В преддверии Нового года, когда люди в ожидании очередного чуда готовы тратить огромные деньги на организацию красивого праздника, для предпринимателей продажа фейерверков может стать прекрасным ответом на вопрос как заработать зимой. Этот вид новогоднего бизнеса актуален всегда. Ведь в каждой семье с боем курантов и дети, и взрослые взрывают хлопушки, зажигают бенгальские огни, расцвечивают небо разноцветными огнями. А ведь еще есть веселые корпоративы фирм, детские праздники, городские праздничные мероприятия, которые в новогодние дни немыслимы без ярких россыпей фейерверков.
Организация бизнеса
Если вы не планируете крупномасштабного бизнеса по организации продажи фейерверков и намерены ограничиться лишь торговлей средствами пиротехники, то и лицензию на этот вид деятельности получать не надо. Правда, для организации точки по продаже фейерверков и начала торговли необходимо получить разрешение местного Управления государственной противопожарной службы — УГПС, а выдадут вам этот документ только при условии, что ваш магазин будет расположен в отдельно стоящем здании либо на верхнем этаже крупного торгового центра.
Бизнес на фейерверках. Продажа пиротехники. Сезонный бизнес.
От расположения вашего будущего магазина или киоска зависит, насколько бойко пойдет торговля. Поищите помещение в многолюдных местах в центре города, но небольшой магазинчик в спальном районе, расположенный рядом с елочным базарчиком или возле крупного супермаркета тоже может оказаться весьма популярным у жителей района.
Заранее позаботьтесь о рекламе. На киоск или магазин повесьте яркую вывеску, оформите ее праздничными разноцветными огоньками. Также разместите объявления о своей деятельности в интернете, не забывайте только ежедневно их обновлять. Ведь хорошо заработать на продаже фейерверков можно только в течение двух-трех предновогодних и пары посленовогодних недель, а поэтому надо постоянно быть на виду у всех категорий возможных покупателей.
Откуда товар и сколько можно заработать
Подобрав подходящее помещение и получив разрешение, найдите надежного оптового поставщика пиротехнической продукции. Здесь поможет всемогущий интернет. Вся пиротехника поставляется на наш рынок из Китая, причем много среди этого количества и пиратской продукции. Если на упаковках есть надписи на русском языке, значит продукция прошла проверку в соответствующих отечественных контролирующих структурах и в будущем вам не придется решать неприятных проблем.
Продажа пиротехники — высокодоходный сезонный бизнес с рентабельностью 25-30%. В среднем ежедневная выручка небольшого магазина пиротехники колеблется в пределах от 10 до 20 тыс. рублей. Даже при минимальной ежедневной выручке 10 тыс. рублей на протяжении 5 недель ответ простой школьной задачки, как заработать зимой на продаже фейерверков, будет 350 тыс. рублей.
Источник: bazaidei.ru
Бизнес-план магазина фейерверков
Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта
Бизнес-план магазина фейерверков — это документ, содержащий все основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес на фейерверках. Продажа пиротехники.
Бизнес-план магазина фейерверков описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина фейерверков;
- внутреннюю среду магазина фейерверков;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина фейерверков, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина фейерверков;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина фейерверков
Бизнес-план магазина фейерверков необходим для следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина фейерверков
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина фейерверков, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может различаться. Как правило, целями написания бизнес-плана магазина фейерверков являются:
- Определение целесообразности инициирования нового бизнеса или его продвижения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск заемных средств
- Привлечение инвестора или долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина фейерверков
Главными пользователями бизнес-плана магазина фейерверков являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина фейерверков. Использует бизнес-план магазина фейерверков для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина фейерверков. Могут использовать бизнес-план магазина фейерверков для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина фейерверков для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при создании бизнес-плана магазина фейерверков
Основными моментами при написании бизнес-плана магазина фейерверков, на которые надо обратить внимание, являются:
- Формат магазина фейерверков
- Место расположения магазина фейерверков
- Плановый ассортимент .
- Площадь магазина фейерверков, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Предполагаемый режим работы магазина фейерверков
Структура бизнес-плана магазина фейерверков
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина фейерверков
- Исследование рынка магазина фейерверков (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина фейерверков (местоположение магазина фейерверков, внутренняя структура магазина фейерверков, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина фейерверков)
- План производства магазина фейерверков (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина фейерверков (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина фейерверков (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина фейерверков
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина фейерверков зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина фейерверков воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
- Бизнес-план оружейный магазин
- Бизнес-план магазина игрушек
- Бизнес-план магазина электротоваров
- Бизнес-план производства щебня
- Бизнес-план закусочной
- Бизнес-план кондитерской
- Бизнес-план производства лимонада
- Бизнес-план магазина кондитерских изделий
- Бизнес-план производства керамзита
- Бизнес-план производства пластиковых бутылок
Источник: bizzplan.ru
О чем нужно знать продавцам пиротехники?
В России пиротехника пользуется большой популярностью, особенно в предновогодний период. Иначе бы количество точек по ее продаже не увеличивалось в геометрической прогрессии. Торговля пиротехническими изделиями выгодна, однако, нужно учесть ряд важных нюансов.
Сертификат
На территории России продажа пиротехники регулируется рядом документов, в их числе:
- ТР ТС «О безопасности пиротехнических изделий» .
- ПП РФ №1052 .
В частности, пиротехника 1,2 и 3 классов, реализуемая населению, подлежит обязательной сертификации. В точках продаж должны храниться оригиналы и заверенные копии сертификатов на товары. Отсутствие сертификатов грозит предпринимателям административной ответственностью в соответствии со ст. 14.45 КоАП , санкции которой предусматривают наложение штрафа в размере от 100 до 300 тыс. руб.
Контроль сроков годности
Срок годности очень важен для пиротехники – использовать просроченные товары опасно для жизни и здоровья. Поэтому на каждом из изделий должны быть указаны даты производства и сроки хранения, которые важно контролировать.
Расположение торговой точки
Продавать пиротехнические товары допускается в отдельно стоящих павильонах, а также в специальных отделах торговых центров, которые размещаются на верхних этажах. Места продажи пиротехники должны быть оборудованы защитой, препятствующей нагреванию товаров и образованию избыточной влажности, и находиться на отдалении от эвакуационных выходов. Также необходимо ограничить доступ покупателей к товарам – контактировать с ними должен только продавец.
Запрещено продавать товары в помещениях жилых домов, метро, подземных переходах, транспорте и на улице. В случае нарушения запретов, продавцы будут привлечены к административной ответственности в виде штрафа, размер которого варьируется от 500 до 2 тыс. руб., а в ряде случае может достигать 300 тыс. руб.
Удаленность от нагревательных приборов
Все пожаро- и взрывоопасные товары должны храниться на отдалении (от 0,5 м. и более) от систем отопления и нагревательных приборов, чтобы исключить риск их нагрева и возгорания.
Места продаж пиротехники должны быть оборудованы пожарной сигнализацией, связью с диспетчером пожарной службы и средствами пожаротушения. Также в точках реализации пиротехники в открытом доступе должен находиться эвакуационный план с инструктажем о порядке действий при возникновении внештатной ситуации.
Нарушение требований противопожарной безопасности грозит штрафом, размер которого варьируется от 150 до 200 тыс. руб. Если же эти нарушения повлекут гибель людей, то штраф может составить 1 млн руб.
Возраст покупателей
В России пиротехнику не допускается продавать лицам, не достигшим возраста 16 лет (если на упаковке не предусмотрено другое возрастное ограничение). Продавец должен контролировать возраст покупателей – для этого он вправе попросить предоставить документ, удостоверяющий личность. За нарушение возрастных ограничений продавцу грозит штраф в размере до 40 тыс. руб. с конфискацией имущества.
Соблюдая вышеперечисленные правила, продавец пиротехники обезопасит себя от штрафов (а в ряде случаев — уголовной ответственности), а покупателей от травм и гибели. Необходимо помнить, что ответственность за нарушения была разработана и внедрена на законодательном уровне не на ровном месте, а после получения людьми травм различной степени тяжести, в целях исключения повторения ЧП.
Источник: urlaw03.ru