Мы очень часто не замечаем как быстротечно время, как быстро развивается цивилизация и все что нас окружает. Мы, являемся обществом новых возможностей, больших целей и различных открытий. За последнее время мир видел и достижения науки и техники и многого другого.
Мы сейчас находимся на границе новых вершин, которые вот вот можем покорить и это есть самое большое достижение нашего рода. Собственно не смотря на то, что все мы это уже умеем и знаем, только представьте мир, без каких либо достижений, без каких либо новшеств. Только представьте все это и вы поймете, как было бы трудно.
Самым большим подарком для многих производителей явилась реклама. Именно наружная реклама способна была ответить на все поставленные вопросы размещения и распространения информации на все точки планеты. То есть наружная реклама занимается размещением и продвижением товаров и услуг по всей планете.
Бизнес на наружной рекламе. Начал и сразу закончил!
Польза от рекламных агентств является колоссальной, ведь благодаря им мы можем видеть новинки, узнавать о них и при этом для компаний производителей, реклама является помощником в достижении успеха. Наружная реклама в частности рекламные щиты или сити форматы, относятся к тем проектам, которые передают информацию о товарах и услугах жителям планеты. Рекламные агентства создают такие проекты, размещают из по городам и арендуют для фирм, которым требуется раскрутка. Собственно рекламные агентства помогают многим фирмам и компаниям получать своих клиентов и собственно увеличивать свою прибыль. За счет этого повышается рейтинг компании.
- Где размещать наружную рекламу, чтобы быть в центре внимания?
- 5 главных «фишек» рекламной вывески!
- Как создать эффективный дизайн наружной рекламы?
- Широкоформатная печать наружной рекламы: яркие картинки со смыслом
- Как воздействует наружная реклама на женщин и мужчин?
- Краснодар, 40-летия Победы, д. 34
- Краснодар, Передовая 59
- Новороссийск, Дзержинского 211 к2
- Сочи, Конституции 18-20
- Армавир, Северная промзона, здание Кубань
- Усть-Лабинск, Агаркова 79А
Источник: reklama-gravity.ru
Стоит ли открывать рекламный бизнес
Еще со времен пелевинского Generation P рекламный бизнес воспринимается как авантюристский, не требующий особых навыков способ получения легких денег. Исполнительный директор Re:Sale Expert Павел Горбов в своей колонке размышляет, честный ли это бизнес, стоит ли заниматься рекламным делом профессионально и есть ли еще что-то востребованное для продвижения кроме интернета.
Как построить бизнес на наружной рекламе? | Пример компании Ситилайт
Сразу отвечу сразу на вопрос из заголовка: стоит ли открывать рекламный бизнес? Если одним словом, то — стоит. Ну, а если развернуть, то сначала определитесь с целью. Если человек, задающий себе этот вопрос, в первую очередь, руководствуется желанием «срубить бабла по-легкому», «стричь лохов» и тому подобное, признаем, в этом он вполне может преуспеть.
К сожалению, слишком часто в эту сферу приходят те, кто понял, что освоить профессию рекламщика им не под силу, а паразитировать на доверии и неграмотности клиентов может быть делом прибыльным. Логика проста до безобразия. Даже сотрудников набирать не надо, кидайся умными терминами и объясняй отсутствие результатов «конъюнктурой рынка» или еще, чем покруче.
Если же цель оказывать высококлассные услуги и занимать достойное место в развитии бизнеса клиентов, тоже стоит. Но надо понимать, что делать это должны, да и способны, только профессионалы. Если вы сами не являетесь рекламным гуру, нужно набирать в штат людей, посвятивших этой профессии жизнь, связавших с ней судьбу, имеющих реальный опыт. Важно понимать, что для успешного развития рекламного бизнеса придется вкладываться в сотрудников, в тестирование, аналитику. И понимать, что на этом рынке много непрофессионалов, а значит потребуется квалифицированный отбор кадров.
Рентабельность рекламного бизнеса разнится в зависимости от направления, набора услуг и бюджетов, осваиваемых агентством.
Рентабельность рекламного бизнеса разнится в зависимости от направления, набора услуг и бюджетов, осваиваемых агентством. В целом можно сказать, что если этот показатель приближается к 18–20%, это очень хорошо. В отдельных случаях прибыль может быть и больше, но и от провалов никто не застрахован. Окупаемость рекламного агентства с готовым клиентским листом может составлять всего 3 месяца, в среднем доходя до года.
Какие сферы выгоднее
Бытует мнение, что единственным выгодным направлением в рекламе сегодня является онлайн-реклама. И в этом есть доля истины. Рынок интернет-рекламы растет и будет расти дальше, несмотря на кризис. Мы видим явную тенденцию: люди уходят в интернет, и это не только следствие развития технологий, но и результат экономического кризиса, спада деловой активности и снижения доходов.
