Для того, что бы более точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить сведения, указанные в Вашем патенте. Более того, для меня из Вашего вопроса не ясно — каким лицам Вы оказываете услуги: юридическим или физическим.
А если в общем (в случае оказания ИП услуг юридическим лицам):
в НК РФ не указано, что ИП не может использовать ПСН (Патентную систему налогообложения), если работает с юридическими лицами или получает оплату за товары и услуги безналичным путем.
Кроме того, если деятельность, прописанная в патенте ИП, прямо поименована в перечне, содержащемся в гл. 26.5 НК РФ, то ИП на ПСН вправе работать с юридическим лицами.
Для более развернутой консультации рекомендую Вам обратиться ко мне в чат.
С уважением, адвокат Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.
26 октября 2017, 07:54
Клиент, г. Москва
Уважаемый Сергей Борисович!
Благодарю вас за предоставленную информацию!
Оказываю услуги только одному юр лицу,
На что ИП может тратить деньги с расчетного счета, а на что нет?
Ежемесячно они будут переводить безналом оплату за услуги ,
Вопрос- важно ли и нужно ли и указывать конкретно в моем счёте на оплату
формулировку как в патенте — услуги по Обучению населения на курсах?
26 октября 2017, 08:05
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Уважаемый Максим! Очевидно, что указывать нужно.
В противном случае, на мой взгляд, могут возникнуть вопросы налогового органа.
Если у Вас (ИП) в патенте вид деятельности указан так же, как и в Налоговом Кодексе РФ, но Вы одновременно с этим оказывает услуги, прямо в этом списке не поименованные — в этом случае ИП при работе с юридическими и физическими лицами в случаях оказания услуг, которые поОКУН относятся к деятельности, прописанной в патенте, может использовать патентный спецрежим. При этом должно соблюдаться требование тождественности формулировок: название деятельности в патенте должно быть ровно таким же, как и в перечне в НК РФ.
Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос.
Для более развернутой консультации рекомендую Вам обратиться ко мне в чат.
С уважением, адвокат Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.
26 октября 2017, 09:01
Артем Андреев
Юридическая компания «Правовые Технологии»
Общаться в чате
Добрый день!
«Положением о правилах осуществления перевода денежных средств» №383-П от 19.06.2012 (редакцией от 06.11.2015) не установлено жёстких требований к информации, вносимой в реквизит «Назначение платежа».
Что значит «назначение платежа» при различных вариантах заполнения:
— непосредственно назначение платежа — указывается вид операции, за который осуществляется денежный перевод (заработная плата, приобретение товаров, оплата услуг, выполненных работ);
— основание платежа — номер и дата счёта или договора, по которому производится расчёт. Например, «оплата по договору №35 от 26.10.2017». Дополнительно могут быть указаны реквизиты документов, подтверждающих корректность перевода: номер и дата счёта, акта приёма-передачи и т.п.;
— наименование работ, услуг, товаров – указываются как полный перечень, так и сводное наименование. Например, коммунальные платежи, заработная плата, информационные услуги, работы по монтажу, ремонт бытовой техники, перевозка товара;
— вид платежа — предварительная оплата, доплата к ранее перечисленному платежу, авансовый платёж и т.д.;
— сумма НДС от общей суммы платежа. Если данный налог не взимается, то указывается «без НДС» или «НДС не облагается»;
— прочая требуемая для идентификации платежа информация. Например, период, за который осуществляется оплата.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к юристам нашей компании!
26 октября 2017, 10:22
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Исполнительное производство
Подскажите, если на госусулугах вынесено постановление об окончании ИП по долгу, и аннулировано начисление. По-моему даже деньги по оплате госпошлины за возбуждение ИП вернулись в госуслуги, но были засчитаны в счет долга по налоговой по умолчанию.. Надо ли приставов и судебный участок беспокоить в таком случае, нести им заявление об отказе приказа? Или тише едешь дальше будешь? спасибо. За ответ переведу на карту.
Показать полностью
Вчера в 15:32 , вопрос №3846105, Клиент, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Как точно узнать, есть ли патент на вещь? Человек утверждает, что имеет патент и не дает торговать мне.
14 сентября, 21:11 , вопрос №3845140, Ксения, г. Москва
Вопрос решен
Гражданское право
Планируется заключение договора между ООО (арендатор) и физ лицом (арендодатель) об аренде недвижимого имущества. ООО требует выставления счета на оплату. Вопрос: имеет ли физ лицо право выставлять подобный счет и будет ли происходить налогооблажение, если оплата за аренду будет происходить переводом денежных средств на карту арендодателя?
Показать полностью
14 сентября, 10:20 , вопрос №3844342, Елизавета, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ситуация такая. Между мной и ремонтником квартиры заключен договор подряда. Условия оплаты там не прописаны. Заплатил авансом около 90% всей суммы, работы выполнены на 30-40%. Деньги(за материал и аванс) передавал налом и переводил на счет третьего лица( в переписке есть подтверждение, о его просьбе переводить на номер третьего лица).
После того как ремонтник решил расторгнуть договор, он любезно написал мне долговую расписку. А позже когда я «пробил» его по сайту фссп выяснилось что у него долгов больше чем на миллион, и все производства закрыты (более 30шт) по 46(т.к. у него нет имущества). После обращения в полицию, он вернул незначительную часть долга(взяв с меня расписку), а потом успокоился и перестал выходить на связь. Вопрос-на основании чего, я могу вернуть излишне уплаченный аванс с карты третьего лица? Т.к. с работника взять нечего и он этим пользуется. (Ситуация длиться уже год, т.е. деньги переводил год назад) Недавно нашел очередную его жертву-схема такая же(но полиция не видет здесь мошенничество)
Показать полностью
13 сентября, 19:47 , вопрос №3843678, Денис, г. Воронеж
Налоговое право
При пеерводе на ваш счет банк проверил что вы не являетесь ИП Индивидуальным предепринимателем Налог 6% рассчивается для ИП А для физ лиц — 13% Вы сейчас оплатили 2% и 4% я оплатил, осталось мне 4% и вам 3% В Налоговом кодексе РФ предусмотрены три ставки: 13% – при выигрыше в лотерею по общему правилу (п. 1 ст.
224 НК РФ) из них 5% оплачивает получатель и 8% отправитель; 30% – при выигрыше в лотерею для нерезидентов РФ (резидентом признается гражданин РФ, проживший на территории России больше 183 дней в году); 35% – при выигрыше, полученном в связи с участием в стимулирующей лотерее, т.е. в конкурсе, игре или другом мероприятии, проведенном в целях рекламы товаров, работ или услуг (абз. 2 п. 2 ст.
224 НК РФ, Письмо Минфина России от 26 марта 2014 г. № 03-04-05/13261). Многие компании время от времени проводят акции – разыгрывают призы и подарки для привлечения внимания к своей продукции. Такие акции называются стимулирующей лотерей – это лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора. Целью проведения стимулирующей лотереи является не извлечение прибыли, а формирование и поддержание интереса потенциальных покупателей к товарам, работам или услугам организатора. Например, розыгрыш автомобиля компанией по производству молока, проводимый для привлечения внимания к бренду. Это выписка из закона Чтобы вы не думали что я обманываю вас Оплата на тот же счет, сейчас тоже оплачу
Источник: pravoved.ru
Как правильно заполнять счет на оплату?
В счете-фактуре должны быть указаны: 1) порядковый номер счета-фактуры; 2) идентификационный номер поставщика и получателя товаров, работ, услуг; 3) в отношении физических лиц, являющихся получателями товаров, работ, услуг, – фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность);
Что нужно для выставления счета?
- Полное наименование;
- Адрес компании;
- ИНН и КПП;
- Номер расчетного счета;
- Номер кор. счета;
- БИК;
- Контактные данные: номер телефона, факс, адрес электронной почты.
Что должно быть указано в счете на оплату?
В счете на оплату указываются регистрационные данные организации, выставляющей счет, и ее платежные реквизиты, по которым клиент должен будет произвести оплату по счету.
Что является основанием для выставления счета?
Основанием для выставления счёта служат:
договор купли-продажи или оказания услуг (выполнения работ); акты выполненных услуг (работ); товарные и транспортные накладные; счета-фактуры.
Как правильно выставить счет на оплату от ИП?
Выставить счет от ИП можно как электронно, так и лично, передав покупателю или заказчику бумажный бланк документа, либо отправить его почтой. Нередко скан счета высылается по эл. почте, а затем вместе с документами на отгрузку покупателю передается его оригинал. Второй экземпляр счета остается у продавца (исполнителя).
Как правильно заполнить счет на оплату ИП?
- Ф. И. О. предпринимателя;
- его ИНН;
- адрес местонахождения;
- полные банковские реквизиты: наименование банка, БИК, коррсчет, № счета ИП;
Как правильно выписывать счета?
- название банковского учреждения;
- его БИК;
- номера расчетного и корреспондентского счетов.
Когда выставляется счет на оплату?
В пункте 3 статьи 168 НК РФ эти термины не расшифровываются. Закон лишь указывает, что счет-фактуру нужно выставить не позже 5 дней с момента отгрузки товара. Кроме того, в реквизитах стандартной формы документа используется всего одна дата, которая одновременно выступает, как дата составления и дата выставления счета.
Как правильно выставить счет фактуру?
Счет-фактуру нужно выставить в течение пяти календарных дней, начиная со дня отгрузки товара или со дня получения аванса в счет предстоящей поставки (п. 3 ст. 168 НК РФ). Если отгрузка была произведена ранее оплаты, счет-фактуру нужно выставить в течение пяти календарных дней начиная со дня отгрузки товара (п.
Источник: krugruk.ru
Обязательные реквизиты счета на оплату
Как бы это странно не звучало, но ни один законодательный документ не обязывает поставщика выписывать счет на оплату. Не существут также и его унифицированной формы, нигде не регламентируется порядок выставления счетов.Неожиданностью для многих станет и то, что счет не является первичным документом. При этом существуют моменты, когда счет обязателен для составления, это:
- если договор отсутствует, то счет после его оплаты как раз и будет тем документом, который подтверждает заключение сделки между двумя сторонами;
- если выставление счета прописано в договоре;
- если это вытекает из-за особенности заключенной сделки, например, услуги связи, оплата за электричество и прочее.
Что же должно быть в счете? А в счете должны быть следующие пункты, которые, как ни странно, носят исключительно рекомендательный характер:
- Ваши реквизиты: наименование (по учредительным документам), ИНН, КПП (для юридических лиц), Юридический адрес, расчетный счет, БИК банка, корр.счет и наименование банка
- Получатель: здесь, как правило, указывают наименование, ИНН/КПП, реже — еще и юридический адрес.
- Перечень товаров/услуг, за которые Вы выставляете счет
- Количество и стоимость (с обязательным указание с НДС или без НДС)
- Подпись Директора и Главного бухгалтера, а также печать (если она есть у компании)
Как составить счет?
Самый простой и удобный способ — сформировать счет в программе 1С: Предприятие. Программа попросит предварительно заполнить все необходимые сведения о контрагенте, ввести информацию о договоре, о продаваемых услугах (товарах) и сформирует счет, который Вы сможете распечатать и подписать.
Если же программы 1С нет (такое бывает в самом начале жизненного цикла многих компаний, когда уже октрылись, но программу 1С еще не приобрели), то составить счет можно в Word или Excel. Даже делая счета вне специальных бухгалтерских программ, не забудьте каждому такому счету присваивать свой номер и дату, так проще и легче вести учет.
Также можно дополнить счет и другими элементами, например, добавить логотип компании или информацию о рекламных акциях, скидках. Наши специалисты всегда помогут Вам изменить форму счета в 1С, доработают конфигурацию и многое другое. Ознакомиться с услугами по сопровождению 1С: Предприятие Вы можете по этой ссылке.
- Авега-Софт
Похожие записи
Разработка системы учета договоров на базе 1С
С проблемами автоматизации учета экономической деятельности сталкиваются многие организации, в том числе и бюджетные. Задачи, которые необходимо решить, чаще всего, индивидуальны. Один подобный случай описан в нашей статье!
15 Августа 2017
читать далее
Бюджет организации в 1С
Бюджет движения денежных средств в 1С Управление денежными средствами — одна из наиболее актуальных задач, стоящих перед руководителями любой организации. Использование технологий бюджетирования денежных средств является эффективным решением этих вопросов.…
Источник: avega-soft.ru