Многих предпринимателей интересует, как происходит регистрация ккм в налоговой инспекции. В сервисе можно ознакомиться с алгоритмом данной процедуры и скачать образцы документов для регистрации кассового аппарата.
- наименование организации-заявителя, ФИО индивидуального предпринимателя;
- ИНН пользователя;
- адрес и место установки ККТ, для Интернет-магазина — указывается его адрес;
- наименование модели и ее заводской номер;
- модель фискального наполнителя и его заводской номер;
- для платежных терминалов и банкоматов указывается номер автоматического устройства для расчетов;
- о факте использования техники без обязательной передачи в налоговые органы фискальных документов, и др.
Пошаговая инструкция регистрации ККМ
Вопрос регистрации ККМ стал вновь особенно актуален в связи с выходом приказа ФНС от 29 мая 2017 года № ММВ-7-20/484, которым были утверждены новые формы заявлений о регистрации (перерегистрации), а также снятия с учета кассовой техники. Теперь для регистрации и снятия с учета предусмотрены отдельные формы. Как следует подавать документы для регистрации кассы в налоговых органах?
Кассовый аппарат как зарегистрировать самому онлайн
Пошаговая инструкция регистрации ККМ в данном случае такова: в первую очередь, следует тщательно заполнить все поля в предлагаемом шаблоне. Получившийся документ следует распечатать и подписать, при наличии печати – использовать ее для заверения. Итоговый документ о регистрации кассы может быть представлен как заявителем лично, так и через представителя в налоговый орган. В качестве альтернативы личному посещению, возможно рассмотреть его отправку по почте с обязательной описью вложения. При этом следует иметь в виду, что датой представления заявления о регистрации ККМ и приложений к нему является дата их регистрации налоговым органом.
Порядок регистрации кассы
Непосредственно сам порядок, которому должен следовать ИП, чтобы пройти регистрацию кассы в ИФНС, установлен приложениями к Приказу № ММВ-7-20/484, а также Федеральным законом от 22.05.2013 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее – «Закон»). После того, как сформированное заявление о регистрации кассы было подано в налоговый орган, последний должен до следующего рабочего дня, следующим за днем подачи заявления, предоставить заявителю регистрационный номер ККТ (см. п.3 ст.4.2 Закона).
После этого пользователь техники должен сформировать отчет о регистрации ККМ, который формируется после записи данных в фискальный накопитель. Для формирования отчета понадобится внести туда следующие данные:
- регистрационный номер, представленный налоговой;
- полное наименование организации, либо фио индивидуального предпринимателя;
- сведения о ККМ и о фискальном накопителе;
- и другие сведения.
Важно помнить о необходимости соблюдения сжатых сроков, отведенных Законом на данные действия. Для их осуществления отводится 1 рабочий день, следующий за днем получения от налогового органа регистрационного номера (п.3 ст. 4.2). Такова пошаговая инструкция регистрации ККМ в налоговой.
Регистрация ИП или ООО? Что делать после? Банк, налоги, касса и т.д.
Она применима как к тем случаям, когда заявление подается организацией , ее обособленным подразделением, либо ип. Дата передачи отчета оператору фискальных данных, либо его размещение в кабинете ККТ и будет являться датой подачи отчета.
Документы для регистрации кассы в налоговой инспекции
Следует иметь в виду, что подачи одного только заявления не достаточно, в зависимости от ситуации к заявлению прикладываются дополнительные документы. Обязательно предоставление в налоговый орган Отчета о регистрации, который может быть подан как на бумажном носителе, так и через оператора фискальных данных либо кабинет ККТ. Если же заявление подается представителем, то в этом случае обязательно нужно представить документ, подтверждающий полномочия — доверенность.
С этим шаблоном часто используют:
- Снятие с учета ККМ
- Заявление на регистрацию ККТ
- Заявление на закрытие ИП
- Закрытие ИП документы по почте
Популярные документы и процедуры:
- Регистрация ИП
- Заявление по форме Р21001
- Форма 4 ФСС
- Заявление по форме Р26001
- Документы для ИП
- Заявление на регистрацию ИП
- Информация
- FreshDoc для бизнеса
- Успешные кейсы Интеграция с 1С —>
- Партнерам
- О компании
- Для СМИ
- Лицензии и сертификаты
- Видеогид
- Скачать руководство пользователя
- Тарифы
- Способы оплаты
- Лицензионный договор (оферта)
- Соглашение об использовании Сайта
- Правила оказания информационной поддержки пользователей
- Политика конфиденциальности
- Информация об использовании файлов cookie
- Положение об обработке и защите персональных данных
- Трудовой договор
- Договор ГПХ
- Форма Р21001
- Договор займа
- Договор найма помещения
- Глоссарий
- Статьи
- Архив. Нормативно-правовая документация
- Архив. Законы
- Архив. Новости
Источник: www.freshdoc.ru
Как зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат?
Контрольно-кассовые аппараты используются предприятиями для регистрации расчетных операций и подлежат обязательному занесению в реестр обслуживающего налогового отделения.
В свою очередь контролирующий орган содержит несколько баз данных. На одной из них находится информация о зарегистрированных аппаратах, а на другой содержится список запрещенных из-за устаревания моделей. Поэтому при покупке кассовой машины необходимо сверяться с налоговым реестром. При регистрации кассового аппарата для ведения предпринимательства в госреестр заносятся такие данные:
- Марка.
- Название изготовителя.
- Сведения о возможных версиях программного обеспечения.
- Вид деятельности и налогообложения предприятия, где будет использоваться аппарат.
- Максимально возможный срок первичной регистрации.
Регистрация кассового аппарата в налоговой службе является обаятельной процедурой для каждого предпринимателя, который им владеет. Не оформлять аппарат в реестре можно лишь кредитным организациям.
Документы для регистрации кассового аппарата
Для прохождения процедуры необходимо предъявить следующий пакет документов:
- заявление на регистрацию;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
- документ о правомерности использования недвижимости;
- свидетельство о становлении на учет в МРП;
- документы об оформлении аренды или права собственности;
- формуляр договора на обслуживание кассового аппарата;
- техпаспорт регистрируемого аппарата с печатями и подписями, который должен быть заполнен сотрудником инспекции;
- акт, составляемый перед началом эксплуатации аппарата;
- журнал учета посещения специалистов с отметками ЦТО;
- квитанция, подтверждающая покупку аппарата, оплату договора по его обслуживанию;
- опечатанный журнал кассира;
- отчетный баланс.
Ответственность за проведение регистрации аппарата в налоговой инспекции лежит на официальном представителе предприятия или на его хозяине.
Порядок регистрации кассового аппарата
Процесс регистрации кассового аппарата имеет определенную последовательность. Изначально предпринимателю необходимо подать документы в отдел по контролю подобной техники. Если документы проходят проверку, то налоговый инспектор назначает дату и время вокализации аппарата. Согласно установленному сроку необходимо прибыть в отделение с КА, где проходила регистрацияс сотрудником из центра обслуживания (ЦТО). Далее, порядок регистрации будет зависеть от формы ведения предпринимательской деятельности:
- Физическое лицо или ИП проходит эту процедуру в местном отделении налоговой инспекции.
- Юридические лица регистрируют кассовый аппарат по месту регистрации компании. В отдельных случаях допускается регистрация кассового аппарата в качестве «выездного», когда ему присваивается особый статус, благодаря которому он может использоваться на территории любой налоговой службы.
После первого посещения и определения места становления на учет, аппарат должен пройти подготовку к эксплуатации, которая проводится налоговым инспекторам и сотрудникам обслуживающего центра (фискализация). В руководстве специалиста прописаны разновидности процедуры для всех существующих моделей этой техники.
Подготовка начинается с активации фискальной памяти, что должен обеспечить сотрудник ЦТО. Далее, налоговый инспектор вводит в информационную базу аппарата данные о заводском и регистрационном номере, ИНН владельца, дате проведения процедуры и пароль.
После приятия всех документов налоговая инспекция должна выдать предпринимателю справку о резервировании фискального номера аппарата. Срок ее действия 5 рабочих дней, в течение которых представитель компании или владелец должен обратиться в центр сервисного обслуживания для опломбирования и ввода техники в эксплуатацию.
В обслуживающем центре выдают акт об опломбировании, а также несколько экземпляров акта о вводе в эксплуатацию. Одну копию этого документа необходимо предоставить в территориальное подразделение налоговой службы, где проходила регистрация. После этого компания должна получить свидетельство для каждого из оформленных аппаратов.
Понравилась статья? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье, а именно — Как зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат?, проголосуйте — это анонимно и полезно для других. Может есть чем поделиться и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru