Что должно быть указано на сайте ИП

В этой статье мы расскажем вам о том, какие данные должны быть в обязательном порядке размещены на коммерческом сайте для его успешного продвижения.

Какая информация обязательно должна быть на коммерческом сайте?

На любом коммерческом сайте должна быть опубликована, как минимум, следующая информация:

Это основная информация, которая должна быть размещена на сайте, иначе продвинуть его будет практически невозможно. Кроме того, мы рекомендуем добавить дополнительные блоки, которые дадут посетителям возможность более подробно ознакомиться с вашей компанией.

  • Сертификаты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Карта проезда до офиса компании
  • Формы заявок и обратной связи

Что способно повысить уровень доверия посетителей к сайту?

Реквизиты организации.

Честной компании нечего скрывать, поэтому размещение реквизитов организации в соответствующем разделе способно повысить доверие посетителей к сайту.

Сертификаты и лицензии.

Документы подтверждающие регистрацию в государственных органах и наличие необходимых разрешений.

Команда.

Отличное решение, опубликовать на сайте фотографии сотрудников и руководителей компании, а в подписях к ним указать имена и занимаемые должности.

Рекомендательные письма.

Публикация рекомендательных писем от клиентов гораздо лучше, чем размещение обычных отзывов. Рекомендательные письма вызывают больше доверия.

Видео отзывы.

Такие отзывы подделать сложнее, а это значит, что им посетители будут доверять больше, чем обычным.

Описание процесса работы.

Подробно опишите процесс взаимодействия с клиентом, а еще лучше покажите это с помощью короткого, но информативного видео или презентации.

Опубликовано в рубрике SW-STUDIO БЛОГ

ОГРНИП: 314334023700104
ИНН: 332904714120
Вид предпринимательства:
Индивидуальный предприниматель Степанов Никита Николаевич
Дата регистрации:
25 августа 2014 г.
Регистратор:
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИМИРА
Дата постановки на учёт:
25 августа 2014 г.
Наименование налогового органа:
Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Владимирской области

Меню

  • Создание сайта на CMS WordPress
  • Создание сайта-визитки и продвижение в поисковых системах
  • Создание и продвижение одностраничного сайта
  • Разработка интернет-магазина
  • Сайт для компании
  • Модернизация сайта — смена дизайна, обновление функционала, оптимизация
  • Настройка контекстной рекламы
  • Продвижение сайтов в поисковых системах
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Работа с регионами
  • Контакты

Контакты веб-студии SW-STUDIO.RU

WhatsApp / Viber / Telegram: +79046581187

г. Владимир , Дворянская улица, 27А

Понедельник: 10:00 — 20:00
Вторник: 10:00 — 20:00
Среда: 10:00 — 20:00
Четверг: 10:00 — 20:00
Пятница: 10:00 — 20:00
Суббота: 10:00 — 20:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00

Источник: sw-studio.ru

Какие документы должны быть на сайте интернет-магазина

Какие документы должны быть на сайте интернет-магазина

С юридической точки зрения интернет-магазин отличается от информационных, развлекательных и прочих сайтов и интернет-платформ. Интернет-магазин направлен на осуществление договоров купли-продажи онлайн и этим самым вынужден агрегировать чувствительную для покупателя информацию: его персональные, в том числе платежные, данные, сведения о покупке и т.д. Кроме того, на интернет-торговлю распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим, какие сведения и документы должны быть размещены на вашей электронной площадке, чтобы избежать конфликтов с пользователями и штрафов со стороны контролирующих органов.

Читайте также:  Как стать прямым партнером Яндекс грузовой ИП

Сведения о продавце

Юрлица обязаны указывать свое полное фирменное наименование, ОГРН, адрес и место нахождения, адрес электронной почты и номер телефона. Кроме того, можно указать реквизиты для оплаты заказов (или предоставить их покупателю в момент продажи товара). ИП обязаны указывать фамилию, имя, отчество (при наличии), ОГРН, адрес электронной почты и (или) номер телефона. Эти данные нужны потребителю для защиты своих прав.

Персональные данные и оферта

С точки зрения закона персональные данные — это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному/определяемому физическому лицу. При этом понятие обработки персональных данных определено чрезвычайно широко: это любое действие или совокупность действий, совершаемых с персональными данными с использованием или без использования средств автоматизации. Это сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Таким образом, персональными данными являются все данные, передаваемые вам потребителем при покупке на вашем сайте: ФИО, адрес доставки, номер телефона и прочее, что покупатель предоставляет для своей идентификации при покупке. При этом с 1 сентября 2022 года начинает действовать запрет на отказ от заключения договора в связи с непредставлением покупателем продавцу затребованных персональных данных.

  • «Соглашение об обработке персональных данных», в котором нужно указать последствия непредоставления конкретных данных — например, что при непредоставлении данных об адресе покупка не может быть доставлена курьером и т.д. При этом нужно указать, что само по себе непредоставление некоторых данных не лишает покупателя права заключить договор.
  • Второй документ — «Правила продажи (обслуживания)». В нем нужно указать, что товар продается для личного использования (то есть покупатель получает статус потребителя) и правила его продажи регулируются законодательством о защите прав потребителей.

Кроме того, в них следует разъяснить, что на вашем сайте является офертой, а что — нет (например, элементы декора, рекламные баннеры и т.д.). Кроме того, следует указать момент, с которого вы берете на себя обязательства по продаже товара, поскольку по умолчанию договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Если в вашем случае это невозможно (например, у вас продается индивидуально определенный товар — ручной работы под конкретные запросы покупателя и т.д.), то следует указать другое время начала действия ваших обязательств — например, от момента согласования характеристик товара.

Читайте также:  Подключиться к Яндекс такси как самозанятый

Оферта должна содержать все существенные сведения о товаре, кроме того, в момент доставки товара сведения о нем в письменной форме прилагаются к товару.

Оплата и доставка товара

Порядок оплаты и доставки товара считаются частью оферты, то есть их указание является обязательным для продавца еще до заключения договора с покупателем. С 2021 года для доставки и выдачи товаров нельзя требовать паспортные данные и (или) предъявление паспорта — кроме случаев, установленных законом (например, для провоза товара через границу требуются некоторые паспортные данные получателя).

При этом теперь товар может получить не только сам покупатель, но и любой гражданин, который предъявил сведения о номере заказа или иных данных о заказе (например, QR-код товара).

Доставка товара при дистанционном способе продажи является одним из существенных условий договора, поэтому необходимо указать ее стоимость (либо дать возможность рассчитать стоимость самостоятельно до заключения договора), сроки и порядок доставки. При этом следует помнить, что изменять стоимость доставки после заключения договора уже нельзя, а ответственность за доставку несет продавец, а не служба доставки (даже если она сторонняя), поэтому за нарушение сроков или повреждения товара отвечает тоже он. Единственное исключение — если товар не был получен вовремя по вине потребителя. В таком случае доставка согласовывается повторно, а расходы по доставке ложатся на потребителя.

Претензионный порядок разрешения споров

Претензионный порядок разрешения споров с потребителем при продаже через интернет дополнился новыми обязательными требованиями:

1. Сведения о порядке подачи претензий в обязательном порядке размещаются на сайте продавца. В случае, если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом. Лучше, разумеется, создать систему обратной связи для подачи претензий и подробно разъяснить, в каком порядке и в какие сроки они рассматриваются. Законный срок рассмотрения претензии — 10 дней, но никто не запрещает установить более короткий срок в интересах потребителя.

2. Ответ на претензию стал обязанностью продавца, то есть не рассмотреть претензию больше нельзя. Отсутствие ответа будет рассматриваться как уклонение от законной обязанности и нарушение прав потребителя.

Читайте также:  Как написать заявление на отпуск на ИП образец

Возврат товара

Дистанционная торговля предполагает более простой порядок отказа от покупки в сравнении с продажей офлайн. В частности, покупатель имеет право отказаться от покупки в любое время до ее получения и еще 7 дней после без объяснения причин. При этом порядок и сроки возврата должны быть размещены на сайте и известны покупателю еще до покупки, а при получении товара — письменно продублированы при его передаче (форма информирования не установлена законом — допускается как бумажный вкладыш в упаковку товара, так и электронное информирование). Если не указать эти сведения, срок отказа от договора увеличивается до трех месяцев.

При отказе от товара надлежащего качества расходы по его обратной транспортировке несет сам покупатель. Кроме того, прописывается и порядок действий в случае обнаружения недостатка товара — здесь возврат товара осуществляется за счет продавца, а деньги за товар вернуть в течение 10 дней от момента возврата товара, даже если при оплате средства зачислялись на счет третьего лица. Порядок возврата товара прописывается в правилах обслуживания и размещается на сайте и при продаже конкретного товара — в сопроводительной документации.

Источник: oborot.ru

В правилах аккредитации указано, что требуется иметь сайт с описанием IT-услуг. Что должно быть на этом сайте?

Постановление Правительства №1729 предусматривает следующие критерии, которым должен соответствовать сайт IT-Компании:

  • сайт должен быть официальным (при этом Постановление не раскрывает, что именно это означает, на практике речь идет о самостоятельном сайте IT-компании, а не страничке на глобальном сайте группы);
  • информация на сайте должна быть на русском языке;
  • сайт должен содержать актуальные сведения о направлениях деятельности, осуществляемой в области информационных технологий в части оказываемых услуг и разрабатываемых продуктов. Отметим, что речь не идет о копировании кодов ОКВЭД или видов деятельности согласно Приказу Минцифры № 766 – пользователю должно быть понятно, чем в области IT занимается претендент на аккредитацию;
  • в случае, если организация создавала или создавала и использует ПО из реестра отечественного ПО, на сайте должны быть размещены сведения о его включении в реестр отечественного ПО;
  • Минцифры вправе устанавливать дополнительные требования, предъявляемые к сайту организации. Пока таких требований в официальном порядке не выпущено, поэтому необходимо проверять информацию на дату подачи заявления на аккредитацию.

Светлана Самохвалова, советник, руководитель практики цифрового права

Источник: taxology.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин