С 2022 года начинали действовать обновленные правила для участников оборота маркированных товаров. Подключение к электронному документообороту является необходимым требование, и работать без него с маркированными товарами не получится. Отправлять данные в Честный ЗНАК получится только через Контур.Диадок. Передавать данные старым образов не получится.
Отправить заявку
Участники рынка
маркированных товаров
Новые правила и требования для участников рынка, реализующих: табак, духи, одежду, обувь, шины, фотоаппараты, молочную продукцию, воду.
Обувь
всех типов
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей сигарет и табачных изделий.
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей любой верхней одежды.
Туалетная
вода и духи
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей духов и туалетной воды.
Как упростить работу с маркировкой товаров «Честный знак»
Покрышки
и шины
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей шин и покрышек.
Сигареты
и табак
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей сигарен и табачных изделий.
Фототехника
и вспышки
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей вспышек и фототехники.
Вода
в бутылках
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей питьевой и бутилированной воды.
Молоко
и товары
Маркировка для продавцов, импортеров и производителей молока и молочной продукции.
Отправить заявку
Не теряйте свое время!
Наши специалисты помогут разобраться в тарифах и акциях, ответят на вопросы по получению электронной подписи, расскажут, как начать работу с сервисами и продуктами СКБ Контур, а также помогут настроить рабочее место.
Отправить заявку
Преимущества Диадок
для участников маркировки
Получите полноценный доступ к вашим переданным документам через Диадок в любое время суток и с любого компьютера, при наличии усиленной КЭП.
Все документы, переданные через Диадок доставляются адресату в течении минуты. Вы всегда сможете отслеживать статус вашего отправленного документа.
Доступен выбор и массовая отправка документов. Пользуйтесь маршрутами согласования документов. Работайте с готовыми шаблонами внутри Диадок.
Работайте через удобную версию Диадока через сайт или интегрируйте сервис в 1С через API. Вы будете подписывать и отправлять документы из вашей 1С.
Почему это обязательно?
Для передачи данных о маркированных товарах нужно подключится к оператору электронного документооборота. Контур.Диадок полностью готов к выполнению требования о передаче информации обязательной маркировки в Честный знак.
Маркировка Товара. Правильная процедура Маркировки и сколько стоит Честный Знак
Отправлять и получать накладные от партнеров можно только через Контур.Диадок. Оператор документооборота интегрированный в обязательную маркировку дает возможность своевременно получать и подписывать накладные от поставщика или импортера.
Автоматический
обмен УПД
Для корректной отчетности перед системой Честный знак, вы должны настроить автоматический обмен данными с поставщиками и импортерами. Вы избежите любой бумажной работы, поскольку Контур.Диадок все отправит за вас.
Как правильно подключиться
к Честному знаку
Что нужно, чтобы отправить данные с Честный знак:
- Завершенная регистрация в системе Честный знак;
- Электронная подпись на директора;
- Подключенный и настроенный Диадок у вас и вашего контрагента;
- Отправленная первая накладная в систему Честный знак;
- Полученный подписанный документ со стороны партнера;
- Покупка и настройка кассы на рабочем месте.
Источник: kontur-center.ru
Маркировка на маркетплейсе. Или как предприниматели обходят Честный знак
Маркировка товаров «Честный знак» – это система внесения в базу данных всей информации о товаре с момента его производства до момента покупки.
Маркировка включает в себя работу с КИЗами.
КИЗ — это контрольный идентификационный знак. Это стикер с QR-кодом.
Товары, подлежащие маркировке можно посмотреть по ссылке
В маркировке заложена вся информация о процессе изготовления товара.
Промаркировать товар может только производитель. Либо при ввозе из Китая, например, тоже маркируем до таможни
В случае закупки товара без КИЗов, но входящему в перечень обязательной маркировки, продавец не сможет реализовать данный товар на маркетплейсе.
Они будучи продавцами становятся производителями. Регистрируются в Честном знаке. Выпускают свои КИЗы. Для системы маркировки они — производители.
Допустим. Росстат. Роспотрбнадзор.
