Если вам неоднократно приходилось долго взвешивать сомнения, прежде, чем выбрать для поездки свое авто или такси, эта статья поможет вам принимать решения правильно и уверенно.
Итак, представьте ситуацию: приехал бизнес — партнер из другой страны, вас ждет подписание серьезного контракта, и вы не знаете, как быстрее и надежнее доехать к месту важной встречи в Люберцах. Что делать?
Не садитесь за руль своего авто, если…
ТОП-5 случаев, когда ехать своей машиной на деловую встречу точно не стоит:
- Ваш автомобиль имеет какие-либо неисправности. Самое лучшее: отправить машину в сервисный центр. Иначе рискуете потерять время и попасть в аварию.
- Очень нервничаете. Придется сигналить медленно движущимся водителям в пробке, можете перепутать кнопки на панели управления. А стоит ли?
- Немного заболели. Если плохо себя чувствуете, недавно выпили лекарство, пусть вождение авто подождет. Службы такси принимают заказы круглосуточно, поэтому вас без проблем доставят куда нужно и когда угодно. Дела совсем плохи? Переносите встречу и быстрее в больницу!
- Плохо знаете дорогу. Gps вряд ли поможет быстро сориентироваться на незнакомой местности, тем более, когда предстоит важное дело. Если вдруг по пути окажутся пробки либо ремонтируемая улица – не раз пожалеете.
- Вы не уверены, что по адресу, куда направляетесь, есть парковка. Оставить машину посреди улицы – тоже не лучшее решение. Заказ услуги таксиста моментально решит это проблему.
Чтобы служба такси не подвела.
Запаситесь визитками надежных такси из города Люберцы, чтобы при необходимости машина приехала за вами в считанные секунды. Не рассчитывайте, что в случае надобности зайдете в Интернет и посмотрите сайт http://taksi-ljubercy.ru/, позвоните по номерам, записанным в телефонной книжке. Может сломаться компьютер, телефон, а сосед или коллега уедет в командировку. Пусть несколько вариантов будут на визитках, записанными в блокноте либо просто на бумажке в кармане кошелька.
10 видов бизнеса для Крыма
Важно держать при себе контакты служб, которые предоставляют услуги дешево. Учитывайте, может сложиться ситуация, когда цена за услуги будет иметь первостепенное значение.
Если хотите сражать своим имиджем всех окружающих, при оформлении заказа сразу сообщайте, какого класса автомобиль вам нужен. Услуга пассажирской перевозки машиной премиум класса – идеальный выбор для тех, кто хочет всегда оставаться на высоте.
Не откладывайте до последнего. На важную запланированную встречу выезжайте загодя. Такси тоже ломаются или застревают в пробке. Лучше лишние пол часика потратите на кофе и важные звонки, чем опоздаете хоть на 2 минуты.
Источник: www.dailyauto.ru
Как и чем угощать деловых гостей в офисе
Приезжает мой ашкым! Что поменялось за 2 года в Батуми?
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
- его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
- все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Рекомендовано для вас
Как документировать представительские расходы (часть 2)
Что такое представительские расходы? Какие затраты можно учесть в качестве представительских расходов, чтобы сэкономить на налоге на прибыль организации? Какие документы необходимо оформить, чтобы подтвердить осуществление представительских расходов? В этом номере читайте 1-ю часть статьи.
Марина Полухина
главный бухгалтер с 35-летним стажем, действительный член ИПБ России, доктор экономики
Особенности коммуникации с деловыми партнерами из Индии
Какие культура, религия и языки преобладают в Индии. Как индийцы относятся ко времени и пунктуальности, как назначать встречи. Как правильно приветствовать и обратиться к человеку. Какие жесты уместны. Что индийцы сочтут оскорбительным.
Как сформулировать отказ вежливо. К чему надо быть готовыми на переговорах. Как вести себя во время трапезы. Что стоит дарить. Что нас объединяет 🙂
Елена Игнатьева
лауреат Национальной премии в области протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА
Как был организован Петербургский международный экономический форум – 2021
Интервью Алексея Валькова, директора Петербургского международного экономического форума. В какие сроки сумели организовать ведущий бизнес-форум России. Как реализовали мероприятия по противодействию COVID-19 (ПЦР-тестирование, аккредитация, дистанционное измерение температуры, обработка помещений и др.). Как было организовано питание и культурная программа для гостей.
Сколько участников приехало. Какова была цена участия, и от чего она зависела. Результаты Форума в цифрах.
Показать больше
Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора
Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров.
Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.
Елена Игнатьева
член НАСПЭ, консультант по этикету, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель «Smart and Talented»
Источник: delo-press.ru
«МУЗ-ТВ» запустил национальное тревел-шоу с Пухляшом
На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартует большая премьера для ярких путешествий, в которые можно отправиться, не отходя от экрана, – тревел-шоу «Приехали!».
Дима отправится в незабываемый тур по России – от Кавказа до Владивостока!
Дмитрий Красилов, ведущий тревел-шоу «Приехали!»:
«Эмоции от нашего проекта «Приехали» просто божественные, я бы даже сказал фееричные! Столько всего нового было увидено, столько интересного будет рассказано мной нашим прекрасным зрителям – это просто чума! Мы объездили разные города, побывали в тех местах, которые знают туристы и в тех, о которых знают только местные жители!
Они нам рассказали – куда сходить, что посмотреть, где хорошо, где очень хорошо. Это прям классно! У нас в России – не где-то далеко, а вот здесь, на ладошке, оказывается, очень много необычных мест – начиная от Байкала, который мы увидели замерзшим и это настоящая сказка, заканчивая различными якутскими шаманами, обрядами, которые тебя почистят, откроют дух и застелят белую дорогу для дальнейшей жизни. Я считаю, что «Приехали» – это ценное авторское пособие и классное шоу, которое должен увидеть наш народ!».
В новом тревел-шоу зрителей «МУЗ-ТВ» ждёт многосерийная познавательная экспедиция по живописным, мистическим и аутентичным регионам страны! Они узнают:
- где находится самая большая позолоченная статуя Будды;
- в какой город и зачем приезжал сам Далай-Лама;
- где можно встретить бесконечные снежные просторы и тропические заросли одновременно;
- правда ли, что в Дагестане можно сёрфить покруче Шри-Ланки.
Дмитрий Красилов, ведущий тревел-шоу «Приехали!»:
«Моя любимая рубрика в программе – еда или, как я её называю, «накормите Дмитрия!». Я открыл для себя столько блюд, которые даже не знал, что существуют! Потому что попробовать лапу медведя, для меня что-то сверхъестественное, и когда я это сделал, подумал: «Господи! Вот так вот, наверное, жить хорошо!».
Например, в Якутии столько всего разнообразного, стол просто ломился от яств, которые были предложены – очень круто! Но не будем заострять внимание на еде. О ней я могу говорить вечно!».