Что нужно для открытия рекламного агентства ИП

Открыть рекламное мини-агентство может практически каждый. Для этого не требуется ни специального помещения, ни большого штата сотрудников. Прежде, чем начать принимать заказы от клиентов, нужно совершить всего несколько простых процедур.

Свободные рекламные площади найти можно, какой бы ни была конкуренция

Статьи по теме:

  • Как открыть рекламное агентство
  • Как назвать рекламное агентство
  • Как открыть свое юридическое агентство

Вам понадобится

  • 1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
  • 2.Помещение под офис.
  • 3.Персональный компьютер, подключенный к выделенной интернет-линии, принтер и сканер.
  • 4.Мини-АТС.
  • 5.Начальное портфолио (образцы работ).

Инструкция

Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте и зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью. Лучше выбрать даже первый вариант, так как с созданием юридического адреса для ООО возникнут лишние проблемы. А «базироваться» рекламная компания может и на частной квартире.

КАК ОТКРЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО С НУЛЯ

Определитесь со спектром услуг, которые будет оказывать ваше «предприятие». Зачастую небольшие рекламные агентства берут на себя организацию работ и по разработке макетов, и по производству рекламной продукции, и по ее размещению. Хотя круг можно сузить до одних только посреднических услуг.

Создайте базу удаленных сотрудников, которые будут выполнять «креативную» работу. Труд внештатных «фрилансеров», получающих оплату не за трудодни, а за качество конкретного выполненного задания, позволяет более эффективно решать стоящие перед рекламным агентством задачи.

Постарайтесь как можно быстрее наладить деловые связи с типографиями и СМИ, выполняющими заказы вашего агентства на производство и размещение рекламы. От условий сотрудничества с ними во многом зависит доход рекламной фирмы, хорошие скидки на их услуги – залог процветания компании.

Источник: www.kakprosto.ru

Новый бизнес. Открытие рекламного агентства

Интересная статья о том, как открыть рекламное агентство. Говорим о шагах, которые нужно совершить на пути открытия и последующего развития такого бизнеса. Делимся своим опытом.

Читайте также:  Как вернуть 18 ИП

b_5c44815994c49.jpg

Реклама – это то, что нужно практически каждой компании для того, чтобы выйти на уровень хороших продаж и популяризировать свои бренды. Именно поэтому услуги рекламщиков всегда были и будут актуальны. Таким образом, открытие рекламного агентства может стать хорошим бизнесом для предпринимателя, разбирающегося в этой сфере деятельности.

Известно, что потребность в профессиональных рекламщика растет, поскольку с развитием Интернета появились новые возможности продвижения. Некоторые рекламные специалисты старой закалки не имеют и не хотят работать с новыми маркетинговыми инструментами, поэтому наблюдается определенная нехватка специалистов высокого уровня. Чтобы открыть собственное рекламное агентство, необходимо иметь соответствующую квалификацию, нужно сделать хороший бизнес-проект и найти денежные средства, чтобы начать предпринимательскую деятельность.

Как открыть рекламное агентство?

Знание маркетинговых технологий, креативность и хорошая коммуникабельность – это качества, которыми должен быть наделен человек, решивший открыть рекламное агентство. Нужно сделать все возможное, чтобы клиент остался доволен, а доволен он будет тогда, когда реклама будет работать на благо продвижения его бизнеса. Нельзя ошибаться, это как с грамотным написанием статей (о которых мы ранее писали в блоге).

Не секрет, что многие небольшие рекламные фирмы являются своего рода посредниками между клиентом и крупной маркетинговой организацией. Напрямую крупные компании работают только с большими предприятиями, как правило, в широких масштабах. Небольшие рекламные агентства работают непосредственно с представителями малого и среднего бизнеса. Многие виды работ переправляются в большие рекламные организации, а агент за это получает надбавку, которую ему удается получить за счет прямого взаимодействия с клиентом. В нашем случаи, имя успешный проект по продвижению в социальных сетях, мы запустили отдельное рекламное агенство для работы с крупными заказчиками, юридическими лицами и государственными чиновниками (и даже сделали под это всё дело отдельные презентации).

Читайте также:  Когда ввели патентную систему налогообложения для ИП

Конечно, можно заниматься и посредническими услугами, но перспективнее выполнять определенные работы самостоятельно. Таким образом, у вас будет возможность для развития деятельности. К примеру, дизайн билборда, календаря, плаката или деловой визитки можно сделать самостоятельно, если для этого есть соответствующие навыки.

Здесь крайне важно проявить креативность, определенную оригинальность, но при этом не забывать об основах рекламного дизайна. Можно даже не быть дизайнером по рекламе, но открыть рекламное агентство, которое будет приносить доход. Для этого стоит найти талантливого человека, которые порой есть и среди студентов университетов соответствующих факультетов.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин