Автономный бизнес, действующий через управляющую компанию.
Микромаркеты и кофекорнеры, активно развивающееся направление бизнеса.
Бизнес полностью прозрачен, так как все расчеты проходят по безналу и отлично подойдет тем, кто хочет иметь чистый и понятный доход!
Финансовые показатели:
1 микромаркет приносит от 40 000 рублей чистой прибыли в месяц.
1 кофейная точка при продаже всего 15 стаканчиков кофе в день будет давать от 30 000 чистой прибыли в месяц.
В среднем 2 проекта приносят 130 000 — 140 000 чистой прибыли.
Управляющая компания выполняет всю операционную деятельность по проекту. При таких условиях бизнес становится полностью пассивным.
Штат профессиональных сотрудников отвечает за ведения бизнеса:
- Поиск перспективных локаций для размещения оборудования и согласование наиболее выгодных условий аренды;
- Собственное пищевое производство гарантирует качество продукции (при поддержке ресторанной группы);
- Отлаженная логистика;
- Техническое обслуживание;
- Рекламная поддержка и постоянный сбор обратной связи от покупателей продукции;
- Аналитика продаж для каждой точки в индивидуальном порядке, для оптимизации продаж и уменьшения списаний.
Самый лёгкий бизнес ! 
Вы приобретаете: 2 микромаркета, 2 кофекорнера
Оборудование будет в собственности. 2 года гарантии на оборудование.
На данный момент рынок микромаркетов занят всего на 30%, но с каждым годом формируется активный прирост. Мы предлагаем Вам стать частью этого бизнеса прямо сейчас. Открывается возможность разместить продукцию в лучших локациях, пока еще свободны.
Большим плюсом является мобильность данного бизнеса. Если точка в которой установлено оборудование не выходит на плановые показатели, управляющая компания берет на себя расходы по переезду в новую локацию! Никакой постоянно меняющейся арендной ставки, человеческого фактора и других не приятных моментов, в отличии от других направлений. Полная автоматизация.
В итоге Вы получаете замену любой столовой или кафе, с полноценными завтраками и обедами. С полным обслуживанием и минимальным потраченным временем.
Верите что для этого бизнеса требуется 10 минут Вашего внимания в день? А ведь нашим инвесторам достаточно этого времени, чтобы посмотреть отчёт и посчитать заработок. Которые остаются довольны сотрудничеством и результатом работы, находясь в других регионах и странах.
Если Вы считаете что плюсов перечислено мало, предлагаю посмотреть на уже работающие точки и их финансовые показатели. Уверен, что медлить после этого не станете. Бизнес реально работает.
Готов предоставить показатели имеющихся точек при встрече.
Отвечу на все интересующие вопросы. Звоните сейчас и начинайте зарабатывать!
Источник: sovcominvest.ru
Как построить автономный бизнес на майнинге?
Майнинг как инструмент инвестирования существует на рынке уже более 10 лет. Но именно в 2022 году после обвала как российского, так и мирового фондового рынка интерес к нему подскочил. Доходность инструмента всегда, даже в период снижения курса криптовалют, была выше чем у других типов инвестирования. Благодаря профициту и, как следствие, низкой стоимости электроэнергии, в России рентабельность майнинга составляет 67,83% (в то время как в целом по миру — всего 29,11%).
Кроме того, майнинг — это бизнес с высокой автономностью, который позволяет владельцам зарабатывать без активного участия в бизнес-процессах. Инвестировать на старте и получать пассивный доход — с таким запросом летом 2022 года обратился к нам Алексей.
О клиенте
Алексей — частный инвестор, который решил диверсифицировать инвестиции с помощью высокоприбыльного бизнеса. При этом важным для него условием была небольшая включенность в бизнес-процессы — клиента интересовало готовое пакетное решение с прогнозом окупаемости до года.
Территориально Алексей находился в Москве и допускал размещение оборудования за ее пределами только в том случае, если будет осуществляться сервисная поддержка и круглосуточный контроль за работой асик-майнера.
Объем инвестиций в готовый бизнес под ключ составил 20 000 000 руб.
Решение
Под запрос клиента мы предложили пакетное решение, в которое вошла полная упаковка бизнеса: от подбора оборудования и до обеспечения его бесперебойной работы в дата-центре Promminer в Сибири.
На первом этапе работы мы проконсультировали клиента в выборе оборудования: нами был предложен асик-майнер ASIC Antminer s19j pro 104 th как самый оптимальный вариант в соотношении цены и прибыли. Клиент приобрел 120 асик-майнеров за 150 000 руб./шт., а так же контейнер для майнинга на 120 аппаратов за 1 650 000 руб
Подробнее об асиках (ASIC) мы рассказываем в видеоролике
В течение пяти дней асик-майнеры были доставлены со склада в Китае и размещены в специализированных контейнерах в дата-центре Promminer. Стоимость размещения в нем составила 4,3 руб. за кВт/час.
В пакетное решение также вошло подключение оборудования к пулу VIAbtc для более эффективного майнинга, а контроль за работой асик-майнеров клиент мог осуществлять с помощью доступа к системам мониторинга.
Результаты
Ежемесячный доход клиента составил ~ 1,26 btc, что равно $28.980 (при среднем курсе биткоина к доллару за период — $23 000). Так, бизнес вышел на окупаемость всего за 9 месяцев, и сейчас Алексей продолжает получать стабильный пассивный доход от майнинга. На стороне Promminer остается круглосуточная сервисная поддержка и обслуживание оборудования, а также бессрочное размещение в дата-центре
Источник: promminer.ru
Online-бизнес против Offline: преимущества и недостатки для предпринимателя
Online-бизнес против Offline: преимущества и недостатки для предпринимателя
Современные технологии не стоят на месте и Интернет сегодня является неотъемлемой частью множества областей. Не обошла всемирная сеть стороной и сферу предпринимательства. Бизнес занимает прочную позицию в Интернете и предоставляет широкий простор для продвижения различных товаров и услуг.
В век высоких технологий ни одна компания не обходится без собственного сайта. Наличие интернет-магазина позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с ассортиментом и условиями оказания услуг, не выходя из дома. В чем же заключаются особенности онлайн-бизнеса, и каковы его преимущества перед традиционным оффлайн форматом?
Что такое оффлайн и онлайн бизнес?
Нередко люди, имеющие оффлайн-бизнес, полностью переходят на интернет-площадки. Какова причина? Все очень просто. Интернет-бизнес не требует платы за аренду помещения, позволяет работатьне выходя из дома. А с наработанной клиентской базой и проверенными постоянными поставщиками проблем с переносом в виде уменьшения прибыли быть не должно.
Интернет стал гораздо более популярен, чем реальные магазины: людям не хочется выходить из дома и идти в магазин, где товара может попросту не оказаться, если этот самый товар могут доставить прямо к их двери.
И дело тут даже не в лени, а скорее, в нежелании совершать лишние ненужные действия.
С другой стороны, очень часто раскрутившиеся оффлайн-проекты запускают свой интернет-магазин для увеличения продаж. Например, если магазин находится на другом конце города и человеку просто невыгодно возвращаться в него, он сможет заказать доставку и получить желаемый товар.
Статья в тему: Из чего сделать кристалл ск дома. Удивительные цветные кристаллы своими руками
Как видите, онлайн и оффлайн, по сути, две разных стороны одной монеты. Но чем принципиально отличаются онлайн и оффлайн бизнес, кроме среды существования? Какие преимущества имеют оба вида магазинов?
Как создать интернет-магазин
В зависимости от размеров бизнеса существует ряд оптимальных вариантов запуска онлайн-продаж:
- Для микро-бизнеса подойдёт самостоятельное создание сайта на конструкторе — например, Tilda, Insales, Webasyst — а также на CMS WordPress.
- Малый бизнес может обратиться к фрилансерам или небольшим студиям, которые соберут рабочий интернет-магазин и обеспечат устойчивость инфраструктуры к потоку трафика. Это проектная работа в несколько этапов, начиная с прототипирования сбора семантического ядра, заканчивая интеграцией с CRM и поддержкой на основе SLA.
- Средний и крупный бизнес обязан следить за репутацией и предоставлять наилучшее обслуживание. Просчёт стоит дорого. Здесь важно не только выбрать опытного корпоративного подрядчика, но и продумать комплексную стратегию маркетинга, охватывающую сайт, соцсети, автоматизацию маркетинга, омниканальные коммуникации ,а также бизнес-аналитику.
Источник: smileone.su