Сувенирная продукция в бизнесе играет немаловажную роль. Даже не важно, что именно компания дарит клиентам, партнерам, это попадает в цель.
Кепки, флешки, бесплатные ручки, другие сувениры с лого – хороший способ повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание потенциального клиента. Вообще сувениры – отличный маркетинговый инструмент. Они позволяют проводить рекламные акции без лишних затрат. Точнее вкладываться все равно придется, но окупаемость таких инвестиций максимальная.
Брендированные сувениры как эффективный способ продвижения
Печать на промосувенирах – эффективный маркетинговый инструмент, при условии грамотного подхода можно многократно отбить сделанные вложения. Что дают заказчику брендированные сувениры:
- Повышение узнаваемости бренда – чем больше люди видят название, логотип, слоган, тем быстрее они запоминают их.
- Рост лояльности целевой аудитории – корпоративные сувениры выполняют роль подарков, их можно раздавать вместо бесполезных флаеров, чтобы завоевать расположение. Чашки, календари, майки никто не выбрасывает – ведь ими можно пользоваться.
- Активные продажи – бизнес-сувениры генерируют лиды, работают как визитка, но с лучшими результатами.
- Формирование имиджа – брендировать можно что угодно, делать акцент на популярных сувенирах или тех изделиях, которые будут максимально ассоциироваться у клиентов с вашей аудиторией.
- Ставка на солидность – компания, которая вкладывается в бизнес-сувениры, заслуживает больше доверия.
Важно не экономить на качестве изготовления. Принцип простой – сувенир должен быть красивым, добротным, иначе он играет антирекламную роль.
При желании оформить заявку на поставку крупной или мелкой оптовой партии представитель компании сталкивается с задачей поиска проверенного партнера. От качества изготовления сувениров зависит многое, поэтому продешевить нельзя. Слишком дешевые услуги редко бывают хорошими – лучше делать ставку на золотую середину.
Если нужно заказать изделия разных категорий, стоит поискать компанию, которая предлагает широкий перечень услуг. Такой подход позволит закрыть потребности организации без лишних хлопот и дополнительных расходов.
Хотите зарабатывать на создании бизнес-сувениров?
Это работая, достаточно прибыльная модель бизнеса. Несмотря на экономический кризис, компании вкладываются в свое продвижение – это помогает им удерживаться на плаву.
Чтобы открыть бизнес по созданию корпоративных сувениров, нужны сравнительно небольшие вложения. Помимо затрат на открытие и аренду офиса, это покупка:
- термопресса;
- принтера с сублимационными чернилами;
- заготовок для сублимации (кружки, чехлы, пр.).
Такой набор позволит открыться и принимать первые заявки. Оборудование, аксессуары можете покупать простые, главное, чтобы они имели достойный уровень качества. Большой выбор решений для бизнеса предлагает компания My Print.
Источник: www.pervo.ru
Зачем нужны бизнес-сувениры?
Традиция делать подарки коллегам, руководителям или деловым партнерам существует с давних времен. На старых советских предприятиях и в учреждениях даже существовал специальный вид поощрения особо отличившихся работников: награждение ценными подарками.
Такие подарки дарили за выслугу лет, за трудовые достижения, на дни рождения. Как правило, это были дорогие часы, наборы посуды, настольные канцелярские приборы для руководителей, и т.д. Вручение подарков обычно было приурочено либо к новогодним, либо к профессиональным праздникам. Их вручали на день медика, на день шахтера, на день строителя и так далее.
С появлением частного бизнеса традиция делать небольшие подарки особо отличившимся сотрудникам немного изменилась. Теперь стало принято поздравлять и одаривать сувенирами всех сотрудников компании без исключения.
И сегодня ни один государственный или профессиональный праздник не обходится без корпоративных подарков и бизнес-сувениров. Подарки дарят не только своим сотрудникам, но и сотрудникам компаний-партнеров или компаний-заказчиков. Для чего это делается? Зачем руководители компаний тратят деньги на подарки своим сотрудникам, партнерам, клиентам?
Корпоративные подарки: повышаем лояльность сотрудников
В первую очередь, корпоративные подарки очень влияют на атмосферу в компании, на ее корпоративный дух. Это один из самых важных инструментов для повышения лояльности персонала, наряду с тимбилдингами, корпоративными тренингами и прочими мероприятиями по укреплению коллектива.
Бизнес-подарок дает понять сотруднику, что он небезразличен компании, что компания ценит труд каждого человека, независимо от его должности. Многие компании сегодня не просто дарят своим сотрудникам какие-то стандартные наборы, но подбирают персональные подарки для каждого, учитывая его интересы.
Заядлому туристу, например, могут подарить что-нибудь из туристического снаряжения, естественно, с логотипом родной компании. Любитель автопутешествий может получить брендированный подарочный набор для автомобилиста. Обязательно дарят подарки на дни рождения сотрудников.
Отдельно в ряду корпоративных подарков стоят бизнес-награды: грамоты, кубки, наградные стелы, медали и дипломы. Это тоже отличный инструмент для поощрения. Кстати, ничто не мешает вручать такие награды вместе с небольшими подарками. Например, вручить лучшему менеджеру года наградное панно с гравировкой или наградную стелу, а к ней — хороший ценный подарок.
Бизнес-подарки для партнеров и клиентов
Кроме своих сотрудников, бизнес-этикет предполагает одаривать небольшими подарками или сувенирами своих партнеров и постоянных клиентов. Зачем? Во-первых, это повод лишний раз напомнить о себе.
А во-вторых, это очень хорошо работает на повышение клиентской лояльности, особенно, если подарок действительно полезен, и тот, кому его подарили, пользуется им регулярно и с удовольствием. Такие подарки обычно выполняют в фирменном стиле вашей компании, наносят на них логотип или торговый знак, упаковывают в корпоративные цвета.
Такое брендирование будет постоянно напоминать владельцу подарка о вашем существовании. И, кстати, не только ему: ваш логотип или рекламу, размещенную на подарке, увидят все, кто контактирует с ним. Получается, что вы не только делаете приятное какому-то определенному человеку, но и попутно бесплатно расширяете аудиторию своей рекламы. Что это может быть?
Практичный кейс для ноутбука или удобный рюкзак, дорожная сумка, хороший крепкий зонт, что-нибудь из брендированной одежды, современный ежедневник или планинг, мелкая электроника. В роли бизнес-подарка может выступить почти всё, главное — красиво забрендировать сам подарок.
Как составить подарочный бизнес-набор?
Что вы представляете себе, когда слышите фразу «корпоративный подарок» или «бизнес-сувенир»? Наверняка что-то очень классическое: настенный или настольный календарь на будущий год, ежедневник с логотипом, авторучку с логотипом и яркий подарочный пакет. Может быть, такой набор дополнят кружка с логотипом и фирменный брелок. Реже в подарочные наборы входят более полезные вещи: термосы или термокружки, книги, кошельки, или что-то из мелкой электроники — флешки, наушники, портативные колонки. Но стоит только чуть-чуть расширить границы своей фантазии, как бизнес-сувенир из набора стандартных, и не всегда нужных вещей, превращается в действительно полезный подарок, которым будут пользоваться, и вспоминать вас с благодарностью. Как это сделать? Всё очень просто. Нужно держать в голове несколько пунктов:
- Кому вы собираетесь дарить подарок? Мужчине или женщине, подчиненному или начальнику, коллеге, партнеру или клиенту.
- По какому поводу вы собираетесь сделать подарок? Будет ли это его день рождения, Новый Год или профессиональный праздник.
- Чем он увлекается, какие у него интересы? Поинтересуйтесь про его хобби, например.
- Есть ли у него то, что вы собираетесь ему подарить? Да, разведка необходима, иначе ваш подарок будет лежать без дела в пыльном углу.
- Что этот человек хотел бы получить в подарок? Да, тут тоже нужна разведка. Вдруг у человека есть маленькая мечта, и именно вы ее осуществите.
Упаковка для подарков
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому вручают подарок. Красивая коробка или раскрашенный в корпоративные цвета подарочный пакет с первого мгновения создают определенное настроение и у дарителя, и у того, кому дарят подарок.
Но подарок можно упаковать не только в коробку или пакет. При желании можно подобрать и более оригинальную упаковку: холщовые мешочки с печатью или вышивкой, тубусы, картонные домики — всё, на что способна ваша фантазия. Например, спрятать подарок внутри небольшой мягкой игрушки с замочком-молнией или уложить его в оригинальную шкатулку.
Где заказать бизнес-сувениры и корпоративные подарки?
Как где? Конечно у нас. Почему? Да потому что у нас просто огромный выбор сувениров и бизнес подарков на любой вкус, к любым праздникам и на любой кошелёк. Просто загляните в наш каталог сувениров под брендирование, и вы пропадёте в нем на несколько часов, выбирая подарки.
Выбирайте и заказывайте всё, что вам понравится, а мы сделаем нанесение логотипа на подарки и сувениры, красиво их упакуем и отправим готовые подарки по вашему адресу. Вам останется только вручить их.
Источник: pro-color.ru
Для чего нужны бизнес-сувениры?
Еще в середине девяностых годов производство бизнес-сувениров считалось исключительно западной привилегией. Однако, с развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура», ситуация в корне изменилась.
Ни один руководитель или топ-менеджер не обходится в своей деятельности без столь мощного инструмента. Бизнес-сувениры не просто помогают осуществлять управление компанией, но и являются одним из главных способов поддержания коммуникативных связей на всех уровнях.
Как правило, бизнес-сувениры представляют собой небольшие подарки с нанесением фирменной символики организации, которые предназначены для сотрудников и клиентов фирмы. Это может быть одежда, канцелярские товары, предметы быта или USB-устройства.
Отдельная категория — VIP-презенты. Такие сувениры выпускаются к тожественным мероприятиям, либо в качестве подарков особо важным партнерам фирмы. Но, независимо от предназначения, бизнес-сувениры должны выполнять свои основные функции. Во-первых, нести информацию о компании, а, во-вторых, нести функциональную нагрузку, т.е. быть полезными.
Особую роль бизнес-сувениры играют во время проведения рекламных кампаний или промо-акций. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент в 90% случаев выбирает товар или услугу, с символикой которых он уже знаком. Именно сувенирная продукция может в большей степени оказать влияние на данный процесс.
Бизнес-сувениры вполне могут стать главным ориентиром для компании, сплотить коллектив и мобилизовать силы сотрудников. С полной уверенность можно сказать, что такая продукция является одним из самых важных инструментов корпоративной культуры. Именно по этой причине созданию и дизайну данного вида продукции уделяется особое внимание. Сувениры должны быть выполнены в фирменном стиле, отражать ценности и правила компании и, по возможности, демонстрировать ценности компании.
Сложно переоценить значение бизнес-сувениров. Чтобы данный инструмент работал эффективно, стоит учесть несколько правил:
- Определите, чем всего пользуются сотрудники или партнеры. Для сотрудников IT-компаний в качестве бизнес-сувениров идеально подойдут карты памяти или флэшки, для представителей издательства – ручки или карандаши;
- Тщательно продумайте фирменное оформление и дизайн;
- Позаботьтесь о качестве продукции. Нет ничего неприятнее, чем сломавшаяся во время презентации фирменная ручка.
Источник: www.ecsb.ru