Я проверял отели, такие как Hilton, упоминающие, что у них есть «Бизнес-центр» в их удобствах. Что такое бизнес-центр? Я еду за границу в Париж без ноутбука/сотового телефона. Смогу ли я получить доступ к Интернету и проверить почту Gmail?
сиджайоз
Способен? Вероятно. Тебе следует? Возможно нет. Предположим, что эти устройства сильно скомпрометированы — физические кейлоггеры, вредоносное ПО и т. д.
Ян Рингроуз
Во-первых, gmail — это БОЛЬШОЙ риск, а без мобильного телефона вы не сможете настроить двухфакторный вход.
Ян Рингроуз
Вы можете купить простой планшет за 35 фунтов стерлингов, который затем можно использовать в сети Wi-Fi отеля. Если вы можете позволить себе такой отель, как Hilton, вы можете позволить себе и планшет.
Крис Х — Великобритания
Ян Рингроуз
Крис Х — Великобритания
ДжоЭрНано
О каком хилтоне ты говоришь?
Левел-Ривер-Стрит
Дэн Шеппард
Вы, вероятно, уже практически доверяете персоналу отеля, когда дело доходит до пребывания в одном из них по делам. (Вы доверяете им, что не заболеете различными серьезными, потенциально опасными для жизни заболеваниями, например, из-за их небрежности). Это мир, далекий от (гораздо более серьезной) угрозы, с которой вы сталкиваетесь из-за машин от других гостей.
Бизнес-центр “Президент отель”
Расслабленный
ЖК
Для Gmail вы можете использовать бумажный одноразовый пароль вместо сгенерированного кода.
Джей Бентли
Калхас
Бизнес-центр представляет собой зону с несколькими письменными столами, компьютерами и принтером. Часто есть копировальный аппарат и факсимильный аппарат. Вы можете получить доступ к Интернету, распечатать документы, сканировать квитанции и так далее. Удобства немного различаются от отеля к отелю. Часто он находится рядом с вестибюлем отеля и не очень уединен.
Обычно бизнес-центр не очень загружен, потому что у большинства деловых путешественников есть ноутбук.
Если вы отправляетесь в отель без специального бизнес-центра, на стойке регистрации обычно готовы распечатать для вас документы.
Ян Рингроуз
В эти дни часто нет компьютеров, только принтеры, факсы и т. д.
Калхас
Виллеке
Единственный раз, когда я был в отеле с бизнес-центром, они взяли с меня более чем в три раза больше, чем в интернет-кафе по дороге. Думаю, что за два визита будет столько же, сколько стоит дешевый планшет.
CMaster
Калхас
ДжоЭрНано
На веб-сайте Hilton в описании отелей упоминаются как бизнес-центры, так и бизнес-уголки. Насколько я понял из быстрого поиска, разница между ними, вероятно, заключается в размере выделяемого пространства и количестве доступных машин. В качестве примера ниже приведено изображение бизнес-центра отеля Hilton Malta :
Анимационный ролик для бизнес центра и отеля Chirag Plaza, Русская версия
Для полноты картины обратите внимание, что на веб-сайте Hilton Opera в описании удобств упоминается бесплатный круглосуточный бизнес-уголок .
Источник: askentire.net
Тренды: Офисы и коворкинги в отелях.
Идея не нова, номера в отелях начали использоваться как представительские офисы еще в конце 1990-х, но именно сейчас эта история активно набирает обороты по всему миру, в том числе и в России. Идею уже давно подхватили и у нас, многие крупные отельные сети, такие как IBIS или Radisson предлагают арендовать свои номера с 9 до 18, по специальному дневному тарифу.
Еще в июле 2020ого первые отели в США вспомнили об этом формате и начали сдавать номера сотрудникам на удалёнке, которым тяжело работать дома. Так гостиницы пытались и пытаются заработать из-за снижения доходов на фоне ограничений на путешествия.
Работников привлекает в гостиницах отличный сервис, доступ к скоростному интернету, возможность пользоваться телевизором, наличие кафе или ресторана прямо в здании. А строгие правила уборки, введённые крупными отельными сетями, позволяют обеспечить безопасность во время пандемии.
Некоторые отели стали сдавать номера под офисы помесячно. Например, 5-звездочный The London West Hollywood в Беверли-Хиллз, Голливуд, США предложил гостям пакет Offices at The London. В него входят апартаменты площадью более 67 м² безлимитный кофе и Wi-Fi.
Как специалисты в создании офисных пространств, отметим, что все подобные переделки достаточно просты, ведь номер отеля уже располагает всеми нужными инженерными коммуникациями, такими как разводка электричества, широкополосный интернет, вентиляция и кондиционирование. Остаётся лишь разместить большой удобный рабочий стол, хорошее рабочее кресло и организовать зону переговоров на 2-3 человека, если это необходимо.
Сейчас мы уже уверенно можем сказать, что работа удалённо и гибкий рабочий график останутся с нами надолго, но останутся ли номера-офисы? Эта тема активно обсуждается в отельном бизнесе и есть мнение, что с восстановлением туризма, спрос на такие номера упадёт. С другой стороны – возрастёт спрос на бизнес-путешествия и деловые поездки. А такие арендаторы обязательно оценят большие полноценные рабочие места и оргтехнику прямо в номере отеля.
Некоторые отельные сети и отдельные отели пошли дальше, в сотрудничестве с партнерами или самостоятельно они создают коворкинги на территории отелей. Для этого часто используются сейчас пустующие конференц-залы и банкетные холлы. Если вдуматься, крупный отель — это отличное место для коворкинга. Тут уже есть вся необходимая инфраструктура, и даже больше.
В отеле уже есть множество обслуживающего персонала, есть ресторан, бар, хорошее лобби, часто бассейн и фитнесс-центр. Фактически, крупный отель, особенно, если он расположен в центре города, — место в котором уже созданы идеальные условия для ежедневной работы, встреч и, при необходимости, отдыха.
С одной стороны, та скорость, с которой меняется мир, немного пугает; не всегда и не у всех есть желание адаптироваться. Но, с другой стороны, мы видим, как растут и развиваются бренды, как они создают новые форматы, отвечающие на 100% современным реалиям. И такие примеры вдохновляют на саморазвитие и совершенствование во всех сферах. Хотите создать гибридные номера у себя в отеле?
Организовать коворкинг? Обращайтесь, мы обладаем всеми необходимыми компетенциями и с удовольствием адаптируем вас под новую реальность.
Источник: prime-wood.ru
Офис на час: отели в городах России предлагают номера для работы на удаленке
Сорок три гостиницы сетей Ibis, Mövenpick и Mercury в Москве и Сочи запустили на этой неделе услугу Hotel Office («офис в отеле»). Она подразумевает, что номера можно арендовать как рабочее помещение с 9 до 18 часов как на сутки, так и купив пятидневный абонемент.
Помимо этого, две московские гостиницы Radisson Blu сейчас предлагают сдавать в аренду и номера с ночевкой.
«Мы не замыливаем деньги туристов»
Александр Лобанов – о новом имидже Центра Бронирования, кешбэке для турагентов и здоровой схеме работы на рынке
21 октября представители компаний Центр Бронирования и УК «Сеть ТБГ и Горячие туры» подтвердили прекращение партнерских отношений и заявили, что это произошло без взаимных претензий. Так как Центр Бронирования одновременно решил еще и сменить название и вышел к агентам с предложением подключиться к программе кешбэка, редакция обратилась за комментариями к создателю компании Александру Лобанову.
HotLine.travel
В Санкт-Петербурге чем-то похожую схему рекламируют два отеля сети Station. Оформленная как тариф «Командировка», она предлагает при бронировании на две и более ночей включенные в стоимость трансфер с вокзала, завтраки и ужины, бесплатный Wi-Fi и экспресс-офис. Тариф действует до 29 декабря.
Новшество состоит в том, что отели изменили время check-in и check-out, сказал «ТурДому» гендиректор управляющей компании Accor Hotels в России Алексис Деларофф.
«Любой человек и ранее мог снять номер в гостинице и работать в нем. Но обычное время заезда и выезда для рабочих нужд, как правило, неудобное, потому что check-in происходит где-то в два или три часа дня, а освободить номер надо к полудню. Поэтому гостиницы и поменяли этот формат, приблизив его к обычным рабочим часам», – объяснил он.
По словам г-на Делароффа, предложение «офис в номере» оказалось востребованным, потому что далеко не всем работникам сподручно трудиться дома, где другие домашние и дети могут отвлекать от профессиональных занятий.
При этом такой гостиничный номер продолжает выполнять и свою основную функцию: то есть постоялец может там работать, лежа с ноутбуком в кровати.
Расширением такой схемы является вариант «продленного дня»: такая «продленка» уже близка к концепции апартаментов, говорит г-н Деларофф. И при пересчете на стоимость часа аренда по схеме «офис в номере» оказывается выгоднее, чем снять тот же самый номер на сутки, подчеркивает он.
На гостиничном рынке опция почасовой аренды номеров существовала задолго до того, как пандемия вынудила бизнесы уйти на «дистанционку». Однако, считает эксперт, подобная услуга до сих пор ассоциировалась с гостиницами очень низкого класса, и пользуются ею для совсем иных нужд, чем офисной деятельности.
Гостиницы высокой категории обычно имеют function rooms, специально предназначенные для проведения деловых встреч и конференций, однако переход всё большего числа встреч в онлайновый режим приводит к тому, что эти площади остаются невостребованными.
По той же причине – вынужденному социальному дистанцированию из-за коронавируса – в этом году кратно упала загрузка и жилого фонда гостиниц. Летний отскок оказался кратковременным – с нарастанием второй волны пандемии заполняемость гостиничных номеров снова пошла вниз.
Как считает гендиректор УК Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз, есть ли у услуги «офис в номере» будущее, зависит от того, как долго продлятся эпидемиологические ограничения и сумеют ли предлагающие такой формат гостиницы найти нишу между конкурирующими концепциями, схожими по сути, но отличающимися в деталях.
«Многие отели, предвидя, что пандемия и вызванные ею изменения в рабочих и социальных процессах затянутся надолго, переоборудуют свои жилые помещения под офисные на постоянной основе: убирают кровати, ставят туда взамен офисную мебель и т. д. Но при такой концепции они вступают в “лобовую” конкуренцию с бизнес-центрами, для которых подобная услуга профильная, а не побочная», – сказал он «ТурДому».
Поскольку аренда номера в пятизвездочной гостинице в пересчете на почасовую оплату, как правило, выходит дороже, чем аренда аналогичного по функционалу офисного помещения в бизнес-центре (так, стоимость номера в Radisson Blu Olympiyskiy за ночь составляет 13 000 рублей, в Radisson Blu Belorusskaya – 9000 рублей за ночь), гостиницы привлекают клиентов тем, что в офисных башнях, даже класса А, отсутствует по определению.
«В гостиничном номере, переоборудованном для офисных нужд, все равно у постояльца будет собственный санузел, он может пользоваться и всеми обычными услугами отеля, такими как room service. Да и просто атмосфера в гостинице более спокойная, чем в бизнес-центре, и в этом главное маркетинговое преимущество отелей перед офисными башнями», – говорит г-н Андерсон.
Однако, по его мнению, если станет ясно, что эпидемиологические ограничения – это надолго, у отельеров, предлагающих дневную аренду номеров, появится другой конкурент – это апарт-отели.
«Если человек понимает, что работать удаленно ему предстоит не день и не два, ему может быть удобнее и выгоднее снять апартамент на весь срок предполагаемой удаленной работы, чем каждый раз чекиниться по новой в отеле. Важное преимущество апарт-отелей состоит еще и в том, что там у арендаторов имеются собственные полноценные кухни. Спуститься в гостиничный ресторан или заказать обед в номер может быть приемлемо один-два раза, но питаться так постоянно мало кто захочет», – говорит он.
Так, акцию «номер в отеле на месяц по цене аренды квартиры» предлагает московский бутик-отель 4* «Чемоданов».
Источник: www.tourdom.ru