Что такое бизнес бук

Франчайзинг – это самый быстрый способ добиться масштабирования Вашего бизнеса и известности Вашего бренда. Ваши франчайзи будут развивать торговую марку на местном уровне, повышать уровень лояльности потребителей, оттачивать стратегию развития и выводить Ваш товар или услугу на новые рынки. Все это приводит к увеличению оборота и чистой прибыли компании.

И при этом Вы не вкладываете средства в развитие своей сети, наоборот, Вы получаете ежемесячную прибыль от паушальных взносов и роялти. Если все бизнес-процессы прописаны для франчайзи максимально подробно, его успех в реализации бизнеса не может быть под сомнением.

Обратившись к профессионалам, Вы сможете получить готовый пакет франшизы, позволяющий быстро и без затрат распространить Ваш бизнес на все регионы России и ближнее зарубежье и получать доход, многократно превышающий Ваши настоящие доходы в несколько раз.

Наша компания, имея большой опыт в области консалтинга, качественно и быстро – за один месяц разработает под ключ франчайзинговый пакет для Вашей компании. Окупаемость разработки пакета – не более месяца.

Я боюсь БОЛЬШИХ чеков | Бизнес-процессы | Бизнес Клуб Терра

Описание франчайзингового пакета

Фанчайзинговый пакет — группа документов, полностью определяющая и регламентирующая деятельность франчайзингового предприятия, а также сайт компании (его модернизация), лендинг для продвижения франшизы и получения заявок, обучение сотрудников технологии продажи франшизы либо предоставление своего сотрудника(ов).

Перечень документов:

  • Стратегия развития франшизы на территории РФ
  • Бренд-бук
  • Бизнес-бук
  • Финансовые модели основных форматов франчайзи
  • Маркетинг кит
  • Договор франчайзинга
  • Пошаговая инструкция развития франчайзи

Стратегия развития франшизы – это план развития сети и финансовых показателей, основанных на исследовании рынка в отдельном сегменте бизнеса

Бренд бук — это документ, подробно описывающий визуальные составляющие самоидентификации фирмы, определяющий философию бренда, способы его представления внутри и вне компании.

Существует ряд правил, необходимых для формирования четкого и понятного бренд — бука. Наши профессионалы соберут все элементы фирменного стиля воедино и сформируют индивидуальный каталог, позволяющий быстро и легко пользоваться фирменными графическими шаблонами.

Основные элементы фирменного стиля это:

  • Логотип
  • Основные цвета
  • Концепция дизайна
  • Слоган
  • Легенда
  • Шрифт

Бизнес бук — это форма передачи конфиденциальной информации от франчайзера к франчайзи, которая содержит руководство по управлению франчайзиноговым предприятием, а также всю необходимую информацию для открытия и ведения предприятия, развивающегося по системе франчайзинг.

В бизнес-буке полностью прописывается бизнес модель с описанием структуры компании, функциональных особенностей ее составных частей и их взаимодействия, должностными обязанностями всех сотрудников, рекомендациями по подбору работников, технология их обучения и аттестации, разработанная система мотивации и контроль через CRM, возможности для увеличения прибыли и расширения бизнеса.

Разработка основных и дополнительных форматов предприятия

Формат предприятия — комплект документов, характеризующих параметры той или иной формы франчайзингового предприятия. Данная информация частично предоставляется франчайзи до продажи франшизы для выбора наиболее оптимальной формы предприятия под соответствующее помещение, окружение и возможности франчайзи. Наличие нескольких форматов предприятия обеспечивает гибкость франчайзинговой системы и приток большего количества франчайзи.

Читайте также:  Оплата жку что это такое в сбербанке бизнес онлайн

Данная услуга включает:

  • Описание основного формата франчайзингового предприятия
  • Разработку финансовой модели франчайзингового предприятия. Расчет всех показателей
  • Формирование ассортиментных матриц основного формата франчайзингового предприятия
  • Требования к условиям франчайзи в рамках основного формата
  • Методическое пособие для обучения франчайзи по основным форматам франчайзингового предприятия

Маркетинг кит

Наши специалисты разработают для Вашей сети уникальную маркетинговую стратегию, подберут инструменты и составят ее финансовую модель.

После предоставления нам всей необходимой запрашиваемой информации, мы разработаем для Вас индивидуальный график маркетинговых событий, где будет отражена вся маркетинговая активность Вашей сети на протяжении года (при необходимости до пяти лет).

Договор франчайзинга – это документ, определяющий права и обязанности владельца франшизы и франчайзи, характер их взаимодействия и распределения прибыли (оборот, роялти и пр.).

Пошаговая инструкция развития франчайзи – это документ, определяющий порядок действий франчайзи и время их реализации для достижения высоких финансовых показателей.

Стоимость Разработки франчайзингового пакета:

Источник: 1alfagroup.ru

Что такое бизнес бук

Решили купить франшизу, но пока не выбрали, какую именно? Определиться поможет анализ рынка франшиз. Все условия франшизы ее владелец упаковывает во франчайзинговый пакет, который также может называться франшизным. Данный пакет включает в себя весь комплекс услуг и юридические документы.

Франчайзинговый пакет

Что входит в пакет франшизы?

  1. Товарный знак, торговая марка или бренд. Может иметь как визуальные, так и аудиальные (вербальные) элементы. Например, изображения, фразы, словосочетания, слоганы, музыкальные композиции (песни, мелодии). Торговую марку обязательно регистрировать в Федеральной службе интеллектуальной собственности (Роспатенте).

На заметку! На сайте ФСИС можно проверить, зарегистрирован ли бренд и принадлежит ли он конкретному собственнику.

  1. Договоркоммерческойконцессии. Содержит в себе все условия передачи лицензии на использование бренда: территориальные ограничения, взносы и выплаты. Сам договор регистрируется в Роспатенте, так же, как и товарный знак. При внесении изменений в договор необходима его перерегистрация.
  2. Ноу-хау включает в себя все внутренние разработки, связанные с торговой маркой (технологии, знания, опыт, методы ведения бизнеса, отчетности, инструкций), которые не стали общим достоянием.
  3. Бренд-бук – инструкции по использованию логотипов торгового знака. Фирменные цвета, шрифты, требования к применению, рекламные вывески, навигация, оформление помещений, планограммы, форма сотрудников, правила ведения документации, промоматериалы (сувениры, визитки), бейджи, упаковка продукции, макеты для типографии. Бренд-бук необходим для соблюдения единых стандартов во всей франчайзинговой сети. Разночтения могут повлиять на восприятие бренда партнерами и клиентами.
  4. Финансовые документы – это финансовая смета и план: затраты за запуск, размеры и распределение инвестиций, прогнозы по окупаемости и прибыли.
  5. Сопровождение. Тут содержится все информация, связанная с поддержкой франчайзи на этапе запуска и после открытия: помощь, консультации, услуги, проверки, обучение сотрудников, база знаний, контакты тренеров и другие регламенты взаимодействия с владельцем франшизы.
  6. Франч-бук или бизнес-бук – пошаговое руководство. Это самый объемный блок, который передается франчайзи. Включает в себя шаблоны документов и подробное описание всех мероприятий для организации бизнеса.
Читайте также:  Бизнес идеи на основе увлечений

В структуру бизнес-бука входят два основных раздела: руководство по запуску и операционная деятельность.

В руководство для запуска включают календарный план, инструкции по открытию юрлица, выбору системы налогообложения, требования к помещению, объемы закупок, поиск персонала, первые этапы маркетинга (целевая аудитория, привлечение клиентов), процесс открытия.

Блок операционной деятельности содержит описание всей ежедневной работы франчайзи (стандарты общения с клиентами, правила поведения сотрудников), маркетинговые мероприятия с инструментами их оценки (акции, скидки, программа лояльности для покупателей), проверка контроля качества (оценка KPI сотрудников, удовлетворенности клиентов), порядок закупок и учет товарооборота.

За право пользования франчайзинговым пакетом взимают роялти (ежемесячный взнос) и паушальный взнос (вступительный сбор, который вносится при подписании договора коммерческой концессии). Франчайзинговый пакет документов разрабатывается франчайзером самостоятельно либо заказывается у фирмы.

На заметку! Разработка пакета документов для франшизы в профессиональных юридических фирмах стоит от 100 до 200 тыс. руб.

В заключение

Перед покупкой франшизы внимательно изучите условия франчайзера, отзывы франчайзи, оцените свои финансовые возможности. Выгодные условия франшизы предлагает сеть Магазинов Постоянных Распродаж. У франшизы МПР быстрая окупаемость – от 18 месяцев. Стоимость франшизы можно рассчитать бесплатно с помощью онлайн-калькулятора на сайте. Это готовый бизнес с поддержкой запуска и полным сопровождением операционной деятельности, очным обучением сотрудников, собственным IT-продуктом и интернет-магазином.

Источник: franshiza-mpr.ru

Бизнес бук во франчайзинге

—>

Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Дарья Кутмина
Руководитель Отдела по описанию бизнес-процессов
Подготовка к заключению контракта
Обучение и поддержка франчайзи
Партнёрское поведение
Основы управления конфликтами

Определение оптимальной платы за франшизу
Развитие системы

Поддержка на старте

В бизнес-буке оговариваются всевозможные подготовительные меры. Важно, чтобы франчайзер оказал помощь в следующих вопросах:

  • оценка наиболее удачного местоположения объекта
  • грамотное планирование открытия
  • базовое обучение
  • помощь в поиске и подборе сотрудников
  • консультирование по любым финансовым и организационным вопросам
  • проведение рекламной кампании
  • анализ рынка
  • запуск PR-кампании
  • оборудование помещений
  • решение вопросов касаемо поставщиков
  • организация логистического процесса

Ответственный франчайзер оказывает полноценную поддержку на этапе запуска, но на этом его обязательства не заканчиваются. Необходима постоянная работа с франчайзи, чтобы сохранять и улучшать репутацию фирмы.

Повседневная поддержка

Предполагается, что для франчайзи будет работать системный центр, желательно закрепить за предпринимателем личного менеджера. Франчайзер помогает выбирать поставщиков продукции, следит за исполнением обязательств с обеих сторон. Многие определяют концепцию продаж, помогают в предоставлении материалов для рекламных акций и выполнения маркетинговых задач. Полезно взаимодействовать с партнёрами, организовать контроль качества. В любой непонятной ситуации франчайзи будут действовать с установленными в бизнес-буке условиями, поэтому его важность переоценить сложно.

Партнёрское поведение

Франчайзер и франчайзи работают сообща, руководствуются принципами честного и эффективного взаимодействия. Только в таком случае можно добиться успеха в продажах. Необходимо обеспечить информационный обмен, равное сотрудничество. Конкуренция и отсутствие коллективности при работе ведёт к негативным результатам.

Поэтому с определённой периодичностью проводятся совещания, партнёры получают ценные советы. Важно добиться от франчайзи идентификации с брендом.

Основы управления конфликтами

Ещё одна задача бизнес-бука — определить схему грамотного урегулирования конфликта. При разногласиях необходимо миролюбиво разрешить спор, найти компромисс: для этого требуется внешняя модерация детальное рассмотрение интересов и потребностей обоих партнёров. Важно предотвращать возможные конфликты, устраивать специальные мероприятия.

Определение оптимальной платы за франшизу

Франчайзи должны понимать за что они платят. Если франчайзер предусмотрел паушальный взнос — он подробно расписывает все статьи затрат. Сюда могут входить: индивидуальная разработка бизнес-модели, всевозможные ноу-хау, предоставление оборудования, помощь при найме персонала, рекламные и имиджевые материалы. Также при покупке франшизы нужно осознать реальную ценность торговой марки, с которой будут работать франчайзи. Многолетний и перспективный проект не может стоить дёшево.

Развитие системы

Компания-франчайзер должна обеспечить постоянное развитие маркетинговой концепции, проводить мониторинг рынка. Разрабатываются новые продукты, появляются бизнес-идеи. Важно обеспечить соответствие глобальной стратегии развития. Многие франчайзеры готовы рассматривать предложения партнёров по улучшению работы системы.

Бизнес-бук обязателен при запуске франшизы: это доказывают многочисленные примеры успешных проектов. Как только у франчайзи появляются сомнения или вопросы — проще всего воспользоваться готовой, тщательно продуманной инструкцией. Так проще вести бизнес, выстраивать отношения с франчайзером, фирмами-партнёрами и целевой аудиторией. Хотите открыть бизнес по франшизе — проработайте пакет документов, а при возникновении трудностей вы всегда можете обратиться к эксперту!

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин