Что такое бизнес класс боинг 777

Национальная авиакомпания — это лицо государства. А сервис на борту — это первое, с чем встречается гость, прилетающий в страну. И даже если пассажир летит лишь транзитом, то именно национальный перевозчик может заинтересовать его сделать стоповер или посетить страну в следующий раз.

Далеко не каждая страна имеет свою крупную авиакомпанию, с развитой сетью маршрутов и современным дальнемагистральным флотом. Украинская авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» в этом году пополняет свой парк широкофюзеляжных воздушных судов четырьмя лайнерами Боинг 777-200ER. Это самое значимое событие украинской гражданской авиации за ее более чем двадцатилетнюю историю, это переход в следующую лигу. Ведь это абсолютно новый продукт, который МАУ предлагает на борту флагмана своего флота во всех классах обслуживания, это сопоставимое и конкурентное предложение в сравнении с ведущими авиакомпаниями мира и, что очень важно, конкурирующими сетевыми перевозчиками Восточной Европы.

ЭТО ЛУЧШИЙ БИЗНЕС КЛАСС! Qatar Qsuite Боинг 777-300, Доха — Бангкок

Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор сервиса в бизнес-классе на борту Боинга-777 МАУ на дальнемагистральном рейсе в Бангкок. Расскажу о преимуществах и недостатках, а также предложениях, которые бы улучшили некоторые очень важные, на мой взгляд, моменты сервиса.

Начну с общей информации о компоновке салона. В салоне Боинга 777-200ER МАУ 361 пассажирское кресло:
— 21 — Business
— 16 — Premium Economy
— 324 — Economy

Сам самолет в лизинге у компании AerCap, но салон Боинга полностью обновлен — это новый интерьер, кресла во всех классах обслуживания, кухонные модули и туалеты.

В бизнес классе следующая конфигурация салона:

— Компоновка кресел в салоне бизнес-класса: 2-3-2.
— Кресла производства лидера индустрии, компании Zodiac Aerospace. Модель кресла — Aura Light Long Range.
— Шаг кресел — 74 дюйма (188 см).
— Ширина кресла — 21 дюйм (53 см)
— Кресло трансформируется в горизонтальное спальное место длиной 72 дюйма (183 см), оборудовано пневматическим механизмом регулировки и снабжено функцией массажа поясницы.

Точно такая же компоновка в бизнес-классе используется на борту Turkish Airlines, LOT, AirIndia, Ethiopian Airlines и т.д. Ее достоинством является ощущение пространства и более широкие кресла, в сравнении с одиночными персональными «коконами».

Недостатком — определенный компромисс в отношении приватности и необходимость «переступить» через спящего соседа для того, чтобы выйти в проход с места у окна или среднего места. Впрочем, о приватности производитель кресла также подумал. Есть специальная кнопка, активирующая перегородку между креслами, которая закрывает обзор из прохода и сосед не видит экран ноутбука. Однако хочу отметить важный нюанс, который мне не понравился — обивка кресла кожаная, а не текстильная. Кожа выглядит лучше, она проще в обслуживании, но менее комфортная на длительном перелете, конечно же, как минимум, в бизнес-классе ожидаешь увидеть текстильную обивку кресел.

Аэрофлот Boeing 777-300ER Бизнес класс | Рейс Москва (Шереметьево) — Хабаровск

Салон оснащен интерьером Sky Interior, это фирменная концепция интерьера компании Боинг, включающая в себя эргономичное размещение багажных полок, а также LED освещение, обеспечивающее различные схемы освещения в зависимости от фазы полета. И это первый дальнемагистральный самолет во флоте МАУ с интерьером Sky Interior. На борту МАУ используется в основном три режима — посадка, пробуждения, прием пищи. Голубой цвет освещения отлично сочетается с желтым цветом бренда авиакомпании, а оранжево-синий режим во время обеда действительно создает очень классную атмосферу на борту, приближая цветовую температуру в салоне к рассветно-закатному ощущению. Только фотографировать и подбирать баланс белого с таким освещением сложно, но этот нюанс отметит лишь фотограф 🙂

Есть все необходимое в стильной сумочке в фирменных цветах (маска для сна, беруши, расческа, носки, дентальный набор), но нет косметики. Рекомендовал бы добавить крем для рук/лица и гигиеническую помаду. Есть также тапочки.

СИСТЕМА БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

На борту Боинг-777 авиакомпания МАУ впервые установила систему бортовых развлечений Panasonic во всех классах обслуживанию. В бизнес-классе установлены 16-дюймовые смарт- мониторы Elite V2 с пультом управления. Отличные мониторы, прямо на уровне глаз, даже в полулежачем положении. Угол наклона самого монитора не регулируется.

А вот пульт дистанционного управления мне показался не интуитивным, было бы неплохо иметь пульт с маленьким дублирующим экраном и информацией о полете. В отличии от эконома и премиум-эконома, пульт д/у в бизнес-классе необходим, так как экран находится дальше от пассажира.

А вот с точки зрения контента — все отлично! Большой выбор кинофильмов, сериалов, игр, музыки. Есть даже раздел с украинским кинематографом и, к примеру, фильмом «Тени забытых предков». Во время полета я редко что-то смотрю, обычно слушаю музыку или рассматриваю интерактивную карту. В IFE на борту самолета МАУ 3D карта с классным современным управлением двумя пальцами (зум-питч), а для детей есть карта-зоопарк.

В бизнес-классе хорошие большие наушники с накладными амбюшурами, но мой совет в силе — если вы частолетающий пассажир, обязательно приобретите собственные наушники с активной системой шумоподавления, которая полностью отсекает шум двигателей, инвертируя частоту монотонного шума.

Самое главное на борту самолета — это вкусно покушать! Ведь самолет и продолжительный рейс — это ресторан с самым красивым видом, который только можно себе представить. Обслуживание начинается с welcome drink сразу после посадки — это шампанское, вода или сок. Во время дальнемагистрального перелета в бизнес-классе два сервиса обслуживания: первый — это «a la carte» обед с последовательным выбором стартера и закусок, основного блюда и десертов. Кейтеринг в Киеве для авиакомпании МАУ обеспечивает Sky Food Service, все, традиционно, очень и очень вкусно и разнообразно.

Положительный момент — интересная коктейльная карта. Винная карта — французские и испанские вина, а я, как обычно, предпочитаю совиньон блан.

Я в восторге от перелета! Потрясающий экипаж, улыбки, шутки и безупречный сервис, что, впрочем, традиционно на борту МАУ. Мне очень нравится форма в ее летнем или демисезонном варианте, она яркая и стильная, отлично сочетаемая с цветами подсветки Sky Interior. Вы можете сказать, что все это мелочи, но именно из многих таких нюансов и складывается впечатление от перелета.

Читайте также:  Какого бизнеса нет Мурманске

Очень хотелось бы видеть на борту какую-то имиджевую фишку, которая бы запоминалась, прочно ассоциировалась с авиакомпанией и Украиной. Какой-то национальный сувенир, сладости, еще что-то. Примеров много — швейцарский шоколад на борту SWISS, ужин при свечах на борту Turkish Airlines и т.д. Что бы, на ваш взгляд, могло стать подобной фишкой на борту украинской авиакомпании в бизнес-классе?!

В целом, да, я соглашусь с вашими комментариями, что этот бизнес-класс, сам Боинг-777 и сервис на борту не являются революционными на рынке, однако это огромный рывок для украинской авиации. Я могу говорить теперь, что продукт предлагаемый МАУ на широкофюзеляжном дальнемагистральном флоте (777) полностью соответствует мировым стандартам, является высококонкурентым в прямом сравнении с авиакомпаниями Европы. В 2017м доля транзита МАУ составила 54% через базовый аэропорт, поэтому расширение и обновление флота, увеличение провозных емкостей, новые направления (Дели и Торонто в 2018м) — все это часть успешной стратегии роста бизнеса и ответ растущему спросу на рынке. В текущем году ожидается поставка 4х Боингов-777 во флот МАУ, а существующие 767 будут выведены постепенно в ближайшие годы.

ЛЕТАЙТЕ ЧАЩЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, ДРУЗЬЯ!

Источник: dzen.ru

Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300

boeing 777 200er схема салона nord wind Боинг 777-200 схема салона лучшие места

Nord Wind («Северный ветер») — это чартерная авиакомпания, которая выполняет рейсы по направлениям туристического оператора Pegas Turistik. Однако после банкротства некоторых российских авиакомпаний часть их рейсов перешла .

Регулярные перевозки осуществляются под системой lowcost (низкобюджетные рейсы), где в стоимость билета может не входить провоз багажа, отсутствовать питание на борту. Все это предоставляется за дополнительную плату в зависимости от направления.

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиа начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2020 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

boeing 777 200er схема салона nord wind

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Общие сведения о лайнере Боинг 777

На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.

Боинг 777 Аэрофлота

В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.

Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.

Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.

Общие сведения о Boeing 777-200ER

Начало эксплуатации — 1995 год, самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Самолет Boeing 777-200ER — это улучшенная модификация B772. Он обладает увеличенной максимально допустимой взлетной массой — до 247 200 кг, максимальной дальностью полета — до 14 тысяч км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные полки, ширина кабинного салона — 5,87 м, иллюминаторы — 380 x 250 мм.

норд винд

Самолет был создан для трансатлантических рейсов, по общим характеристикам он комфортабельный и тихий для длительных перелетов.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона

Отличаются самолеты Boeing 777-300/ер и схемой посадочных мест. В этой модели уже не 2 класса обслуживания, а 3:

  • под «бизнес» отведено 30 посадочных мест с повышенной комфортностью;
  • под «эконом» – 324 места;
  • между 2-мя основными отсеками разместился еще класс «комфорт» на 48 посадочных мест.

Схема самолета Боинг 777 300 компании Аэрофлот приведена на рис. ниже.

Схема салона Боинга 77w

Схема салона Боинга 77w

Boeing 777-200ER

Все три самолета данной модификации прежде эксплуатировались в других странах, включая азиатские компании. Модификации VP-BJB и VQ-BUD впервые поднялись в воздух в 1998 году, а лайнер VP-BJF — в 2004-м.

  1. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушных судов VP-BJB и VQ-BUD: размещение кресел экономкласса — три, четыре, три; 21, 39, 54, 55, 56, 57 ряды — два, четыре, два; в бизнесе — два, два, два. Кресла в экономклассе сужены, сделаны из облегченного материала.
  2. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушного судна VP-BJF: размещение кресел экономического класса — три, три, три; 47, 58, 59 ряды — два, три, два; в бизнесе — два, два, два.

Шаг кресел до 74 см, а угол наклона спинки ограничен больше, чем в аналогичных модификациях авиакомпаний, занимающихся только регулярными перевозками.

Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

В салоне Boeing 777-200ER лучшие места, не имеющие значительных минусов, расположены в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подножка для ног, хороший наклон спинки, шаг кресла чуть больше метра, большой столик для приема пищи и увеличенная ширина кресла (в полтора раза шире, чем в бюджетном классе).

Читайте также:  Что такое бизнес класс на жд

boeing 777 200er лучшие места

Экономкласс начинается рядами с нумерацией 5 и 6. Плюсы: отсутствие впередисидящих пассажиров (а это значит, что никто не опустит свою спинку кресла спереди), возможность повесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие места часто закреплены за пассажирами с детьми на руках) и отсутствие туалетных комнат и кухни поблизости, поэтому здесь полет пройдет в большем спокойствии. К минусам можно отнести маленькое расстояние до перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещено держать ручную кладь в ногах во время взлета и посадки, так как нет удерживающего механизма в случае резкого торможения воздушного судна.

Плюсы рядов с 7-го по 11-й в том, что пассажир может вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, там же расположить свою ручную кладь (при необходимости).

Ряды 12 и 14 завершают первый салон экономкласса и считаются некомфортными, так как рядом расположена кухня, шум и движения в которой будут мешать отдыху. Спинки кресел зафиксированы, так как сзади находится перегородка и аварийный выход.

С 20 ряда начинается второй салон экономкласса. Плюсом является отсутствие впередисидящих пассажиров. Минусов тут гораздо больше: нет возможности вытянуть ноги, рядом расположена кухня и туалеты, постоянная суета среди экипажа и пассажиров будет создавать значительные неудобства. Запахи из туалета тоже малоприятное дополнение к комфорту. К тому же очереди в туалет будут выстраиваться именно около крайних мест данного ряда.

Удобство 21 ряда только на местах C и H, потому что перед ними отсутствует кресло и ноги вытянуть можно полностью, однако мешать будут пассажиры, которые вышли в туалет, либо просто ходят по салону, чтобы размять ноги.

самолет boeing 777 200er

В связи с отсутствием индивидуальных кондиционеров в багажных полках над креслами, работой общей системы кондиционирования и циркуляции воздуха данной модификации, температура в салоне между 30 и 39 рядами выше стандартной кабинной. А места на 39 ряду считаются абсолютно некомфортными из-за туалетной стены и аварийных выходов позади спинки кресел, поэтому они всегда зафиксированы в вертикальном положении.

Схема салона Боинг 777 200 Схема салона Боинг 777 200 Первые ряды эконом-класса Boeing 777-200 бизнес-класс Схема салона boeing 777-200: бизнес-класс Боинг 777-200 2 класса Боинг 777-200 3 класса Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона

Общие советы

Однозначно хороших или плохих мест в самолете нет, т.к. понятие комфорта у всех разное. Выбирайте места, которые будут комфортными лично для вас.

