Передаче в архив компании подлежат: законченные в текущем делопроизводстве документы; бумаги с постоянным или превышающим 10 лет сроком хранения; личные данные работников; документы упраздненной компании (предшественника).
Какие документы подлежат передаче в архив?
- Личные документы биографического характера: автобиография, воспоминания, копии документов о трудовой деятельности, документы о награждении и поощрении;
- Документы общественной деятельности;
- Документы о творческой деятельности;
Какие документы нужно сдавать в архив при ликвидации?
- документы по начислению заработной платы;
- трудовые договоры, приказы о назначении, переводе или увольнении;
- учетные и личные карточки сотрудников;
- личные дела уволенных работников;
- любые другие бумаги, касающиеся личного состава фирмы;
Как готовить документы для сдачи в архив?
- наименование организации;
- код структурного подразделения;
- номер дела;
- заголовок дела;
- количество листов;
- даты дела;
- архивный шифр дела;
- срок хранения дела.
Каким образом оформляется прием документов на хранение в государственный архив?
Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема-передачи дел. Если при передаче обнаружено расхождение между итоговой записью в описи и фактическим наличием передаваемых дел, в описи делается новая итоговая запись, в которой указываются фактическое наличие и номера отсутствующих дел.
Передача документов в архив при ликвидации
Когда документы передаются в архив?
Порядок передачи документов в архив организации
Дела постоянного и временного хранения свыше 10 лет и документы по личному составу передаются в архив организации не раньше чем через год и не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.
Какие дела исключаются при передаче в архив?
В архив организации передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Дела со сроками хранения до 10 лет включительно передаче в архив организации, как правило, не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению.
Что происходит с архивными документами в случае ликвидации организации?
Статьей 23 Закона об архивном деле установлено, что при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки .
Что делать с документами при ликвидации организации?
Так, действует общее правило – при ликвидации компания передает документы либо своему правопреемнику, либо в вышестоящую организацию. В отсутствие возможности передать в вышестоящую организацию документы, они направляются в архив.
Что нужно сдавать в архив при ликвидации ИП?
- Документы о создании и ликвидации ИП, включая копию свидетельства о регистрации.
- Штатные расписания и изменения к ним.
- Документы (приказы) по личному составу. .
- Расчетно-платежные ведомости.
- Платежные ведомости.
- Книги по заработной плате работников.
Как подготовить кадровые документы для сдачи в архив?
Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (булавки, скрепки) из документов удаляются.
Что включает в себя подготовка дел к хранению?
Подготовка дел к архивному хранению в первую очередь включает их составление и формирование. Ведь именно на этих этапах необходимо правильно оформить дела и проследить, чтобы они состояли из документов с одинаковыми сроками хранения.
Сколько листов должно быть в деле для сдачи в архив?
Собственно архивных документов в сформированном деле должно быть 250 листов минус количество листов внутренней описи, т. к. они должны нумероваться отдельно (п. 4.22 Правил).
Каков порядок передачи дел в архив?
Прием-передача дел в архив организации производится работником архива и работником структурного подразделения, при этом на всех экземплярах описи дел структурного подразделения против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела.
Каков порядок передачи первичных документов в архив?
В архив передавайте документы постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения. Остальные бумаги, срок хранения которых не превышает 10 лет, храните в бухгалтерии. Пока не придет время их уничтожать. Передача первичных бухгалтерских документов в архив сопровождается созданием архивного дела.
Каким образом в архиве хранятся дела?
Дела постоянного и временного хранения (свыше 10 лет), как правило, находятся в архиве организации. . Дела временного хранения (до 10 лет) хранятся централизованно в организации, а по истечении срока хранения уничтожаются. Уничтожение документов и дел оформляется актом.
Источник: krugruk.ru
Документы сдаются архив при ликвидации предприятия
Определенная документация после ликвидации сдается в территориальный архив (по месту нахождения организации), в том числе и связанная с начислениями з/п. Вопрос только выдают ли они в какой-либо форме такого рода справки, сомневаюсь. Как в принципе сомневаюсь в самом факте сдачи документов. Такого рода информация есть у налоговой инспекции, но опять таки сомнения, что кто-либо там предоставит такую информацию
Смотря что за организация, если завод, фабрика, предприятие и т. д. то в центральный городской архив, если в/ч то в архив МО г. Подольск, он один и туда стекаются все данные, если школа, д/сад, поликлиника, больница, то в Отдел Образования или отдел Здравоохранения города нахождения организации, соответственно. Право выдавать справки о заработке, в случае ликвидации организации, есть только у этих организаций, налоговая и ПФР такого права не имеют.
Немного не так. Документы обычно сдаются либо в территориально расположенный архив, либо в вышестоящую организацию, либо, если это крупное предприятие, вышестоящий архив. Например у нас в городе градообразующее предприятие сдавало свои документы в областной архив. В Москве есть объединенные архивы по отраслям (например, общественного питания и т. п.) . Военные организации то же не все в Подольске, а могут находиться в архивах по родам войск или архиве военного округа. В интернете можно поискать на сайтах архивов фонд описи и там посмотреть имеются ли у них документы конкретного предприятия. Только вот в маленьких архивах своего сайта может не быть
Куда необходимо сдавать документы в архив при ликвидации организации?
Знакомтесь с п. 10 ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»
Истекли, сдаются ликвидационной комиссией ликвидатором или конкурснымЕсли у Вас возникли какие-либо вопросы по сдаче документов в архив при ликвидации предприятия, наши специалисты ответят на них по телефону 495 766-23-43, или по почте info mosarchiv.ru.
В архив Вашего города.
Все правильно говорите, но. но. документы по учету личного состава надо сдавать (если совесть еще осталась!). Там, кадровые (стаж) вопросы, зп начисленная и факт. выплаченная и вообще док-ты подтверждающие сам факт нахождения в штате той или иной компании ( для расчета пенсии, пособия по инвалидности и т. п.) . так что . желательно все таки док-ты в архив сдавать, хотя бы ради людей!
В архив сдаются только документы длительного хранения, связанные с учетом трудового стажа и начислением зарплаты. Собственник бизнеса обязан обеспечить их хранение в течение 75 лет, или сдать в архив. Обращаться нужно в любой архив, потому что законодательство не обязывает сдавать именно в тот архив, который находится на территории регистрации предприятия
Как узнать ,в какой архив отправлена документация отдела кадров ,после ликвидаций организаций.как найти этот архив?
Пожалуйста, опишите поэтапно как уволить человека по собственному желанию? Делается ли запись в трудовой при увольн.?
Запись конечно делается. Уволен по такой-то статье трудового кодекса.
Остальное хз.
Перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации организации 1. Учредительные документы свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документ о ликвидации, приказы и или распоряжения о создании.
Нужно заявление работника, поданное за 14 дней до даты увольнения. Издается приказ об увольнении по собственному желанию работника, на его основании делается запись в трудовой книжке с указанием номера приказа и статьи трудового кодекса. Трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. Личное дело не выдается, оно хранится у работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения) . В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
Куда обратиться и написать. может кто сталкивался см внутри.
Ищите в архиве Киргизии делайте запрос
Сдача документов в архив при ликвидации. Действующее законодательство Российской Федерации подразумевает сдачу архива организации при ликвидации или правопреемнику, или же в государственный архив.
А Што, на слово не верят?
Если хотите получать пенсию большего размера, чем социальную, то надо делать запрос в Киргизию и просить родственников или знакомых обратиться в архив города.
Подскажите , пожалуйста, какие документы надо сдавать в архив, при ликвидации ООО
Со сроком хранения постоянно и 75 лет: а именно все документы касающиеся сотрудников — лицевые счета, прием, начисление, увольнение и тд.
Срок хранения кадровой документации составляет 75 лет. К ней относятся такие документы, как:
— приказы, распоряжения руководителя о приеме, увольнении, перемещении работников, предоставлении им длительных отпусков;
— личные дела, личные карточки работников (в том числе временных работников) ; лицевые счета или расчетные ведомости по начислению заработной платы;
— табели и наряды работников вредных профессий;
— трудовые договоры (контракты) или трудовые соглашения, не вошедшие в состав личных дел.
Перечень документов необходимых для подготовки дел к сдаче в архив при ликвидации.Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга ЦГАЛС СПб .
На основании чего организация обязана сдавать или не сдавать в архив документы о ликвидации
Где в с петербурге можно восстановить трудовую книжку ?
Обратитесь в городской архив этих городов.
Архив ликвидированной организации. При ликвидации организации документы передаются или организациям-правопреемникам или преемникам функций. В случае их отсутствия например, в результате банкротства .
Мама работала контралёром а автобусах в 1996году падскажите куда мне обратиться ей нужна справка о зароботной плате
Дело, ООО — Сдача документов в архив при ликвидации предприятия Сайт предприятия, Каталог предприятий России и стран СНГ, предприятия России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Молдовы, Кыргызстана.
В какой архив сдавать документы предприятия после ликвидации?
Обязана ли организация сдавать документы о ликвидации предприятия в архив?
С нас в налоговой вообще ничего не спросили при ликвидации-выдали уведомление о сняти с учета и все, а на вопрос еще что нибудь нужно куда нибудь сдавать, документы там, печать сказали нам ничего не нужно-храните мол у себя.
Какие документы не сдаются в архив при ликвидации? тэги архиф, документы, ликвидация.Нельзя ли уточнить — ликвидации чего? Самого архива? Предприятия организации ? Человека? 2 года назад.
Нет не обязана. В архив сдают документы как правило крупные предприятия или АО, у вас есть выбор либо самим хранить (а хранить вы обязаны, например кадровые документы 75 лет) или за деньги сдать в архив. Так что решать только вам.
Приём документов в архив при банкротстве или ликвидации
Ликвидация, переорганизация или банкротство предприятия — процесс довольно сложный и требующий определённых знаний и опыта. Сам процесс ликвидации состоит из нескольких этапов, где самым последним будет передача всей необходимой документации на обязательное хранение в архив.