Заработок от 3000 руб в день и выше. Помогаем создать высокий приоритет и получать больше заказов. Подходит любой автомобиль, любой стаж и страна выдачи водительского удостоверения.
Выбирай тариф и начни работу уже сегодня!
Команда контроля качества услуг в Я ндекс.Такси особенно пристальное внимание уделяет максимально выгодным для водителя тарифам. Для успешной работы в выгодном тарифе Комфорт+ необходимо соблюдать правила, приведенные ниже.
Что нужно делать
Водитель при работе в тарифе Комфорт+ должен:
- приветствовать клиента;
- обращаться с ним вежливо и доброжелательно;
- выглядеть чисто и опрятно;
- поддерживать разговор, начатый клиентом;
- помогать с тяжелыми сумками и багажом;
- соблюдать правила дорожного движения;
- вести автомобиль плавно;
- интересоваться, устраивает ли клиента музыка в машине и температура.
Первая смена в Бизнес такси после Комфорта.
Водитель в начале поездки должен поставить навигатор на работу в беззвучном режиме.
Чего нельзя делать
Водитель Я ндекс.Такси в тарифе Комфорт+ не должен:
- спорить с клиентом;
- грубить ему;
- использовать ненормативную лексику;
- курить позже, чем за тридцать минут до поездки;
- отвлекаться во время езды;
- заводить беседу с клиентом;
- создавать опасные ситуации на дороге;
- ехать намеренно медленнее потока машин.
Предъявляется дополнительное требование – водитель не должен использовать слишком резкие парфюмы.
Нарушение простых правил может привести к предупреждению для водителя, в случае серьезных нарушений – к блокировке в системе. Водитель должен внимательно следить за сообщениями в Таксометре – там будут транслироваться основные комментарии клиента.
Требования к машине
Основное требование, чтобы марка и модель машины подходили по классификатору, салон был чистым и просторным. Автомобиль должен соответствовать таким требованиям:
- полностью исправное техническое состояние;
- чистые сидения, кузов, салон, коврики вне зависимости от погодных условий;
- исправная система безопасности;
- багажник свободный на 75%;
- в багажнике может храниться только верхняя одежда, ремонтный комплект, омывающая жидкость и детское устройство;
- стеклоподъемники и омыватели полностью исправны;
- присутствуют зарядные устройства для смартфонов Apple и Android на меньше одного метра, помимо личных зарядных устройств водителя.
Температура в салоне должна быть комфортной – его нужно прогреть зимой перед подачей, в летнее время – охладить. В баке должно быть топлива не меньше четверти от общего объема.
Что недопустимо для машины
Нарушениями считаются следующие показатели автомобиля:
- повреждения в салоне;
- грязные ручки дверей, коврики, пороги, стекла;
- поврежденные стекла, кузов, фары;
- подушка безопасности, сработавшая после столкновения;
- наличие личных вещей в салоне в поле зрения клиента;
- источники резкого запаха в салоне.
Нарушение правил угрожает водителю блокировкой. Выйти из блокировки можно только в пункте стационарного контроля качества автомобиля.
Поддержание автомобиля в хорошем состоянии
Поддерживать машину в хорошем состоянии необходимо по таким критериям:
- регулярное проведение технического осмотра;
- осмотр машины перед каждым выходом на линию;
- оперативное устранение всех неисправностей;
- регулярный уход за салоном и кузовом;
- химчистка салона при сильных загрязнениях;
- отсутствие посторонних предметов в салоне и багажнике.
Соблюдение этих правил позволит водителю беспрепятственно работать в тарифе Комфорт+.
О поездках
Водитель должен соблюдать несколько простых правил, чтобы поездки в данном тарифе были успешными:
- ознакомьтесь и учтите комментарии клиента к заказу;
- сложите свою верхнюю одежду в багажник;
- убедитесь, что в салоне нет лишних вещей;
- сообщите о том, что прибыли на место, только оказавшись там фактически;
- уточните, действительно ли это ваш клиент, спросив конечный адрес;
- отодвиньте пассажирское кресло, чтобы освободить больше места в салоне;
- уточните, имеются ли пожелания по маршруту, сообщите длительность поездки;
- напомните о том, что пассажиру необходимо пристегнуться.
Необходимо заранее предупредить клиента о том, что вы прибываете к конечному пункту. Попрощайтесь, пожелав хорошего вечера или дня. Обнаружив забытые вещи клиента, сразу же позвоните ему или в техническую поддержку Я ндекс.Такси.
Источник: 1-tk.ru