Открыв свое дело, и если даже очень успешно на старте, я бы даже сказала, что в этом случае особенно — стоит помнить об этом важном действии, которое ооочень важно выполнять.
Нужно обязательно вкладываться в развитие, улучшение. Всегда и во всем. В развитие бизнеса и в развитие себя как управленца.
Чаще всего, если в какой-то момент приходит постоянная стабильная прибыль, подавляющее большинство собственников, расслабляются и начинают просто почивать на лаврах, получая желаемые деньги.
Дело здесь не в том, что не надо расслабляться, работать в напряжении тоже не нужно. Это здорово, что у вас все успешно и хорошо, здорово, что все наладилось и работает как часы.
Но здесь самое время подумать о той ценности, что ты даёшь, что несёшь. Для чего всё это ты делаешь?
Бизнес с нуля. Ключевые бизнес процессы, которые должен знать каждый предприниматель
Задать эти вопросы себе стоит, не для того чтобы погрузиться в бессмысленность происходящего и загнать себя в размышления вроде того: а надо ли мне именно это?
Задать вопросы следует, для того чтобы выявить БОльшую ценность именно в том деле, которое ты делаешь, придать ему больший смысл. Тогда у тебя будет полное понимание, зачем развиваться и двигаться дальше.
Если не развиваться и не вкладываться в развитие, не успеешь оглянуться как доходы начнут снижаться, количество клиентов уменьшаться, ты поймёшь, что надо меняться, но тут уже потребуется больше ресурсов и вложиться придется больше и сложнее уже выбраться.
Тысячи и тысячи таких компаний я вижу изо дня в день. Которые были ооочень популярны, «на плаву», известны, пусть даже только в своем городе или регионе, но через время очень быстро начинали терять свои позиции и не получать достаточного количества клиентов.
Вся суть кроется в поиске смысла. Если не осознавать ценности своего дела, не ощущать внутри себя пользу, которую несёшь, не понимать свое предназначение в своем деле, то очень быстро теряется не только интерес к делу, но и деньги, ради которых чаще всего бизнес и начинался.
Рост и развитие себя и постоянное улучшение своего бизнеса — вот основа, которая приводит к лучшему результату.
Источник: tenchat.ru
Ричард Брэнсон назвал 5 вещей, которые должен сделать каждый предприниматель
16 : 03 , 13 ноября 2019 г.
Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон считает, что создание успешного и прибыльного бизнеса требует времени, а универсальной формулы успеха не существует. Тем не менее, в своем блоге он поделился советами, которые помогут начинающим бизнесменам.
Что должен делать предприниматель? Три главные задачи предпринимателя. Мастер X10 Academy.
1. Сделайте что-нибудь полезное
Брэнсон считает, что заниматься бизнесом исключительно ради денег — нельзя. Он рассказывает, что многие компании, которые концентрируются только на прибыли, терпят неудачу на ранних этапах. Поэтому бизнесмен советует создать то, что принесет пользу людям. Если предпринимателя действительно волнуют проблемы, которые решит его продукт, ему будет легче найти клиентов.
После того, как вы определились с типом продукта или услуги, нужно концентрироваться на том, как поступить иначе, чем конкуренты: для этого можно провести свое исследование, найти пробелы или выявить области для внедрения инноваций.
2. Будьте проще
Клиентам нужен не просто товар — они обращают внимание на социальную позицию бренда и на ценности, которые он транслирует. Нужно четко обозначить послание, которое компания хочет донести до покупателей.
Для этого предприниматель должен спросить себя, почему он начал бизнес, и только потом рассказать об этом остальным. Это — «голос» бренда. Он должен быть максимально простым и понятным.
3. Продайте себя
Хороший продукт бесполезен, если предприниматель не донесет до людей, зачем им это нужно. Нужно быть готовым показать себя миру, посмеяться над миром и ждать, что он посмеется в ответ.
Брэнсон вспоминает слова своего наставника, основателя авиалиний Laker Airways Фредди Лейкера: «Используй себя. Делай глупости. В противном случае ты не выживешь». Бизнесмен говорит, что он использует этот совет до сих пор, особенно для привлечения внимания СМИ к компании.
4. Используйте социальные сети
Социальные сети более рентабельны, чем реклама и они помогают лучше взаимодействовать с клиентами. Не обязательно настойчиво продавать товар в соцсетях — лучше просто общаться с потенциальными покупателями.
Предприниматель должен принимать критику в соцсетях, учитывать комментарии клиентов о предложениях компании, чтобы понять, что он делает правильно и неправильно.
5. Любите свое дело
Брэнсон говорит, что если человек искренне любит и верит в то, что делает, то другие заметят это и поделятся энтузиазмом. Если интерес бизнесмена отметят, ему будет легче двигаться дальше и расширяться на новые территории. «Чтобы добиться успеха, нужно быть полностью преданным», — считает Брэнсон .
Ранее Брэнсон рассказывал, что самое важное в бизнесе, по его мнению, это люди. «Когда вы все упростите, окажется, что бизнес — это просто люди, которые в нем работают — ни больше, ни меньше», — заявил предприниматель.
Источник: news.myseldon.com
Что должен знать каждый предприниматель перед запуском бизнеса
Миф о том, что успех происходит за одну ночь, соблазнил тысячи предпринимателей на протяжении многих лет, несмотря на все имеющиеся доказательства того, что это редко бывает.
Согласно данным, средний возраст компании составляет 11 лет. Вот почему, когда мы инвестируем, первое, в чем мы пытаемся разобраться, заключается в том, является ли предприниматель в нем в долгосрочной перспективе. Вам нужно быть в марафоне, а не просто в спринте. Мы перешли на разрушительные сдвиги на рынках и в отраслях, опираясь на небольшую кучу основных убеждений, которые пережили, даже когда изменился бизнес-ландшафт.
Главным камнем преткновения является отсутствие финансирования, что в принципе остро влияет на появление новых стартапов. Если вы находитесь в такой же плачевной ситуации, не переживайте понапрасну. Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться в вулкан россия клуб, и получить даже больше, чем вам может понадобиться. Данный портал откроет перед вами все возможности стать богатыми и успешными.
Ключи к запуску и созданию устойчивого бизнеса
- Культура и ценности имеют значение. Чтобы построить компанию, которая будет долго преуспевать, вам нужно сильное видение и миссия. Важно отметить, что речь идет не только о вашем продукте — это в равной мере относится к культуре, которую вы строите. Знание того, чего вы стоите, — это основа, которая облегчает принятие решений, особенно во время стресса. Это может стимулировать сотрудников к битве против более крупного соперника, чей моральный компас не всегда был настолько тонко настроен;
- Слушание — это основа путешествия предпринимателя. Сделайте это в центре внимания, чтобы быть уверенными, что ваша компания строится, является обязательным продуктом для ваших клиентов, а не просто приятным. Это означает, что встречи с клиентами не будут их подавать. Они необходимы, чтобы услышать, каковы их верхние болевые точки. Иногда предприниматели могут стать жесткими и привязанными к идеям, которые возникают в их сознании. Они перестают слушать клиента и строить то, что, по их мнению, нужно миру. В целом это не работает для предпринимателей. Успешные компании делают необходимые продукты, прислушиваясь к своим клиентам;
- Знайте философию людей. Люди производят продукты; продукты не делают людей. Крайне важно, чтобы предприниматели держали это в умах. Это применяется, когда вы строите свою команду: если вы инвестируете в свои отношения с людьми, которых вы нанимаете, они будут мотивированы, чтобы привлечь людей, с которыми они хотят инвестировать свое время. Это относится и к клиентам — это не роботы, которые покупают ваш продукт, а также партнеры, поставщики и все, с кем вы работаете;
- Не будьте динозавром. Успешные предприниматели должны уметь адаптироваться к новым условиям и построить прочную компанию. Чаще всего ситуация изменится, и вам нужно будет реагировать на них. Это не означает одновременное использование нескольких идей. Когда мы видим, что предприниматели это делают, мы считаем, что им не хватает фокуса, и они могут потерпеть неудачу. Стартапы умирают от несварения желудка, а не от голода.
- Вы должны уметь распознавать, когда пришло время развиваться. Вот где и заканчиваются правила. Если вы слушаете своих клиентов и не просто пытаетесь им что-то продать, сосредоточьтесь на решении их самой важной проблемы, ищите способы инноваций за пределами ваших технологий, создавайте отличные отношения и оставайтесь верными своим основным ценностям, даже когда условия меняются.
Источник: petergen.com