Самым грандиозным архитектурным проектом 2015 года, по нашему мнению, стал Бизнес-Холл «БОВИД». Ему была присуждена премия «Белая Жемчужина» в номинации «За вклад в развитие архитектуры». О ярком проекте и не только мы поговорили с его автором и создателем Борисом Видгофом.
— Борис Ефимович, Челябинск — ваш родной город. В каком районе вы родились и выросли? Есть ли дорогие сердцу места, которые имеют для вас особое значение?
— Челябинск — мой любимый родной город, а Тракторозаводский район — мой любимый родной район. Здесь я родился, вырос, живу и работаю. Из особых мест — Сад Победы, школа «Трактор». Там занимался я, моя любимая команда, мой сын Михаил. И сейчас мы очень много помогаем школе.
— Что бы вам хотелось вернуть, что уже ушло в прошлое города?
— Вы знаете, Сад Победы когда-то уходил в прошлое, и мы его вернули. С помощью соратников, Горбунова Владимира Александровича, в первую очередь, мы возродили Сад Победы, и он, действительно, стал еще лучше и интереснее для детей и взрослых. Мы не только облагородили Сад, но, самое главное, сделали выставку военной техники, что для Танкограда, я считаю, очень важно. И причем осуществили это не на бюджетные деньги, а во многом на средства руководителей предприятий Тракторозаводского района.
Шоу-рум «DAICHI бизнес-холл»
— Предприниматели охотно участвуют в подобных социальных проектах?
— Предприниматели с удовольствием участвуют там, где есть лидер, который своим примером покажет, куда надо идти и что делать. Участвуют, если чувствуют, что их деньги пойдут в дело, не будут украдены. А когда речь идет о всевозможных фондах, это другой вопрос. Сад Победы — не единственный наш опыт. Стадион «Форвард» мы тоже построили силами района.
В общем, есть, чем гордиться.
— Вы с трепетом говорите о Челябинске. Не возникало ли у вас когда-то желания переехать в столицу или другую страну, расширить горизонты?
— Нет, никогда. Более того, каждый раз, куда-то уезжая, я понимаю, что Челябинск — именно тот город, где мне комфортно. Тем более, что мне удается создать вокруг себя инфраструктуру не только для работы, но и для отдыха. Здесь есть замечательный отель «Березка», спортивный комплекс… Я хожу в бассейн, продолжаю играть в хоккей. Никакого резона куда-то уезжать не вижу.
Конечно, хотелось бы, чтобы был почище воздух, было море и побольше солнца, но мы делаем всё для того, чтобы там, где мы живем, было хорошо.
— Какие архитектурные проекты в Челябинске вас привлекают?
— Радует, что в Челябинске появилась красивая жилая архитектура, построенная хорошо и с душой.
— Что, на ваш взгляд, стоит в Челябинске изменить, чтобы можно было сказать, что это лучший город на земле?
— Больше не допускать уплотнения. Тем более, что у нас есть, куда расширяться. Еще хотелось бы, чтобы город украсило больше современных высоток, как в Москве, Екатеринбурге, а инфраструктура продолжала развиваться — появлялись новые дорожные развязки, парковки.
— Как давно у вас возникла идея построить Гранд отель «ВИДГОФ» и Бизнес-Холл «БОВИД»?
Бизнес Холл — современное пространство для успешного бизнеса
— Идея строительства отеля возникла первой. О Бизнес-Холле «БОВИД» речь зашла позже, после приобретения земли под строительство. То есть изначально Гранд отель «ВИДГОФ» был самостоятельным проектом, который нам удалось объединить с Бизнес-Холлом «БОВИД» и концептуально, и в плане инфраструктуры.
— Откуда вы черпаете вдохновение для своих архитектурных проектов?
— Мы много ездим, много видим. Вдохновляет меня очень многое. В каждой стране есть что-то, что можно почерпнуть, перенять, и хорошо, когда ты умеешь это делать. Когда-то в институте нам говорили: «Хороший режиссер — тот режиссер, который умеет в жизни что-то подметить, а потом вовремя это применить».
В строительстве ничего нового не появилось, все одно и то же: треугольник, квадрат, круг. Особо нового ничего не придумаешь, можно лишь создать разнообразные сочетания.
— До начала работы архитекторов над проектами Гранд отеля «ВИДГОФ» и Бизнес-Холла «БОВИД» у вас уже была какая-то картинка в голове?
— Архитектор в нашем случае — это тот человек, который наносит на бумагу мысли мои и моей команды. Конечно, какие-то идеи он привносит, но по существу, выполняет только техническую работу. Форма здания, пролеты, переходы, внутренние планировки, логистика — все это мои идеи, не буду скромничать. А оформление интерьеров осуществляет дизайн-группа во главе с моей супругой.
— Как возникла идея перехода между зданиями?
— Строя второе здание, мы сразу решили объединить оба в один комплекс. Если говорить о бизнесе, то Гранд отель «ВИДГОФ» качественно обеспечивает все потребности, которые могут возникнуть у резидентов и посетителей Бизнес-Холла «БОВИД». Здесь есть фитнес-центр, рестораны, гостиница, конференц-залы. Мы сначала даже не хотели строить в Бизнес-Холле «БОВИД» ресторан.
Но когда я поднялся наверх, понял, что не делать ресторан там просто нельзя. И получилось очень удачно. Людям нравится. Каждый вечер «Облака» полон. Бизнесмены приглашают туда своих гостей, чтобы избавить их от штампового представления о Челябинске, показать, насколько красив наш город в вечерних огнях.
— Насколько глубоко вы погружаетесь в проект или умело делегируете функции своей команде?
— Своей команде доверяю, она у нас сплоченная уже не одним проектом и очень сильная, но в рабочих вопросах я участвую на сто процентов.
— Вы городской житель? Где предпочитаете отдыхать от суеты мегаполиса?
— Да, я комфортно чувствую себя в городе. А наша загородная резиденция — парк-отель «Березка». Я считаю, что лучше сервиса, чем в «Березке», в Челябинске нет. Обидно, что там нет моря, нет погоды, как в Эмиратах, чтобы купаться круглый год. Но в остальном в «Березке» есть все для отдыха, и мы стараемся это сохранить.
— У вас большая семья. Какие семейные традиции собирают вас в полном составе?
— Дни рождения в первую очередь. Новый год тоже стараемся отметить все вместе. Последние годы встречаем праздник в Гранд отеле «ВИДГОФ», приезжая сюда большой дружной компанией.
— В жизни вы руководствуетесь планами или мечтами?
— Думаю, и тем, и другим. Чтобы построить такую гостиницу, как Гранд отель «ВИДГОФ», для начала надо было очень сильно об этом мечтать.
— Поделитесь планами на будущее?
— Нет, планами на будущее делиться не буду. Безусловно, идей, задумок много, мы только в начале пути.
Источник: sdoclub.ru
Бизнес-Холл «БОВИД»: Игра в имитации от ESTIMA
Импозантные вестибюли и презентабельные парадные лестницы Бизнес-Холла «БОВИД» словно одеты в кварцит и мрамор. Каменные наряды для статусного делового центра продумывали «модельеры» компании ESTIMA. Коллекции керамогранита этого известного российского производителя по своей фактуре имитируют благородный натуральный камень и подчеркивают утонченную аристократичность созданного интерьера.
Компания ESTIMA является первопроходцем в изготовлении керамогранита в России. Именно она взяла курс на импортозамещение еще в начале 2000-х и наладила производство отечественного керамического гранита по итальянским технологиям, отвечающего наивысшим зарубежным стандартам качества. Сегодня максимальный объем продукции ESTIMA —15 млн. кв. м в год, а доля рынка по России составляет более 20%. Керамогранит этой марки обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Долговечность, износостойкость, практически нулевое водопоглощение, широкий ассортимент продукции — от бюджетных до эксклюзивных коллекций — и богатство декоров, — все это залог гарантии качества и дизайнерской универсальности керамогранита ESTIMA.
Красота будет жить долго
На престижном и статусном объекте к внешнему виду и практичности материалов подошли очень щепетильно. При выборе напольных покрытий для Бизнес-Холла «БОВИД» заказчик руководствовался критериями цены и эффектным внешним видом материала, а также функциональным назначением коммерческих пространств.
Именно по этим причинам при проектировании интерьеров было решено использовать керамогранит ESTIMA — чрезвычайно прочный, непористый материал с рисунком на всю глубину плитки, превосходно имитирующий природный камень и воплотивший его лучшие свойства. Чтобы лифтовые холлы и лестницы Бизнес-Холла «БОВИД» выглядели еще грандиознее, владельцы сооружения остановились на коллекциях керамогранита с уникальным природным рисунком, которые по внешнему виду не отличишь от мрамора и кварцита. Современный облицовочный материал изготовлен по ультрасовременной технологии Digital Print, которая открывает бесконечные возможности для реализации креативных идей в области керамики. Благодаря широкой вариативности графики и высокой степени детализации аналог дублирует фактуру оригинального материала.
Искусство подражать
В лифтовых холлах «БОВИДА» и облицовке лестничных ступеней использован керамогранит Quarzite от ESTIMA — современный аналог природного кварцита. Коллекция Quarzite выпускается в форматах 60х60 и 40×40см. Она идеальна для отделки коммерческих объектов, таких как кафе, бутики, спа- и фитнес-клубы, торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры.
Каждая плитка, обладая своим уникальным рисунком, подчеркивает индивидуальность интерьера. Коллекцию Quarzite в фойе Бизнес-Холла органично дополняет коллекция керамического гранита Capri от ESTIMA. Прозрачный блеск поверхности и причудливо переплетающиеся тонкие прожилки создают иллюзию настоящего мрамора. Каждая плитка эксклюзивна по дизайну и приятна на ощупь.
Еще одной эффектной находкой стала коллекция керамогранита ESTIMA с вкусным названием Latte. Слоистая текстура и кофейно-ванильные оттенки вызывают ассоциации со знаменитым итальянским Espresso с кипяченым молоком и горячим шоколадом. Плитка из новой коллекции Latte также органично вписалась в интерьеры Бизнес-Холла «БОВИД», решенные в современном европейском стиле.
Источник: ardexpert.ru
Бизнес-Холл «БОВИД»
Комфортабельное 27-этажное здание класса «А» высотой 101 метр. Полностью остеклено модульными фасадами за 4 месяца. Уникальная стеклянная конструкция перехода длиной 87 метров соединяет Бизнес Центр с пятизвездочным отелем «Видгоф» и состоит из 250 треугольных граней.
Новый бизнес центр, расположенный на центральном проспекте города, представляет собой 27-ми этажное офисное здание класса «А» с современными архитектурными решениями, панорамным остеклением и уникальной формой. Многогранный объемный стеклянный переход, соединяющий Бизнес Холл с Гранд Отелем «ВИДГОФ», образует деловой комплекс с единой функциональной инфраструктурой.
Источник: www.mobil66.ru