Где арендовать офис – в бизнес-центре или отдельно стоящем особняке? Этим вопросом задаются многие компании. Однозначного ответа на него нет – каждый выбирает по себе и под себя. Арендатор.ру попытался сформулировать плюсы и минусы обоих вариантов .
Убойное
Источник: dzen.ru
Где выбрать офис: бизнес-центр или особняк?
Бизнес-центр – это здание, специально созданное для размещения в нем офисов. Изначально БЦ проектируют так, чтобы было удобно работать. Этой задаче подчинена планировка помещений, а также месторасположение БЦ (рядом с крупными транспортными магистралями, станциями метро) и т.д.
Бизнес-центры оснащены необходимыми централизованными коммуникациями, системами безопасности и связи. Их жизнедеятельность обеспечивают эксплуатационные службы. Для арендатора это очень большой плюс – не нужно самому заботиться о «тысяче мелочей».
10 ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ
Кроме того, современный бизнес-центр – это не просто здание, поделенное на множество офисов разной площади. Это еще и развитая инфраструктура, которая обеспечивает комфортные условия труда для арендаторов и их работников. Кафе, банкомат, парковка и продуктовый магазин – тот минимум, который сегодня обеспечивают даже БЦ весьма среднего уровня. А в бизнес-центрах класса «А» к этому скромному перечню могут прибавиться салон красоты, гастромаркет, развлекательный центр и многое другое.
Справка от канала «Недвижимость+»:
Людям нравится, когда офис находится в крупном БЦ с развитой инфраструктурой. А когда людям нравится их место работы, они трудятся эффективнее.
Вне всякого сомнения, аренда офиса в бизнес-центре – более бюджетный вариант по сравнению с отдельно стоящим зданием.
В БЦ коммунальные платежи, расходы на охрану и уборку делятся между всеми арендаторами и это, несомненно, снижает издержки каждого из них в отдельности.
Офис в бизнес-центре – недостатки
К минусам бизнес-центров, с большой натяжкой, можно отнести недостаточную приватность. Большинство арендаторов относится к этому вопросу спокойно, но есть и те, для кого он стоит достаточно остро. Так, например, детективные и брачные агентства, оберегая частную жизнь своих клиентов, предпочитают арендовать офис не в крупных бизнес-центрах, а в отдельно стоящих зданиях. То же самое можно сказать о банках и других организациях, у которых плотный поток посетителей.
Другой минус БЦ – определенная зависимость от владельца и администрации здания. Порядки в бизнес-центре устанавливают они. То есть, если в БЦ принят режим работы с 9.00 до 20.00, о круглосуточном доступе в офис придется забыть.
Справка от канала «Недвижимость+»:
То же самое с ремонтом – скорее всего, вы будете вынуждены подстраиваться под вкусы арендодателя. Правда, если речь идет о большом офисе и аренде на длительный срок, любой арендодатель готов идти на уступки.
Без лица: черный брокер раскрывает схему обмана людей
Офис в особняке — достоинства
Особняк – это престижно. Особняк – это весомо. Особняк – это круто. Примерно так размышляют владельцы компаний. И они, конечно, правы – офис в старинном особняке, особенно если здание представляет архитектурную ценность, весьма повышает авторитет компании.
Справка от канала «Недвижимость+»:
Организовать рабочее пространство в особняке непросто, но в этом есть смысл, если у вас крупная стабильная фирма, для которой слово «статус» — не пустой звук.
Абсолютно приватное пространство, собственная парковка и прилегающая территория, возможность разместить вывеску и другие рекламные объекты – вот, что такое офис в особняке. В отдельно стоящем здании вы можете каждый день с комфортом принимать тысячи посетителей. Здесь вы сами устанавливаете правила, режим и график работы.
Но у особняков тоже есть минусы.
Офис в особняке — недостатки
Арендаторам особняков приходится самим решать вопросы с уборкой, охраной, ремонтом и т.д. Положиться в этих вопросах можно будет только на себя и свою способность организовать сопутствующие рабочие процессы. Предъявлять претензии будет некому.
Справка от канала «Недвижимость+»:
Офис в особняке – это выбор тех, кто привык лично контролировать все моменты, связанные с бизнесом, и полагаться на свои собственные ресурсы
Историческое здание – это не только очень престижно, но и очень обременительно. Если здание представляет культурную ценность, в нем даже кондиционер на окно не повесишь, не то, что крупную вывеску на фасаде.
В смысле функциональности старый особняк – тоже тот еще подарок. Многочисленные перестройки, которым подвергались такие здания в последние 100 лет, сделали их крайне неудобными для работы. Запутанные планировки, узкие проходы и «черные» лестницы, заброшенные мансарды и подвалы с трудом адаптируются под нужды офиса. О расширении рабочего пространства тоже придется забыть (ну, если только не за счет все тех же подвалов и чердаков).
Где же тогда выбрать офис?
Однозначного ответа на вопрос, где лучше арендовать офис – в особняке или бизнес-центре – не существует. Все зависит от ваших потребностей. И возможностей.
Начинающая компания со скромным бюджетом – однозначно, стоит выбрать БЦ. Крупное агентство недвижимости с плотным клиентопотоком и серьезными инвестициями – можно задуматься и об особняке.
В любом случае, подходить к выбору офиса необходимо очень взвешенно. Почему и как это сделать, мы рассказали в других роликах.
В описании этого видео вы найдете ссылку на бесплатный подбор коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковья от проверенных собственников!
Чтобы быть в курсе самых актуальных новостей в сфере жилой и коммерческой недвижимости, подписывайтесь на наш канал.
Источник: www.arendator.ru
Аренда офиса в бизнес-центре или покупка помещения
Наличие своего собственного офиса, производственного помещения или магазина на первый взгляд свидетельствует об успешности компании-владельца, положительно отражается на ее репутации и имидже. Но имеет смысл разобраться в данном вопросе: так ли уж выгодно сегодня приобретать в собственность то или иное помещение, или же предпочтительнее снять офис в бизнес-центре в аренду https://airportcity.spb.ru/. Важно учесть важнейший бизнес-принцип о необходимости наличия свободных средств для развития любой компании в целях возможности генерации завтрашней прибыли.
Аренда офиса или покупка?
Инвестиции в коммерческую недвижимость целесообразны для успешных, динамично развивающихся компаний, длительное время существующих на рынке. Приобретение коммерческого объекта укрепляет компанию в глазах инвесторов или кредиторов, в экстренном случае площадь всегда можно сдать в аренду. Однако начинающему бизнесу такой вариант практически недоступен, да и не имеет смысла.
Также решение о покупке собственного помещения зависит от рода деятельности компании. Для владельца магазина вынужденная смена локации заставит начинать все с нуля. IT-компания, не так зависящая от местоположения, для успешной реализации своей деятельности скорее предпочтет аренду офиса в бизнес-центре МСК или СПб.
При этом сегодня даже компании-гиганты не всегда приобретают недвижимость в собственность, предпочитая арендовать большинство своих офисов, как, например, это делала до недавнего времени IT-корпорация Яндекс.
Аренда офиса в преимуществах
Офисные площади являются самыми востребованными объектами на рыке коммерческой недвижимости. В каждом крупном городе возводятся новые деловые центры, жестко регламентированные классификацией объектов коммерческой недвижимости. Конкуренция стимулируют арендодателей постоянно улучшать качество обслуживания своих арендаторов, предоставлять все новые сервисы и услуги.
Статьи по теме: Как выбрать видеодомофон для квартиры
При аренде офиса в бизнес-центре компания экономит средства, получая возможность вложить их в развитие бизнеса, не привязывается к локации, всегда имея выбор между ценой и качеством предоставляемых арендодателем услуг, может расшириться или наоборот уменьшить занимаемую площадь в зависимости от ситуации, либо вовсе отказаться от помещения в случае прекращения деятельности.
Недостатки и риски
Основным недостатком аренды помещения является зависимость арендатора от арендодателя. В любой момент собственник объекта может расторгнуть договор, отказать в дальнейшей пролонгации аренды или повысить арендные ставки.
Риски при покупке собственного помещения более существенные. Самым насущным вопросом является чистота сделки, для гарантии которой зачастую требуется привлечение опытных юристов. Вторым неблагоприятным моментом является возможность будущего снижения цен на коммерческие объекты, от которого никто не застрахован.
Еще статьи
- Открытая электропроводка в квартире
- Электрические кабели для сигнализации и блокировки
- Особенности слаботочной сети коттеджа: домашняя локальная сеть
- Проход кабеля через стену в квартире и доме — теория и практика
- Пожарная сигнализация в помещении
Похожие статьи:
- Цифровой плоттер для творческих проектов своими руками
- Зачем в век цифры нужны информационные настенные стенды
- Сакраментальные тайны про микроклимат в офисе в одной статье
- Всё про крепёж для электропроводки
- Удобное подключение онлайн кассы шаг за шагом
- Правильный выбор офисного оборудования
- Важная информация про вентиляторы дымоудаления крышные
Источник: ehto.ru