Сколько фирменных наименований может иметь юридическое лицо?
3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Какие наименования запрещены на территории РФ?
Ограничения в наименованияхиноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов РФ терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица;полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;•3 мар. 2020 г.
Можно ли придумать название для ИП?
Как зарегистрировать название ИП Итак, ИП может иметь название в виде товарного знака или знака обслуживания. В качестве него допустимо использовать словесное, изобразительное, объемное или иное обозначение. Названия товарных знаков и знаков обслуживания регулируются Гражданским кодексом РФ.
Какие названия нельзя использовать?
Разберем названные случаи подробнее.Названия иностранных государств и их производные. . Названия российских органов власти и местного самоуправления. . Названия общественных объединений. . Обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.23 июл. 2018 г.
IP-адреса. Маска сети | Информатика ЕГЭ
Можно ли использовать государственную символику?
Верховный суд Российской Федерации поддержал эти доводы, подчеркнув, что обычным гражданам и их объединениям запрещено использовать не только непосредственно изображение Государственного герба, но и другие схожие до степени смешения изображения.
Можно ли использовать флаг в логотипе?
Использовать флаг России возможно только согласно Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 года № 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации». Сироткина Л. Я. Не допускается применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.
Источник: www.quepaw.com.ru
Как можно выяснить почтовый адрес ИП?
Вы можете запросить налоговые инспекции по вашему месту жительства выписку из ЕГРИП, в которой будет указан юридический адрес индивидуального предпринимателя.
30.06.2017, 18:12,
г. Архангельск
Добрый день! Можно в налоговой запросить выписку из ЕГРИП, если знаете ИНН (но она платная), а можно на официальном сайте налоговой запросить бесплатно. Удачи Вам!
30.06.2017, 19:12,
г. Людиново
Юридического адреса у ИП, в отличие от организаций, нет. Применительно к ним существует такое понятие, как адрес места жительства/
Вы самостоятельно можете обратиться в налоговую инспекцию, на территории которой зарегистрирован конкретный ИП. По вашему запросу могут выдать информацию из Единого госреестра ИП (ЕГРИП), в которой будет указан и адрес, указанный ИП при регистрации. Однако в этом случае вам придется сначала уплатить государственную пошлину, предъявлять паспорт и указать в заявлении свои собственные данные.
30. Юридический адрес организации и местонахождение ИП
Автор вопроса
30.06.2017, 19:05,
На сайте налоговой это ИП есть. Моэно посмотреть выписку, но адрес в выписке не указанан.
30.06.2017, 19:13,
г. Архангельск
Посмотреть нельзя. Можно в налоговой инспекции получить Выписку из ЕГРИП о месте жительства ИП. За предоставление Выписки уплачивается гос. пошлина.
30.06.2017, 19:13,
Правильно, адреса в выписке из ЕГРНИП нет и быть не может, так как это персональные данные. Предоставляются только самому ИП.
Как получить Определение и Решение суда по почтовому адресу, чтобы избежать доставки на адрес регистрации?
Как получить Определение и Решение суда на почтовый адрес, т.е в Иске указан адрес регистрации и почтовый адрес в шапке. Мне не хочется чтобы письмо пришло пр адресу Регистрации.
Как получить на почтовый?
Требования к зданию при регистрации адреса юридического лица
Возможно ли найти почтовый адрес ООО Авторедиалс в г. Москва по указанному ОГРН?
Как найти адрес ответчика, если он неизвестен: варианты решения проблемы.
Неизвестны почтовые данные куда направить претензию, да и виновник их отказывается давать, есть контакты — электронная почта, вайбер, ватсап, сотовые телефоны, а почтовый адрес неизвестен. Как узнать адрес или допустимо ли отправить досудебную претензию в электронном виде, А потом обратиться сразу в суд с запросом установления адреса ответчика?
ООО переехало по другому адресу, какие изменения можно внести без уведомления налоговой?
ООО переехало по другому адресу еще в ноябре 2011 г., изменения никакие не вносились в УД, налоговую не уведомляли. Можно ли нам внести изменения только в фактический (почтовый) адрес (в уставе указано два адреса: почтовый и местонахождения), мы НЕ ХОТИМ менять налоговую!
Изменение почтового адреса и продажа 1/2 доли дома: правовой аспект
В 1966 году мои родители купили 1/2 жилого дома с земельным участком 1000 м 2 с почтовым аресом: ул Кузбасская д.12 (почтовый адрес с 1957 года), а вторая 1/2 дома была с почтовым адресом: ул. Ярославская д. 46 с момента постройки дома (с 1948 года). В 1987 году почтовый адрес с ул. Кузбасской д. 12 изменили на ул. Кузбасскую д. 18.
В 2013 году оказалось, что почтовый адрес 1/2 части дома соседей убрали и объединили с моим почтовым адресом.
Законно ли это? Как теперь продать иою 1/2 долю дома?
Как изменить почтовый адрес или присвоить литеру для трех соседних зданий
Под одним почтовым адресом собраны 3 примыкающие к друг другу здания, одно из которых требует капитального ремонта другие нет, поэтому возникают определенные трения. Как можно поменять почтовый адрес или присвоить литеру.
Вопрос о различии почтовых и кадастровых адресов при покупке квартиры
Планирую купить квартиру. Кадастровый номер участка и квартиры разные. Это как я понимаю нормально. Но нормально ли, что и почтовый разный адрес? Получается собственник прописан по почтовому адресу участка, а права у него на почтовый адрес (кадастровый) квартиры.
Т. е. покупка будет по почтовому адресу квартиры. В росреестре почтовый адрес квартиры (кадастровый) есть.
Согласно закону, строительная организация обязана установить почтовые шкафы. Что делать в случае отказа прокуратуры?
Мною было подано заявление в управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах по Пензенской области о просьбой установки почтовых шкафов. В удовлетворении поданного заявления было отказано.
Я обратился в прокуратуру
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ О почтовой связи абонентский почтовый шкаф — специальный шкаф с запирающимся ячейками, устанавливаемый в жилых домах, а так же на доставочных участках, предназначен для получения адресатами почтовых отправлений. В соответствии с абз. 6 ст.
31 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ О почтовой связи абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых шкафов включаются в смету строительства этих домов. Представители организации федеральной почтовой связи участвуют в работе комиссий при принятии и эксплуатации жилых домов.
В связи с вышеизложенным считаю отсутствия абонентских почтовых шкафов нарушением.
Прокуратура так же отказала.
Ответ прокуратуры можно посмотреть по ссылке http://ipic.su/img/img7/fs/Buferobmena01.1415381812.jpg
Что делать? Ведь по закону строительная организация должна была установить почтовые шкафы.
Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ: нарушение ст.ФЗ О почтовой связи?
Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?
Источник: www.9111.ru
Адрес местонахождения — это юридический адрес или фактический?
Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
Гражданский кодекс обязывает все юридические лица указывать в учредительных документах свое местонахождение. Так же оно должно присутствовать в сведениях об организации, содержащихся в ЕГРЮЛ. Такое требование решает задачи информирования налоговых органов и кредиторов компании о способах связи с ней. Неверное указание важных сведений влечет за собой правовые риски. Но не все руководители точно знают, адрес местонахождения — это юридический адрес или фактический.
Нормативно-правовое регулирование
Вопрос обязательного внесения в учредительные документы и ЕГРЮЛ данных о том, где можно найти директора фирмы и куда направлять ей корреспонденцию, решается двумя основными законами:
- Гражданским кодексом;
- Законом о регистрации юридических лиц и ИП.
При этом ГК под этим термином для предприятия в целях внесения его в учредительные документы, понимает только населенный пункт, налоговые органы, осуществляя регистрацию фирм, потребуют для реестра полные сведения, включая индекс и номер офиса. Их придется подтвердить договором аренды или свидетельство о собственности. Информация, точная и достоверная, определяет два значимых для организации параметра:
- возможность связаться с ней в любое время, для получения важных писем или в целях поведения выездных налоговых проверок, которые всегда проходят на территории налогоплательщика;
- определение, где именно находится ее руководитель.
Важно: Исходя из этих двух принципов адресом местонахождения должен быть только юридический, указанный в ЕГРЮЛ и учредительных документах.
Понятия «фактического» в законодательстве не содержится. Оно используется только в деловом обиходе и не имеет самостоятельного правового значения.
Что указывать в уставе
ГК РФ прямо не требует указывать в уставе все подробности: город, улицу, дом, номер офиса или квартиры. Норма сформулирована так, что общество вправе ограничиться только населенным пунктом как местом его государственной регистрации. На практике все компании указывают данные максимально подробно, так же как и в реестре. Это связано со сложностями при корректировке устава при изменении данных, но поднимает доверие к юридическому лицу со стороны клиентов и инвесторов.
