Что означает негативные факторы в сбербанке бизнес онлайн

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут бесплатно проверить уровень риска блокировки по 115-ФЗ. Бесплатный светофор риска блокировки добавлен в интерфейс личного кабинета интернет-банка СберБизнес и открыт для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цвета светофора сигнализируют об уровне риска. Зелёный (низкий уровень риска) означает, что с бизнесом всё в порядке.

Жёлтый (средний уровень риска) — у банка могут возникнуть вопросы к операциям по счёту клиента. Красный (высокий уровень риска) — есть негативные факторы, стоит обратиться в банк, чтобы уточнить детали и исправить ситуацию. Уровень риска рассчитывается по внутренней методике Сбера и учитывает оценку Банка России, а показатели светофора обновляются каждый день. Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:
«Вопросы комплаенс актуальны для любого бизнеса. 115-ФЗ требует от банков применять меры внутреннего контроля. Мы в Сбере понимаем, что часто клиенты совершают ошибки из-за элементарной невнимательности или неосведомлённости, а не из злого умысла. И поэтому уже несколько лет мы развиваем бесплатные обучающие материалы и сервисы для бизнеса.

Сбербанк для управления бизнесом – интервью

Если мы видим отклонения, то сразу направляем рекомендации о том, как исправить ситуацию. Более того, мы сделали бесплатным для клиентов светофор риска блокировки, который позволяет предпринимателю самостоятельно контролировать уровень риска своего бизнеса». В образовательном разделе «Как избежать ограничения операций по счёту» на сайте Сбербанка собраны инструкции, статьи и онлайн-курсы по работе с возможными рисками.

АРБ Шпаргалка

Книга рекордов

Об ассоциации

  • Общие сведения
  • Контактная информация
  • Управление
  • Члены АРБ
  • Проекты АРБ
  • Новости АРБ
  • Издания АРБ
  • АРБ и госвласть
  • Всероссийский банковский совет
  • Работа комитетов
  • Национальный банковский клуб
  • Кодекс этических принципов банковского дела
  • Стандарт потребителям финансовых услуг
  • Фотоархив
  • Видеоархив
  • Архив
  • Конференции и форумы
  • 30-летие АРБ

Про банки

  • Новости финансового сектора
  • Горячая тема
  • От первого лица
  • Открытые дискуссии
  • Календарь мероприятий
  • Аналитика
  • Работа с документами
  • Национальная банковская пресс-служба
  • Тенденции рынка
  • Важное
  • Обращения в банки
  • Интервью
  • Отставки и назначения
  • МСП
  • Предложения продуктов и услуг для банков
  • Точка зрения
  • Практикующему юристу
  • Архив
  • Курс лекций к 160-летию ЦБ РФ
  • Дежурные по банкам
  • Рейтинги маркетинговых идей
  • Законопроекты
  • Давайте обсудим
  • Прямая речь
  • Экспертное мнение
  • Банки
Читайте также:  Принцип оценки бизнеса основанные на представлениях собственниках

Про деньги

  • АРБ шпаргалка
  • Жалоба в банк
  • Книга рекордов
  • Интервью
  • Финансовый словарь
  • Вакансии
  • Резюме
  • Это интересно
  • Персональный кредитный рейтинг
  • Архив
  • Онлайн конференции

Мы в соц. сетях

Мнения в авторских и экспертных материалах могут не совпадать с позицией АРБ.
Заметили опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

При цитировании и ином использовании материалов портала ссылка на arb.ru обязательна в формате гиперссылки

Источник: arb.ru

Клиенты Сбербанка проверят своих контрагентов

КОРУС Консалтинг СНГ продолжает расширять линейку электронных сервисов ПАО Сбербанк. С 1 декабря в состав услуги E-invoicing включен сервис проверки контрагентов.

Просмотров: 723 19.12.2016 EDI

КОРУС Консалтинг СНГ продолжает расширять линейку электронных сервисов ПАО Сбербанк. С 1 декабря в состав услуги E-Invoicing включен сервис проверки контрагентов.

Как при ведении бизнеса не столкнуться с компанией-однодневкой, оперативно выявить информацию о контрагенте в стадии банкротства или ликвидации? Каким образом получить информацию о финансовом положении партнера или отсечь поставщика, имеющего негативную историю выполнения предшествующих контрактов? Благодаря чему, в итоге, снизить свои финансовые и налоговые риски при взаимодействии с партнером?

Один из способов – воспользоваться новым сервисом проверки контрагентов, реализованном в составе услуги Е-Invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сервис агрегирует информацию по 1,4 млн. юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, являющимся пользователями «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ, 100% дочерняя компания ПАО Сбербанк.

Данные для сервиса проверки контрагентов аккумулируются из официальных государственных источников, таких как Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр, Картотека Арбитражных дел, Портал Государственных закупок. Следует отметить, что сервис использует данные только официальных открытых источников и не предоставляет какую-либо конфиденциальную информацию.

Читайте также:  Как передать бизнес родственнику

Сервис оценивает ключевые бизнес-метрики компании и собирает данные по финансовым показателям, арбитражным делам, выигранным госконтрактам, долгам компании, сведениям о банкротстве и другую полезную информацию. Эти данные формируются в режиме онлайн и передаются пользователю в удобном интуитивно понятном формате, моментально определяя «проблемные зоны» интересующего контрагента. Для этого в сервисе реализован специальный индикатор «Светофор». В зависимости от количества и веса положительных/отрицательных факторов он окрашивается в один из цветов: зеленый – показатели контрагента, в целом, положительные, желтый – существует несколько негативных факторов, красный – объем негативных факторов критичен.

«Услугой E-Invoicing на сегодняшний день пользуются уже более 270 000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, клиентов ПАО Сбербанк. Постоянный прирост пользователей обеспечивается, в первую очередь, постоянной модернизацией сервиса и добавлением нового функционала,

– объясняет Сергей Вершков, руководитель ООО КОРУС Консалтинг СНГ. –

Наш новый сервис в составе E-Invoicing, сервис проверки контрагентов, сейчас представляет собой эффективный инструмент по снижению предпринимательских рисков при работе со своими контрагентами, а в ближайшем будущем мы планируем превратить его в сервис по поиску надежных поставщиков и новых рынков сбыта».

E-Invoicing сегодня это:

  • электронный документооборот (любые типы документов со всеми контрагентами
  • электронная отчетность (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
  • проверка контрагентов

Сервис доступен для всех пользователей «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Источник: www.esphere.ru

Почему нашу компанию Сбербанк онлайн помечает как имеющую негативные факторы? Это какие?

Вопрос в следующем: в «Сбербанке бизнес-онлайн» клиент нашей компании (ИП) при оплате выставленного нами счета в всплывающем окне увидел обозначение нашей компании как «имеющей негативные факторы в финансах». Хотелось бы получить комментарий от Сбербанка, с чем это связано, и по каким критериям наша компания выглядит так непрезентабельно в глазах ваших клиентов? Замечу, что мы не имеем задолженностей, вовремя платим налоги и т. п. И, кстати, являемся вашими клиентами по эквайрингу на сайте.
Есть скриншот с подтверждением данных слов.

Читайте также:  Как заказать карту в втб бизнес онлайн

Сбербанк

2019-10-23 17:41:29

Письменный ответ банка с пояснениями по изложенной ситуации направлен вам 22.10.2019 по электронной почте.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Оставьте отзыв

Помогите другим пользователям выбрать лучший банк

О банке

Народный рейтинг

средняя оценка
решено проблем

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Сбербанк

«Лучший % Онлайн»

Сбербанк

от 1095 дн.

Сбербанк

Сбербанк

от 1095 дн.

Сбербанк

«СберВклад Онлайн»

Сбербанк

от 1095 дн.

Сбербанк

«Накопительный счет»

Сбербанк

Сбербанк

«На любые цели»

Сбербанк

до 150 000 ₽

Сбербанк

«На любые цели от 4%»

Сбербанк

Сбербанк

«Рефинансирование»

Сбербанк

Сбербанк

«Под залог недвижимости»

Сбербанк

Благодарность user-260713744607 Выражаю благодарность клиентскому менеджеру Сбербанка Л-ой Н.Н. за профессиональное и своевременное решение возникших вопросов по эквайрингу Сбера.
Всегда отвечает на звонки.

Благодарность сотрудникам по работе с юридическими лицами Kipaaris Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Анне Г-ко. Спасибо за профессиональный подход, клиентоориентированность, проактивность, заинтересованость и готовность.

Благодарность сотруднику user-983813689628 Добрый день.
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику банка, находящегося по адресу ул. Пушкина, д. 165 — К-ой Виктории за продолжительное сотрудничество. Хотелось бы.

Отзыв о сотруднике Сбербанка user-245313683990 Работаем с сотрудником Сбер банка М-вой Анжеликой В. с мая 2022г. Очень довольны, т.к. Анжелика всегда вежлива, внимательна, компетентна, всегда на связи, что очень важно для.

Благодарность user-195613433010 Я неделю искал вариант решения своей проблемы после того, как по глупости неверно произвел оплату. Обращался на горячую линию , где мне так и не смогли помочь. После того как я.

Благодарность user-399513391387 Хочу выразить огромную благодарность нашей команде из сбербанка, Начальнику сектора 9055/32 Н-ой Евгении А. и клиентскому менеджеру З-у Николаю А. за оперативную помощь в решении.

Отзыв о сотруднике user-22437970297 Хочу оставить отзыв об А-вой Анастасии Александровне, менеджер по работе с ключевыми клиентами, малый бизнес, Санкт-Петербург. Анастасия приятный, внимательный и очень компетентный.

Источник: www.banki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин