Бизнес-справка о российских юридических лицах – это справка, содержащая следующую информацию: регистрационные данные, дату основания, юридический статус, контактную информацию, данные об уставном капитале, учредителях, дочерних компаниях, бухгалтерскую отчетность, анализ финансовой устойчивости и заключение о целесообразности сотрудничества.
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки заказчиком услуги
2. Предварительная проверка наличия информации о компании
3. Выставление счета на оплату услуги
4. Получение оплаты по счету
5. Составление бизнес-справки
6. Передача заказчику результатов работ и бухгалтерских документов по оказанной услуге
7. Подписание сторонами акта об оказании услуги
• Срок выполнения работ 7 рабочих дней
Источник: kuztpp.ru
Кто такой ГАРАНТ СДЕЛКИ РАЗБИРАЕМСЯ В ВИДЕО
Все решения ГАРАНТа: аналитика, специальные базы данных, услуги
Свежие новости, аналитические статьи, интервью, авторские колонки официальных лиц и независимых экспертов, аудио- и видеосюжеты, инфографику, горячие документы и другие материалы — вы всегда найдете на страницах ведущего российского правового издания ГАРАНТ.РУ
Обучающий видеокурс
Как работать с системой ГАРАНТ
Сертификат профессионального пользователя
Дистанционное тестирование пользователей на знание возможностей ИПО ГАРАНТ
Вопрос эксперту
Возможность задать вопрос на Горячую линию или в службу Правового консалтинга ГАРАНТ
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары, программы повышения квалификации
Ведущие специалисты страны рассказывают об изменениях законодательства, а также в режиме реального времени отвечают на вопросы. Можно лично принять участие в семинаре или посмотреть его в записи
Советы экспертов. Проверки, налоги, право
Оперативные устные рекомендации экспертов компании «Гарант» по применению законодательства
Журнал “Законодательство”
Авторитетная правовая аналитика для юристов
Новая интернет-версия системы ГАРАНТ — обучающий ролик
Электронная подпись
Возможность организовать юридически значимый документооборот без бумажных носителей информации
Электронные торги
Электронная подпись для участия в торгах на государственных и коммерческих площадках
Комплект для автономной работы
Работа с основными документами при отсутствии интернет-соединения
Электронный документооборот
Возможность мгновенной и надежной передачи документации и корреспонденции
Электронная отчетность
Сервис для подготовки и передачи отчетности в контролирующие органы
Попробуйте Систему ГАРАНТ бесплатно
Оставьте отзыв на Яндексе:
Форма обратной связи
IncludeComponent( «bitrix:form.result.new», «form8», Array( «CACHE_TIME» => «3600», «CACHE_TYPE» => «A», «CHAIN_ITEM_LINK» => «», «CHAIN_ITEM_TEXT» => «», «EDIT_URL» => «», «IGNORE_CUSTOM_TEMPLATE» => «N», «LIST_URL» => «», «SEF_MODE» => «N», «SUCCESS_URL» => «», «USE_EXTENDED_ERRORS» => «N», «VARIABLE_ALIASES» => Array(«RESULT_ID»=>»RESULT_ID»,»WEB_FORM_ID»=>»WEB_FORM_ID»), «AJAX_MODE» => «Y», // режим AJAX «AJAX_OPTION_SHADOW» => «N», // затемнять область «AJAX_OPTION_JUMP» => «Y», // скроллить страницу до компонента «AJAX_OPTION_STYLE» => «Y», // подключать стили «AJAX_OPTION_HISTORY» => «N», «WEB_FORM_ID» => «6» ) );?—>
Источник: garant-pr.ru
Система профессиональная «ГАРАНТ-Офис»
«ГАРАНТ-Офис» — комплексная система для правовой поддержки малого и среднего бизнеса: бухгалтерии, финансовых, кадровых, юридических отделов, индивидуальных предпринимателей и других специалистов, занятых решением вопросов правового характера. Преимущества профессиональной системы:
- ❶ Мощное информационное наполнение
- ❷ Высокая полезность продукта
- ❸ Выгодная цена
«ГАРАНТ-Офис» поставляется в виде многопользовательской интернет-версии, предоставляющей возможность пользователям решать профессиональные вопросы на работе, дома или в командировках. Работа возможна на любом компьютере, имеющем доступ к интернету.
Состав системы
В состав системы «ГАРАНТ-Офис» включено:
1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Все необходимые в работе правовые акты: кодексы, законы, постановления министерств и ведомств, письма Минфина, ФНС и других ведомств. Необходимые формы документов, утвержденные нормативными актами, и шаблоны форм, составленные квалифицированными юристами. Документы, отражающие специфику налогообложения, бухучета и предпринимательской деятельности в Республике Крым и городе Севастополе, в том числе налоговый календарь и региональные бизнес-справки.