Интересно: Некоммерческие организации согласно правилам Минюста, занимающегося их регистрацией, ограничиваются упоминанием в учредительных документах только населенного пункта.
Разрешено ли использовать жилое помещение
При поиске ответа на вопрос, юридический адрес — это какой адрес, не все знают, что организация вправе быть зарегистрирована и в квартире, в которой проживает ее руководитель, даже не являющийся собственником жилого помещения. Это позволяет оптимально решать задачу установления, где именно находится руководитель фирмы, которому лично могут вручены деловые предложения, иски или заявления об увольнении. Чтобы зарегистрировать такой вариант определения способа связи, в ФНС придется предоставить:
- свидетельство о собственности на квартиру;
- согласие всех собственников долей в ней на использование ее в деловых целях;
- паспорт директора.
Внимание: Недостатком использования квартиры станет необходимость смены данных в учредительных документах, если полномочия директора прекращены по любым основаниям, в том числе и как результат дисквалификации.
Несмотря на то, что квартира может быть указана в целях идентификации фирмы, использовать ее как офис нельзя до перевода в нежилой фонд.
Что указывать в карточке предприятия и реквизитах
В своей деятельности юридическое лицо указывает свое местонахождение постоянно:
- в реквизитах заключаемых ей договоров;
- на карточке предприятия, направляемой контрагентам;
- на бланках;
- в счетах и иных бухгалтерских документах;
- на визитных карточках сотрудников.
Бланки и визитные карточки могут содержать любую удобную фирме информацию. Договоры и иные соглашения, заключаемые с контрагентами, могут содержать или только адрес, указанный в ЕГРЮЛ, или два, добавив к нему еще и фактический. Можно дополнительно дописать в договоре и иные способы для осуществления оперативной связи.
Но следует иметь в виду, что если клиент направит претензию или копию иска по тем данным, которые они нашли в государственном реестре, получатель будет считаться уведомленным правильным образом. Он будет нести риски неполучения или несвоевременного получения корреспонденции.
Недопустимым будет использование фактического офиса в любых документах, которые служат основанием для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, счетах-фактурах, товарных накладных, чеках. При налоговой проверке они не будут приняты к учету как неверно оформленные. Небольшой риск связан с указанием фактического месторасположения как адреса склада или производства. Если там находятся рабочие места, его придется дополнительно поставить на учет.
Риски, если юридический адрес и фактический не совпадают
Местонахождение юридического лица – это сведения, которые оно подает государству. Если эти сведения недостоверны и фирма реально не может осуществлять коммуникацию с использованием информации, указанной ей при подаче формы Р13001, то самое легкое, что с ней может произойти – это административный штраф. Кроме того, существуют риски:
- отказа в регистрации изменений в уставе. Это произойдет, если адрес находится в официальном списке массовой регистрации. Туда попадают офисы, в которых на площади в несколько квадратных метров зарегистрированы десятки предприятий и связь с ними не осуществляется;
- ликвидация фирмы. Если почта от налоговой не доходит систематически, а организация не реагирует на требования предоставить точную информацию, ФНС может подать иск с требованием принудительной ликвидации и суд пойдет ей навстречу;
- дисквалификация директора и учредителей, которые на срок до 3-хлет утратят право и создавать новые ООО, и руководить ими;
- место фактического расположения офиса или склада может быть признано обособленным подразделением, что приведет к необходимости дополнительной постановки его на учет и уплаты штрафа за просрочку в заявлении о его создании;
- если несколько компаний, связанных между собой договорными отношениями, укажут свое местонахождение в одном помещении, при налоговой поверке ситуация может быть квалифицирован как дробление бизнеса – агрессивный способ налоговой оптимизации.
На практике, юридический и фактический адрес юридического лица могут не совпадать, но фирма обязана принять меры к тому, чтобы:
- получать почту, значимые для нее заявления и иски;
- иметь возможность пригласить представителя налогового органа или банка для проверки предоставленных сведений или выездных мероприятий в помещение, указанное в реестре.
Это решается путем заключения договора с собственником об осуществлении почтово-секретарского обслуживания.
Точное указание сведений о местонахождении обеспечит функционирование компании в спокойном ритме, отсутствие претензий со стороны налоговых органов.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:
8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
Источник: yuridicheskijadres.ru