Очень прошу разобраться в моей ситуации. Куда бы я не обратился, все трактуют по разному.
Я ИП на ЕНВД без наемных работников.
В ООО » Лизинг» я приобрел грузовой, импортный автомобиль для грузоперевозок.
С апреля 2014 г я плачу ч/р/сч с/но выставленным счетам фактуры в т. ч НДС. Но я работаю без НДС.
Могу ли я расчитывать на возврат НДС
Что для этого нужно. Спасибо.
САМЫЙ ПРОСТОЙ и БЫСТРЫЙ СПОСОБ ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ
Сканы и фото документов просто сохранять в КУБе
Все документы упорядочены и всегда доступны
Подготовка счетов и других документов в облаке
Не нужно печатать счет – отправляем его сразу клиенту
Все данные защищены
МЕНЬШЕ РУТИННОЙ РАБОТЫ
и больше времени на бизнес
Больше контроля за финансами
Больше клиентов
УСН — КАК ПРАВИЛЬНО? УЧЕТ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ. НЮАНСЫ УСН
Больше прибыль
ВАШ БУХГАЛТЕР
доволен
Не нужно встречаться с бухгалтером для передачи документов
Порядок в документах и меньше претензий от бухгалтера
Все документы из КУБа загружаются в 1С
БЕСПЛАТНО
консультации экспертов
Еще нет бухгалтера?
Наши эксперты ответят на все вопросы по налогам и бухгалтерии
Вам понравится наша программа, если ваше ИП или ООО
на УСН, ЕНВД или ОСНО
КУБ24 АВТОМАТИЗИРОВАЛ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
АВТОЗАПОЛНЕНИЕ
реквизитов покупателя по ИНН
АВТОЗАПОЛНЕНИЕ
данных банка по БИКу
ФОРМУЛЫ БЕЗ ОШИБОК,
в том числе по расчету НДС и «Итого счета»
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
формирование суммы прописью по итоговым цифрам суммы счета
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
проставление нумерации счета
ВЫБОР НОМЕНКЛАТУРЫ
из базы товаров и услуг
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
формирование актов, товарных накладных, счетов-фактур на основании счета
ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
банковской выписки с автоматическим разнесением оплат по счетам
УСН ДОХОДЫ ИЛИ ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
загрузка выписок из банка с разнесением оплат по счетам
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Профессиональный вид счетов
- Автоматическое прикрепление вашего логотипа.
- Автоматическое прикрепление скана вашей подписи.
- Автоматическое прикрепление скана печати вашей компании.
- Отправка счета на e-mail покупателя.
Мобильность
- Сканируйте или фотографируйте полученные документы от поставщиков, и они сразу будут доступны бухгалтеру.
- Передача документов бухгалтеру, не встречаясь с ним.
- Отправка счета покупателю с ноутбука, планшета или смартфона.
- Удаленный контроль работы сотрудников.
Контроль пульса вашего бизнеса
- Контроль задолженности по каждому покупателю
- Напоминание о неоплаченных счетах
- Отправка отчета за неделю с итоговыми показателями по бизнесу вам на e-mail
- Контроль уплаты налогов с помощью налогового календаря
- СКОРО! Автоматический запрос недостающих документов (актов накладных счетов-фактур) от ваших поставщиков
- СКОРО! Отчеты по количеству и суммам выставленных счетов вашими сотрудниками
Ускорение оплаты счетов
Чем позже выставлен счет клиенту, тем позднее будет произведена оплата, и вероятность того, что клиент вообще оплатит счет, уменьшается.
Проделав много работы по поиску и привлечению клиента, крайне расточительно терять его из-за того, что вы долго выставляете счет, делая ошибки и исправляя их.
Управленческие отчеты — Ваше секретное оружие
Учет расходов в целях налога при УСН по чеку без нужных реквизитов
Специалисты УФНС в письме уточнили, что компания, применяющая налоговый спецрежим УСН, может отнести к расходам обоснованные и документально подтвержденные затраты (п. 1 ст. 252 НК РФ). Кассовый чек при этом является первичным документом, подтверждающим такие затраты. Обязательные реквизиты первичного учетного документа установлены в пункте 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ.
О правомерности учета расходных материалов за счет выданных под отчет денежных средств в целях налога при УСН
Вопрос: Работники организации по заданию приобрели расходные материалы за счет выданных им под отчет денежных средств. Имеются кассовые чеки, но покупатель и реквизиты организации в чеках не указаны. Правомерно ли учесть расходы на приобретенные таким способом материалы в целях налога при УСН?
Ответ: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее — Управление) рассмотрело интернет-обращение ООО (далее — общество) от 07.08.2023, поступившее письмом от 10.08.2023, и сообщает следующее.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщики имеют право получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения.
Этому праву корреспондирует обязанность налоговых органов по бесплатному предоставлению такой информации налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам, предусмотренная подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 Кодекса.
Статьей 19 Кодекса налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Таким образом, на налоговые органы возложена обязанность бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) о действующем законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах налогоплательщиков в каждом конкретном случае возникновения налоговых правоотношений.
При этом оказание налоговыми органами консультационных услуг налогоплательщикам, в том числе по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, третьими лицами законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Согласно сведениям, содержащимся в информационных ресурсах налоговых органов, общество применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы», одним из видов деятельности по ОКВЭД является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код ОКВЭД — 70.22).
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что в интернет-обращении поставлен вопрос, относящийся к деятельности организации, применяющей упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», у Управления отсутствуют правовые основания для исполнения государственной услуги по бесплатному информированию общества по вопросу, изложенному в обращении.
Вместе с тем считаем возможным проинформировать о следующем.
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения учитывают расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 346.16 Кодекса, перечень которых является закрытым.
Согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходы при применении упрощенной системы налогообложения принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Порядок оформления первичных учетных документов регулируется Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 402-ФЗ).
В соответствии со статьей 9 Закона № 402-ФЗ первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязательные реквизиты первичного учетного документа установлены в пункте 2 данной статьи Закона № 402-ФЗ.
К первичным документам, подтверждающим произведенные расходы, относятся в том числе платежные документы (платежное поручение, выписка банка по операциям на расчетном счете и иные документы (товарные чеки, квитанции), подтверждающие прием (оплату) денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).
Одновременно сообщается, что контроль за правильностью применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляется налоговым органом при проведении мероприятий налогового контроля в порядке, предусмотренном Кодексом.
Источник: www.berator.ru