В Электронном офисе сосредоточены самые востребованные функции таких систем, как:
- PM (Project Management)-системы управления проектами;
- ECM (Enterprise Content Management System)- Системы электронного документооборота;
- ERP (Enterprise Resource Planning System)- Системы планирования ресурсов предприятия;
- CRM (Customer Relationship Management System)- Системы управления взаимодействием с клиентами.
Электронный офис — решение по автоматизации бизнеса. Электронный офис позволяет эффективно решать широкий спектр задач, стоящий перед каждой современной компанией,стремящейся к оптимальным трудозатратам. Работать в нем просто и быстро, причем, для начала работы не требуется больших финансовых и временных затрат. Нужно просто подключить и начать его использовать, не перестраивая при этом работу компании.
Электронный офис позволяет сразу повысить эффективность оперативной работы, а полный контроль состояния рабочего процесса организации будет обеспечиваться из любой точки, где есть интернет и браузер. Никаких масштабных инвестиций и проектов развития – только эффективный менеджмент поручений.
Курс обучения «Электронный бизнес (ИТ-предпринимательство)» — 5 советов для цифровизации бизнеса
Главные функциональные обновления осени 2011 года Электронного офиса:
- Электронный офис – единственная система документооборота и управления задачами, полноценно функционирующая на IPad. Благодаря совместимости с Safari для IPad и отсутствию перегрузки мало востребованными функциями, Электронный офис является уникальным и единственным СЭД решением на Microsoft Sharepoint, доступным на IPad 1 и 2. При этом в нем полностью сохранены функции, предоставляющие возможность осуществлять работу в режиме реального времени – контроль работы компании, утверждение платежей, согласование документов.
- Расширена линейка браузеров, на которых работает Электронный офис. С июня 2011 года Электронный офис полноценно функционирует на всех популярных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari (Мас book, PC, iPad).
Что есть в «Электронном офисе»:
Менеджмент поручений:
- Простой контроль выполнения задач и поручений;
- Единое хранилище задач и текущих дел сотрудников;
- Связь задач с любой информацией (документы, проекты,контрагенты, события и пр.);
- Возможность получения отчетов по выполнению поручений;
- Управление правами доступа к задачам.
Управление взаимоотношениями с клиентами:
- Ведение базы клиентов и контактных лиц;
- Связь клиентов с любой информацией (договорами, проектами,заказами и пр.);
- Планирование событий и фиксация их результатов (встреч,звонков и пр.);
- Сохранение истории взаимодействия с клиентами.
Управление проектами:
- Оперативное планирование и контроль выполнения работ в проекте;
- Единое хранилище проектных документов, совместная работа с документами.
Электронный документооборот:
Тема 11. Основы электронной коммерции
- Электронное хранилище документов, обеспечивающее возможность совместной работы с данными;
- Эффективная система поиска документов как по их свойствам, так и по содержанию;
- Гибкая система разделения прав доступа к документам и папкам;
- Автоматизация основных процессов документооборота, таких как регистрация, рассмотрение, согласование документов и выполнение задач;
- Простота настройки маршрутов документов;
- Быстрое получение отчетов различных форм.
Автоматизация работы с платежами:
- Автоматизация процесса создания, согласования и утверждения заявок на платежи;
- Контроль исполнения заявок на платежи;
- Ведение платежного календаря.
Сервисная служба (ServiceDesk):
- Организация эффективного взаимодействия компании с клиентами;
- Организация совместной работы подразделений компании.
Источник: www.tadviser.ru
Выгоды электронного бизнеса для компании
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Прямо сейчас студенты читают про:
Коллективные переговоры: понятие, стороны, порядок ведения Коллективные переговоры — это процедура переговоров представителей работников и работодателей по вопросам подготовки.
Высшие органы власти и управления Российской империи в первой половине XIX века Высшей властью в Российском государстве оставалась императорская.
Понятие и виды форм правления Форма государственного правления — это организация вышестоящих органов государственной власти.
Профессиональные знания и педагогические умения учителя Знания, педагогические умения и личностные особенности, а также результаты деятельности педагога можно считать составляющими.
Организация безопасной среды для пациента и персонала. Факторы риска для пациента Пациент ЛПУ — это страдающий человек с нарушением физического.
Источник: studopedia.ru
Электронный бизнес: выгоды для потребителей.
Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса -электронному бизнесу, как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.
электронный бизнес (e-бизнес) — это реализация бизнес-процессов с использованием возможностей информационных и телекоммуникационных технологий, систем и сетей.
Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется с применением возможностей информационных и телекоммуникационных технологий систем и сетей
Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.
Выгоды электронного бизнеса для потребителей
• Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных
• Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров.
• Возможность получения подробной и своевременной информации.
• Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями.
1. Компания, работающая на рынке В2В, выбрала в качестве основного метода организации продвижения продукции личные продажи. Отдел сбыта разрабатывает рабочий график для своих торговых представителей. Маркетинговые исследования показали, что можно выделить три категории потребителей с одинаковым временем посещения – 30 минут:
А-потребители: посещаются 1 раз в две недели, их количество – 200;
В-потребители: посещаются 1 раз в четыре недели, их количество– 260;
С-потребители: посещаются 1 раз в восемь недель, их количество– 600.
Рассчитайте оптимальное для компании количество торговых представителей.
Рассчитаем время, необходимое для посещения всех клиентов компании: 30 минут = 0, 5 часа, в месяце 4 недели. 200 × 0, 5 × 2 + 260 × 0, 5 + 600 × 0, 5 × 0, 5 = 200 + 130 + 150 = 480 часов Рассчитаем рабочее время одного торгового представителя: при нормативе 40 рабочих часов в неделю, в месяц его рабочее время – 160 часов. То есть, чтобы за месяц посетить необходимое число потребителей, необходимо 3 торговых представителя.
2. Торговое предприятие предлагает на рынке ассортимент из трех товаров: А, В и С по ценам, рассчитанным на основе затрат: 11, 50; 8, 35 и 10, 60 руб. за штуку соответственно. Цены для продуктов А и С не были приняты рынком. Предложите новые цены для продуктов А и С на основе психологической цены. Запланированный сбыт 120 000, 540 000 и 230 000 шт. Рассчитайте новую цену для продукта В, позволяющую сохранить первоначальный объем и покрывающую потери от продуктов А и С.
Установим цену товаров А и С: А = 11, 45 руб., С = 10, 55 руб. Рассчитаем выручку от продажи по старым и новым ценам:
А1 = 11, 50 · 120 000 = 1 380 000 руб.
А2 = 11, 45 · 120 000 =1 374 000 руб. В1 = 8, 35 · 540 000 = 4 509 000 руб. С1 = 10, 6 · 230 000 = 2 438 000 руб.
С2 = 10, 55 · 230 000 = 2 426 500 руб.
Определим снижение выручки от продажи товаров А и С:
А = 1 380 000 – 1 374 000 = 6000 руб. С = 2 438 000 – 2 426 500 = 11 500 руб. А+С = 6000 + 11 500 = 17 500 руб.
Определим цену на товар В:
В = 4 509 000 +17 500 = 4 526 500 руб.
В2 = 4 526 500 руб. /540 000 шт. = 8, 38 руб. или 8, 4 руб.
3. Предприниматель располагает 1, 5 млн. рублей на развитие перспективных направлений бизнеса. Существует несколько маркетинговых проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности. Необходимые данные сведены в таблицу. Рассчитайте коэффициент прибыльности (столбец – 4).
Постройте ранг проекта по коэффициенту прибыльности (столбец – 5), расположив в порядке убывания значения этого показателя. Сделайте выводы о целесообразности реализации отдельных маркетинговых проектов.
Маркетин- говый проект | Сумма необходимых инвестиий ( тыс. руб.) | Денежные доходы ( тыс. руб.) | Коэффициент прибыльности Кп (гр.3/гр.4) | Ранг проекта по коэффициенту прибыльности |
А | 1, 5 | |||
Б | 1, 4 | |||
В | 1, 3 | |||
Г | 1, 1 | |||
Д | 1, 07 |
Ответ: согласно данных таблицы предприниматель должен вложить денежные средства в маркетинговые проекты А и Б (900+600 =1500000руб).
4. Годовая потребность в определенном виде сырья, от которой зависит объем его закупки составляет 1000 усл. ед. Средняя стоимость размещения одного заказа 15, 5 усл. ед., а средняя стоимость хранения единицы заказа 4, 3 усл.. ед. определите оптимальный средний размер партии поставки запаса и оптимальный средний размер производственного запаса.
5. Рассматривается целесообразность инвестирования в акции компании А, имеющей бета- коэффициент равный 1, 8, или компании В, имеющей коэффициент бета равный 0, 7. Если безрисковая ставка составляет 8%, а средняя доходность на рынке ценных бумаг 11%. Инвестирование проводиться в том случае, если доходность составляет не менее 15%. Необходимые для принятия решения оценки можно рассчитать с помощью модели САРМ.
Для компании А: Се = 8 +1, 8*(11-8)= 13, 4 %
Для компании В: Се = 8 +0, 7*(11-8)= 10, 1 %
Таким образом, инвестиции в акции обеих компании нецелесообразны.
Источник: lektsia.com