3. Вместо того, чтобы тратить ценные ресурсы на массовую рекламу, которую клиенты намеренно избегают всеми способами, великие мастера используют искусные стратегии, вовлекая потребителей в активную дискуссию о конкретном рынке.
4. При организации распродаж лучше всего работают те, что ограничены по срокам. Но помните, что при проведении распродаж ценность других товаров может уменьшаться, в следствии этого продажи в будущем могут снизиться.
5. Предлагать людям не только купить, но и приглашайте сотрудничать с вами (это вызывает доверие).
6. Необходимо знать, каким путем идут клиенты, чтобы приобрести подобный продукт. Надо знать его вдоль и поперек. А затем совместить свой цикл продаж с циклом покупки вашего товара.
7. Необходимо как можно быстрее заявить право собственности на продукт высшего качества. Один из способов этого добиться – создать дополнительную ценность, предлагая сопутствующие товары или услуги вместе с основным продуктом по той же цене, — актуально все, что на порядок отличает вас от других.
С чего НЕ нужно начинать свой бизнес? Советы начинающим бизнесменам
8. Лучший способ создать у потенциальных клиентов, покупателей и аудитории в целом ощущение, что вы уже знакомы, – предложить им историю, демонстрирующую ваше поведение в соответствии с персонажем, которого вы для себя выбрали. Нечто подобное советуют и те, кто учит сочинительству: «Не рассказывайте – показывайте»
9. Создайте свой жаргон. Чем более предсказуемы вы будете, тем больше людей проникнется к вам доверием.
10. Нанимайте тех, кому доверяете, а не тому, у кого высшее образование.
Источник: moybiznesplan.ru