Что нужно для регистрации кассового аппарата в налоговой для ИП

Многих предпринимателей интересует, как происходит регистрация ккм в налоговой инспекции. В сервисе можно ознакомиться с алгоритмом данной процедуры и скачать образцы документов для регистрации кассового аппарата.

  • наименование организации-заявителя, ФИО индивидуального предпринимателя;
  • ИНН пользователя;
  • адрес и место установки ККТ, для Интернет-магазина — указывается его адрес;
  • наименование модели и ее заводской номер;
  • модель фискального наполнителя и его заводской номер;
  • для платежных терминалов и банкоматов указывается номер автоматического устройства для расчетов;
  • о факте использования техники без обязательной передачи в налоговые органы фискальных документов, и др.

Пошаговая инструкция регистрации ККМ

Вопрос регистрации ККМ стал вновь особенно актуален в связи с выходом приказа ФНС от 29 мая 2017 года № ММВ-7-20/484, которым были утверждены новые формы заявлений о регистрации (перерегистрации), а также снятия с учета кассовой техники. Теперь для регистрации и снятия с учета предусмотрены отдельные формы. Как следует подавать документы для регистрации кассы в налоговых органах?

Кассовый аппарат как зарегистрировать самому онлайн

Пошаговая инструкция регистрации ККМ в данном случае такова: в первую очередь, следует тщательно заполнить все поля в предлагаемом шаблоне. Получившийся документ следует распечатать и подписать, при наличии печати – использовать ее для заверения. Итоговый документ о регистрации кассы может быть представлен как заявителем лично, так и через представителя в налоговый орган. В качестве альтернативы личному посещению, возможно рассмотреть его отправку по почте с обязательной описью вложения. При этом следует иметь в виду, что датой представления заявления о регистрации ККМ и приложений к нему является дата их регистрации налоговым органом.

Порядок регистрации кассы

Непосредственно сам порядок, которому должен следовать ИП, чтобы пройти регистрацию кассы в ИФНС, установлен приложениями к Приказу № ММВ-7-20/484, а также Федеральным законом от 22.05.2013 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее – «Закон»). После того, как сформированное заявление о регистрации кассы было подано в налоговый орган, последний должен до следующего рабочего дня, следующим за днем подачи заявления, предоставить заявителю регистрационный номер ККТ (см. п.3 ст.4.2 Закона).

Читайте также:  Нужно ли ИП для дропшиппинга в России

После этого пользователь техники должен сформировать отчет о регистрации ККМ, который формируется после записи данных в фискальный накопитель. Для формирования отчета понадобится внести туда следующие данные:

  • регистрационный номер, представленный налоговой;
  • полное наименование организации, либо фио индивидуального предпринимателя;
  • сведения о ККМ и о фискальном накопителе;
  • и другие сведения.

Важно помнить о необходимости соблюдения сжатых сроков, отведенных Законом на данные действия. Для их осуществления отводится 1 рабочий день, следующий за днем получения от налогового органа регистрационного номера (п.3 ст. 4.2). Такова пошаговая инструкция регистрации ККМ в налоговой.

Регистрация ИП или ООО? Что делать после? Банк, налоги, касса и т.д.

Она применима как к тем случаям, когда заявление подается организацией , ее обособленным подразделением, либо ип. Дата передачи отчета оператору фискальных данных, либо его размещение в кабинете ККТ и будет являться датой подачи отчета.

Документы для регистрации кассы в налоговой инспекции

Следует иметь в виду, что подачи одного только заявления не достаточно, в зависимости от ситуации к заявлению прикладываются дополнительные документы. Обязательно предоставление в налоговый орган Отчета о регистрации, который может быть подан как на бумажном носителе, так и через оператора фискальных данных либо кабинет ККТ. Если же заявление подается представителем, то в этом случае обязательно нужно представить документ, подтверждающий полномочия — доверенность.

С этим шаблоном часто используют:

  • Снятие с учета ККМ
  • Заявление на регистрацию ККТ
  • Заявление на закрытие ИП
  • Закрытие ИП документы по почте

Популярные документы и процедуры:

  • Регистрация ИП
  • Заявление по форме Р21001
  • Форма 4 ФСС
  • Заявление по форме Р26001
  • Документы для ИП
  • Заявление на регистрацию ИП
    Информация
  • FreshDoc для бизнеса
  • Успешные кейсы Интеграция с 1С —>
  • Партнерам
  • О компании
  • Для СМИ
  • Лицензии и сертификаты
  • Видеогид
  • Скачать руководство пользователя
  • Тарифы
  • Способы оплаты
  • Лицензионный договор (оферта)
  • Соглашение об использовании Сайта
  • Правила оказания информационной поддержки пользователей
  • Политика конфиденциальности
  • Информация об использовании файлов cookie
  • Положение об обработке и защите персональных данных
  • Трудовой договор
  • Договор ГПХ
  • Форма Р21001
  • Договор займа
  • Договор найма помещения
  • Глоссарий
  • Статьи
  • Архив. Нормативно-правовая документация
  • Архив. Законы
  • Архив. Новости
Читайте также:  Чем УСН 6 отличается от УСН 15

Источник: www.freshdoc.ru

Как зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат?

зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат

Контрольно-кассовые аппараты используются предприятиями для регистрации расчетных операций и подлежат обязательному занесению в реестр обслуживающего налогового отделения.

В свою очередь контролирующий орган содержит несколько баз данных. На одной из них находится информация о зарегистрированных аппаратах, а на другой содержится список запрещенных из-за устаревания моделей. Поэтому при покупке кассовой машины необходимо сверяться с налоговым реестром. При регистрации кассового аппарата для ведения предпринимательства в госреестр заносятся такие данные:

  1. Марка.
  2. Название изготовителя.
  3. Сведения о возможных версиях программного обеспечения.
  4. Вид деятельности и налогообложения предприятия, где будет использоваться аппарат.
  5. Максимально возможный срок первичной регистрации.

Регистрация кассового аппарата в налоговой службе является обаятельной процедурой для каждого предпринимателя, который им владеет. Не оформлять аппарат в реестре можно лишь кредитным организациям.

Документы для регистрации кассового аппарата

Документы для регистрации кассового аппарата

Для прохождения процедуры необходимо предъявить следующий пакет документов:

  • заявление на регистрацию;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • документ о правомерности использования недвижимости;
  • свидетельство о становлении на учет в МРП;
  • документы об оформлении аренды или права собственности;
  • формуляр договора на обслуживание кассового аппарата;
  • техпаспорт регистрируемого аппарата с печатями и подписями, который должен быть заполнен сотрудником инспекции;
  • акт, составляемый перед началом эксплуатации аппарата;
  • журнал учета посещения специалистов с отметками ЦТО;
  • квитанция, подтверждающая покупку аппарата, оплату договора по его обслуживанию;
  • опечатанный журнал кассира;
  • отчетный баланс.

Ответственность за проведение регистрации аппарата в налоговой инспекции лежит на официальном представителе предприятия или на его хозяине.

Порядок регистрации кассового аппарата

порядок регистрации кассового аппарата

Процесс регистрации кассового аппарата имеет определенную последовательность. Изначально предпринимателю необходимо подать документы в отдел по контролю подобной техники. Если документы проходят проверку, то налоговый инспектор назначает дату и время вокализации аппарата. Согласно установленному сроку необходимо прибыть в отделение с КА, где проходила регистрацияс сотрудником из центра обслуживания (ЦТО). Далее, порядок регистрации будет зависеть от формы ведения предпринимательской деятельности:

  1. Физическое лицо или ИП проходит эту процедуру в местном отделении налоговой инспекции.
  2. Юридические лица регистрируют кассовый аппарат по месту регистрации компании. В отдельных случаях допускается регистрация кассового аппарата в качестве «выездного», когда ему присваивается особый статус, благодаря которому он может использоваться на территории любой налоговой службы.
Читайте также:  Нужна ли печать на декларации ИП

После первого посещения и определения места становления на учет, аппарат должен пройти подготовку к эксплуатации, которая проводится налоговым инспекторам и сотрудникам обслуживающего центра (фискализация). В руководстве специалиста прописаны разновидности процедуры для всех существующих моделей этой техники.

Подготовка начинается с активации фискальной памяти, что должен обеспечить сотрудник ЦТО. Далее, налоговый инспектор вводит в информационную базу аппарата данные о заводском и регистрационном номере, ИНН владельца, дате проведения процедуры и пароль.

После приятия всех документов налоговая инспекция должна выдать предпринимателю справку о резервировании фискального номера аппарата. Срок ее действия 5 рабочих дней, в течение которых представитель компании или владелец должен обратиться в центр сервисного обслуживания для опломбирования и ввода техники в эксплуатацию.

В обслуживающем центре выдают акт об опломбировании, а также несколько экземпляров акта о вводе в эксплуатацию. Одну копию этого документа необходимо предоставить в территориальное подразделение налоговой службы, где проходила регистрация. После этого компания должна получить свидетельство для каждого из оформленных аппаратов.

Понравилась статья? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье, а именно — Как зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат?, проголосуйте — это анонимно и полезно для других. Может есть чем поделиться и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин