
Провайдер Бизнес связь – это крупнейшая телекоммуникационная компания, оказывающая услуги по подключению связи населению Сочи, начиная с 2002 года. Организация сотрудничает с городскими бизнес-центрами, предприятиями, работающими в санаторно-курортной сфере, крупными застройщиками, учебными заведениями, государственными структурами.
Также фирма работает и с физическими лицами. Провайдер обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, телефонной связью, телевещанием и прочими сервисами. Компания постоянно развивается, её сотрудники находят персональный подход к каждому клиенту. Каждому жителю Сочи предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом Бизнес связь. Аккаунт можно использовать для отслеживания статуса соединения, заключенных контрактов, оплаты услуг и подключения дополнительных сервисов.
Бизнес связь
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт, нужно войти на главную страницу официального портала оператора (https://bisv.ru) и подать заявку на предоставление услуг. На сайте появится анкета, которую необходимо заполнить, указав в ней такие данные:
- ФИО будущего клиента;
- адрес, где требуется подключить телекоммуникационное оборудование;
- номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- дату и время посещения мастера для подключения услуги.
Когда система обработает заявку, абоненту позвонит представитель провайдера, чтобы уточнить условия заключения пользовательского соглашения и время прихода специалиста на дом. После подписания контракта на обслуживание абоненту на руки выдается копия документов с логином и паролем, необходимыми для авторизации в системе.
Важно! Заключить контракт на предоставление телекоммуникационных услуг можно при посещении ближайшего отделения провайдера.

Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к персональному разделу Бизнес связь, нужно следовать такой инструкции:
Важно! Если не получается войти в личный кабинет, необходимо связаться с сотрудниками службы технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат.

Функции личного кабинета
Регистрация личного кабинета Бизнес связь позволяет клиенту избежать необходимости лично посещать офис провайдера, если требуется подключить какую-то дополнительную услугу или решить другой вопрос.
Новости «Бизнес-Связь»
С помощью персонального аккаунта действующие абоненты оператора могут выполнять такие операции:
- узнавать о состоянии личного счёта на текущий момент;
- просматривать историю вносимых платежей и снятия денег со счета;
- оплачивать телекоммуникационные услуги безналичным способом;
- знакомиться с характеристиками доступных тарифных планов;
- менять действующий тариф более актуальным;
- подключать новостную рассылку, чтобы быть в курсе произошедших изменений в работе компании, проводимых акций и выгодных предложений.
Чтобы воспользоваться личным кабинетом и приступить к работе с его функционалом, требуется стационарный компьютер или ноутбук и стабильное подключение к сети интернета.
Кроме того, компания Бизнес связь занимается предоставлением дополнительных услуг населению:
- подключением телефонной связи, предоставляя стационарные городские телефонные номера;
- подключением сетевой системы видеонаблюдения;
- установкой веб-камер;
- идентификацией Wifi-соединения через телефон и ПИН-код;
- подключением дополнительных сервисов для корпоративных клиентов, предоставлением услуг связи;
- поставкой телекоммуникационного оборудования;
- размещением серверов.
Функционал личного кабинета и предоставляемые оператором услуги могут меняться. Это обусловлено постоянным активным развитием компании и растущими требованиями клиентов.

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет
В случае случайной потери данных, необходимых для авторизации в персональном разделе, нужно воспользоваться функцией восстановления доступа. В настоящее время подобную процедуру провести удаленно не получится, так как на сайте компании она не предусмотрена.
Решить проблему можно исключительно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру телефона. Ответившему на звонок оператору придется сообщить некоторые данные о себе: номер пользовательского соглашения, ФИО, адрес проживания. После получения необходимой информации о клиенте специалист выдаст новые реквизиты пароля. Теперь можно снова входить в личный кабинет и приступить к работе с его функционалом.

Горячая линия
В случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы компании либо неполадок в подключении можно обратиться за помощью по телефонам горячей линии:
- для физических клиентов – 8 862 555 59 11;
- для юридических клиентов – 8 862 555 00 55.
- Биография
- Последние записи
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Малыгин
- Как активировать карту Уралсиб банка — 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф — 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году — 15.05.2023
Источник: cabinet-bank.ru
Как установить деловые связи – советы практическому бизнесу
Создать работающую бизнес связь несложно. Интересное деловое предложение, перспективный контракт, выгодный клиент или поставщик – во всех этих случаях деловые связи часто формируются на ситуативной основе. Межличностные отношения на деловых связях нередко при этом игнорируются, так как бизнес связь и личный контакт требуют принципиально разных подходов к реализации.
Но деловые связи между бизнесменами, выстроенные на подобной основе, редко бывают прочными и долговечными. Обе стороны, достигнув цели, «выдавливают» бывшего партнёра из своей жизни, так как явная, очевидная польза от общения с ним уже отсутствует. Подобные отношения на деловых связях почти всегда формальные, и даже если появляется межличностный контакт (деловой ужин, посещение некоего мероприятия), к какому-либо дальнейшему развитию он не ведёт.

Отдельные бизнесмены, слышавшие о Дейле Карнеги (Dale Breckenridge Carnegie), пытаются перенести советы и рецепты проповедника самосовершенствования эффективного общения и налаживания контакта между людьми на почву бизнеса. Но особого успеха это не приносит. Установить деловые связи с прицелом на перспективу – совсем не то же самое, что найти друга по переписке. Совсем иные цели и задачи, бизнес связи – это не только общение, но и коммерция, грамотно совместить обе эти ипостаси без должного опыта крайне сложно.
Проблемы современного делового общения
Одна из «болезней» XXI века – скоротечность всего и вся. Мир вокруг нас становится все быстрее, поддерживать деловые связи, тратить на это личное время, если нет прямой и очевидной выгоды, сейчас мало кто захочет. Сфера бизнеса погрузилась в цифры и расчёты, все начали «молиться» на популярность в социальных сетях, количество лайков, подключения к LinkedIn…
Но поможет ли всё это выстроить деловые связи, которые выдержат проверку временем? Вряд ли! Но даже если Ваши цели прозаические и не скрывают в себе «секретных уровней», деловые связи с каждым годом становятся всё менее прочными, сиюминутными. Деловой мир забыл о том, что качество важнее количества, распухающая адресная книга не даст выгодных контрактов, бизнес связи «живут» до момента подписания контракта, а межличностные отношения на деловых связях в лучшем случае дают Вам электронную открытку (даже не бумажную!) на Рождество.
Готовя этот материал, мы сознательно отказались от формата научного исследования – с графиками, таблицами, теоретическими объяснениями и списками использованной литературы. Особо смысла в этом нет, новые бизнес связи у Вас от подобного формата вряд ли появятся, а время, потраченное на чтение, уйдёт в никуда.