  • Места в близости туалетов и кухни наименее предпочтительны. Здесь будут беспокоить постоянно проходящие по коридору пассажиры и бортпроводники.
  • Первый салон экономического класса и часть второго (до 30 ряда) находятся над крыльями и панорама из окон будет видна только частично.
  • Если вы летите с ребенком, «Аэрофлот» предоставит ему развлекательный набор – игры и раскраски. Набор предоставляется детям от 3 до 12 лет.
  • В хвосте самолета шум двигателей будет слышен больше, но эта часть самолета считается наиболее безопасной частью.
  • Если вас беспокоят маленькие дети, не выбирайте места в первых рядах, там всегда сидят пассажиры с детьми.
  • Места возле иллюминаторов обозначены буквами А и К. Во время регистрации уточните, есть ли окошко у вашего места.
  • Сидения у прохода в экономическом классе – C, D, G, H.
  • Центральных места в ряду посередине – E и F, в боковых рядах – B и J.

Несмотря на то, что мест в Боинге 777-300 много, выбрать подходящие не так сложно. Получить их можно во время регистрации в аэропорту или онлайн. Не забывайте, что регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета. Комфортного вам полета!

  • Авиакомпания Аэрофлот
  • Отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

Третий салон открывает 45 ряд. Из-за наличия аварийного выхода спереди есть возможность вытянуть ноги, а во время полета никто не откинет спинку кресла в вашу сторону. Однако близкое расположение туалетов (неприятные запахи и очереди из людей, которые могут стоять и у аварийных выходов) превращает такое место в проблемное.

В 46 ряду места, расположенные в середине салона, смотрят на стену туалета. Поэтому минусы — это неприятные запахи и невозможность вытянуть ноги.

boeing 777 200er дизайн салона

У кресел C и Н в 53 ряду больше неудобств от контакта с проходящими в туалет пассажирами, экипажем и телегой во время обслуживания, так как в этом месте фюзеляж сужается.

Ряды 54, 55, 56 — комфортные и состоят из двух посадочных мест по бокам кабины, соответственно, здесь больше спокойствия.

Рядом с 57 и 58 расположены туалетные комнаты и кухня, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, а полет испортит постоянный шум и суета в туалетных очередях.

В хвостовой части самолета болтанка при турбулентности всегда сильнее, чем в носовой, для некоторых это является дискомфортом.

boeing 777 200er схема салона nord wind

Схема салона Боинг 777 200 Боинг 777 300 Аэрофлот: лучшие места эконом салона Схема салона Боинг 777 200

Лучшие места

Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.

Расположение мест в Боинг 777-300 Аэрофлот

Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.

18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.

20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.

23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.

С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.

Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.

Не могут сидеть в близости аварийных выходов:

  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • беременные;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.

Читайте также:  Консалтинг как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса

Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) самолета с бортовым номером VP-BJF отличается от предыдущих. Салон бизнес-класса состоит из 24 мест (с 11 по 16 ряд). В экономклассе повышенный комфорт в шаге кресел, поэтому опустить спинку можно ниже. Экономкласс состоит всего из двух салонов и начинается с нумерации 31.

Пассажиры, у которых нет впередисидящих соседей во время полета, располагаются в 31 и 48 рядах, но расстояния для вытянутых ног тут больше. Спинки кресел, зафиксированные в вертикальном положении, находятся в рядах 47 и 59. В 47 и 48 рядах минусом для отдыха считается наличие туалетных комнат, а для 59 ряда — шум с кухни в хвостовой части самолета.

Комфорт класс Boeing 777-300 Схема салона В777-300 ER Боинг 777-200

Эконом-класс

Три салона «Эконом-класса» в Вoeing 777-300 ER вмещают 324 пассажира. Рассмотрим схему и выделим лучшие места.

Компоновка кресел: 3-4-3. Шаг между рядами – 81 см. Ширина сидения – 43 см.

Для пассажиров салона «Эконом» на длительных рейсах «Аэрофлот» предлагает дорожные наборы. Они включают: подушку, плед, тапочки и маску для сна.

У каждого пассажира имеется индивидуальный мультимедийный экран. Развлекательная программа содержит большой выбор фильмов, видеоклипы, шоу, аудиокниги, игры.

Также на мониторе в режиме реального времени можно увидеть карту полета или панораму с наружной видеокамеры.

В салоне «эконом» Боинга 777-300 пассажиры могут пользоваться интернетом. Оплатить услугу можно во время полета.

Источник: xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai

Аэрофлот: Boeing 777 с новым бизнес-классом

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Аэрофлот занимается модернизацией своего самолётного парка. Помимо новых Airbus A350, нацпер получает новые Boeing 777-300ER и собирается переконфигурировать старые Boeing 777-300ER.

В прошлом году я рассказывал о первом самолёте Boeing 777-300ER в новой комплектации. Сегодня, нацперушка получил в свое распоряжение еще две штуки. Давайте пройдемся по всем деталям.

Аэрофлотовские 777: бэкграунд

На данный момент, ситуация с Boeing 777 выглядит следующим образом:

  • В распоряжении Аэрофлота – 22 самолёта этой модели (еше пять штук принадлежат “России”).
  • Исторически, в бизнес-классе на Boeing 777-300ER были установлены кресла B/E Aerospace Diamond в конфигурации 2-2-2.
  • Уже давно было известно о том, что 18 самолётов Boeing 777-300ER будут переконфигурированы.
  • Помимо имеющихся Boeing 777-300ER, у Аэрофлота заказано три новых самолёта этой модели.

Новый продукт на 777

Для новых и модернизированных Boeing 777, Аэрофлот выбрал следующий продукт и следующую конфигурацию. На борту установлено 427 кресел:

  • 28 кресел Super Diamond NG в бизнес-классе, в конфигурации 1-2-1;
  • 24 кресла MiQ в премиум-экономе, в конфигурации 2-4-2;
  • 375 кресел Aspire в эконом-классе, в конфигурации 3-4-3.

Вот как изменится вместимость, по сравнению с другими аэрофлотовскими Boeing 777-300ER:

  • в бизнес-классе станет на 2 места меньше;
  • в премиум-экономе станет на 24 кресла меньше (в 2 раза!);
  • в эконом-классе станет на 51 кресло больше.

Закрытые сьюты в бизнес-классе

В первую очередь, нас интересует изменение в передней части кабины. От одного из самых некомфортных продуктов lie-flat на рынке…

…Аэрофлот переходит к полностью закрытым сьютам с прямым доступом к проходу и кучей места для хранения личного барахла. (Подчеркну, что это другая модель сьютов, по сравнению с Airbus A350.)

Речь идет о том же самом продукте, который пару лет назад начала устанавливать British Airways. Ну, разве что мы можем поспорить, что цветовая гамма British Airways выглядит намного более стильно…

Вот некоторые другие фактические данные:

  • Кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.
  • На борту установлена система развлечений Panasonic Ex3, помимо кино включающая аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карту полёта с гидами по городам. Это та же самая система, что установлена на А350.
  • На борту также есть интернет. Судя по всему, он будет платным для всех пассажиров.

Закрытые сьюты – отличный выбор в плане позиционирования Аэрофлота как премиум-авиакомпании. Лично я не хочу переоценивать важность двери, но иметь возможность закрыться от социума – это всегда хорошо. Особенно в нынешние вайрусные времена, когда масочный фашизм на борту может зашкаливать. А так, закрыл дверцу – и идите нах@й

Еще один момент, который надо иметь в виду. Судя по фотографиям, перегородку в центральном блоке нельзя будет отодвинуть полностью; можно лишь отодвинуть экран, занимающий половину ее ширины. Это не очень удобно для тех, кто летит вместе и хотел бы общаться во время полёта.

Для контекста, вот как выглядят точно такие же кресла Super Diamond в бизнес-классе Aeromexico. Без двери, но зато без фиксированной перегородки.

А что насчет эконома?

В эконом-классе, конфигурация остается такой же, как и на старых Boeing 777, но расстояние между рядами сократится. Навскидку, сложно сказать, будет ли это изменение критическим, но…

О каких конкретно самолетах идет речь?

На данный момент, в распоряжении Аэрофлота – три Boeing 777-300ER с новым продуктом. Если я правильно понимаю, во всех трех случаях речь идет не о переконфигурации старого самолёта, а об установке нового продукта с завода:

Куда полетит Boeing 777-300ER?

На данный момент, новые самолёты летают во Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Один раз самолет летал в Пекин, но, вероятно, не в пассажирских, а в олимпийских целях.

В будущем, Аэрофлот планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сейшелы, Мальдивы, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск.

Итог

Аэрофлот получил в свое распоряжение еще два Boeing 777 с новым продуктом, включая полностью закрытые сьюты в бизнес-классе. В сумме, речь идет всего о трех самолётах.

Да, в обозримом будущем экспириенс при полётах с Аэрофлотом изменится лишь точечно: получение новых Boeing 777-300ER и реконфигурация старых Boeing 777-300ER займет долгие годы. Но, если повезет, то, например, весь путь из Владивостока в Сочи можно уже сейчас проделать в закрытом сьюте (777 + А350). Это, конечно, очень круто.

Источник: cariverga.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин