В вагонах стандартного и бизнес-класса аэроэкспрессов появилось обновленное меню, включающее ряд позиций здорового питания, в том числе полезные завтраки и протеиновые батончики, а также детское питание. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании «Аэроэкспресс».
«Для комфорта пассажиров в пути мы расширяем опции бортового обслуживания в аэроэкспрессах на всех направлениях движения. В вагонах стандартного и бизнес-класса появилось обновленное меню, включающее ряд позиций здорового питания, в том числе полезные завтраки и протеиновые батончики, а также раздел меню с комбинированным предложением для юных пассажиров», — сказали в пресс-службе.
В пресс-службе также отметили, что теперь в каталоге «Аэроэкспресс» можно найти товары для детского досуга: раскраски, загадки и головоломки, пальчиковый театр. Взрослые пассажиры также смогут приобрести полезные сувениры для путешествий в фирменном стиле «Аэроэкспресс».
«Для пассажиров вагонов бизнес-класса расширен список бесплатных предложений, в который войдут газированная и негазированная вода, кофе (эспрессо, американо, капучино), черный и зеленый чай. Нововведением в бизнес-классе станут бесплатные дорожные наборы, включающие удобные тапочки и влажную салфетку», — отметили в пресс-службе.
Аэроэкспресс. Эконом класс и бизнес класс.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», «Аэроэкспресс» и АО «Центральная ППК» с 4 июля 2019 г. запустили в пилотном режиме рейсы из Одинцово в аэропорт Шереметьево и обратно, которые на участке между Одинцово и Белорусским вокзалом будет следовать как обычные пригородные поезда.
Источник: www.mskagency.ru
«Аэроэкспресс» обновил концепцию бизнес-класса
Компания расширила тарифную линейку и перечень услуг, включенных в бизнес-класс.
С 20 мая для пассажиров «Аэроэкспресс», предпочитающих повышенный комфорт, доступны два тарифа: привычный тариф «Бизнес» за 900 рублей и новый тариф «Бизнес Туда-Обратно» за 1700 рублей.
Помимо обновления тарифной линейки компания расширила список бесплатных сервисов, доступных для пассажиров бизнес-класса. Так, при предъявлении билета в вагон бизнес-класса доступна бесплатная упаковка багажа. В аэропорту Шереметьево упаковать багаж можно на 3 этаже терминала «Аэроэкспресс» – стойка находится в конце пешеходной галереи терминала перед зоной досмотра и выходом в аэропорт. В аэропорту Домодедово точка упаковки багажа расположена на -1 этаже терминала «Аэроэкспресс» перед выходом в пешеходную галерею, ведущую в здание аэровокзала.
Также пополнился перечень бесплатных предложений бортового обслуживания – теперь в него входит газированная и негазированная вода, несколько видов кофейных напитков, черный и зеленый чай, легкая закуска, а также пресса.
Отметим, что ввод дополнительных услуг не повлиял на стоимость разовой поездки – цена осталась прежней, а благодаря новому тарифу «Бизнес Туда-Обратно» путешествия стали выгоднее.
Как выглядит бизнес-класс поезда Аэроэкспресс
Выбор бизнес-класса «Аэроэкспресс» – это не только гарантированный комфорт, но и экономия на услуге упаковки багажа, которой часто пользуются авиапассажиры, а также на таких сопутствующих покупках как кофе в дорогу или пресса для чтения на борту самолета.
Подробнее узнать об условиях тарифов можно на сайте компании и в мобильном приложении. Купить билеты для поездки в бизнес-классе «Аэроэкспресс» можно как онлайн, так и в кассах или билетных автоматах.
При покупке онлайн билет по каждому из тарифов действует 30 дней начиная с даты, выбранной при покупке, а оформление билета возможно за 90 дней до поездки. Пассажиры могут купить билет заранее и не волноваться, если поездка отложится – билетом можно будет воспользоваться в любой другой день в течение месяца.
Источник: www.molnet.ru
Новый состав Аэроэкспресс – двухэтажный Stadler
Совсем недавно, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler. Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.
Об этом читайте в нашем репортаже.
Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.
Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:
Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически.
На площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.
У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.
Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:
Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:
Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса
Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.
Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие
Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.
Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):
Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и, главное, занят или свободен туалет:
Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте
Пройдём дальше по вагонам:
Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 против 500)
В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.
А так выглядит рабочее место машиниста:
Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.
Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.
А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.
Источник: lunalife.ru