Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Это обычная лента. Пользователи не могут оставлять комментарии. Но доступен чат-бот.
Зачем использовать паблик аккаунт в Вайбере
Это своего рода страничка в мессенджере. Компания может выстраивать диалог с заинтересованной аудиторией. Сообщать им информацию о товарах, скидках, специальных предложениях.
Это подогревает аудиторию, повышает ее лояльность.
Как создать паблик-аккаунт в Viber
Создание паблик аккаунтов в мессенджере Вайбер начинается с подачи заявки. В ней нужно указать номер мобильного телефона (тот, к которой привязана учетная запись), корпоративный email, ссылку на профиль в соцсети или URL действующего сайта.
Viber для бизнеса | Месендер вайбер на практике
Сотрудники мессенджера оперативно обрабатывает заявки и дают положительный или отрицательный ответ. Если ответ положительный, на указанный email приходит сообщение со ссылкой, открывающей доступ в «Панель администратора», где и происходит настройка профиля. В дальнейшем через данную панель осуществляется управление аккаунтом и анализ его эффективности.
- Переходим по ссылке из e-mail и создаем учетную запись, далее выбираем «Создать новый паблик аккаунт».
- Заполняем паблик, указываем информацию о нем: имя, уникальный идентификатор, описание. Также необходимо выбрать обложку. Это позволит пользователям больше узнать о специфике аккаунта.
- После введения информации нажимаем «Создать», мы сохранили все изменения. Теперь у нас есть аккаунт, и нужно включить для него функцию диалога.
- Подключаем службу сообщений. Общаться с пользователями можно через диалог (в форме службы поддержки, live-чата или CRM) либо через специального бота (для этого рекомендуется использовать Viber API). При необходимости, можно использовать услуги сторонних разработчиков ботов. Для этого разработчикам нужно предоставить ключ, который дается при создании паблика.
Настройка и использование паблик-аккаунта Viber
Для эффективного использования аккаунта необходимо размещать информацию, а также выполнять ряд действий. В любой момент есть возможность редактирования информации через приложение для смартфона. При этом используются команды, разберем их.
- Имя. Именно по нему пользователи будут искать вас в мессенджере.
- Категории и подкатегории. Необходимо определить тематику и направление ваше паблика, отнести его к определенной категории. Это опять же облегчит поиск пользователей.
- Публикация. Чтобы пользователи могли найти аккаунт через строку поиска, нажмите «Показать». Чтобы паблик был закрыт для новых посетителей, выберите «Скрыть», при этом доступ для текущей аудитории сохранится.
- Теги или ключевые слова. Введите слова, которыми можно охарактеризовать ваш паблик.
- Описание. Здесь можно рассказать о себе, направлении деятельности компании, специфике.
- Местоположение. Здесь может отображаться текущая локация, то есть место, где на данный момент находится администратор паблика. Либо можно сохранить здесь адрес офиса компании.
- Адрес сайта и адрес электронной почты.
- Список администраторов. Здесь можно удалять действующих администраторов и приглашать новых. Администраторы могут отправлять ссылки паблика для увеличения подписчиков, редактировать внесенные данные, отправлять сообщения и информацию в чат, скрывать или показывать паблик.
- Возрастное ограничение. В паблик можно публиковать только разрешенных законодательством контент. По своему усмотрению вы можете включить возрастное ограничение, чтобы отсеять публику младше 18 лет.
- ID – идентификатор. Чтобы рассказывать аудитории об имеющемся паблике, необходимо делиться с ней ссылками на него. Получить ссылку можно в данном разделе.
- Решение чата. При необходимости, можно пообщаться с определенным пользователем один на один, войдя в данный раздел.
После того, как вы введете все необходимые сведения и выполните настройки, обязательно сохраните их.
Также полезно будет установить кнопки с действия для облегчения использования паблик-аккаунта. В паблике может быть до четырех различных кнопок, которые вы выбираете по своему усмотрению. Чтобы настроить их, нужно связаться с менеджером Viber.
Рассказать о статье:
Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
29.01.2018 32990
Нейромаркетинг: что это такое Нейромаркетинг «собрал в себе» все способы влияния на человека, чтобы побудить его потреблять больше. Эйл Смидс в 2002 году объединил два слова: нейробиология и маркетинг. Получившийся термин описывает коммерческое использование открытий нейробиологии. С помощью изучения мозга стояла задача понять потребителя и повысить продажи. Обычный пример: если вы ходили по магазинам, то, наверно, замечали, как в одном…
11.03.2018 29709
Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…
27.06.2018 47785
Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…
Источник: semantica.in
Как заработать в мессенжере Viber: популярные способы получения дохода
Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Мечтаете вести бизнес со своего смартфона? Тогда обратите внимание на заработок в Вайбере. Это приложение уже успело завоевать поклонников по всему миру. Рассмотрим, как можно получить доход с помощью данного инструмента.
О приложении
Вайбер – это мессенджер, при помощи которого можно обмениваться сообщениями, совершать аудио и видео звонки через Интернет.
Наряду с другими похожими приложениями, Вайбер значительно облегчил коммуникацию между пользователями, как внутри определенной географии, так и за ее пределами.
Способы заработка
Вариант 1. Группа или тематическое сообщество
Организация совместных закупок
Зачастую география проживания пользователей сообщества ограничена. Но в этом есть и плюс – недорогая доставка.
Для организации такого мини-бизнеса потребуется собрать знакомых и друзей, заинтересованных в приобретении того или иного товара. Постепенно набираясь опыта, необходимо добавлять в группу новых пользователей.
- Проанализируйте рынок и конкурентов. Найдите надежного поставщика с минимально возможными ценами и начинайте продавать товар, не забывая включить в расходы свои комиссионные и оплату за доставку.
- Оформите аватарку в тематическом стиле, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь.
- Приглашайте людей с помощью ссылок, которые можете распространять и вы, и ваши подписчики.
- Настройте обратную связь с подписчиками, проводя опросы и открывая сообщество для всех желающих. При этом права администратора останутся у вас.
Развитие своей структуры в сетевом бизнесе
Не у всех желающих окунуться в мир МЛМ маркетинга есть дополнительное время ходить по обучающим семинарам, а знать бизнес-план и продукцию компании нужно обязательно, если хочешь заработать. Поэтому в группу Вайбера скидывается необходимый обучающий материал, где каждый может с ним ознакомиться. Плюс, можно оповещать партнеров о скидках и акциях, которых многие ждут с нетерпением.
Реклама и продажа хэндмейда
Рукодельницы и рукодельники могут рекламировать свои товары, вызывать интерес у аудитории, рассказывать о новых поступлениях, запускать «сарафанное радио» для привлечения потенциальных покупателей. В этом помогут качественные фото и видео продукта.
Продажа б/у вещей, особенно детских
Дети быстро растут и зачастую добротные вещи, спортивный инвентарь, игрушки так и пылятся на балконе. Приведите их в порядок и продайте нуждающимся за символическую сумму. Если дело пойдет, можно в дальнейшем открыть комиссионный магазин. Этот бизнес позволит вам заработать денег и помочь экологии, давая предметам вторую жизнь.
Для создания группы или сообщества при небольшом количестве участников можно не проходить модерацию. Но при рассылке (которая возможна и без регистрации), не будет надписи «Проверено Viber» поэтому высока вероятность блокировки аккаунта. К тому же там не будут кликабельны ссылки и номера телефонов. Такая рассылка делается через сервис (спам). Но можно отсылать сообщения до 50 штук, пользуясь контактами своей записной книжки совершенно бесплатно.
Вариант 2. Создание паблик-аккаунта или паблик чата
Используется владельцами крупных бизнес-сообществ. В них пользователи могут пообщаться с представителями компании и подписаться на их рассылку. Для того, чтобы получить данный статус, необходимо получить подтверждение от Вайбер. После этого ваш бизнес-паблик получает статус официального канала, появляется возможность отправки рассылки, чем-то схожую с смс.
В такое сообщение вмещается до 1000 символов – картинки, видео, текст и кликабельные ссылки, которые ведут на главную страницу. Оплачены будут только те смс, которые были открыты и прочитаны.
Также создателями мессенджера допускается возможность баннерной, декстопной рекламы и рекламы после окончания звонка. Вести такой бизнес можно даже через мобильный телефон.
Также можно запустить чат-бота и сделать рассылки автоматизированными. Для его подключения необходимо отправить техподдержке Viber необходимую информацию:
- имя и фото обложки бота;
- его категорию и подкатегорию;
- описание проекта.
После одобрения данные будут добавлены на вашу страницу и вы сможете им пользоваться. Он может быть открытым для всех или доступен только по приглашению.
Создание стикерпаков. Скорее этот метод относится к предыдущему. Пользователи очень любят обмениваться картинками, гифками, видео и стикерами. Поэтому при создании пакета фирменных интересных стикеров с логотипом компании, скачивающие их пользователи, автоматически станут их подписчиками.
Полезные навыки для ведения бизнеса
- Умение делать рассылку в бизнес-аккаунте. Для запуска рассылки необходимо подключить услугу через специальный сервис. Есть два варианта: первый – отправлять сообщения с цифрового номера без промедления и дополнительной оплаты. И второй – отправка сообщений от буквенного имени, но эта услуга платная, от одной до пяти тысяч рублей. После оплаты практически через несколько дней можно делать рассылку.
- Отключение наплыва рекламы. Нажимаем кнопку «Еще» находящуюсяся внизу страницы, затем заходим в «Настройки». Нажимаем на раздел «Вызовы СМС» и убираем функцию «Получать сервисные СМС». Или на андроидных устройствах находим «Дополнительные настройки», «Конфиденциальность». Затем «Сервисы рекламы», «Персонализированная реклама» и отключаем функцию персонализации. Это уменьшит количество рекламы и позволит вам не отвлекаться на посторонние раздражители.
Заключение
Viber, с приходом на рынок WhatsApp и Telegram, немного уступил свои позиции. И, тем не менее, заработать в Вайбере можно хорошие деньги, сидя дома, при наличии смартфона и/или компьютера. Очень хорошо подходит для людей, которые ограничены в выборе работы различными обстоятельствами – студенты, мамы в декрете, люди предпенсионного и пенсионного возраста, а также люди с ограниченными возможностями здоровья.
https://dohodinet.ru/kak-zarabotat-v-viber/» target=»_blank»]dohodinet.ru[/mask_link]
Как создать Public Account Viber для обращений клиентов в CRM?
Паблик-аккаунт Вайбер (он же Public Account Viber) изначально отличался особой привлекательностью для бизнеса, так как он состоял из двух страниц: сам Паблик-аккаунт, в который могли обращаться потенциальные клиенты и Страница Компании, которая играла роль официального канала Компании: здесь писали новости, скидывали интересные ссылки и материалы.
Начиная с весны 2017 года отношение компании Viber к паблик-аккаунтам начало меняться. Сначала Вайбер разрешал создание практически всех Паблик-аккаунтов после частной проверки. Потом правила ужесточились, и для получения заветного API необходимо было иметь и фирменный домен и немалое количество подписчиков в социальных сетях.
Уже летом Viber сообщил, что планирует разделять Паблик-аккаунты и Страницы Компаний, и что уже осенью 2017 года удалит Страницы малоизвестных Компаний. Теперь получить разрешение на создание нового паблик-аккаунта стало нереально, а на ответ что делать техподдержка просто “пожимала плечами”.
Исходя из постоянного спроса на данную услугу, компания “CR Systems” все же нашла возможность создавать непубличную часть паблик-аккаунта для фиксации обращений клиентов в CRM и разработки ботов.
Как создать Public Account Viber для обращений клиентов в 2018 году?
- Перейдите по ссылкеи нажмите на кнопку “Create an account/Регистрация”.
- Введите свой номер телефона на котором привязан Вайбер и нажмите “Next/Дальше”.
- Введите код подтверждения
- Далее система предложит Вам сразу создать Паблик-аккаунт. После внимательного заполнения всех полей нажмите на “Create”.
- Скопируйте поле “Token” для дальнейшей вставки в Вашу CRM-систему.
- Поздравляем – В Вашем мобильном приложении Viber Вы администратор данного паблик-аккаунта.
Источник: crsystems.pro