Основные задачи, стоящие перед руководством любой компании, это обеспечение эффективности бизнеса, повышение уровня прозрачности бизнес-процессов, увеличение доходности и снижение затрат с целью получения прибыли. Существенную помощь в решении данных задач оказывают специальные программные продукты — бизнес-приложения, которые применяются для автоматизации бизнес-процессов.
Бизнес-приложения — это многофункциональные программные системы и комплексы, предназначенные для автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов внутри компании. Наличие таких приложений повышает эффективность ключевых бизнес-процессов предприятия, сократить сроки поиска и обработки информации, экономить материальные и человеческие ресурсы, автоматизировать типовые действия в рамках выполнения процессов и т.д.
- По подписке — Saas (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга), модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение. Производитель в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер. Оплата по данной схеме обычно происходит за период (месяц, квартал, год). Для использования решений не нужно иметь собственное оборудование для установки, настройки и обслуживания.
- Бессрочное приобретение — разовое приобретение прав на использование с последующей установкой, настройкой обслуживанием на собственном либо арендуемом оборудовании, обслуживанием собственными силами или с привлечением подрядчика.
Существует огромное множество различных бизнес-приложений, ниже выделим основные их виды:
CRM-системы
Работа с клиентами, субподрядчиками, партнерами – одна из основных обязанностей большинства менеджеров. Умение привлекать и удерживать прибыльных клиентов – основа успеха любой компании. Гигантские объемы информации о клиентах зачастую хранятся только в головах самих менеджеров, что не позволят быстро реагировать на запросы, производить анализ бизнес-информации, создает трудности с сопровождение клиентов. Решить эти проблемы позволяет CRM-система.
CRM-системы — Customer Relationship Management, дословно «управление отношениями с клиентами», помогает автоматизировать процесс продажи, минимизировать ошибки по причине человеческого фактора. В CRM-системе, при правильном ее внедрении, агрегируются все данный компании, которые касаются клиентов и продаж: лиды, сделки, контракты, письма, встречи, звонки, задачи, календари. В зависимости от стадии любого из процессов настраиваются автоматические процессы, напоминания, создания документов, отправка писем и многое другое.
Внедрение CRM-системы позволит:
- четко отслеживать итоги работы менеджеров и всего отдела продаж, соотношение выигранных и потерянных сделок;
- анализировать потребности клиентов, создавать необходимые предложения, повысить число продаж на одного клиента;
- оптимизировать планы продаж;
- отслеживать возврат вложений в маркетинговые компании по результатам анализа продаж;
- оценивать качество обслуживания клиентов, количество и сложность их запросов;
- отслеживать оплату и выставление счетов;
- минимизировать издержки на взаимодействие с клиентами.
Мы поедлагаем такие продукты:
- 1C:CRM;
- Битрикс24;
- Zoho CRM;
- Microsoft Dynamics CRM.
Аналитические системы
Любая организация хранит огромные объемы информации – историю взаимоотношений с клиентами, объемы продаж, оперативные данные о текущей деятельности. Поиск и анализ информации является повседневной задачей многих менеджеров. Задачей, отнимающей драгоценное время. Использование продуктов бизнес-анализа позволяет упростить работу с анализируемой информацией, стоить более точные и детализированные прогнозы.
Продукты бизнес-анализа могут применяться в сфере анализа корпоративной отчетности, финансово-экономическое планирования, стратегического управления и бизнес-моделирования.
Внедрение информационно-аналитической системы обеспечивает:
- повышение оперативности и качества принятия решений;
- оптимальность принимаемых бизнес-планов;
- предсказуемость выполнения поставленных перед сотрудниками задач;
- оптимизацию текущих операций;
- улучшение взаимодействия с клиентами компании, повышение лояльности заказчиков;
- повышение прозрачности бизнеса для руководства и инвесторов.
Средства коллективной работы
Современный бизнес – это работа команд, участники которых тесно сотрудничают друг с другом. Чем больше бизнес и сложнее задачи, стоящие перед ним, тем больше становятся команды, работающие над разными проектами, тем большим объемом информации они должны обмениваться. Хранение необходимой информации на компьютерах пользователей или в бумажном виде только усложняют проблемы обмена информацией, ее поиска и восстановления в случае утраты.
Внедрение и использование средств коллективной работы – порталов, систем документооборота, средств мгновенного общения позволяет разорвать замкнутый круг. Необходимо отметить, что только внедрение программного продукта не решит всех проблем. Решение должно быть комплексным. Внедрение средств коллективной работы должно сопровождаться внедрение новых бизнес-процедур, учитывающих все преимущества применяемого программного обеспечения. Поэтому под внедрением средств коллективной работы необходимо подразумевать комплекс мер, одним из которых является внедрение программного обеспечения.
Внедрение средств коллективной работы позволяет:
- упростить взаимодействие между сотрудниками компании, ее клиентами;
- хранить информацию в структурированной форме в едином месте;
- внедрить меры, направленные на повышение защищенность информации;
- упростить поиск и анализ информации, разработку бизнес-планов;
- повысить прозрачность ведущихся работ.
Рекомендуем рассмотреть такие решения:
- Яндекс.Трекер;
- Битрикс24;
- 1C;
- Microsoft Share Point;
- Oracle Collaboration Suite;
Электронный документооборот
Наличие системы внутреннего документооборота (СЭД) позволяет:
- найти необходимый документ буквально за считанные минуты;
- отправить документ в удаленное подразделение на согласование и получить резолюцию в течение часа;
- знать, какие поручения выполнены, а какие просрочены;
- реализовать это и многое другое в вашей организации позволит система электронного документооборота.
Система электронного документооборота представляет из себя комплекс программных и аппаратных средств, обеспечивающих автоматизацию работы с документами, включая процессы обработки и утверждения, поиска необходимой информации.
Внедрение современной системы документооборота обеспечивает:
- повышение скорости создания документов, внесения в них изменений;
- хранение версий документов и поиск необходимой информации;
- обеспечение единой информацией всех сотрудников и клиентов компании;
- повышение эффективности работы сотрудников и компании в целом.
Популярными в России являются:
- DocsVision;
- Directum;
- 1С:Документооборот
- «Дело»
В большинстве случае компании применяют и внедряют различные бизнес-приложения комплексно, сочетая друг с другом для достижения максимального результата и эффективности.
Существует множество других видов систем на рынке, таких как: ERP, BPN, ITSM, BI, HR и множество других. Выбор конкретных решений и их сочетания зависит от задач и потребностей заказчика, от его текущих процессов, сферы деятельности и многих других факторов.
Получить консультацию специалиста
Отправьте описание задачи, в решении которой нуждается ваш бизнес. Мы предложим возможные варианты ее решения и оценим стоимость ее выполнения.
Источник: www.azone-it.ru
Типы бизнес-приложений
Мобильные бизнес-приложения – тип мобильных приложений, которые ориентированы на корпоративное использование.
Мобильные бизнес-приложения имеют функционал использования, который ориентирован на бизнес-задачи компании. Они могут распространяться как через магазины приложений (Apple Apps Store, Google Play), так и напрямую в мобильные устройства сотрудников от производителей.
Типы бизнес-приложений
К категории «бизнес» относятся приложения, способные оказать помощь пользователю смартфона или планшета в работе, учебе, развитие бизнеса, т.е. под бизнес-приложениями понимаются определенного вида утилиты, которые упрощают различную офисную работу:
Коммуникативные бизнес-приложения (организация рабочего дня, управление встречами,
проектами, внесение корректировок в документы с помощью мобильных приложений Adobe
Reader, Word, Power Point, Excel и т.п.)
CRM (системы по управлению взаимоотношениями с клиентами)
ERP (планирование ресурсов предприятия)
BPM (Система управления проектами)
Система электронного документооборота
Система Business Intelligence (бизнес аналитика)
Система Case Management (управление делами)
Business rules management system (система управления бизнес-правилами)
ECM (управление корпоративным контентом)
Системы управления производством – MES
Бизнес-приложения делятся на приложения, которые доступны для покупателей в магазинах приложений, а также на приложения, которые распространяются только внутри компании и которые рассчитаны на достижение специфических целей.
При анализе эффективных методов монетизации бизнес-приложений эксперты J’son https://studopedia.ru/19_97714_tipi-biznes-prilozheniy.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]
Что такое бизнес приложение?
Каждый из нас пользуется смартфоном, этот удобный и компактный ассистент заменил нам десятки наименований различной техники и помогает нам практически во всех процессах жизни. Работа и учеба, путешествия, развлечения, отдых и хобби — далеко ни весь список сфер в которых мы используем этот современный гаджет. Так или иначе это стало возможно благодаря динамичному развитию рынку мобильных приложений. Именно программы для смартфонов позволяют нам выполнять те или иные задачи без особых усилий. Сегодня речь пойдет об одном из самых перспективных сегментов рынка мобильного софта, а именно — приложения которыми мы пользуемся ежедневно.
Что такое бизнес приложения и как их использовать в повседневной жизни
Дать четкое описание данному термину сложно, так как он довольно размытый. Да и под словом «бизнес» сегодня считаются сотни наименований различных занятий так или иначе связанных с прибылью, например перспективный фриланс. В широком понимании такие приложения это мобильные программы помогающие организовать наше время, мониторить и анализировать различные рабочие процессы, а также корректировать нашу деятельность относительно установленным нормам и барьерам. Таким образом, под представленное понятие попадает огромное количество программ. В принципе, разобраться с рамками таких приложений нам поможет магазин приложений на Андроид устройства Google Play, в котором существует категория «Бизнес приложения».
Какие же бывают приложения для мобильного устройства Android и с какими задачами они справляются? Одной из самых успешных классификаций представленных программ является следующая:
- Органайзеры мыслей и идей Наверное самое неотъемлемое в ведении коммерческих проектов это оперативная запись всего самого важного что приходит на ум. Это касается как гениальных идей, так и ежеминутных мыслей о которых можно забыть спустя 30 секунд. К таким приложениям можно отнести различные Блокноты. Особенно пользователи выделяют приложение Evernote позволяющее не только совершать оперативную запись, а и защищать идеи паролем, совершать оперативный поиск и многое-многое другое.
- Бизнес календари Уже прошли те времена когда важную дату мы обводили ручкой на карманном календарике, все важное теперь хранится в телефоне. Такое решение позволяет организовать день и не забыть о самых важных событиях.
- Бизнес-новости Быть в струе последних событий в сфере Вашего бизнеса является неотъемлемым требованием к любому деловому человеку. Читать о конкурентах, следить за свежими новостями экономики и рыночных отношений помогают грамотные ньюсеры с актуальными и релевантными подборками.
- Офис всему голова Ну и конечно данная классификация данных приложений не обойдется без столь необходимых, и может немного надоевших, офисных программ. Смартфон начал заменять ноутбук, поэтому оперативно открыть, прочитать, обработать и форматировать документы в различных форматах он должен также качественно как и привычный ПК. Для этого и существуют авторитетные разработчики данных программ.
- Прочие профессиональные приложения В эту категорию можно внести множество специализированных приложений создаваемых под определенный вид деятельности. К примеру, графические приложения для обработки фотографий, создания логотипов и подбора шаблонов.
Преимущества и разработка представленных приложений
Выходя из представленной классификации, можно сделать вывод, что на сегодняшний день мобильные приложения для предпринимателей являются одним из самых перспективных сегментов разработки мобильного софта, в котором множество талантливых, молодых специалистов и авторитетных студий могут монетизировать свои проекты решив проблемы и задачи занятых людей. Отыскать такой софт можно непосредственно в официальном Android маркете, то бишь Google Play. В ассортименте приложений можно ознакомиться как с бесплатными программами с различными рекламными интеграциями, так и платными, профессиональными наименованиями. Удачного Вам поиска!
Источник: app-android.ru