1 553 000 документов *
2. ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Документы федерального уровня по всем отраслям права: банковское, жилищное, медицинское законодательство, уголовное и административное право, землепользование, недропользование и природоохрана.
505 000 документов *
3. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Комплекс информации для предупреждения и разрешения споров: арбитражная и судебная практика РФ по гражданским делам, формы процессуальных документов, адреса и телефоны арбитражных судов РФ, практика арбитражных и арбитражных апелляционных судов округов, практика судов общей юрисдикции, в том числе решения Верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, отдельных районных судов, мировых судей. В системе содержатся все судебные решения, на которые ссылаются в своих текстах авторы статей, книг и других консультационных материалов.
154 000 000 документов *
4. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Анализ судебной практики, позиции судов по различным видам споров. Споры, рассматриваемые судами, проанализированы, систематизированы и изложены экспертами компании «Гарант». Фрагменты судебных актов, отражающих позиции судов по указанным проблемам, снабжены гиперссылками для перехода к полным текстам решений.
7 540 документов *
5. БИБЛИОТЕКИ
Комментарии к законодательству, статьи, разъяснения, ответы ведущих специалистов министерств и ведомств, публикации из профильных СМИ, материалы в форме вопрос-ответ, книги и аналитические материалы, стенограммы интернет-конференций.
555 000 документов *
6. ЭНЦИКЛОПЕДИИ РЕШЕНИЙ для бухгалтера и кадровика
Краткие, емкие, актуальные решения практических вопросов по налогам и сборам, трудовым отношениям, проверкам, особенностям заключения договоров и другим темам. Решение не просто отвечает на ваш прямой вопрос, но и ориентирует во всей заданной теме, помогая изучить смежные ситуации.
15 730 документов *
7. ЭНЦИКЛОПЕДИИ РЕШЕНИЙ для юриста
Краткие, емкие, актуальные решения практических вопросов по корпоративному праву, трудовым отношениям, проверкам, особенностям заключения договоров, госзакупкам и другим темам. Решение не просто отвечает на ваш прямой вопрос, но и ориентирует во всей заданной теме, помогая изучить смежные ситуации.
234 980 документов *
8. РАЗВЕРНУТЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Готовые заключения экспертов, в том числе по трудовому праву, гражданскому праву в части регулирования госзакупок, гражданскому праву в части регулирования предпринимательской деятельности.
138 000 документов *
9. КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Встроенные в систему ГАРАНТ профессиональные инструменты для автоматического расчета необходимых штрафов, пеней, процентов, НМЦК и других показателей.
98 калькуляторов *
10. ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ
Полная информация о контрагенте, а также оценка степени его благонадежности. Достоверная информация о партнере, контрагенте или любом другом интересующим юридическом лице: реквизиты компании, юридический статус на текущий момент, бухгалтерская отчетность, информация о структуре компании, о фактах исключения из реестров, вхождение в спецсписки и многое другое.
10 запросов в месяц
11. НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ПРАЙМ
Индивидуальная новостная лента законодательства и судебной практики. Последние изменения только по интересующим вас профессиональным темам. Все эти материалы также будут регулярно отправляться вам и вашим коллегам на электронную почту!
12. СЕРВИС «КОНСТРУКТОР ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ»
Автоматизация процесса создания и заполнения правовых документов (подробнее)
13. СЕРВИС «ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ»
Актуальные семинары по актуальным профессиональным вопросам (подробнее)
14. СЕРВИС «СУТЯЖНИК»
Интеллектуальный подбор судебной практики на основании загруженного текста (подробнее)
15. СЕРВИС «ЭТАЛОННЫЙ КЛАССИФИКАТОР»
Поиск и подбор кодов классификаторов для учета основных средств (подробнее)
16. СЕРВИС «БИЗНЕС НА КОНТРОЛЕ»
Информация о значимых изменениях в вашем бизнесе (подробнее)
Общее количество документов в системе «ГАРАНТ-Офис» превышает 157 млн. 206 тыс. *
* Примечание. Количество документов приведено по состоянию на 20 сентября 2021 года.
Линия устных правовых консультаций (опционально)
Услуга «Советы экспертов. Проверки, налоги, правo» доступна в качестве опции к этой системе. Вы можете подключить её и получать консультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ в устной форме (по телефону).
Профессиональные меню
Работа в системе «ГАРАНТ-Офис» начинается с Главной страницы. На Главной странице пользователь видит начальное меню, содержащее ссылки для быстрого доступа к информации, касающейся его профессиональных интересов. На выбор предлагаются следующие варианты:
— Универсальная страница,
— Страница юриста,
— Страница бухгалтера,
— Страница бухгалтера бюджетной сферы,
— Страница кадровика,
— Страница специалиста по госзакупкам,
— Страница специалиста по охране труда,
— Фармацевтика и медицина.
По состоянию на сентябрь 2021 года в состав профессионального меню указанных ниже специалистов включены следующие тематические разделы (выберите специалиста):
Источник: garant.crimea.com