Японский ресурс Newswitch (Nikkan Kogyo Shimbun) опубликовал статью о состоянии фоторынка, и это состояние пока выглядит довольно оптимистично – производство камер восстанавливается. В 2022-м финансовом году общий объем продаж камер крупных компаний превысил уровень 2019-го финансового года, предшествовавшего пандемии коронавируса. Однако есть аспект, который, кроме всего прочего, положительно повлиял на это, – снижение курса йены в прошлом году, и неясно, можно ли ожидать такого же эффекта в этом году
Фотобизнес Canon’а развивается вполне успешно. Продажи беззеркальных камер, таких как полнокадровая EOS R6 Mark II, выпущенная в прошлом году, выросли, увеличилась и доля моделей в дорогом сегменте. Кроме того, в компании работают над расширением модельного ряда для начинающих.
Бизнес с душой — фото радужки
В Nikon’е ожидают, что их бизнес, связанный с обработкой изображений увеличит выручку в течение текущего финансового года. Но «снижение девальвации йены и увеличение расходов на стимулирование продаж, связанных с нормализацией рынка, станут негативным фактором для операционных доходов. В компании продолжат фокусироваться на моделях среднего и высокого класса, предназначенных для профессионалов и продвинутых любителей, и стремиться повысить среднюю цену продажи».
Sony Group также ожидает роста выручки в сегменте цифровых фотоаппаратов в течение 2023 финансового года. Однако президент компании Хироки Токи заявил, что «камеры сохраняют хорошие продажи», и подчеркнул, что «Мы хотим привлечь новых клиентов, обеспечивая надежные поставки. Мы также предоставляет облачные сервисы, которые способствуют более эффективному видео производству».
В компании Fujifilm отметили, что операционная прибыль сегмента обработки изображений в 2022 финансовом году увеличилась примерно в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 72,9 млрд йен, и в 2023-м году ожидается её увеличение. Тейичи Гото, Президент Fujifilm, заявил, что «Фотографический бизнес был в застое, но мы нашли новую «золотую жилу»». Продвижение цифровизации бизнеса, выпуск серии камер Instax, принтеров для смартфонов, похоже, тоже способствовало увеличению доходов.
Источник: photowebexpo.ru
5 причин, почему каждой компании нужны профессиональные фотографии
Когда дело доходит до деловых расходов, профессиональная фотосъемка часто оказывается лишней в списке. Независимо от того, только начинаете ли вы или ведете хорошо зарекомендовавший себя бизнес, необходимость профессиональной фотосъемки может заставить задуматься, сможете ли вы обойтись без нее.
Копицентр. Как открыть копицентр. Бизнес фото на документы
Правда в том, что любой бизнес в любой отрасли может извлечь большую выгоду из профессиональной фотографии. Независимо от того, кто ваши клиенты
или что вы продаете, высококачественная фотография является важным ресурсом, который будет способствовать вашему общему успеху. Когда дело доходит до деловых расходов, которые того стоят, профессиональная фотосъемка должна быть на первом месте в вашем списке.
Чтобы заказать профессиональную сьемку для своего бизнеса следует обращаться в студию в которой работают топовые фотографы. Обязательно обратиите внимание на портфолио, а также отзывы конкретных клиентов. В студию
delovoefoto.ru стоит обратиться, когда вам требуется офисная фотосессия сотрудников, съемка деловых мероприятий и рекламные фото товаров и продукции.
Почему профессиональная фотография так важна для вашей компании?
Есть много преимуществ в том, чтобы иметь профессиональные фотографии вашей организации и продуктов, которые вы предлагаете. Вот лишь пять из многих причин , по
которым любой бизнес должен инвестировать в высококачественную профессиональную фотографию.
1. Картинка стоит тысячи слов
Вы, наверное, уже слышали эту поговорку. Фотографии позволяют показать клиентам, что вы предлагаете. В настоящее время потребители покупают глазами, как и вы и ваша команда. Клиенты любят посмотреть, прежде чем решить, что они покупают или с кем планируют сотрудничать. Интернет делает это все более и более возможным, а это означает, что ваши фотографии и фотографии ваших продуктов и предложений более ценны, чем когда-либо прежде.
2. Ваши фотографии представляют вашу компанию
Часто стоимость профессиональной фотографии побуждает владельцев бизнеса
фотографировать себя или искать более дешевую альтернативу
найму профессионального фотографа. Если эта идея придет
вам в голову, помните: ваши фотографии представляют ваш бизнес .
Низкокачественные, непрофессиональные фотографии расскажут то же самое
о вашей организации и ваших продуктах и услугах, которые вы предлагаете. Ваши фотографии и ваш веб-сайт очень важны, когда речь идет о том, чтобы произвести первое впечатление на ваших клиентов. Не тратьте их!
3. Клиенты хотят встретиться с вами
Стоковые фотографии — это одна из альтернатив, которую рассматривают некоторые организации, когда чувствуют, что фотосессия с профессиональным фотографом может быть недосягаема. Хотя стоковые фотографии, безусловно, полезны для некоторых целей, они не лучший способ продемонстрировать свой бизнес. Почему? Потому что это не фотографии вашей компании, вас и вашей команды.
Когда люди посещают ваш сайт, они хотят познакомиться с вами! Стоковые фотографии не помогут им в этом — и они могут создать у людей ложное впечатление о
том, что вы предлагаете. Лучший способ для потенциальных клиентов познакомиться с вашим бизнесом — показать им реальные фотографии компании, членов команды и продуктов.
4. Фотографии помогут найти ваш сайт в Интернете
Если у вашего бизнеса есть веб-сайт, возможно, вы слышали о поисковой оптимизации или SEO. SEO — это практика стратегической оптимизации различных элементов вашего веб-сайта, чтобы помочь ему
достичь лучших результатов в рейтинге поисковых систем. SEO — это множество элементов, и один из них — изображения.
Оптимизированные изображения могут помочь вам найти свой веб-сайт в результатах поиска изображений и повысить его эффективность в общих результатах поиска. Они также могут помочь вам привлечь ваших клиентов и удержать их на вашем сайте дольше или побудить их выбрать ваш бизнес, а не конкурента.
5. Профессиональные фотографии — это универсальное преимущество
Когда дело доходит до маркетинга вашего бизнеса в Интернете, вы, вероятно, слышали фразу «контент — это король». Это происходит в течение некоторого времени, и это, безусловно, все еще верно, но многие не осознают, что фотографии — это контент, и при этом мощная, универсальная форма контента.
Онлайн-фотографии могут быть использованы для повышения привлекательности вашего веб-сайта. Их можно использовать для брендинга в социальных сетях, таких как VKontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, Google+ и других. Их также можно размещать в блогах и статьях — возможности безграничны.
В автономном режиме фотографии можно использовать в брошюрах и всевозможных рекламных материалах. Инвестируя в профессиональную фотографию, вы обеспечиваете себя новыми полезными боеприпасами, которые можно использовать
для увеличения ваших маркетинговых усилий во многих отношениях.
Инвестируйте в профессиональную фотосъемку для вашего бизнеса
Когда дело доходит до маркетинга и эффективного продвижения вашего бизнеса, профессиональные фотографии НЕОБХОДИМЫ, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Самое время найти и нанять профессионального фотографа для демонстрации вашего бизнеса СЕЙЧАС!
Возможно вам пригодится:
Источник: nachkar.ru
Как фотографу легализовать свою деятельность и не вздрагивать от «я про тебя налоговой расскажу!»
Если вы фотограф, который снимает не ради собственного удовольствия, а получаете оплату за свои услуги, то, по закону, вы – предприниматель.
Если вы фотограф, который снимает не ради собственного удовольствия, а получаете оплату за свои услуги, то, по закону, вы – предприниматель.
Предпринимательская деятельность – это регулярная деятельность, направленная на получение прибыли. Четкого определения регулярности нет, считается, что это более одного раза. Не важно, насколько вы успешны, какие у вас доходы, главное, что вы нацелены на прибыль.
А предпринимательская деятельность должна быть зарегистрирована в установленном порядке.
Сейчас это можно сделать несколькими способами, подобрав оптимальный для своих задач.
Обратите внимание, речь далее пойдет о фотографов, у которых нет сотрудников.
Зачем фотографу переводить свою деятельность в правовое поле? В последнее время государство так активно занялось выводом небольших предпринимателей из тени, используя и кнут, и пряник, что быть легальным сейчас проще и безопасней.
Если вы работаете в регионах, где проходит эксперимент по применению Налога на профессиональный доход (НПД, самозанятость), то быть легальным проще простого. Напомню, на данный момент самозанятые фотографы могут быть в Москве, Московской и Калужской областях и республике Татарстан.
Не обязательно быть прописанным в одном из регионов, надо просто там работать.
Быть плательщиком налога на профессиональный доход сейчас просто, удобно и выгодно. Достаточно зарегистрироваться в приложении «Мой налог», указать своим видом деятельности «Фотограф», не забывать формировать чеки на полученные оплаты и своевременно платить налоги.
Никакой отчетности, никаких обязательных взносов – ничего такого нет.
Налог на оплаты от физических лиц 4%, если вы работаете с юридическими лицами или ИП, то налог составит 6%. Причем первое время, пока будет действовать налоговый бонус в размере 10 000 рублей, налоги будут даже поменьше: 3% от оплат клиентов-физлиц и 4%, если плательщик – юридическое лицо или ИП.
Обратите внимание, что платить налог надо будет со всей оплаты, полученной от клиента. Уменьшить ее ни на что нельзя. Например, будет правильней, если клиент сам будет оплачивать студию, а не переводить вам всю сумму «под ключ».
Важное ограничение – доход в календарный год не должен превышать 2,4 млн рублей. Важна именно сумма за год, а не ежемесячная. Еще нельзя быть работодателем и продавать товары, которые не сделал сам.
Обратите внимание, что не стоит продавать фотокниги, лучше оказывать услугу по подготовке фотокниги или созданию макета фотокниги, например.
Если вариант зарегистрироваться «самозанятым» не ваш, то можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Это возможно сделать в любом регионе страны.
Обратите внимание, что регистрироваться в качестве ИП надо в регистрирующей налоговой по месту прописки. Сейчас это можно сделать удаленно, если вы проживаете в другом городе.
Индивидуальные предприниматели должны выбрать для себя коды экономической деятельности (ОКВЭД) и систему налогообложения.
- деятельность в области фотографии для коммерческих целей: портретные фотографии на документы, школьные и свадебные фотографии и т.п., фотографии для целей рекламы, издательских организаций, журналов мод, операций с недвижимостью или туризма; аэрофотосъемку; видеосъемку церемоний: свадеб, встреч и т.д.;
- обработку фотопленок: проявление, печатание и увеличение с фотографий, негативов или кинопленок, снятых клиентами, лаборатории по проявлению пленки и печати фотографий, моментальную фотографию, помещение диапозитивов в рамки, создание слайдов, пересъемку, восстановление или ретуширование фотографий;
- деятельность фотокорреспондентов
- микросъемку документов
Страховые взносы
Все индивидуальные предприниматели обязаны платить фиксированные страховые взносы. Даже когда деятельность не велась. Если вы забыли о своем статусе ИП – все равно, надо платить. Ежегодно.
Системы налогообложения, наиболее подходящие фотографам-ИП
Упрощенная система налогообложения с налогооблагаемой базой «Доходы» и размером налога 6% (УСН 6%, упрощенка 6%)
Плюсы системы:
Доход условно неограничен (150 млн рублей)
При достаточном желании с этой системой легко справиться самому, не надо нанимать специалиста.
Фиксированные страховые взносы (в том числе и 1% с дохода свыше 300 000 рублей) уменьшают авансы по налогу и налог, если платить их в правильное время.
Минусы системы:
Размер налога 6% от любого дохода.
Дополнительный взнос 1% рассчитывается от реального дохода.
Необходимо вести Книгу учета доходов и расходов (КУДиР) в части доходов.
Раз в год необходимо сдавать декларацию
Налог (аванс по налогу) платиться ежеквартально.
Патентная система налогообложения (ПСН, патент)
Плюсы системы:
Налог (стоимость патента) не зависит от реального дохода
Реальный доход не влияет на дополнительный взнос 1% с дохода свыше 300 000 рублей
Нет отчетности
Минусы системы:
Налог (стоимость патента) не зависит от реального дохода. Это может быть не приятно, если доходы небольшие.
Необходимо вести Книгу учета доходов (КУД) по патенту. Это обязательно. Ее может затребовать налоговая.
Нужно быть аккуратным с формулировками при оплатах. Патент получается строго на определенный вид деятельности.
Стоимость патента не сокращается на обязательные фиксированные взносы.
Доход ограничен 60 млн рублей. Выбрали патент? Сделайте над собой усилие, не зарабатывайте больше суммы ограничения.
Здесь также стоит быть аккуратным в формулировках при продаже дополнительных услуг.
Индивидуальный предприниматель, который ведет деятельность в одном из регионов, в котором проходит эксперимент по применению НПД, может перейти на уплату этого налога, сохранив при этом статус ИП.
Как это сделать можно прочитать здесь.
Пример в цифрах
Фотограф получает в месяц 90 000 рублей от клиентов. Фотокниги продает, как услугу «верстка/составление фотокниги», а не как товар. Работает полный 2019 год. Клиенты фотографа – физические лица, с юридическими не работает. Сотрудников нет.
Работает в Московской области.
Внимание: совмещать НПД с другими режимами налогообложения нельзя. А вот совмещать УСН 6% и ПСН для разных видов деятельности можно.
Выбирайте оптимальный для себя вариант и ведите деятельность законно.
- #индивидуальный предприниматель
- #фотография
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно здесь.
Источник: www.klerk.ru