Новые реалии заставляют людей экономить, и люди «идут» в интернет. А наиболее конкурентными площадками оказываются интернет-магазины, ведь их главные преимущества — скорость доставки и цена. Привлекательно выглядят перспективы онлайн-торговли в регионах: региональный рынок развит слабо, выиграет тот, кто первым освоит эти пространства.
Люди уходят в интернет, и это не только следствие развития технологий, но и результат экономического кризиса.
Что касается других сфер, я не спешил бы их хоронить. Остальные направления не умирают, а занимают свои ниши. Меняется пропорция в количестве бюджетов, выделяемых на те или иные направления, но никто из них не собирается прекращать свое существование. ТВ-реклама чувствует себя хорошо, но не всем она подходит в силу своей дороговизны.
Наружная реклама интересна точечным направлением. СМИ работают на свою аудиторию и привлекают соответствующих рекламодателей. Опять же, нужен профессиональный подход, чтобы определить, что и в каком случае уместно и сработает. Грамотный рекламный микс хорош пока выполняет цели, его пока еще никто не отменил в угоду какому-то одному из каналов.
Реклама в России
Индустрия рекламы в России страдает. Тормозится, в том числе совковыми представлениями, что реклама — это не профессия. Я скажу так: «Нет профессионалов, поэтому и с экономикой все не важно». Реклама — все еще двигатель торговли. Нет рекламы — нет торговли — нет экономики.
Начинающим предпринимателям я бы хотел сказать, что реклама — это серьезная ответственная деятельность, от которой зависит успех и судьба бизнеса. Если вы не готовы посвятить себя всего, свою судьбу этому делу, не стоит туда и соваться. Честные деньги в этой сфере достаются не легко.
Источник: dailymoneyexpert.ru
Чем хорош рекламный бизнес
«ПИАР+» — рекламное агентство на собственной производственной базе, которая призвана помочь своему клиенту стать узнаваемым. Вам не придется долго ждать богатого «урожая» в виде желанной прибыли». С таким лозунгом представляет себя фирма предпринимателя Матвея. Какая же все-таки реклама популярна в наше время, насколько прибыльным считается рекламный бизнес и прочее, об этом «Предприниматель Якутии» решил разузнать у молодого бизнесмена.
ПЯ: Почему все-таки решили заняться предпринимательской деятельностью?
— В 2011 году начали работать. В то время нам с братом показалось нудным и неперспективным работать в организации. Тем более карьерного роста было трудно добиться. Тогда-то мы и решили создать рекламный бизнес, потому что эта сфера нам показалась наиболее интересной на тот момент. Мы создали общество с ограниченной ответственностью и выиграли грант в Бизнес-инкубаторе на аренду помещения и там начали свою работу.
Три года отсидели в Бизнес-инкубаторе и за это время купили свое оборудование и начали расширяться. После этого у нас уже появилась возможность купить собственный офис и производство.
ПЯ: С какими трудностями столкнулись, когда открывали свой бизнес?
— На тот момент, когда начали работать я не скажу, что вокруг нас было много конкурентов и опыт все-таки у нас был небольшой. Как таковых сложностей не было, особенно с арендой — спасибо Бизнес-инкубатору. Стартап получился у нас в принципе неплохой. А так в целом, наверное, это кредиты, которые изначально необдуманно берешь.
ПЯ: Какие изменения произошли с тех пор, как вы открылись?
— Соответственно расширились. Когда только начинали, у нас вообще ничего не было. Были только определенные понимания, как это работает. Но с производством опыта как такового не было. Тогда и начали потихоньку приобретать свое оборудование.
ПЯ: Благодаря чему расширились?
— Думаем, все благодаря потенциалу нашей команды. Она у нас слаженно работает. У нас есть свой штат, который уже сформирован, но дополнительно иногда берем сотрудников. Исходя из загруженности и сезонности работы.
ПЯ: Какой дух витает в вашем коллективе?
— У нас в коллективе дружеская атмосфера. Лично у меня, как у руководителя, почему-то такой подход. Со всеми общаюсь по-дружески. Скажем у нас есть своя внутренняя система: каждый знает свою должностную инструкцию, по ней он и работает.
ПЯ: А к клиенту тогда какой у вас подход?
— В настоящее время рынок перенасыщен, поэтому к клиенту нужен определенный подход. Где-то нужно проявить лояльность, где-то срочность, а где-то работать в выходные дни. Без этого никак. Если не учитывать эти моменты, то клиент может обратиться просто в другую фирму.
ПЯ: То есть вы все это предлагаете?
— Да, мы работаем в выходные дни. Хорошему клиенту можем доставку бесплатно сделать и опять же по цене у нас все доступно.
ПЯ: Как Вы думаете, в чем заключается успешность предпринимателя?
— Успешность зависит от определенных качеств предпринимателя. У него должны быть амбиции, цели, задачи, к которым он будет идти шаг за шагом.
ПЯ: Будучи рекламной компанией, как вы себя рекламируете?
— Все-таки в наше время лучшая площадка для рекламы – это интернет. Но если смотреть глубже, то у каждого свои направления. Например, если ориентироваться на публику от 30 до 40 лет, то это газеты или наружная реклама, у молодежи, соответственно, интернет или инстаграм. Как-то так. Нельзя просто объективно сказать, что какое-то направление рекламы лучше всего.
Везде разные подходы.
ПЯ: А люди какую рекламу предпочитают больше?
— Рекламу в социальных сетях. Но мы этим не занимаемся. Мы изготавливаем наружную рекламу – это баннеры, объемные буквы, вывески и так далее, все, что связано с производством.
ПЯ: Материалы откуда заказываете?
— Все заказываем здесь в Якутске. Недавно открылось представительство здесь, поэтому проблем с этим нет. Раньше, конечно, приходилось все заказывать по Дальнему Востоку. И по логистике, и по времени, по доставке все это вызывало определенные накладки. Сейчас все намного легче стало.
ПЯ: Ваш предпринимательский путь от самого начала и к сегодняшнему дню насколько поменялся?
— Скажем так, в данное время мы на одной рекламе не останавливаемся. Мы решили параллельно удариться в другую нишу – это строительный бизнес. То есть мы занимаемся строительством, транспортными услугами, участвуем в различных аукционах. Мы начинали с рекламы, но сейчас пришли к тому выводу, что это не та ниша, на которой можно зарабатывать деньги.
Рынок меняется, появились новые технологии, поэтому мы не зацикливаемся на этом. Остаемся на плаву на рекламе и уходим параллельно в другие направления.
ПЯ: То есть у нас здесь в республике рекламный бизнес уже не такой прибыльный?
— Да, рекламный бизнес становится не очень прибыльным, потому что появляется все больше конкурентов и рынок по ценовой политике сильно упал. Рентабельность падает, а себестоимость наоборот.
ПЯ: С какими предприятиями работаете?
— Много с кем работаем, есть постоянные клиенты — это «Айгуль», «Отличные наличные», «Восточный экспресс Банк» и другие. Со многими партнерами сотрудничали по каким-то определенным проектам.
ПЯ: Случались ли у вас какие-нибудь казусы?
— Без этого никак. Где производство, там всегда можно ошибиться. Мы изготавливаем по определенным размерам и макету, который дизайнер разрабатывает и согласовывает. И там может быть такое, что-либо дизайнер может ошибиться или сам заказчик. Поэтому иногда приходится переделывать.
ПЯ: Счастливый клиент — это какой клиент?
— Счастливый клиент — это клиент, которому быстро и недорого все сделали.
ПЯ: Получается, вы так и работаете?
По крайней мере, стараемся так работать (улыбается).
ПЯ: Скажите, все-таки предпринимательская деятельность привлекательнее, чем быть обычным работником учреждения?
— Есть свои плюсы и минусы в этом. У каждого свое призвание. Нельзя говорить, что вот оформишь ИП и будешь за два года зарабатывать 2 000 000 рублей. Тут все индивидуально. Один в течение года может добиться такого результата, а другой еще останется должен банку деньги.
ПЯ: Каким должен быть предприниматель, на Ваш взгляд?
— У предпринимателя как минимум должно быть четкое понимание того, чего он хочет, ответственность за себя и за организацию.Ведь предпринимательство вносит большой вклад в создании рабочих мест. Предприниматель должен обладать определенным стержнем.
ПЯ: Ваше пожелание начинающим предпринимателям.
— Хочу пожелать им, чтобы они не падали духом, не видели перед собой определённых барьеров, чтобы все досконально просчитывали. Самое главное, перед тем как начать свой бизнес, понять хорошо ли ты знаешь продукт, уверен ли ты в нем, понять конкурентов. Тут нельзя говорить о том, что в городе нет конкуренции или ноу хау.
Опять же подходить к этому нужно серьезно, думать о потребности клиентов, сделать свое маркетинговое расследование. Подводных камней в любом бизнесе можно найти очень много. Поэтому желаю успехов и терпения!
Беседовала Евдокия Ефимова
Источник: xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai