Что изучают в университете бизнес

Какие предметы проходят в вузе по специальности маркетинг?

Специальности «Маркетинг» не существует. Чаще всего это профиль специальности «Менеджмент», поэтому список изучаемых дисциплин может сильно варьироваться: где-то будет больше менеджмента, где-то других дисциплин. Все зависит от конкретного профиля.

Согласитесь, что списки дисциплин профилей «Маркетинг в коммерческой деятельности» и «Маркетинг и менеджмент в ракетно-космической технике» будут значительно различаться.

Если брать во внимание просто профиль «Маркетинг», то основные дисциплины:

Иностранный язык (английский)
Правовое регулирование управленческой деятельности
Математика
Экономическая теория
Теория менеджмента
Безопасность жизнедеятельности
Правовая среда бизнеса
Искусство презентаций
Социология
Психология
Культурология
Политология
Логика и теория аргументации
Русский язык и культура речи
Современная российская политика

зачем получать образование в сфере бизнеса? (часть 1) || #вшэ #саморазвитие #университет #влог


Социальная психология
Информатика
Интернет-технологии
Бухгалтерский учет
Управление человеческими ресурсами
Бизнес-планирование
Финансовый менеджмент
Поведение потребителей
Маркетинговые исследования
Коммерческая деятельность
Маркетинговые коммуникации
Английский язык для бизнеса
Стратегический менеджмент
Корпоративная социальная ответственность
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Кросскультурный маркетинг
Маркетинг услуг
Мерчандайзинг
Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский)
Управление продуктом
Международный маркетинг
Лаборатория менеджмента: проектные практики
Интернет-маркетинг
Событийный маркетинг
Управление бизнес-процессами
Деловые коммуникации / Business Communication
Финансовые рынки и институты
Лидерство
Коммуникационная политика компании
Управление качеством.

Изучаемые дисциплины (Маркетинг)

Перечень преподаваемых дисциплин по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг»:

Методы принятия управленческих решений (аннотация к дисциплине)
Информационные технологии в менеджменте(аннотация к дисциплине)
Статистика(аннотация к дисциплине)
Теория менеджмента
История управленческой мысли(аннотация к дисциплине)
Теория организации(аннотация к дисциплине)
Организационное поведение(аннотация к дисциплине)
Маркетинг(аннотация к дисциплине)
Финансовый менеджмент(аннотация к дисциплине)
Управление человеческими ресурсами(аннотация к дисциплине)
Стратегический менеджмент(аннотация к дисциплине)
Корпоративная и социальная ответственность(аннотация к дисциплине)
Инвестиции и инвестиционный анализ(аннотация к дисциплине)
Управление проектами(аннотация к дисциплине)
Бизнес-планирование(аннотация к дисциплине)
Планирование на предприятии(аннотация к дисциплине)
Инновационный менеджмент(аннотация к дисциплине)
Антикризисное управление(аннотация к дисциплине)
Поведение потребителей(аннотация к дисциплине)
Маркетинг взаимоотношений(аннотация к дисциплине)
Управление маркетингом(аннотация к дисциплине)
Маркетинговый анализ данных
Маркетинг услуг(аннотация к дисциплине)
Мерчендайзинг(аннотация к дисциплине)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности(аннотация к дисциплине)
Маркетинг территорий(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые исследования(аннотация к дисциплине)
Методы прогнозирования в маркетинге(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые коммуникации(аннотация к дисциплине)
Психология коммуникаций(аннотация к дисциплине)
Маркетинговые консультирование
Маркетинговый аудит
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Коммерческое право
Управление продажами(аннотация к дисциплине)
Управление в розничных сетях(аннотация к дисциплине)

Какие предметы изучают на факультете маркетинг?

Какие предметы изучаются на факультете маркетинга?

Что изучают маркетологи в университете?

Сегодня эти специалисты не только изучают спрос на конкретный товар или группу товаров, но и занимаются продвижением услуги или товара. Поэтому профессия маркетолога включает в себя две специализации: … маркетолог-креативщик – на основе данных. Полученных аналитиком, разрабатывает стратегию продвижения товара или услуги.

В чем разница между маркетингом и менеджментом?

Менеджмент всегда привязан к культуре и ментальности, маркетинг – интернационален, и принципиальные схемы продаж (товар – рынок – места реализации) остаются неизменными. … Маркетинговые схемы чутко реагируют на изменения рынка, предпочтения потребителя, развитие прогресса.

Чем отличается менеджер от маркетолога?

