Клиенты обычно хотят избавиться от пластиковых карт лояльности в своем кошельке. Они всегда забывают эти карты дома и отказываются сделать заказ прямо сейчас, потому что есть возможность купить что-нибудь вечером или еще позже и получить выгодную скидку. После этого они просто забывают о своем желании что-либо купить, и вы теряете свой доход.
Таким образом, клиенты все еще хотят использовать систему лояльности при проведении любой транзакции, чтобы снизить стоимость услуг. И в данной ситуации очень разумно использовать приложение на смартфоне, которое является реальным решением этой проблемы. Решите свою проблему и создайте собственное приложение! Мы можем гарантировать, что это облегчит жизнь вашим клиентам и сделает ваш бизнес более прибыльным.
- Уменьшить стоимость ваших услуг
Производство новых пластиковых карт каждый месяц создает добавочную стоимость в привлечении новых клиентов. Нет необходимости тратить так много денег, потому что вы можете использовать высококачественную white label платформу, которая решает эту проблему.
Производство кожаных изделий. Бизнес с минимальными вложениями. Бизнес на дому
- Приложение рекламирует ваши продукты
Вы также должны понимать, что люди, у которых есть ваше мобильное приложение, видят ваши продукты каждый день. Они разблокируют свой телефон и увидят ваше приложение. Это как идеальная реклама, которая ориентирована на ваших реальных клиентов, потому что в данной ситуации за нее абсолютно не нужно платить. Особенно актуально это решение при внедрении приложения для АЗС, большое количество людей будет быстро вовлечено в повышение узнаваемости вашего бренда.
Недостатки такого решения, как мобильный кошелек
Тем не менее, есть и нюансы, которые вы должны понять, прежде чем создавать этот софт:
- Это может быть довольно дорого
Вы должны понимать, что цена услуг по разработке приложений, значительно выше, чем при разработке обычных веб-сайтов. С другой стороны, сейчас существуют такие компании, как Wallet Factory (walletfactory.com/ru), которые понимают конкуренцию на этом рынке и стараются сочетать доступные цены с высоким качеством, профессионализмом и надежностью.
- Поймите количество вашей аудитории
Нет необходимости платить так много, чтобы создать качественное мобильное приложение, если вы владелец магазина в маленьком городе. Однако, если у вас есть несколько магазинов в разных городах вашей страны или другой крупный бизнес, разработка приложения станет отличным шагом к развитию бизнеса.
Источник: www.infpol.ru
Что такое бизнес-кошелек Postcoin?
Для того, кому слово PostCoin ни о чем не говорит, поясню, что PostCoin — одна из криптомонет. В настоящее время на сайте сообщества указано, что 1 POST стоит более 1.62 RUR. Также на сайте сообщества написано (впрочем, время покажет, насколько это соответствует истине):
Не каждый пользователь сумеет установить на своем ПЭВМ личный кошелек, да и заводить на каждую новую криптомонету отдельный кошелек вряд ли разумно. Удобнее пользоваться онлайн-кошельком, хотя стационарный надежней. Лично мне больше нравятся онлайн-кошельки, хотя бы потому, что если монеты по какой-то причине пропадут, будет кому предъявить претензии.
Бизнес-кошелек PostCoin — онлайн-кошелек для монеты PostCoin. Обзор этого кошелька уже появился на ютубе.
На первый взгляд кошелек весьма привлекательный, с интуитивно понятным интерфейсом. Языки — русский и английский.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
В-Владимирович [1.8K]
а выводить можно в рубли? — 5 лет назад
nota44 [31.4K]
Я сама еще не выводила, но в своем кошельке вижу такую функцию — вывод на яндекс-деньги от 20 монет до 1200 по текущему курсу в рублях. Комиссия — 3%. Так что думаю — можно без проблем. — 5 лет назад
k1llahv1nt [793]
Так я же показывал в ролике как выводить. =) и сейчас комиссия на вывод составляет 2%.
Я себе заказал карту банковскую Яндекс Деньги и очень доволен происходящим )
А на клеверкоин можно выводить и на яндекс и на киви ) — 5 лет назад
k1llahv1nt [793]
Так я же показывал в ролике как выводить. =) и сейчас комиссия на вывод составляет 2%.
Я себе заказал карту банковскую Яндекс Деньги и очень доволен происходящим )
А — 5 лет назад
nota44 [31.4K]
k1llahv1nt, удивительно это. Я допускаю, что за сутки комиссия могла измениться, специально сегодня еще раз посмотрела в своем кошельке, но ничего там не изменилось — на выводе как было написано, что комиссия 3%, так и осталось. Может быть, для тех, кто зарегистрировался в числе первых, комиссия другая? Других версий у меня просто нет. — 5 лет назад
k1llahv1nt [793]
Всё верно =) была сначала 3%, потом долго была 2%, но сейчас снова 3%. Не поленился только что и проверил, но опять же проверил клевер только что и там комиссия на вывод POST-Яндекс вообще 0.5 =) Пусть и создатель обоих сайтов один и тот же человек ) — 5 лет назад
В-Владимирович [1.8K]
POST2F1AC056F611AE9B2145DD2E8E4CA360 всё кстати выводиться! на ура! — 5 лет назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
Ролле р [85.4K]
5 лет назад
Postcoin — это криптовалюта, наряду с биткоинами, доджикоинами, лайткоинами и прочими «коинами», которые сейчас и перечислить все довольно затруднительно. Каждый сейчас мечтает заработать на криптовалюте. К каждой криптовалюте создается кошелек, к некоторым криптовалютным кошелькам добавляют приставку «бизнес», т. е. бизнес-кошелек.
Криптовалюту в кошельке можно обменять и вывести на банковскую карту или перевести на другой кошелек, обменять в обменнике или продать еще каким-либо способом. Криптовалютные кошельки не всегда удобны. У некоторых имеется нехорошая «заковыка» — деньги на них могут лежать мертвым грузом и их невозможно вывести на карточку, пока номинал определенной валюты при пересчете на доллары или рубли не достигнет определенной, нередко, довольно крупной суммы. Насчет удобства или неудобства бизнес-кошелек Postcoin в этом плане, к сожалению, не располагаю информацией.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Клиентские «кошельки» как ключ к росту клиентской базы
Что такое «кошелек корпоративного клиента» и каким образом банки могут использовать его для оценки рынка и расширения клиентской базы? Об этом рассказывает Юлия Саввина, управляющий директор по расчёту клиентских кошельков в ВТБ, спикер форума Data Day 2022.
— Что послужило стимулом к поиску нового инструмента в работе с данными корпоративных клиентов?
Ю. Саввина: Необходимость расширить охват рынка и нарастить клиентскую базу. А для этого — выработать единый подход к оценке потенциала сегментов рынка и отдельных клиентов, который увеличил бы синергию между клиентскими и продуктовыми командами.
Для развития нашей модели клиентского покрытия требовался точный инструмент определения доли банка в расходах крупных корпоративных клиентов. Им и стал «Кошелёк клиента».
— Что он собой представляет?
Ю. Саввина: Это набор показателей, представляющих собой оценку объёмов банковских продуктов или расходов клиента на них на конкретную дату или за период.
- в каких продуктах заинтересован клиент;
- каковы масштабы его деятельности (ёмкость рынка, фактический объём и доля на рынке);
- какова отраслевая специфика рынка, его сильные игроки, какие внешние факторы влияют на ситуацию и какова динамика рынка по клиенту и продукту.
— Каков алгоритм расчёта?
Ю. Саввина: За основу оценки рынка мы взяли информацию обо всех компаниях, зарегистрированных на территории РФ. Для её обогащения сведениями об объёме рынка мы задействовали данные из открытых источников, а также изучили возможности коммерческих источников, — т.е. взяли все, где в прямом или в косвенном виде содержались данные по конкретной организации и конкретному продукту.
Сейчас даже в рамках одного продукта мы используем несколько источников. Они приоритизируются по качеству данных, полноте и достоверности.
— О каких источниках идёт речь?
Ю. Саввина: Например, чтобы посчитать «кошелёк» по кредитам, мы использовали данные финансовой отчётности компаний: МСФО, РСБУ, БФО ФНС (государственный информационный ресурс бухгалтерской / финансовой отчётности) и агрегированные данные Бюро кредитных историй. Дополнительно для повышения точности «кошелька» мы отделяли в данных финансовой отчётности внутригрупповые займы от займов в банках, применяя модельный расчёт.
Для расчёта «кошелька» по зарплатным проектам используются восемь источников, включая отчёты эмитентов, данные ФНС и Росстата, портала Вузотека.ру, информация из годовых отчётов компаний и из рейтингов, а также данные из открытых источников. Для расчёта рынка на уровне компании применяется моделирование по данным Росстата о среднем уровне заработной платы в разрезе региона или отрасли.
Чтобы рассчитать «кошелёк» по лизингу, используются данные Федресурса с информацией о договорах лизинга, данные МСФО- и РСБУ-отчётности в части объёмов лизинга, а также интернет-ресурсы с информацией о средней стоимости имущества, передаваемого в лизинг.
— А если информации всё-таки не хватает?
Ю. Саввина: При отсутствии информации в явном виде мы применяем модели, алгоритмы, а также косвенные индикаторы, позволяющие рассчитать кошелёк клиента по конкретному продукту.
Например, при отсутствии данных по гарантиям и аккредитивам мы осуществляем технический «парсинг» пояснительных записок к РСБУ-отчётности, в которых в неструктурированном виде содержится информация о документарных операциях.
В расчёте «кошелька» по лизингу мы используем информацию о средней стоимости имущества, полученную путём обработки агрегаторов из открытых интернет-ресурсов, содержащих информацию о стоимости того или иного имущества.
— Для каких продуктов уже работают клиентские «кошельки»?
Ю. Саввина: На сегодняшний день мы рассчитываем «кошельки» по 12 продуктам — от кредитов и депозитов до эквайринга и факторинга.
При этом вся информация доступна в нашей внутренней CRM-системе. Там отражаются не только регистрационные данные компаний, но и параметры конкретного «кошелька», а также данные об используемых источниках при его расчёте.
— Какие подразделения являются основными пользователями таких «кошельков»?
- в процессах планирования и стратегического целеполагания;
- при оценке потенциала при продаже продуктов;
- при установлении индивидуальных условий обслуживания;
- для формирования аналитических справок, в том числе перед встречей с клиентом.
- Кошельки в совокупности с оценкой видимых транзакций могут применяться в моделировании оттоков или разработке триггеров, показывающих изменение бизнеса клиента.
- На базе фактически сложившихся кошельков в динамике строится алгоритм прогнозирования рынка на перспективу N лет. При этом построение прогнозов реализуется как по клиентам, так и по отраслям, сегментам.
- Информация о кошельках используется также в расчёте сильных экономических связей между участниками рынка.
- Данные о кошельках могут использоваться в кросс-продажах продуктов, например, внутри группы компаний.
Ю. Саввина: Оценка рынка банковских продуктов на уровне клиента помогает сформировать максимально широкий профиль клиента и определить его потребность в финансовых продуктах. В сегменте крупных корпоративных клиентов оптимальным вариантом представляется наращивание внутренней экспертизы, анализ собственной информации и её обогащение данными с рынка.
Важно использовать широкий спектр источников данных и продвинутые алгоритмы обработки — так будет достигнута высокая точность оценки рынка по клиенту и продукту.
Эта статья была разослана 3640 людям, которые подписались на тему «Инновации»
Чтобы подписаться на «Инновации», просто введите Ваш
электронный адрес.
Источник: futurebanking.ru