Ему необходимы:
                                творческое самолюбие,
                                коммуникабельность,
                                мобильность,
                                энергичность,
                                умение работать в команде,
                                высокая степень ответственности и самоорганизации,
                                организаторские и аналитические способности.

                                О доходах ( или какая зарплата ожидает хорошего специалиста):

                                На сегодня сложившаяся потребность в специалистах данного профиля обеспечивает заработную плату от 1800 долларов.

                                О спросе ( или востребованности на рынке труда):

                                Генератор идей – самое ценное, что может быть в компании. Но их, всегда мало. Поэтому действительно творческий человек и профессионал очень востребован на рынке труда.

                                Источник: www.marketologi.ru

                                Человек который придумывает идеи для бизнеса

                                Блестящие идеи сегодня на вес золота. А люди, которые способны придумать что угодно — ценятся еще больше. Zillion разбирается, в чем суть профессии криэйтера.

                                Создатель впечатляющих образов и уникальных концепций, генератор ярких мыслей и оригинальных задумок, человек с творческой душой – одним словом, криэйтор.

                                Любая масштабная организация и компания, которая заботится о продвижении своей продукции, содержит в штате команду, отвечающую за разработку и доведение до ума проектов, связанных с рекламой. Как правило, эта команда состоит из креативного и арт-директора, рекламистов-копирайтеров, и всех их можно назвать криэйторами. Иногда эти должности совмещаются, а иногда, наоборот, к ним дополнительно добавляются профессионалы творчества.

                                Каким должен быть настоящий криэйтор

                                Прежде всего он должен мыслить не «как все», а нестандартно и гибко. Творческое чувство и художественная смелость, отлично развитое воображение и совершенный вкус, широкий кругозор, обширная база жизненных знаний и жажда новой информации – определяющие качества для хорошего криэйтора. Человеку этой профессии жизненно необходимы два чувства: меры и, конечно же, незаурядное чувство юмора. Без этого идея либо не дотянет до блестящей, либо перейдет в разряд «чересчур».

                                Читайте также:  Бизнес грабли что такое

                                Главная обязанность криэйтора – находить и определять самые лучшие способы представления компании и ее продукции. Деятельность во многом ориентирована на людей, их вкусы, привычки и предпочтения. Поэтому человек, выбравший профессию криэйтора, должен знать основы прикладной психологии, обладать даром убеждения и быть в крайней степени коммуникабельным. Также необходимы криэйтору и навыки ведения презентаций: умение не только оформить собственные идеи, но и правильно их подать.

                                Криэйтор умеет решать проблемы быстро, он – информационный архитектор. По долгу службы ему приходится общаться с руководством компании, и обязанность криэйтора – переводить мысли руководителя в блестящие идеи, способствующие продвижению конкурентов на самую нижнюю строку рейтинга.

                                Криэйтор должен быть страстным поклонником новых технологий, очарованным возможностями Интернета и цифрового маркетинга. Он всегда в курсе всего «самого-самого», а тематические книги и журналы криэйтор успевает прочитать раньше, чем кто-либо другой. Креативщик – персона энергичная, и это проявляется не только в работе, но и в его стиле жизни в целом. Он должен уметь вдохновлять и объединять людей в команду, чтобы они могли вместе трудиться над общей идеей.

                                Основные обязанности криэйтора

                                • Ведение многоступенчатых проектов, от разработки концепции до финального представления.
                                • Разработка креативных программ, направленных на продвижение бренда.
                                • Создание рекламных кампаний и контроль за ходом их проведения.
                                • Работа в команде, состоящей из дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, координация их действий.
                                • Контроль качества исполнения концепций и проектов.
                                • Ответственность за все творческие процессы, связанные с продвижением и рекламой и направленные на рост эффективности работы компании.
                                • Объективная оценка существующих проектов.

                                Как правило, криэйтор вырастает из рекламиста, маркетолога или дизайнера. Поэтому подразумевается, что он владеет знаниями о практическом дизайне, развитии бренда, интерактивной коммерции и креативных процессах. Пригодятся криэйтору и управленческие навыки: умение контролировать и обучать подчиненных, включая организацию хода работы, расстановку приоритетов и разработку планов.

                                Криэйтор должен уметь слушать и слышать, смотреть и видеть, интерпретируя маркетинговые цели и нужды в стратегическую концепцию бренда. Творческий продукт, который он разрабатывает, должен быть не просто на высоте, а на недостижимой для конкурентов высоте!

                                Где этому учат?

                                Заведений, которые готовят криэйторов, в России пока, к сожалению, нет. Но тот, кто чувствует в себе талант генерирования полезных и неординарных идей, может получить профильное образование в Москве: в Литературном институте им. Горького, Московском архитектурном институте или на Высших курсах сценаристов и режиссеров.

                                Источник: intalent.pro

                                Кто такой креатор, чем он занимается в агентстве, легко ли им быть?

                                Креатор — человек, который придумывает. Его задача — выходить за рамки стандартного, оставаясь при этом в рамках брифа. А еще не просто фонтанировать идеями, а быть включенным в проект на всех этапах его развития.

                                Читайте также:  Как я вижу бизнес через 3 года

                                1336 просмотров

                                Ниже собрали все самое важное о профессии креатора.

                                Кто такой креатор?

                                Человек, который обладает креативной силой — навыком придумывать идеи и нестандартно решать задачи. Обычно креаторы делятся на копирайтеров и арт-директоров, работают в парах. Вместе генерят идеи для самых разных рекламных каналов, а потом участвуют в реализации проекта: копирайтер отвечает за слова (слоганы, сценарии и тд), арт-директор — за образы (фото для баннера, локация для ролика и тд).

                                Процесс работы

                                Креатор вовлечен на всех этапах работы над проектом, в общем и целом это:

                                • Получение брифа от клиента
                                • Рисерч — напитка всевозможной информацией по теме
                                • Шторминг и докручивание идей
                                • Презентация идей команде: креативному директору, стратегам, аккаунтам
                                • Презентация идей клиенту
                                • Подготовка к реализации: сотрудничество с партнерами и подрядчиками
                                • Реализация
                                • Презентация результата клиенту
                                • Запуск проекта в свет

                                В чем кайф?

                                • Никогда и некогда скучать. С каждым проектом ты погружаешься в новые проблему/бизнес/ профессию. Работаешь с умными и творческими людьми: твоя команда, предприниматели, актеры, режиссеры, кто угодно.
                                • Путешествуешь — идея может отправить в тур по миру/ барам/ соседним дворам.
                                • Креатор — это образ мышления и жизни. Ты можешь придумать что угодно и где угодно, а твое вдохновение — все вокруг.
                                • Можешь менять мир. Доносить важные мысли, решать маленькие и глобальные проблемы, делать жизнь проще, — все с помощью креатива.

                                Есть минусы

                                • Нет четкого графика работы. Иногда ты работаешь по ночам и выходным, иногда — по 12 часов.
                                • Правки. От клиента и команды. Это может не совпадать с твоим видением, занимать много времени.
                                • Не все идеи выживают. Иногда идею не выбирают, или она сильно меняется в процессе. Это может быть больно.
                                • Дедлайны. Приходится дисциплинировать музу, иногда жестко и срочно.

                                Что нужно любому креатору?

                                • Любовь и интерес к людям.

                                Потому что работаешь с ними и для них.

                                • Быть командным игроком.

                                Только вместе можно создать большой и мощный проект.

                                • Любопытство и широкий кругозор.

                                Хорошая идея — комбинация твоих знаний и опыта. Чем они разнообразнее, тем лучше.

                                • Насмотренность в рекламе и смежных сферах.

                                Чтобы развивать вкус, уровень и не повторяться.

                                • Умение презентовать и продавать.

                                Чтобы реализовать идею, нужно вдохновить на это команду и клиента.

                                Как попасть в профессию?

                                Пойти учиться, а заодно знакомиться и собирать первое портфолио.

                                В международной школе mads для этого есть лекции, большие и маленькие курсы, которые помогут начинающим и опытным прокачать креатив и другие важные скиллы. Многие из них можно посмотреть уже сейчас на сайте.

                                А если хочешь больше практики по генерации идей — присоединяйся к интенсивному месячному курсу «креативные техники и приемы» от Арины Авдеевой. Старт 12 мая.

                                Источник: vc.ru

                                Рейтинг
                                ( Пока оценок нет )
                                Загрузка ...
                                Бизнес для женщин