В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими закусками, а также выпить чашечку чая или кофе. Многие задают вопрос, что же продаётся в буфете поезда Сапсан.
Меню вагона ресторана
В данном вагоне вы сможете позавтракать омлетом, запеканкой или съесть кашу. Для лёгкого перекуса в бистро вы можете заказать чипсы, орешки, бутерброды или блинчики. Стоимость такого перекуса обойдется вам в 100-300 рублей. Если вы серьезно проголодались, вашему вниманию предлагаются различные салаты, супы, паста, картофель.
Чтобы основательно покушать вам потребуется потратить примерно 200-400 рублей. Из напитков вы можете выбрать минеральную воду, сок, лимонад, а также чай или кофе. К чаю и кофе вы конечно же можете заказать десерт: пироженные, кекс, шоколад и пр. Также к вашим услугам бар, где вы можете приобрести охладительные и алкогольные напитки. Стоимость напитков варьируется от 60 до 150 рублей.
Чем кормят в «Сапсане» пассажиров класса «Эконом +»: питание, включенное в стоимость билета
Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара.
Схема вагона-ресторана (бистро)
В вагоне ресторане вы сможете комфортно пообедать за одним из 10 столиков, расположенных у окна, так что можно подкрепиться наслаждаясь видом из окна.
- О Сапсане
- История создания Сапсана
- Технические характеристики поезда
- Категории и классы вагонов
- Схема вагона №1 (№11)
- Схема вагона №2 (№12)
- Схема вагона №3 (№13)
- Схема вагона №4 (№14)
- Вагон-ресторан (бистро)
- Схема вагона №10 (№20)
- Схема вагона №6 (№16)
- Схема вагона №7 (№17)
- Схема вагона №8 (№18)
- Схема вагона №9 (№19)
- ‹ Схема вагона №4 (№14)
- Вверх
- Схема вагона №10 (№20) ›
Источник: bilet-x.ru
tatiaz
Что-то я, как в анекдоте, что ни собираю, все равно автомат Калашникова получается. Про что ни пишу, в итоге все про еду получается. Вот про путешествие написать собралась, а получается опять про еду.
Кто не видел — отремонтированный Ленинградский вокзал в Москве. До этого они были и внутри и снаружи братья-близнецы с Московским в Питере. Теперь внутри совсем разные.
У Ленинградского появился второй этаж с кафешками-ресторанами, а у Московского полноценного второго этажа так и нет. Правильно, его ж не ремонтировали.
Поехать бизнес классом поезда Сапсан: что из питания и услуг включено
Сапсаны, уезжающие парами. Борюсь с фобиями, еду на первом.
Изнутри. Я уже писала, что сервис что-то сильно начал хромать. Интернет сломался окончательно, не работает совсем. Раньше хоть как-то кряхтел, теперь ни мычит, ни телится. В бизнес-классе раньше давали газеты-журналы, теперь только газеты и те «Гудок».
Еда раньше была на выбор. Сейчас обед комплексный. Полагается к курице закуска из овощей — ешь овощи.
Рыбу хочешь? Бери все рыбное. А если сидишь в последних рядах, то будешь жрать, что осталось, потому что все остальное по дороге до тебя разобрали. Закуска рыбная — вообще фееричная — тунец из консервы политый соусом терияки. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов — ножи теперь пластиковые.
Скоро и вилки, видимо, заменят.
Я сначала ковыряю еду, потом вспоминаю, что надо было сфоткать, так что сорри за потревоженный вид еды. Это треска с картошкой. Трески до фига, картошку экономят. Дорогая, наверное. Десерт уже фоткать не стала, ибо там ничего нового, только размер уменьшился и вкус стал еще хуже. Хотя куда хуже, я не знаю. Сервис ухудшается и ухудшается. Печаль. Мне так нравилось.
Раньше сырную тарелку давали в качестве закуски. А сейчас огурцы с помидорами и тунец из банки. Ляпота!
Источник: tatiaz.livejournal.com
borman_b
Лучший способ посетить две столицы за один день — это «Сапсан».За каких-то четыре часа твою пятую точку, которая при этом неплохо устроится на синеньком креслице, доставят из Москвы в Санкт- Петербург. Вокзал, приятные проводники, блестящий на солнце состав.
Заходишь в комфортный вагон и заткнув уши бесплатными наушниками, наслаждаешься пейзажем за окном. В эту секунду умиротворения, желудок зажигает зеленый свет и требует перекуса.
Тут, словно по зову судьбы, приятный женский голос предлагает чай, кофе или прохладительные напитки. Усе как в самолете.Недолго думая, ты заказываешь ту самую заветную чашечку кофе и получаешь следующее:
Как же так — думаешь ты? Смотришь вокруг — вроде не ошибся, ты в Сапсане за 6000 деревянных. Снова смотришь перед собой и видишь непрезентабельный стаканчик за 100 рублей.А еще и эти сливки.. Как долго и в каком виде они там у них хранятся — непонятно.Из этого следует, что обещанный на сайте http://www.sapsan-bilet.ru/ свежесваренный кофе — это сарказм.
Мне ничего не оставалось, как утопить свою досаду в хорошем перекусе.Однако не так-то просто, оказывается, утолить голод в столь высококлассном поезде, как «Сапсан», ибо ждет разочарование тебя в виде огромной булки с тонким слоем чего-то отдаленно напоминающего мясо.И здесь возникает вопрос: «Не этими ли самыми булками порой и травятся пассажиры «Сапсана»?
В тот момент, когда ты «от души благодаришь» комбинат «Единая сеть питания», обеды которого, собственно, и предлагают пассажирам «Сапсана», ты замечаешь заботливо предоставленные пакетики для мусора.
Вот уж действительно нужная вещь в данной ситуации. Отправил бы туда все сразу.
Скажем прямо: соотношение «цена-качество» здесь явно не в пользу «поставщиков». Если учесть, что «Сапсан» — гордость РЖД, между прочим, совершенно заслуженно, то подобное меню поезду не к лицу.Я, конечно, расстроился, но панике не поддался и решил проблему самостоятельно
Среди постоянных пассажиров давно бытует такое правило: «Питаться в Сапсане очень просто: еду надо брать с собой».
Источник: borman-b.livejournal.com