По сути у налоговой-то претензий не должно быть. ИП УСН Доходы 6% не обязан вести бухучет.
Закупают товар в Китае как физлица. Минуя таможенное оформление. Продажа незадекларированных товаров. КоАП РФ Статья 16.2.
Идем дальше.
Откуда еще могут быть вопросы к предпринимателю в этом случае?
Банк. Там где открыт расчетный счет. Вопросы по 115-ФЗ. Без документов, подтверждающих расходы, вплоть до полной блокировки расчетного счета. И красный светофор.
Введение в заблуждение покупателя. Еще один негативный пункт для такого «производителя».
Пугалка у меня получилась. Ну ничего. «Так же все работают»
Приготовьтесь. Будет серия постов про Честный знак, про самозанятых и маркировку, про самозанятых и ВЭД
Источник: tenchat.ru
Регистрация в Честном ЗНАКе
Проблема нелегальной продукции остается для России крайне острой. В связи с этим, государством принято решение об обязательной маркировке отдельных товаров. Их производители и продавцы должны зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». Покупатели могут уточнить сведения о легальном происхождении товара с помощью бесплатного мобильного приложения. Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, регулярно пополняется.
Как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»
Чтобы подать заявку на регистрацию в системе маркировки, необходимо зайти в раздел «Бизнесу» официального сайта системы честный знак рф. Регистрация начинается в два клика:
- нажатие в верхней части страницы кнопки «Регистрация в системе маркировки» перенесет в специальный раздел,
- после чего следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться в системе».
Далее необходимо заполнить анкету-заявку, где нужно указать основные данные о производителе или продавце, а также какие товары они производят или реализуют. Затем отправить заявку.
Для последующей регистрации и работы с системой маркировки необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Она заменяет обычную подпись должностного лица при электронном документообороте и выдается удостоверяющими центрами, получившими лицензию ФСБ и аккредитованными Минкомсвязи России. При наличии УКЭП можно сразу переходить к следующему этапу.
Непосредственная регистрация производится на другом сайте Центра развития перспективных технологий. После выбора сертификата УКЭП здесь следует заполнить регистрационный лист – указать контакты организации или предпринимателя, координаты торговых и складских помещений, коды всех онлайн-касс и сведения об операторе фискальных данных (ОФД).
Для дальнейшей работы необходимо подключиться к базам данных “Честного ЗНАКа” и интегрировать с ними данные пользователя, поэтому после регистрации в системе “Честный ЗНАК” пользователь получит бесплатную консультацию специалистов. Они расскажут о всех деталях работы и помогут подобрать необходимое оборудование и программное обеспечение с учетом потребностей пользователя.
Оборудование для маркировки товара
Компанией «ТрекМарк» разработана широкая линейка специализированного оборудования. Она включает модели для ручной и серийной автоматической маркировки с различным уровнем агрегации и сериализации маркируемых изделий.
Производителям и продавцам оборудование выделяется на возмездной основе, в том числе в рассрочку и в лизинг.
Оборудование для продажи маркированного товара
Для легальной реализации подлежащего обязательной маркировке товара необходимы онлайн-касса и сканер штрих-кода 2D. Для ряда торговых предприятий онлайн-кассы уже несколько лет обязательны в силу закона 54 ФЗ, поэтому здесь дополнительных расходов они не понесут. А если предприятие уже передает данные в ЕГАИС, то такой комплект оборудования подойдет и для распознавания маркировочного кода “Data Matrix”.
Выглядит код примерно так:
Программное обеспечение должно позволять отправку кода маркировки в ОФД в составе кассового чека в электронной форме.
Также на предприятии должен быть внедрен электронный документооборот ЭДО для получения электронных накладных УПД.
Как войти в личный кабинет системы маркировки «Честный ЗНАК»
Вход в учетную запись возможен только с помощью УКЭП и выполняется на том же сайте, где проходила регистрация. Если от имени предприятия будет работать несколько пользователей, то следует получить носители с сертификатами УКЭП на каждого из них.
Иных способов входа в личный кабинет не существует.
Источник: xn—-7sbbilrebpcpc3azcfbs.xn--p1ai