Понятие и особенности бинарного сетевого маркетинга
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Определение 1
Бинарный маркетинг – это система, которая состоит из двух ячеек на первом уровне.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских сетевых компаниях.
Замечание 1
Расчеты в рамках бинарного маркетинга направлены только на двоих, в том числе и затраты. Отсюда данная система имеет свои плюсы и минусы. Но имеют место случаи, когда использование расчетного плана бинарного маркетинга приводит к тому, что участники прекращают свою деятельность, при этом продолжают получать вознаграждения.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Как Работает Бинар? (11 мин.)
Бинар – это сетевая структура с двумя ветвями. Оплата осуществляется от оборота без учета глубины. В бинарном маркетинге достаточно не более двух приглашений в каждую ветку для продолжения квалификации. Далее строится уже следующий уровень из четырех участников. Когда приглашается третий участник, он спускается на уровень ниже к ячейке дистрибьютора.
Тоже самое происходит, когда новых участников приглашают спонсоры.
Для повышения своей квалификации, сбора бонусов, структура обязательно должна выполнить норму по реализации продукции. Например, можно сделать четыре продажи, а именно по две на каждом уровне. Если эти следки совершаются на одной ветви, то оплаты не будет.
Чаще всего используется следующая формула расчета бинарного маркетинга: 1:2. Она самая простая. Например, на одном уровне нужно совершить продажи на 1000 рублей, на втором значит в два раза меньше.
Преимущества бинарного маркетинга:
- наличие только двух уровней (две команды, с которыми легче работать, чем с 5-10-ю);
- легкая квалификация (достаточно минимум два приглашения, покупка осуществляется один раз);
- переливы от спонсоров (приглашенные руководителями участники становятся ниже в структуре);
- быстрый рост структуры.
«Бинарный сетевой маркетинг»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Недостатки бинарной системы:
- бинары привлекают бездельников и нахлебников (минимум работы и обеспечение дохода за счет других участников);
- сложное придерживать равновесие уровней (из-за прихода сильного лидера);
- выплаты с бесконечных уровней (схоже с пирамидальной системой, что приводит к разрушению бинара);
- трудности для новичков (присутствие мошеннических схем).
Бинарный маркетинг-план
Определение 2
Под бинарным маркетинг-планом понимают сетевую структуру, которая состоит из двух уровней, а вознаграждение все участники получают от всего оборота.
Выстраивается правильная пирамида, разделенная на две симметричные части:
- первая часть принадлежит одному человеку, он же спонсор;
- вторая часть – общая с верхним спонсором.
Замечание 2
Обязательным условием являются личные приглашения двух новых участников, далее приглашения исходят от самой структуры. Под приглашением понимается одноразовая оптовая закупка продукции. Но через год закупка может повторится.
В бинарном плане маркетинга указывается, что вознаграждение выплачивается фиксировано за личные приглашения и построение структуры.
Бинарный план должен соблюдать баланс структуры, который делает маркетинг стойким. В данном случае заложены следующие условия:
- равное количество мест в ветке – 1:1;
- одна ветвь вдвое больше – 1:2.
При бинарной системе отсутствует необходимость подтверждать работу своего бизнес места. Покупка товаров осуществляется один раз в год. Хорошие заработки появляются через два-три месяца работы. Но на практике из 100 человек успешными становятся только один или два участника сети. Чтобы зарабатывать 1000-3000 долларов США необходимо иметь 20-30 активных партнеров.
При этом количество личных приглашенных меньше, чем при линейном маркетинговом плане. А закупка продукции, наоборот, осуществляется на значительную сумму.
Максимальное значение вознаграждения ограничено, но уровень был довольно высокий 5-10 тысяч $ в неделю. Определялась и минимальная сумма дохода, который участники получает не от одного партнера, а от конкретного количества. в неделю. Определялась и минимальная сумма дохода, который участники получает не от одного партнера, а от конкретного количества.
Отличие бинарного и классического планов
Главным отличием бинарного маркетинг-плана от классического состоит в несоответствии между реальными действиями и отчетными. В классическом маркетинге новых участников подписывают под того, кто их пригласил. В бинарной системе распределение людей происходит абсолютно по-другому. Один и тот же человек может войти в компанию несколько раз. Это приводит к формированию основы для действий со стороны организации и дистрибьюторов.
Всего в сетевом бизнесе учитываются рекомендации по двум системам:
- накопительная система;
- система постоянного набора.
В первом варианте используется матричный маркетинг-план. А вторая система характерна для линейного плана маркетинга. Она применяется при продаже продуктов, которые через определенное время после покупки заканчиваются у потребителей. Это косметика, БАДы. Поэтому данная схема мотивирует людей на повторную покупку.
Замечание 3
На практике бинарный маркетинг является эффективной системой именно в интернет-проектах. Причина кроется в том, что лучшие результаты дают локальные проекты. Бинар позволяет участнику быстро раскрутиться и обеспечить своих партнеров доходом. Встречаются на рынке компании, которые работают и два год, и восемь лет, по бинарной системе сетевого маркетинга.
В бинарной системе за каждый этап бонусы начисляются быстро в режиме онлайн. А в линейном маркетинге личный и группой объем собирается в течение месяца и бонус начисляется в первых числах следующего.
Линейный план больше ориентирован на стабильные покупки продукции партнерами каждый месяц. При приглашении нового участника следует рассчитывать не на одноразовую продажу, а на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и стабильный доход. Для бинарного и линейного (классического) маркетинга предусмотрен свой ассортимент товаров. В бинарном маркетинге один балл равняется одному рублю, а в классическом двум рублям.
Источник: spravochnick.ru
Бинарная система в сетевом маркетинге — как это работает
Привет! Сегодня я расскажу Вам про бинарную систему в сетевом маркетинге. Как она работает и сколько можно заработать на бинаре.
По сути, бинарная система означает, что вся ваша сеть строится в две ноги. Вы регистрируете двух партнеров, остальных же распределяете либо в левую, либо в правую ногу. Такую схему вы можете видеть на картинке выше.
Главное, при таком построении не рассказывать людям, что нужно зарегистрировать всего двух человек и бизнес попрет. Мы с вами должны понимать, что не все люди, которые приходят в сетевой бизнес, активны. Процентов восемьдесят из них не подпишут ни одного человека, особенно, если учитывать, что в бинарной системе часто довольно высокая стоимость входа.
Поэтому придется регистрировать самостоятельно много людей для того, чтобы нашлись те ключевые лидеры, которые начнут растить сеть дальше.
Плюсы и минусы бинарной системы МЛМ
В бинарной системе есть одно большое преимущество – в отличие от классического линейного сетевого маркетинга идет быстрый рост доходов. Это происходит за счет того, что построение структуры идет всего в две группы. И если находятся лидеры, которые работают активно, одна из веток начнет стремительно расти.
Минусом бинарного маркетинга является то, что если этот маркетинг ничем не ограничить, то он превращается в финансовую пирамиду. Посудите сами – если Вам выплачивается, например, двадцать процентов от одной из групп, то вашим нижестоящим партнерам так же выплачивается 20%. На каком-то этапе компания просто не сможет вам выплачивать деньги, потому что количество людей, которые получают деньги, будет больше, чем компания может оплатить.
Поэтому я сейчас расскажу вам, как компания может это регулировать.
Комбинированный классический и бинарный маркетинг
Я делаю бизнес в партнерстве с первым сетевым маркетплейсом Armelle . У этого маркетплейса комбинированный маркетинговый план. Т.е. каждый дистрибьютор видит свою сеть в двух видах – бинарном и классическом. Регистрирует он по классическому виду – всех в первую линию, его партнеры в свою первую линию и т.д. И эти же люди дальше распределяются по бинару – в левую и правую группы. Он сам выбирает в какую группу поставить нового партнера.
И в этом случае это работает так – новичок начинает быстро зарабатывать достойные деньги по бинару за счет построения в две группы. А потом начинает зарабатывать еще больше, потому что к тому моменту подрастает сеть, и он начинает получать по классическому линейному сетевому маркетингу. При этом бинарный бонус ограничен 500 000 рублей. Т.е. не случится того момента, про который я писал выше, при котором компания не сможет выплачивать средства.
Поэтому подведем итоги – на чистом бинаре можно зарабатывать быстро и много, но не долго. На комбинированном маркетинговом плане можно зарабатывать быстро, много и долго. Более подробно про комбинированный маркетинг Armelle вы можете узнать в статье Армель Маркетинг План.
Источник: armelle-mir.ru
Что такое бинар простыми словами и как заработать с его помощью
Сетевые структуры в бизнесе открывают безграничные возможности для активных людей. Если простыми словами говорить, что такое бинар, то это система привлечения клиентов в сетевом маркетинге. Его можно использовать в любом сетевом бизнесе для развития партнерских проектов.
Что такое бинар и как работает эта система
Внедрение бинаров (или бинарных планов) в практику маркетинга произошло в конце 1990-х гг.
Простыми словами, бинарный план представляет собой организационную структуру построения многоуровневого сетевого маркетинга (MLM). В его основе лежит древовидная система участников (узлов). Каждый новый участник присоединяется к сети, образуя новый узел. Каждый из них приносит прибыль, которая распределяется между всеми членами сети.
Каждому узлу подчиняются два нижестояших узла (правый и левый), которых он пригласил. Новые члены должны оплатить вступительный взнос, обычно в виде покупки пакета. Чаще всего, им предлагают три разновидности пакетов, отличающихся по цене.
Чтобы участник сети получил вознаграждение, приглашенные им пользователи должны осуществить взнос (закрыть цикл). В противном случае цикл не закрывается и вознаграждения не будет.
Заработок участников бинара состоит из 4-х видов дохода:
- реферальный бонус за привлечение новых членов;
- процент от товарооборота ветви, прибыль которой меньше;
- бонус за закрытие цикла. Главное условие – выполнение всеми членами группы плана товарооборота;
- бонус за закрытие, который получает лидер сети (первый ее участник).
Если человек привлекает в систему более двух человек, «лишние» люди переходят в подчинение к другому узлу. В этом заключается эффект перелива.
Преимущества и недостатки
Рассмотрев, что такое бинар, можно выделить его преимущества перед другими видами сетевого маркетинга:
- две ветви проще контролировать, чем более разветвленную систему;
- участники могут сделать разовый взнос и не производить дополнительные выплаты;
- система переливов, которая способствует равномерному развитию структуры в целом.
Как правило, бинар быстро строится, и в этот период его члены действительно могут получить неплохие деньги. Но есть и существенные недостатки.
У каждого человека есть пассивный доход в виде отчислений от доходов тех, кого он привел. В результате стимулы к активной самостоятельной работе ослабевают. А пассивность участников может постепенно привести к вырождению структуры в целом. Чтобы этого избежать, вводится периодическое «сгорание» бонусов.
В целом подобная структура не является устойчивой. Достаточно сказать, что большинство финансовых пирамид строится по этой схеме. Простыми словами: чтобы все участники получали прибыль, нужен постоянный приток новых членов. Но простые расчеты показывают, что всего населения Земли хватит только на 32 уровня бинара.
Чтобы привлечь как можно больше участников, его организаторы декларируют, что бизнес всех новичков будет выстроен автоматически за счет перелива новых членов. Но на практике все новички добавляются только в одну ветвь, а вторую участник сети должен выстраивать самостоятельно.
Понятно, что бинар в принципе не предполагает длительного (более 2-3 лет) развития бизнеса. Однако есть способы продлить работоспособность такой системы.
Как продлить работу
Если говорить простыми словами, чтобы продлить работу такого «механизма», можно ввести ограничения на количество уровней. При достижении предельного значения структура перестает существовать и начинается построение «с нуля» новой сети. Однако владелец закрытой структуры продолжает получать вознаграждение.
Ни один маркетинговый план, как правило, не работает в чистом виде. Это относится и к binar. Обычно его используют как часть более сложной сети. Подобный гибридный маркетинг также способствует продлению жизненного цикла.
Пример бинара
Примером успешного бинарного плана является компания «Amway». Она использует гибридный маркетинг. Участники сети получают от 3 до 9% личного вознаграждения и от 3 до 9% группового оборота.
Продуктами в бинарном маркетинге обычно являются мобильные приложения, криптовалюта, обучающие тренинги. Компаний, работающих с реальным физическим продуктом, немного.
Итак, в основе дохода от бинарного маркетинга лежат две составляющие: постоянный приток новых членов и покупка ими пакетов максимальной стоимости. Высокий заработок можно получить за счет маржи (себестоимостью продукта и цены его продаж) либо получая с покупателей абонентскую плату.
Реального успеха в бинарном маркетинге достигают люди с яркой харизмой, умеющие доносить главную мысль и быть убедительными. Им удается привлекать большое количество людей, а значит получать большой доход. Но построить стабильный бизнес, участвуя в бинаре, удается не каждому. Поэтому в сети масса негативных отзывов о такой разновидности сетевого бизнеса.
Опубликовано: 21 ноября, 2021
Вас также может заинтересовать:
- Лучшие приложения для заработка денег на телефоне или ПК без вложений
- Сигналы бинарных опционов: как они работают и стоит ли им доверять
- Мошенничество на ставках на спорт: 6 самых частых схем развода пользователей
- Как делать ставки на спорт правильно: с чего начать, стратегии, советы опытных беттеров
- Что такое бинарные опционы простыми словами – развод или нет. Особенности заключения сделок и мнения специалистов
Источник: investors-planet.com