Если хотите, менеджер говорит ЧТО ДЕЛАТЬ, а маркетолог говорит КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и запускает механизм по реализации задуманного. Естественно при реализации плана, специалисту по маркетингу придется взаимодействовать с людьми, управлять коллективом, продумывать нюансы и особенности, т. е. выполнять обязанности управленца.

Что изучает маркетолог?

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.

Что входит в обязанности маркетолога?

Обязанности: чем занимается маркетолог

Какие бывают маркетологи?

Какие бывают типы маркетологов

Сколько зарабатывают маркетологи в Алматы?

Средняя зарплата маркетологов – 202,3 тыс. тенге, кладовщиков – 211,9 тыс. тенге. Средняя оплата труда в сфере здравоохранения – 138,8 тыс.

Какие предметы нужно сдавать на маркетолога после 11 класса?

Что касается экзаменов, то для того, чтобы поступить на маркетолога нужно сдать математику, обществознание и русский язык. В более продвинутых заведениях попросят сдавать еще и иностранный язык. Обязательные предметы, которые сдаются при поступлении — математика, русский язык, обществознание.

В чем разница между менеджером и менеджментом?

Таким образом, менеджер – это субъект, физическое лицо, а менеджмент – объект, инструментарий, перечень правил и норм, необходимых для достижения цели. Менеджмент используется опосредованно – через управление людьми, применение основных принципов науки. …

Кем можно работать после окончания факультета маркетинг?

Также у выпускников по специальности «Маркетинг» очень популярны следующие должности: это бренд-менеджер, который осуществляет работу по представлению и продвижению товаров, менеджер по обслуживанию клиентов, мерчендайзер, который отвечает за доставку, правильность выкладки и продажи товаров в торговом зале, маркетолог …

Что такое менеджмент как профессия?

Менеджмент – популярное сегодня направление, которое объединяет в себе ряд специальностей, а именно – управленческие, социальные, экономические и гуманитарные дисциплины, в зависимости от выбранного профиля. Это направление включает в себя процесс управления одновременно.

Читайте также:  Способность снабжения повышать рентабельность бизнеса это

Что такое менеджер по маркетингу?

Этот специалист занимается привлечением и удержанием клиентов или покупателей. Он исследует рынок, чтобы понять, какие услуги или товары наиболее востребованы, как должно выглядеть привлекательное предложение, что и сколько должно стоить и как лучше продвигать и продавать услугу или товар.

Сколько зарабатывает менеджер по маркетингу?

Чему учат на факультете менеджмента?

Профили обучения: Менеджмент организации; Маркетинг; Антикризисное управление; Логистика; Управление человеческими ресурсами; Государственное и муниципальное управление; Управление малым бизнесом; Производственный менеджмент и др.

Источник: historyclothing.ru

Как учиться в университете, чтобы было интересно и полезно

Этот пост изначально должен был быть ответом на пост «Честный рассказ об образовании в IT. Стоит ли оно того?», однако, по-видимому, вышел за эти пределы и может рассматриваться как самостоятельное произведение.

Нам часто приходится читать в подобных постах, а также слышать из уст студентов и выпускников, что их ожидания от учёбы в университете не оправдались. Эту проблему можно рассматривать с разных сторон. Я коснусь лишь некоторых аспектов. А именно, тех, которые относятся ко взаимодействию университетов и студентов. Итак, давайте разберём сетования автора исходного поста, сформулируем причины происходящего, и дадим вновь поступающим советы о том, как отучиться в университете, и не пожалеть, о том, что это было скучно и бесполезно.

Диссонанс, описываемый автором поста, происходит от непонимания студентами того, что такое собственно вуз. Если отбросить ведомственные вузы, занятые подготовкой профессиональных кадров для определённых областей жизнедеятельности, то целью вузов (далее университетов, чтобы не путать с ведоственными вузами) является научная деятельность.

В целом, всё, что в них происходит, подчинено этому, в том числе и обучение студентов. Фактически, студенты для университетов это просто «свежая кровь». Да, университет это человеческое сообщество, и для того, чтобы оно не вымерло, но «плодилось и размножалось», и нужны студенты. Сколько из выпускников каждый год остаётся в разных качествах в стенах альмаматер? Вот ради них весь этот учебный процесс в принципе и существует.

Автор сетует, что их курсовые работы никому были не интересны. Ну, не совсем так: руководителю не интересны ваши эмоции, сколько и как вы страдали над ними, но интересно:

  1. Полученный результат. Тема курсовой могла быть небольшим оригинальным исследованием, и вам поручили его выполнить. Если вы справились, то побочным эффектом будет то, что вас запомнили и будут иметь ввиду.
  2. Навык научно-исследовательской работы. Академические работники должны регулярно демонстрирвать результаты своей исследовательской работы. А вы (студенты), ежегодно, или обычно чаще, нарабатываете этот навык, привыкаете не только к тому, что вам нужно постоянно быть занятыми поиском новых знаний, но и терпеливо и качественно писать об этой деятельности отчёты (студенты пишут курсовые работы, а исследователи статьи, монографии, учебники).

Также автор жалуется, что многие предметы преподавателями были проведены неинтересно. Здесь нужно понимать и держать в голове две вещи:

  1. Потоковые дисциплины. Обычно это курсы лекций и семинаров (или лабораторных работ, или практикумов) в общеобразовательных и в общепрофессиональных областях. Например, в компьютерных науках это будут дискретная математика, программирование, базы данных. Такие курсы проводятся большому числу студентов, и ориентируются на некий средний уровень студента. Поэтому ожидать откровений не приходится. Как впрочем и особой заботы преподавателя об обучающихся у них студентах по «их» предмету. Здесь нечасто можно встретить лектора, являющегося специалистом в том, чему он учит, или, хотя бы, врывающегося в предмет. Обычный случай — это преподаватель, ведущий дисциплину постольку-поскольку (случайно досталась в начале карьеры, или ушёл человек её ведущий, и пришлось подхватить). Поэтому, если какой-то предмет вам провели познавательно и увлекательно, то считайте, что вам крупно повезло. Если нет, то не расстраивайтесь, ведь могло бы быть и хуже.
  2. Спецкурсы. А вот это то место, где шанс пройти интересный предмет уже гораздо выше. Такие курсы часто читают специалисты в этой области. Они либо проводят соответствующие исследования, либо работают на производстве в этой области. Часто такие спецкурсы и появляются в учебном плане под конкретных преподавателей.

Что здесь может сделать студент? На первый взгляд ничего. Но можно попробовать следующее: досконально изучите учебный план, выясните, кто какую дисциплину ведёт, и выстраивайте свои ожидания и стратегию их прохождения, сообразуясь с этим. Если дисциплина «рядовая», а ведущий преподаватель не ахти, то вы можете заняться самообразованием, а к занятиям отнестись в зависимости от мотивации творчески или формально. Также не помешает в этом случае выяснить у преподавателя, какие книги (возможно онлайн-курсы) он считает авторитетными, и пройти обучение по ним.

Отдельно поговорим о практике. Практика это особый вид учебной деятельности студентов. К сожалению, часто роль практики принижается. Обусловлено это разными причинами. Одна из которых это отсутствие реальной заинтересованности университета.

Читайте также:  Ориентация бизнес команды на реализацию долговременных инвестиционных проектов определяется

Обычно практика проводится отдельно от так называемого теоретического обучения, например, после окончания учебного семестра, или в его начале, но может идти и параллельно обычному учебному процессу. Очевидно, что цель практики — дать студенту практические навыки в профессии. В идеале практика должна проходить на реальном производстве, куда студентов направляет университет.

В реальности кейс часто такой: на первом и втором курсе бакалавриата студенты проходят практику в стенах университета, выполняя примитивную работу, возможно не имеющую прямого отношения к профессии, или практика подменяется на самостоятельное изучение одного из аспектов того, что изучалось в теории перед этим. От студентов же третьего и четвёртого курса часто ждут, что они самостоятельно найдут предприятие, где их возьмут на практику, и принесут отчёт и справку с места прохождения практики.

Можно ли что-то выжать из университета с точки зрения практики? Конечно, можно. Во-первых, если вы себя зарекомендовали в качестве хорошего студента (см. текст ниже), то вместо примитивной практики на первых двух курсах вам могут предложить что-то поинтересней.

А если не предложили, то можно поинтересоваться другими вариантами, возможно, что специально для вас найдётся что-то и получше. Во-вторых, (актуально для старшекурсников) местные предприятия могут активно хантить будущих джуниоров именно через университетскую практику. Наконец, некоторые университеты берут своих студентов на практику в лаборатории. Для начала академической карьеры — идеальный вариант.

Наконец, о выпускной квалификационной работе aka диплом. Стоит ли сетовать на то, что ваш диплом никому не интересен, его прочитали отсилы пару раз, и он «умрёт» сразу после его защиты? Как вы думаете, какова вероятность, что вашего руководителя ваш диплом заинтересует, если вы пришли к нему со своей темой? То-то же.

Он в лучшем случае будет руководителем формально, никакого интеллектуального участия не примет, а вашу ВКР прочитает лишь с целью убедиться, что её можно допустить к защите. Хотите, чтобы от руководителя диплома был прок? Займитесь этим вопросом заблаговременно. Не за полгода до защиты, а хотя бы за год, лучше два.

Дайте понять руководителю, что вам интересна тематика его академической работы, и вы хотели бы взять у него задачу на ВКР. Получив задачу или тему, приступайте немедленно. И выдайте первый результат не позднее чем через неделю. Пусть это будет просто библиография по теме. Зато вы продемонстрируете свою готовность работать над темой, и у профессора будет желание вам помогать.

Ведите работу над темой регулярно. Не делайте больших перерывов, иначе может создаться впечатление, что вы забили на диплом. Прислушивайтесь к тому, что вам говорит руководитель, если хотите, чтобы он сохранял интерес к тому, что вы делаете. Если хотите, чтобы работа «жила» и после защиты, намекните руководителю, что планируете поступать в магистратуру или даже в аспирантуру, и продолжите заниматься этой темой.

Теперь пара слов о том, как студенту сделать жизнь для себя в стенах университета интересней и полезней.

  1. Влейтесь в местную студенческую тусовку. Это может быть кружок олимпиадного программирования, научный клуб или даже студенческое конструкторское бюро. Такая тусовка может управляться преподавателем-энтузиастом, а может быть и самоуправляемой. В первом случае о тусовке вы узнаете от соответствующего преподавателя, либо вас к нему направят. Во втором случае вы увидете соответствующее объявление или к вам придут с рекламой. Если ни того, ни другого в первые же дни с начала учёбы не произошло, то это повод для беспокойства. Либо тусовки нет, либо от вас ждут вашей же инициативы. По личному опыту: прямая реклама не эффективна, больше толку от самостоятельного прихода к тебе инициативных ребят.
  2. Если же такой тусовки вы не нашли, то создайте свою. Университеты благосклонно относятся ко внеучебной деятельности студентов и могут вам в этом помогать, например, выделить вам на постоянной или регулярной основе помещение, профинансировать закупку оборудования, оплачивать вам командировки. Создание своей тусовки это ещё и хороший опыт организаторской работы. Плюс вы заведёте знакомства с такими же энтузиастами своего дела.
  3. Найдите научного руководителя. Если вы чувствуете в себе большую тягу к знаниям, много просиживаете за чтением книг или изучением новых для вас технологий, то есть смысл найти себе научного руководителя и получить опыт исследовательской работы. Большинство преподавателей заинтересованы в научном руководстве студентами (но по моему ощущению не все, в том числе и продвинутые из них). Почему это так, написано выше. Для вас же двойная выгода, вы сможете погрузиться в узкую проблематику и как следует в ней разобраться, а заодно поймёте, хотели бы вы работать в академическом мире. Особо хочу подчеркнуть, что НИР для студента, планирующего пойти в Rвсё понятно», задавайте вопросы. Но не поверхностные, то есть ответ на которые лежит на поверхности (легко гуглится, очевиден, или легко вычисляется), а такие, которые заставят задуматься не только вас. Подумайте, о чём не говорил лектор, но было бы уместно сказать? Посмотрите на рассматриваемую проблему под другим углом. Куда можно двинуться дальше? Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, особенно, если вас что-то смущает, или заметили, что лектор ошибся. Иногда, если вы обнаружили серьёзную ошибку, можно сказать об этом лектору наедине, чтобы не выставить его в неприглядном виде перед другими студентами. Хороший преподаватель будет вам за это благодарен.
  4. Устройтесь на работу в университет. Это не про зарплату, это про то, чтобы выжать максимум из учёбы в университете. Чем это может быть полезно? И не навредит ли учёбе? Сначала разберёмся, какая именно работа доступна студенту в стенах университета. Скорее всего первокурсника никуда не возьмут. У него нет ещё никакой формальной подготовки, чтобы занять даже самую низовую должность. А вот начиная со второго курса, вас могут взять на должность лаборанта. Обычно эта работа связана с поддержкой учебного процесса. Будучи студентом магистратуры вы сможете претендовать на должность инженера. Здесь вы также будете заниматься поддержкой, но вероятно на более сложном уровне. Разница примерно такая: лаборанты протирают мониторы, а инженеры устанавливают операционную систему. В некоторых университетах работа лаборантом или инженером будет в стенах лабораторий, что на мой взгляд очень круто. Даже если ваши обязанности будут примитивными, вы можете подумать о том, а что и как можно сделать по другому и лучше, естественно, в рамках дозволенного. Вероятно плюсом будет и то, что вы увидете университет как бы изнутри. Вы увидите и, может быть, поймёте то, что не видно обычным студентам. Что касается совмещения с учёбой, то здесь, во-первых, так как вы студент, вы будете работать на полставки, и вас будут отпускать на занятия. Во-вторых, преподаватели будут банально к вам более лояльны с точки зрения учебного процессе, так как вы, какой-никакой, а коллега. Наконец, про зарплату тоже: воспринимайте её как повышенную стипендию… (В некоторых университетах появилось новшество: студентов магистратуры берут работать менторами. Ментор это помощник преподавателя, которому могут поручать проверку лабораторных работ и консультирование по ним. Зарплата небольшая, зато хороший старт академической карьеры.)
  5. Измените отношение. Вот, если у вас есть опыт хождения на какие-то мероприятия, например, в кружки или митапы, с каким чувством вы туда шли? Наверняка с предвкушением новых знаний, новых знакомств, «вкусного» разговора, причастности к чему-то крутому. Кто мешает иметь такое же отношение к хождению в университет?
Читайте также:  Астана технология ж?не бизнес университеті

На мой взгляд, написанное выше говорит о том, что решение проблемы скучной и бесполезной учёбы в руках в том числе и самого студента. Нужно перестать воспринимать университет исключительно как ненужное болото, которое вам ещё и что-то должно. А лучше приложить собственные усилия к тому, чтобы это болото высохло и «покрылось цветущими лугами».

Примечание

Развёрнутое рассуждение о том, что такое университет, и зачем он нужен даётся в книге «Зачем нужны университеты?» Стефана Коллини, переведённой на русский и изданной в 2016 году издательством ВШЭ.

Источник: habr.com

анимация

Анимация

Программа высшего образования «Анимация», имеющая государственную аккредитацию, нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний, умений художника игровой и анимационной индустрии, который способен решать концептуальные задачи визуализации.

Обучение даст будущему специалисту знания и умения в области 2D и объёмной анимации, позволит создавать сценарий анимационного фильма и сам фильм с использованием классических и современных компьютерных технологий. Выпускник научится создавать оригинальные анимационные персонажи и «одушевлять» их.

Вы получите практические навыки для работы в следующих областях:

  • рисованная классическая анимация
  • пластилиновая анимация (объёмная и полуобъёмная)
  • кукольная анимация
  • перекладочная анимация (cut out)
  • компьютерная 2D-анимация (рисованная и перекладочная)
  • режиссура анимационного фильма
  • прикладная анимация (клипы, заставки, реклама, интернет-анимация)

Программа обучения

Обучение анимации предусматривает погружение в профессиональные дисциплины с самого начала обучения. С первого курса студенты получают знания в области анимационного движения, классического и оригинального рисунка, живописи, законов композиции, истории анимации и всемирного искусства.

Вся программа обучения построена на интегрировании профессиональных дисциплин с общекультурными, что позволяет выпускнику быть всесторонне развитым и наиболее конкурентоспособным на рынке труда.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Примеры работ студентов:

4 Художественная постановка_3_стилевой4_Гордеева_Диана 5 2 гордеева
8 Художественная_постановка_3_стилевой_эскиз_Чернышева_Анастасия 9 Художественная постановка_3_линейка_в_цвете_Чернышева_Анастасия 11 Художественная постановка_3_стилевой_Цедик Валентина
10 цедик родионова 12 Художественная постановка_3_стилевой_Родионова_Анастасия 13 Художественная постановка_3_линейка1_Родионова_Анастасия
афонина 5 афонина 4 афонина 1
аниханова 5 аниханова 4 аниханова 2
аниханова 3 аниханова 1 аксенова 5
аксенова 2 аксенова 3 аксенова 4
Untitled-1 филиппова 7
Рисунок25 Рисунок24

Основные профессиональные дисциплины:

  • «Мастерство анимации»
  • «Режиссура»
  • «Актерское мастерство»
  • «Драматургия»
  • «Натурный рисунок, графические техники»
  • «Скетчинг»
  • «Основы компьютерной графики»
  • «Компьютерная графика» (анимационная проф. программа)
  • «Рисунок. Форма. Пространство. Перспектива»
  • «Современный анимационный фильм»
  • «История искусств»
  • «История анимации»

Преподаватели

На кафедре собран уникальный преподавательский состав ведущих художников, дизайнеров и аниматоров. Все они лауреаты международных премий, эксперты и практикующие специалисты, члены творческих союзов России и международных союзов. Также в процессе обучения в рамках проекта «Профессионалы» приглашаются ведущие специалисты в области анимации.

Источник: obe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин