Что нужно знать подростку о бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Содержание

  1. Варианты заработка для подростка……………………………………. 5
  1. Работа промоутером……………………………………………….6
  2. Флаерщик ………………………………………………………….6
  3. Мойка автомобилей……………………………………………. 7
  4. Продавец-реализатор……………………………………………. 7
  5. Курьер……………………………………………………………. 7
  6. Прочие варианты заработка для подростков……………………8

Введение

Современные подростки все чаще желают обрести финансовую независимость от родителей, поэтому пытаются подыскать для себя работу.

Кто-то из них садится за свой компьютер и на интернет пространстве стараются подыскать для себя работу, приносящую определенный доход. Таким образом, они пытаются убить сразу двух зайцев – находиться около компьютера и при этом заработать денег. Заработать подростку в интернете сегодня вполне реально, стоит забить в поиск запрос, например, как заработать деньги подростку и вам представится огромный выбор различных вариантов, где можно заработать деньги подростку. Все, что для этого необходимо — это наличие компьютера и выхода в интернет. А это у многих подростков имеется.

10 СОВЕТОВ ПОДРОСТКАМ / ЧТО Я ХОТЕЛА БЫ ЗНАТЬ РАНЬШЕ

Возникает вполне законный вопрос: «Стоит ли искать подработку подросткам, чтобы иметь карманные деньги, которые можно было бы тратить на свои нужды»? Существуют как «за» так и «против». Рассмотрим некоторые доводы.

  1. Самостоятельность. Подросток, который зарабатывает деньги, становится заметно самостоятельнее своих сверстников. Работа способствует психологическому созреванию личности молодого человека.
  2. Финансовая независимость. Заработанные подростком деньги дают ему частичную независимость и возможность самостоятельно ими распоряжаться.
  3. Профессиональная ориентация. В какой бы сфере не подрабатывал подросток, он получает ценный опыт в определенной профессии. Это может способствовать дальнейшему продвижению в выбранной области, заставит успешнее учиться, чтобы в будущем овладеть интересующей профессией.
  4. Уважение к труду. Только заработав деньги собственным трудом, человек начинает понимать с каким трудом они даются, начинает ценить труд. Появляется уважительное отношение к людям труда. Вырабатываются первые навыки взаимоотношений с другими работниками и начальством.
  5. Чувство собственной значимости. Работающий подросток в глазах сверстников выглядит более взрослым, что очень важно в этом возрасте. Повышается самооценка, появляется мотивация

Актуальность данной проблемы способствовала выбору темы нашего исследования: «Как подростку заработать деньги?».

Цель исследования: выявить возможности зарабатывания денег подростками.

Объект исследования: российский рынок труда для подростков.

Предмет исследования: факторы и условия, способствующие зарабатыванию денег подростками.

Гипотеза исследования:

Зарабатывание денег подростками будет успешным, если будут соблюдены следующие условия:

Советы подросткам о деньгах и богатстве

— работа будет выбрана в соответствии с законодательством РФ;

— сфера деятельности будет отвечать интересам подростка;

— профессия предполагает развитие личности подростка;

— в процессе выполнения работы у подростка формируется интерес к данному виду деятельности, уважительное отношение к труду и людям труда, складываются правильные рабочие отношения.

Задачи исследования:

— проанализировать литературу по проблеме исследования;

— рассмотреть возможные варианты заработка для подростков;

— выявить наилучший способ зарабатывания денег;

Методы исследования:

  1. Теоретические: анализ литературы.
  2. Практические:

— статистическая обработка данных.

В последнее время можно встретить объявления подростков, в которых они предлагают свои услуги за умеренную плату (рис. 1).

Рис. 1. Объявление.

Действительно, современные подростки все чаще испытывают желание заработать деньги своим трудом, не прибегая к помощи родителей.

Нами был проведен опрос подростков (см. приложение 1), целью которого являлось выявить ситуацию с заработка денег подростками. Было опрошено 50 подростков, учащихся 7 классов гимназии № 2 имени А.П. Чехова г. Таганрога.

Нам удалось выявить, что 45 % опрошенных имеют желание заработать карманные деньги. При этом 41 % опрошенных не смогли ответить на вопрос каким образом они могут это сделать. Отношение родителей подростков также было неоднозначным: только 10 % подростков указали, что их родители поддерживают их стремление заработать деньги.

Таким образом, мы выяснили, что основной проблемой в этом вопросе является неосведомленность подростков о возможных путях заработка карманных денег.

Рассмотрим варианты того, как заработать деньги подростку в реальной жизни. При этом следует знать, что в России детский труд запрещен.

Прежде мы выяснили законодательную основу вопроса зарабатывания денег подростками [3].

Один из простых способов – это обращение в отдел молодежи, который обеспечивает молодежь работой на летний период с соблюдением всех норм законодательства, но для этого подростку необходимо достичь определенного возраста. Еще один вариант, как заработать деньги подростку – это расклейка различных объявлений, разноска журналов и газет, прочей корреспонденции.

Главным условием для любого подростка должен являться тот факт, что любой заработок никаким образом не должен влиять на его образование. Все цели подростка должны быть сосредоточены на получении хорошего образования, а заработки должны быть вторичным делом.

1.1. Работа промоутером

Прежде чем рассматривать возможности заработка подростком в качестве промоутера, необходимо выяснить, кто такой промоутер и в чем заключается его работа?

Промоутер — это человек непосредственно занимающийся проведением промо-акции, он играет ключевую роль в любой акции, уникальность промоутера в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью. Работа промоутера не напрягает монотонным графиком и радует почасовой оплатой. Самых продвинутых и сознательных привлекают также многочисленные тренинги коммуникации, которые проводят серьезные работодатели.

Сразу стоит отметить преимущества данной работы: силовая нагрузка не потребуется, работать можно с того момента, как получен паспорт (то есть с 14 лет), заработок почасовой и оплата вполне себе достойная. Многие работодатели предлагают систему надбавок за большое количество проданного товара.

1.2. Флаерщик

Еще одним вариантом заработка для подростка является работа флаерщика. Она заключается в том, чтобы раздавать рекламные листовки прохожим. Работа является почасовой. Не требует тяжелых физических усилий и может быть вполне полезна школьникам, желающим иметь собственный заработок. Такая работа интересна тем, что здесь осуществляется почасовая оплата труда.

Для учащегося школы — это очень удобно: можно поработать 1-2 часа после школы или перед уроками.

Один из минусов: многие люди просто выбрасывают флаеры в ближайшие урны, а за это работодатели могут понизить плату.

Плюсы: если вам нужна небольшая сумма на карманные расходы, то это именно то, что вы искали.

1.3. Мойка автомобилей

Профессия мойщика автомобилей становится всё более актуальной, особенно в крупных мегаполисах.

Задача автомойщика в первую очередь сделать так, чтобы клиент, желавший помыть свой авто, остался доволен и вернулся снова. То есть мыть авто нужно качественно.

Второй не менее главный фактор профпригодности автомойщика — это скорость помывки автомобиля. Не в ущерб качеству, конечно.

Третий важный фактор — не навреди. Помыть автомобиль нужно так, чтобы не повредить агрегаты и любые узлы автомобиля. Особенно это касается дорогостоящих моделей, стоимость ремонта которых может исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей.

1.4. Продавец-реализатор

Довольно часто можно встретить подростков реализующих мороженое, квас, сладкую вату, сувениры и какой-нибудь другой товар, продажа которого не требует специализированных навыков. Обычно подростки реализуют товар на выносных сезонных торговых точках.

Необходимо знать, что для реализации продовольственных товаров подросток должен иметь санитарную книжку.

Точно также подросток может реализовывать не товары, а услуги, например, работать на каком-нибудь летнем аттракционе. Особенно в курортных городах спрос на работников подобного рода велик.

1.5. Курьер

Несложная работа, которая под силу подростку, а работодатели в таком случае могут сэкономить на низкооплачиваемом детском труде. Подростки в небольших городах могут разносить заказанные продукты, корреспонденцию, какие-то небольшие грузы по адресам. В больших городах работа курьера может быть на различных фирмах, которые нуждаются в доставке документов по адресу в короткий промежуток времени.

1.6. Прочие варианты заработка для подростков

Помимо рукоделия можно предоставлять и другие услуги:

— набор и распечатку текстов;

— обучение катанию на коньках, лыжах или сноуборде;

— если в школе вам особенно хорошо дается один из предметов, то поместите объявление о репетиторстве. Конечно, завышенную цену ставить не стоит, ведь вы еще подросток. А вот тем, у кого денег не особо много может и нужна такая кандидатура.

Существуют и другие способы зарабатывания денег подростком, которые мы не упомянули в своей работе.

  1. Пути реализации выполненных работ

Одним из видов получения дохода может стать изготовление и продажа различного рода рукоделия. Нами был проведен опрос о востребованности изделий ручной работы (см. Приложение 2). Очень популярны, становятся следующие товары ручного производства:

— hand-made открытки (15 %);

— ароматические свечи (11 %);

Читайте также:  Как завести бизнес знакомства

— мыло домашней варки (11 %);

— украшения из полимерной глины (7 %);

— украшения из бисера и красивых камней (37 %).

Мне очень нравится заниматься рукоделием. Работы, выполненные своими руками, могут украсить интерьер комнаты, послужить подарком для друзей и родственников. В последнее время я задумалась о зарабатывании денег рукоделием. У меня не было представления о том, каким образом это сделать. Мне посоветовали прослушать вебинары творческого центра Марины Богоды, в том числе вебинары, посвященные вопросам продажи через интернет.

Интернет располагает широкими возможностями не только обмениваться опытом изготовления различного рода работ, но и участия в конкурсах творческих работ. Я принимала участие в подобных конкурсах и занимала призовые места.

Вебинары позволили мне не только прослушать советы мастериц, которые имеют опыт продажи своих изделий через интернет, но и поучаствовать в обсуждении проблем, которые возникают при этом.

Выполнить работу бывает очень нелегко, но для целеустремленного человека это не проблема. А вот как ее продать – это трудная задача, особенно для подростка. Поскольку я изготавливаю работы рукодельные, меня, конечно, интересует вопрос каким образом можно эти работы продать.

Нами было проведено исследование проблемы. Я подписалась и стала участником нескольких групп рукоделия. В этих группах мастерицы предлагают мастер-классы. В том числе и мастер-классы по продаже изделий. Вот какую полезную и интересную для себя информацию я почерпнула из этих занятий.

Продажу изделий организовать можно всегда. Нужно только знать, какие товары заинтересуют людей. В любом крупном городе есть места, в которых реализуются вещи, сделанные своими руками. В некоторых магазинах, где продают товары для рукоделия, мастерицы периодически выставляют свои работы, и иногда они покупаются.

Кроме того, можно участвовать в тематических ярмарках и выставках, которые в большом количестве проходят по всей России. Так что если «искать и не сдаваться», то покупателей найти можно.

В настоящее время все чаще такие работы продаются через сайты Интернета. Вот некоторые из них:

Выводы

Проделанная работа позволила нам прийти к следующим выводам. Многим людям легче изготовить самое сложное изделие, чем продать его. Как это сделать через Интернет?

Вот несколько принципов, которых необходимо придерживаться:

— выставляя товар на продажу, выбирайте максимально точный тематический раздел, чтобы его смогли найти потенциальные покупатели. Точно и подробно описывайте товар.

— если товар имеет мелкие недостатки или дефекты, обязательно укажите их.

— загружайте изображение вашего товара.

— выставляйте на продажу как можно больше разных лотов.

— после совершения сделки попросите покупателя оставить на интернет-аукционе благоприятный отзыв о вас. Это повысит ваш рейтинг.

Вот несколько советов для тех, кто только начинает заниматься этим делом:

— объективно оцените свои способности. Обычно те или иные умения обкатываются на родных и друзьях. При этом нужно внимательно принимать к сведению все их советы и замечания;

— выясните, кому будут интересны ваши работы?

— отыщите в Интернете тематические сайты, форумы и магазины для людей, обладающих вашим умением;

— всячески рекламируйте свои таланты. Например, носите самодельные украшения, показывайте их друзьям и знакомым, сделайте страничку в Интернете и выставляйте на ней фотографии и описания своих изделий.

Однако следует отметить, что есть и отрицательные моменты в этом вопросе. Это ряд недостатков, которые могут и не возникнуть вовсе, если руководствоваться следующими правилами:

— подросток должен быть трудоустроен в соответствии с законодательством. К сожалению, работодатели бывают разные и не всегда порядочными. Необходимо учесть репутацию конкретного работодателя;

— род деятельности – это определяющий критерий в выборе работы. Часто подросток готов взяться за любую работу. Но не всякая деятельность несет в себе потенциал развития;

— нередко наличие собственных денег и иллюзия самостоятельности ведут подростка к всевозможным соблазнам. Он может выйти из-под контроля родителей.

Заключение

Проведенное нами исследование позволило выяснить, что проблема зарабатывания денег для современных подростков является актуальной. Однако они не представляют реальные пути достижения своей цели. Поэтому нами были проанализированы некоторые способы зарабатывания денег подростками.

В процессе решения задач исследования мы познакомились с законодательной базой данного вопроса, что позволило получить информацию о том, что должен знать подросток, прежде чем устраиваться на работу.

Опрос подростков позволил нам выявить сферу их интересов в выборе места работы. Любая работа, пусть даже временная, способствует тому, что подросток приобретает навыки определенной профессии, что в первую очередь способствует развитию его личности и помогает ему определиться с выбором будущей профессии.

Самым лучшим вариантом заработка для подростка является тот, который отвечает интересам и склонностям самого подростка, может заинтересовать его в дальнейшей работе и способствовать развитию его личности.

Таким образом, наша гипотеза полностью подтвердилась.

Литература.

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rabota.ru/soiskateljam/career/kak_realizovat_trud_rukodelnitsy.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://job4teens.ru/page/zakon-i-trud-podrostkov
  3. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/trudovoj-kodeks-rf-tk-rf

Опросник для подростков

  1. Был ли у тебя опыт зарабатывания денег?
  2. Почему ты решил заработать деньги самостоятельно?
  3. Как к твоему решению отнеслись родители?
  4. Какую работу тебе пришлось выполнять?
  5. Почему ты выбрал именно этот вид деятельности?
  6. Кто повлиял на выбор данной сферы деятельности?
  7. Из какого информационного источника ты узнал о данной профессии, вакансии, возможности заработать?
  8. С какими трудностями ты столкнулся, когда искал место работы?
  9. Удовлетворен ли ты своим заработком?
  10. Может ли эта деятельность быть связана с твоей будущей профессией или работой?

Опросник для потребителей товаров

  1. Какие виды рукоделия вы знает?
  2. Как вы относитесь к подаркам ручной работы?
  3. Какие изделия ручной работы вы бы хотели иметь для украшения своего интерьера?
  4. Дарите ли вы изделия ручной работы своим друзьям?
  5. Вы бы хотели получить в подарок изделие ручной работы?
  6. Хотели бы вы приобрести товары ручной работы для подарка друзьям?
  7. Где вы приобретаете товары ручной работы?
  8. Где бы вам было удобно приобретать товары ручной работы?
  9. Имеет для вас значение тот факт, что изделие ручной работы выполнено подростком или опытной мастерицей, если товар и в том и в другом случае выполнен качественно?
  10. Напишите, пожалуйста, свое мнение о заработке подростком денег путем изготовления изделий ручной работы.

Просмотров работы: 3988

Старт в науке

I Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся

Учредителями Конкурса являются Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания, редакция научного журнала «Международный школьный научный вестник», редакция журнала «Старт в науке».

Источник: school-science.ru

Четыре подростковых мифа о бизнесе

Как я стал вести семинары, на которых рушу детские мечты.

51 647 просмотров

Курс «Деловая среда» для обучения подростков основам бизнеса появился довольно спонтанно: я давно хотел сделать что-то подобное для своего сына и детей знакомых. Последней каплей стал подслушанный в метро разговор двух молодых людей.

Один из них вдохновенно рассказывал о «золотой жиле» в виде организации мойки с самообслуживанием на стоянке гипермаркета. По его словам, нужно всего лишь купить за 600 тысяч рублей подержанное оборудование, а дальше деньги начинают течь ручьём сами по себе. В тот же вечер я наметил даты занятий и сел писать программу.

Проекты «Банды умников» занимают почти всё моё время, поэтому курс должен был получиться коротким, понятным и очень конкретным. Я сфокусировал его на самых раздражающих меня мифах и заблуждениях о предпринимательстве.

Наслушался я их, проведя больше тысячи собеседований с молодыми специалистами, больше половины из которых выпустились из вузов по специальностям, связанным с маркетингом, менеджментом и экономикой.

Всего получилось четыре занятия по четыре академических часа, проводить мы их стали по средам вечером прямо в переговорной нашего офиса. Отсюда и название — «Деловая среда».

1. «У меня есть потрясающая идея бизнеса — я уже практически богат!»

Людям очень нравятся идеи, появившиеся у них в голове, даже когда они совсем странные или банальные. Иногда настолько, что включается «туннельное зрение»: человек теряет связь с реальностью и здравым смыслом, полностью игнорирует критику.

Поэтому первое занятие я сфокусировал вокруг печальной, но правдивой статистики, что не менее девяти из десяти новых бизнесов закрываются в первые полгода. А самая частая причина — они оказываются просто-напросто никому не нужны, то есть ошибка была сделана на этапе генерации и оценки идеи.

Сразу к практике: рассматриваем десять краудфандинговых стартапов, и ребята пытаются угадать, какие из них в реальности оказались востребованы, а какие — нет.

Читайте также:  Как придумать Новую идею бизнеса

Был ли успешен проект портативных ветрогенераторов для пикников? Кистевого эспандера с зарядным устройством для телефона? Запуска частного спутника? Игровой приставки для собак? Мы анализировали презентации продуктов и пытались угадать, что нашло отклик в сердцах потребителей.

Самая частая ошибка в поиске бизнес-идеи — человек измеряет её успешность через себя: свою жизненную ситуацию, свои установки, свой опыт. Если вы едите «Доширак», то автомат по продаже заваренной кипятком лапши будет казаться вам намного более удачной бизнес-идеей, чем человеку, который такую лапшу вообще за еду не считает.

На первых порах взглянуть на идею со стороны отлично помогает анализ через модели и опросники, которые заставляют посмотреть на ситуацию шире. Какую проблему решает продукт? Как люди сейчас её решают? Какие ещё варианты есть? Как много людей с такой проблемой?

Главное, такие вопросы заставляют сомневаться, выдвигать гипотезы, анализировать, искать информацию.

Ещё специально для «Деловой Среды» была разработана настольная игра про генерацию бизнес-идей. Чаще всего новые идеи появляются на стыке разных технологий, потребительских аудиторий и ситуаций. В нашей игре участникам нужно было креативить идеи из довольно безумных сочетаний всего со всем. Очень важно, что в процессе приходится думать, прежде всего, о нужности и полезности предложенного продукта для потребителей.

2. «О боже, это можно покупать за 100, а продавать за 500. Рентабельность 400%»

Когда люди, далёкие от бизнеса, осознают, что цена зёрен, молока и сиропа для их латте составляет 18 рублей, а заплатили они за него 200 рублей, они обычно изрекают что-то вроде: «Вот буржуи, обманывают людей: потратили 18 рублей, а 182 рубля — в карман!»

Возможно, поэтому открытие собственной кофейни или бара — такая привлекательная для молодых людей идея. Впрочем, через несколько месяцев становится понятно, что доходы и расходы ведут себя абсолютно не так, как ожидалось.

Неправильная оценка финансовой модели бизнеса — огромная проблема. Да и не только бизнеса, но и обычных бытовых расходов. В России какое-то фантастическое количество людей, которые кредитуются на покупку машины и iPhone, а потом ещё и занимают деньги на продукты в «Деньги до зарплаты» под 2% в день.

В ходе занятия мы учимся разбирать бизнесы через модель постоянных и переменных затрат, сразу с формулами и в таблице.

Первое открытие: затрат оказывается намного больше, чем кажется сначала. В чашке кофе оказывается и зарплата баристы, и аренда, и стоимость оборудования, и реклама и ещё десятки статей расходов, о существовании которых можно и не узнать заранее.

Второе открытие: наша «суперприбыльная» кофейня, если мы неправильно спрогнозируем продажи кофе, будет тратить наши деньги с фантастической скоростью: чтобы быть в точке безубыточности, нужно уже серьёзно постараться.

Третье открытие: наша прибыль ведёт себя совсем не так стабильно, как наши расходы. Даже популярная кофейня большую часть дня… пустует.

В общем, миф «начну бизнес — попрёт прибыль» под тяжестью цифр и примеров успешно улетучивается, и оценки становятся намного более реалистичными. А для ещё большей связи с опытом мы разработали уникальную деловую игру, в которой каждый может прочувствовать на своей шкуре, каково это — бороться за рентабельность.

3. «Где найти клиентов? Ну… придут, кому надо. Может, рекламу в почтовые ящики разложу»

Третье заблуждение заключается в том, что клиенты таинственным образом «самозарождаются» при появлении бизнеса. Приходят откуда-то. Ну, там, Instagram можно завести или объявления расклеить.

Немного цифр: средний интернет-магазин может около 20% от своего оборота тратить на привлечение клиентов (а иногда и все 40%). То есть, чтобы получить заказ на 3000 рублей нужно 600 рублей потратить на тот или иной вид рекламы. И это ещё без других единовременных и постоянных затрат: создание и поддержка сайта стоит денег, да и сотрудники тоже не бесплатно работают.

Маркетинг — одна из самых сложных и дорогих частей большинства бизнесов, это одно из ключевых препятствий при выходе на рынок и поле самой острой конкурентной борьбы. Если наш товар или услугу не покупают, если у нас нет клиентов — всё остальное бессмысленно.

Новички часто понимают маркетинг очень узко — как выбор канала для рекламы. Это лишает их маневра при принятии решения: слишком мало параметров, которые можно менять в поисках проблемы и эффективной комбинации.

На занятии мы берём за основу классические 4P маркетинг-микса: product, price, place, promotion. Важно, чтобы ребята научились объёмно видеть от каких вещей может зависеть эффективность, что можно менять и как оценивать результат. Если в нашей пирожковой не покупают пирожки, а мы будем лишь беспомощно перебирать разные цвета вывески — вряд ли мы достигнем успеха.

А ещё мы используем специально разработанную для курса маркетинговую игру, которая помогает наглядно показать этот процесс генерации гипотез и их проверки.

4. «А теперь просто нанимаем хороших сотрудников, и они хорошо работают»

Тема найма на работу для подростков-школьников настолько же актуальна, насколько они мало о ней знают. Никто из них не пробовал найти работу, никто из них не анализировал спрос и предложение на рынке труда. Для них шоком оказывается тот факт, что на интересную вакансию может претендовать несколько сотен соискателей.

Для них абсолютная неожиданность, что их зарплатные ожидания больше похожи на фантазии, и рынок труда устроен совсем по-другому.

Тему найма мы разбираем и со стороны работодателя-предпринимателя, и со стороны сотрудника. И там, и там сплошное разрушение мифов.

Когда мы хотим нанять сотрудника, нам нужно среди всех кандидатов выбрать того, кто будет хорошо работать. Причём абсолютно все кандидаты уверенно заявляют, что работать будут всенепременно хорошо.

А ведь если мы в нашу кофейню наймём плохого баристу, то до точки безубыточности мы можем никогда не добраться. И, напротив, дельный сотрудник может в считанные недели создать нам постоянную клиентуру. Выяснить на основании беседы, кто из соискателей именно этот человек, — совсем не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Если мы в другой ситуации — наоборот, хотим пройти собеседование на желанную должность, хорошо бы понимать, по каким критериям нас оценивают и зачем задают всякие странные вопросы. На занятии каждый может побыть в обеих ролях в ходе деловой игры, где мы разбираем самые популярные методы оценки на собеседованиях.

Я очень старался сделать простой «детский» курс про самоочевидные вещи. Однако, к моему удивлению, на него поступило и несколько запросов от вполне себе взрослых людей, да и сотрудники «Банды умников» с интересом участвуют. Может, когда-нибудь дойдёт дело и до взрослых.

А пока мы планируем повторить ещё один поток для подростков в январе. Так что если вы из Санкт-Петербурга, и вашему ребёнку 13-16 лет, пишите в личные сообщения, места пока есть.

150 комментариев
Написать комментарий.

В школах бы это преподавать)

Развернуть ветку

зачем? узкий профиль направленный на зарождение качеств предпринимателя — для чего он всей школе?

Развернуть ветку
60 комментариев
Аккаунт удален
Развернуть ветку
1 комментарий

Сдобрив дополнительно курсом финансовой грамотности.

Развернуть ветку

я бы многое отдала, чтобы мне на выходе из школы, да даже из университета удалось пройти аналогичный курс (ну, по крайней мере то, как он тут описан, звучит очень подходяще)

Развернуть ветку

Хорошее дело делаете.
Успехов!

Развернуть ветку

Хотел написать негативный коммент, но кто-то же должен объяснять людям очевидные вещи и рушить влажные фантазии

А проводить работу с подростками — отличная тема, чтобы меньше фантазеров вырастало

Развернуть ветку

Возможно это зарождение первой РЕАЛЬНО обучающей полезным вещам бизнес-школы, не бм всякие

Развернуть ветку

через ~2 месяца после прохождения курса БМ заработал 200тр (ранее потолок 40, обычно 20-30) и как маленький бонус — нашел чем в жизни заниматься и как деньги зарабатывать

Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Ну, у нас среда была свободна )
Если вырастет во что-то бОльшее — переназовём. Или сместим на другой день — будут «Деловые четверги» 😉

Развернуть ветку
1 комментарий

Вера, красные циферки рядом с вашими комментами — это своего рода сигналы, после которых люди обычно начинают думать, прежде чем что-то написать. Вижу, вас это совсем не беспокоит)

Читайте также:  Как создать QR код для оплаты Сбербанк бизнес

Развернуть ветку

Зависимость от рейтингов, обожествление абстрактных цифр, это серьезное расстройство личности.

Развернуть ветку
2 комментария

Что за бред. Еще один самый умный учитель который ничего не добился, но всех учит. Раньше правдой считалось , что земля плоская и держится на трех китах. Пока не появились активисты с «туннельным зрением» плевавшие на критику вот таких специалистов, которые сделали корабль и отправились в кругосветку.

Развернуть ветку
Как запустить международную сеть развивающих настолок
journal.tinkoff.ru
Развернуть ветку

Не всегда хороший учитель должен сначала добиться успеха, а потом учить. Чтобы начать учить детей астрономии необязательно сначала стать Стивеном Хокингом. И у спортсменов так же. Этери Тутберидзе не добилась особых успехов как спортсменка, зато олимпийских чемпионов выпекает, как пирожки.

Развернуть ветку

Я б сам с удовольствием поучаствовал!

Развернуть ветку

не знаю насчёт предпринимательства. но то, что финансовая грамотность должна стать обязательной дисциплиной в школах, у меня не вызывает сомнения.

Развернуть ветку

Можно сколько угодно говорить о том, что систему образования надо менять, что-то добавлять, а что-то убирать, но в любом случае то, что этим начало заниматься — уже прогресс, и это главное. Жаль, что эту ситуацию портят те, кто от большого ума и «большого жизненного опыта» начинают кукарекать про «бизнес школы учат обманывать» и «большие деньги несут большие беды»; Конструктивная критика должна быть всегда, но за последние годы бизнес образование выросло в разы, и это круто 🙂

Развернуть ветку

Такие курсы полезны для любого старшеклассника потому, что предпринимательство рассматривает исследование того, что нужно людям — предметы быта (товары), навыки других людей (услуги). + Как это все устроено изнутри — как это все организовывается. Даже если ты собираешься работать по найму, лучше когда чётко прнимаешь, что и как устроено в бизнесе работадателя. А если ты актёр или певец, может ты сам, например, организуешь школу актерского мастерства или же откажешся от этой идеи, понимая сколько внимания нужно уделять разным вопросам.
А школьная программа во многом оторвана от реальности. И детям не интересно читать, как пример, Войну и Мир, т.к. на улице 21-й век и они и взрослых не хотят слушать, учителя для них не авторитеты, потому что их представьте — человек родился и начал узнавать мир и разбираться как все устроено.

И тут раз тебе биология — например, интересно если ты не в семье алкашей родился, т.к. это то, что дитё хотя бы видит вживую. Математика — 50 на 50, если тебе хорошо объяснили для чего она нужна в жизни и как то заинтересовали.

Литература — читает и вроде да, там на примерах ценности воспитывать должна, но вокруг все в жизни разговаривают по другому, по тв сериалы в основном в криминалом, ментами, бизнесом, или какие-то как постановочные и не живые — поэтому тв дети и не смотрят, а все смотрят из интернета. А в интернете что — всякие глупые видеоролики — приколы, которые пользуясь человеческой неосознанностью используют блоггеры для заработка, и людям это интересно, это в топе. Они смотрят на успешных в обществе людей в их понимании — на медийных личностей, как они живут, потому что для них это герои их времени, а не войны и мир. А если подростку просто показать как устроен шоу-бизнес, и что также эти блоггеры теми же методами привлекают внимание и что они тратяться на рекламу, стилистов, то они это конечно попробуют, но если это в школе будут преподавать и все буду понимать как это работает, то со временем и дети станут осознанней выбирать себе контент не с приколами и выходками медийных персонажей, а с какой то действительно интересной информацией, о людях которые действительно что то превнести человечеству, и до войны и мир дойдут тогда. Это со временем и так произойдёт и без изменения школьной программы и общих методик преподавания когда дети повзрослеют и придет время понимания этого, но хорошо бы было если бы в Министерстве образования были менее консервативные люди и больше каких то детских психологов или социологов, которым не лень все исследовать как и что влияет на современного ребёнка.
Вот поэтому я и за то, чтобы дети изучали как устроено предпринимательство — ведь на этом построено наше общество.
Всем уважения к друг другу и чужому мнению. Статье репост, автора в друзья) Это статья безусловно реклама, но когда вы работаете на заводе, вы же не набрасываетесь на своих коллег из отдела продаж или рекламы, вы же знаете что вы сделали хорошую деталь и она кому то нужна и как раз если бы люди больше сталкивались со школьной скамьи как работет предпрениматель, они бы не так агрессивно относились к подобной рекламе.

Развернуть ветку

Крайне полезное предприятие. Может когда-нибудь народ перестанет витать в облаках и фантазиях, и я смогу удалить из браузера плагин, заменяющий слово «стартап» на смайлик говна.

Автор, а почему только среди школьников? Есть планы охватить студентов?

Развернуть ветку

Очередная франшиза наклевывается

Источник: vc.ru

Что нужно знать подростку о бизнесе

Кажется, что стать миллионером — это невероятная мечта, но на деле она вполне достижима. Упорный труд и целенаправленное планирование могут превратить ее в реальность. Один из способов — использовать денежную магию под названием сложные проценты. Шутки в сторону — это бесплатные деньги. Рассмотрим на примере двух друзей: Джека и Блейка.

Когда Джеку исполнился 21 год, он начал инвестировать по $200 в месяц и так на протяжении девяти лет. Его друг Блейк также инвестировал по $200 в месяц, но начиная с 30 лет, и продолжал заниматься этим до 67 лет. Итак, у кого же из них было больше денег на счету к 67 годам? Давай посчитаем.

По прошествии девяти лет Джек инвестировал $21 600 и в итоге получил более $2,5 млн. Тем временем его друг Блейк спустя 37 лет вложил $91 200 и заработал $1,4 млн к 67 годам, так и не догнав Джека.

Как же Джеку это удалось? Он не инвестировал так много, как Блейк, но в итоге обогнал его более чем на $1 млн. Вот в чем сила сложных процентов! Они превращают более $20 тысяч, инвестированных за девять лет, в почти $2,5 млн!

Быть миллионером — реально

Как правило, при слове миллионер в голове возникает образ взрослого мужчины или женщины в элегантном костюме. Или же знаменитые актеры и певцы в крутых прикидах и на частном самолете.

Кажется, чем старше человек, тем больше у него шансов быть миллионером. Но это не значит, что, будучи молодым, нельзя начать двигаться к этой цели. Исследования говорят о том, что если представители молодого поколения будут усердно трудиться, то смогут достичь миллионного состояния.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Миллионеры рассматривают инвестирование как основной инструмент для накопления и обеспечения финансовой независимости. 80% участников исследования заявили, что достичь статуса миллионера им помогло инвестирование в накопительный пенсионный счет. При этом 73% также отметили привычку регулярно откладывать деньги.

Начинать стоит как можно раньше, но при этом браться за накопления и инвестиции никогда не поздно.

Что можно сделать уже сейчас

Время и правильные финансовые решения — это главные составляющие успешного будущего. Прежде чем приступить к инвестированию, нужно закрыть все долги и обзавестись накоплениями. Начать лучше с семи небольших шагов:

  1. Отложить стартовую $1 тысячу на случай непредвиденных ситуаций.
  2. Погасить все кредиты методом снежного кома.
  3. Откладывать в течение 3-6 месяцев в полностью финансируемый фонд на случай непредвиденных ситуаций.
  4. Инвестировать 15% дохода в пенсию.
  5. Откладывать на обучение детей.
  6. Погасить кредит за жилье раньше срока.
  7. Накопить состояние.

Для начала сосредоточьтесь на 1-4 шагах. Представьте, каким будет ваше будущее, если вы начнете уже сегодня! Посоветоваться с родителями и близкими также не будет лишним — они могут посоветовать, как правильно начать инвестировать, чтобы быстрее достичь цели.

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин